Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / Обсуждение статьи: Интервью с Сидом и Сореном в Париже
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Eugene7
Участник



Репутация: 1152(???)
# Дата: 28 Ноя 2005 14:49:22 Цитата

Сага продолжается, Сид Майер и Сорен Джонсон, словно выездной цирк едут то туда, то сюда. Как уже сообщал наш скромный сайт, Сид был в Англии, а потом отправился во Францию. Там ему пришлось отвечать на вопросы всего честного тамошнего народа, благо для него, он не попал в Россию и его не засыпали вопросами, почему же он не поддерживает пиратов в продаже "народной" версии Civilizatio...
(Полная версия: http://civru.com/index.php?id=1197)

AndrGraft
Участник


Репутация: 1474(???)
# Дата: 28 Ноя 2005 16:16:56 Цитата

Если возможно, давайте ссылку на оригинальный материал. Перевод некоторых мест в интервью, хм... шедеврален :-)
Но в целом, конечно, спасибо. Есть надежда, что Сид и сотоварищи таки попытаются довести игру до оправданного и уместного разнообразия в геймплее. Чтоб не нужно было себя заставлять: "А дай-ка я, для разнообразия, попытаюсь добиться дипломатической победы играя за агрессивного лидера..."

guest
Участник


Репутация: 980(???)
# Дата: 29 Ноя 2005 01:13:15 Цитата

Эта типа с акцэнтом да пэрэвэлы? Круто... древо наук ему больше нравицца... ню-ню... а то что почти танки бегают без алфавита значит нормально...

nota bene
Участник


Репутация: 1043(???)
# Дата: 29 Ноя 2005 05:31:19 Цитата

>Сид: Это - моя вина!!! Начиная с Цив1, я считал, что если танк разваливается на части, то копьеносец мог поразить его колесо. В Цив4,
>такое может произойти в одном из 100 случаев, но это всегда очень много.
lol

>Вопрос: Наконец, теперь мы имеем Цив4, а что насчёт Цивилизации 5?
>Сид: Мы имели большой успех в течение 15 лет с Цив1, 2, 3, и теперь 4. Теперь Цив4 находится на полках и мы действительно довольны
>этим, но всегда есть что-то, что можно добавить, утобы улучшить. Но еще не время думать об этом, у вас есть Civ4!
Ну правильно, нас еще ждет, как минимум один аддон :)

P.S. Убивает одно: почему они не зовозят лицензии в Россию? Мне лично чем париться с заказом с амазона через болеро или преград.нет проще взять не совсем лицензионную игру или скачать. Хотя с удовольствием бы купил лицензионную версию.

nota bene
Участник


Репутация: 1043(???)
# Дата: 29 Ноя 2005 05:52:53 Цитата

AndrGraft
AndrGraft:Если возможно, давайте ссылку на оригинальный материал. Перевод некоторых мест в интервью, хм... шедеврален :-)
http://www.civfanatics.com/civ4/articles/SidSorenInParis.php

DelSt
Участник


Репутация: 1211(???)
# Дата: 29 Ноя 2005 18:11:39 Поправил: DelSt Цитата

Перевод отдельных фраз просто поражает.
Афтар, йад на полке.

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 29 Ноя 2005 18:31:25 Цитата

nota bene
скоро в Москве баксов за 60-70 можно будет купить, если таможня даст добро

AndrGraft
Участник


Репутация: 1474(???)
# Дата: 29 Ноя 2005 20:41:21 Цитата

"Танк VS Копьеносец", мне просто покоя не давал. Посмотрел, а потом подумал - чего один абзац-то переводить.
Перевел, немного причесал, местами за точность не ручаюсь.

Предисловие переводчика ;-)

Несмотря на всеобщую доброжелательность и позитивный настрой, все эти встречи мэтров игровой индустрии
с общественностью немного напоминают повязывание слюнявчиков жизнерадостным имбецилам, публика
задает ожидаемые вопросы и получает ожидаемые ответы. Не хватает остроты живой дискуссии, перца бы
добавить, но не переходя на личности, разумеется :-)

Сид и Сорен в Париже.

23 ноября, я приехал в FNAC des Ternes в Париже, Сид и Сорен назначили встречу здесь.

В комнате собралось около 50 человек, я занял место в первом ряду чтобы не пропустить ничего из
происходящего. Шоу началось со вступительного ролика из CivIV (выглядел он просто великолепно благодаря
высокому разрешению и большому экрану). Затем Сид поблагодарил всех собравшихся и Сорен начал
демонстрировать новинки CivIV.

Он загрузил заранее приготовленную игру и выбрал Луи XIV, короля Франции (все вокруг засмеялись),
продемонстривовав нам насколько CivIV замечательна внешне. После демонстрации 3D движка и роликов чудес
света (всех развеселили Великие Пирамиды в Леоне и Висячие Сады в Париже), Сорен представил нам новые
особенности: бой, религию, дипломатию, Великих Людей и многопользовательскую игру...

Затем пришло время Вопросов и Ответов:

Общественность: До того как выйдет SDK, будет ли доступен инструментарий, который позволит модерам
разработать внешний вид лидеров, юнитов и зданий?

Сорен: С введением 3D, для модеров, объем работы над графикой значительно увеличивается.
Инструментарий значительно сложнее для освоения, несмотря на это, в наши планы входит опубликование в
ближайшие месяцы некоторых плагинов и инструментов, которые позволят модерам работать над графикой для
CivIV. Так же мы хотим помочь людям освоить новые инструменты обучая их шаг за шагом, как это уже делалось
на Apolyton и Civfanatics. Определенно, возможность разрабатывать новую графику представится в самом
ближайшем будущем...

О: Когда выйдет патч? Версия 1.08, вышедшая вчера вечером, отозвана.

Сорен: Увы, патч вышел с ошибкой в WorldBuilder'е. Наши разработчики постараются выпустить патч
надлежащего качества как только это будет возможно (прим.: патч 1.09 вышел днем позже).

О: Некоторые столкнулись с техническими проблемами. Вы это поправите? Некоторые игроки обратили
внимание, на то, что игра запускается с низким приоритетом. Будет ли это исправлено?

Сорен: Мы действительно озабочены техническими проблемами и наши разработчики сфокусировались
на них. Конечно же они желают знать почему, к примеру, игра использует больше памяти чем должна. Главная
проблема в том, что у большинства игра идет достаточно плавно, вместе с тем, у некоторых - нет. Во время
тестирования у нас было около 60/80 человек играющих на различных конфигурациях с разными видеокартами.
Мы приложили немало усилий, чтобы сделать игру комфортной, для нас по-настоящему неожиданно, что
некоторые не могут играть должным образом. Нам очень хочется, чтобы игра приносила удовольствие, поэтому
мы постараемся решить все возможные технические проблемы в ближайшее время.

Что касается приоритета, игра запускается с высоким приоритетом, но если вы переключаетесь по Alt-Tab с тем
что бы посмотреть как она идет, игра получает низкий приоритет из-за того, что не является больше главным
приложением, высокий приоритет будет ей возвращен как только она вновь станет главным приложением.

Сид: Все эти технические проблемы, встречающиеся PC игрокам, причина, что заставляет нас склониться к
разработке только консольных игр, но не волнуйтесь, потребность в PC-играх всегда будет достаточной, чтобы
мы продолжали разрабатывать игры и для PC исключительно.

О: Вы пробывали играть в какие-либо либо моды из уже вышедших? В какие именно?

Сорен: У меня не было времени играть в моды, но я приглядываю за форумом чтобы не упускать из виду
как комьюнити развивает идею модификаций. Весьма интересно следить за тем как люди обмениваются
информацией по XML и Python. Так как наше комьюнити весьма значительно, количество информации попросту
ошеломляет. И если мы решили опубликовать значительную часть кода игры, я уверен, что найдутся люди,
которые попытаются воссоздать AC (Alpha Centaury). Весьма впечатляющую работу проделал немецкий игрок,
Coldfever, который выпустил мод Blue Marble. Эта графическая модификация, приближающая внешний вид
карты в игре к фотографиям Земли со спутника. Меня также впечатлил BMP/WBS конвертер, который позволяет
создать картинку и импортировать ее в виде карты в CivIV. Мне также любопытно что люди будут делать со
скриптами карт, как они будут их менять и какие карты будут придумывать - это действительно интересно.

О: В многопользовательской игре невозможно переключиться между игрой и lobby, что вы собираетесь
предпринять?

Сорен: Мы уже неоднократно это слышали. Мультиплейер довольно новая для нас вещь, и мы все еще над
ней работаем. Работа над проблемой переключения игра/lobby уже идет.

О: С появлением более интересных мирных побед, похоже, стало сложнее выиграть если ты выраженный
милитарист...

Сид: Еще со времен CivI народ нам твердил: "Игра зовется Цивилизацией, а она о войне". Вот причина
почему мы попытались сбалансировать геймплей для получения мирных путей победы. Вы можете добиваться
культурной победы, дипломатической победы, научной победы, путем открытия технологий, которые дадут
возможность построить космический корабль... но война по прежнему остается привлекательной.

Сорен: Главная отличительная особенность войны в CivIV - сложнее захватывать города. Так же мы
потытались предупредить некоторые "дыры" в балансе, вроде SOD (stack of doom), когда большая группа
ваших лучших юнитов захватывает города один за другим, не беспокоясь о действиях AI. Необходимость
комбинировать различные виды оружия, первое, что должен усвоить игрок, но как только это будет сделано,
самым легким станет путь военначальника. Тем не менее, геймплей сбалансирован таким образом, что в нем
остается место для миролюбивого строителя, который может выиграть игру с небольшой империей и тремя
хорошо развитыми городами, которые окажутся предпочтительнее, чем двадцать маленьких городов
военначальника.

О: Многие жаловались на неясности подсчета очков в игре, очки за территорию начисляются особенно
загадочно если суша включает участки моря.

Сорен: Вы можете узнать как начисляются вам очки наведя указатель на ваше имя в score chart во время
игры (прим.: маленькая таблица где указаны очки всех цивилизаций в игре, в нижней правой части экрана). Очки
за территорию начисляются только за сушу и побережье.

О: В CivIII было всегда обидно заниматься исследованием ненужных технологий. Как это происходит в
CivIV?

Сид: Мы сильно изменили дерево технологий. Нет больше эр, которые мешали исследованию более
продвинутых технологий, возможно, вам понадобится одна единственная технология, чтобы получить доступ к
другой (вместо обязательных двух)... дерево технологий теперь намного более интересное, и делает
"исследовательский" стиль игры более возможным, чем это было в CivIII.

О: Некоторые продолжают жаловаться на проблему "Танк против Копьеносца"...

Сид: Это моя вина!!! Еще со времен CivI, я всегда верил, что если уж танк приходит в негодность из-за
попавшего в шестерни песка, то у копьеносца, тем более, всегда есть шанс выйти победителем. В CivIV, такая
вещь может случится в одном случае из ста, но когда она случается с вами, это все равно слишком много...

Сорен: В CivIV мы действительно старались избежать или свести к минимуму эту проблему, но это игра, и
если вам не везет, это просто случается...

О: В заключении, CivIV здесь и сейчас, а что с CivV?

Сид: Ну, нам сопутствовал достаточный успех все время существования серии, 15 лет с CivI, II, III и теперь
CivIV. Теперь CivIV заняла место на полках, мы удоволетворены новым геймплеем, он нам действительно
нравится...но всегда есть что-то новое, что хочется сделать, или что-то, что хочется улучшить. Но, время еще не
пришло, сейчас время CivIV!!!

После нам предложили фирменные майки с автографами Сида и Сорена. Я также подписал у Сида мануал от
CivIV, надпись гласит: "Мое имя Сид и я Цивиломан". Это было замечательно, и я очень рад что провел эти 2 с
половиной часа в компании Сида и Сорена. Это действительно крутые парни, я надеюсь они приедут в Париж
снова, и это будет скоро...

Eugene7
Участник



Репутация: 1152(???)
# Дата: 29 Ноя 2005 20:56:48 Цитата

AndrGraft:я уверен, что найдутся люди,
которые попытаются воссоздать AC (Alpha Centaury)

Я бы хотел... Может Сид и кo следующей будут делать альфу вторую? Было бы не плохо :-)

Thug
Друг народа



Репутация: 1595(1800)
# Дата: 29 Ноя 2005 23:02:19 Поправил: Модератор Цитата

AndrGraft
признателен. но учти также и тот факт что мне в день надо пеерводить как минимум 3 огрогмных текста , часть из которых все форумчане увидят чуть позже и за каждым текстом следить нелегко, поэтому прошу не судить так строго
--
на одном инсургентском сайте, взяли подкорректировали пару абзацв и выложили как свою новость.
и еще там другие наши новости своровали =/

AndrGraft
Участник


Репутация: 1474(???)
# Дата: 30 Ноя 2005 09:37:56 Цитата

Thug
Да о чем разговор! Оперативность важнее, поэтому твой перевод на сайте, а мой в комментах. Я ничего не корректировал в авторском переводе, а делал свой. Этот вариант нигде кроме здешнего форума не выкладывался.
Не рассматривай как поучение, мне действительно был интересен по большому счету только вопрос "танка и копьеносца"

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]