Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 5 - Обсуждение / Ура!! Анонс ПЯТОЙ цивы!!!
.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 18 Фев 2010 23:58:28 Поправил: Администратор Цитата

пруфлинки:

http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=354036
http://www.civilization5.com/
http://pc.ign.com/articles/107/1070111p1.html

и линк для счастливых пользователей фейcбук:
http://www.facebook.com/?ref=home#!/group.php?v=wall&gid=316380762154

от себя:
графа выглядит красиво + квадраты в прошлом: игра в гексах.


модераторам:
как только появится оф новость об 5 циве и соответсвтенно ее обсуждние, то настоятельно прошу данную тему либо объединить с той, либо удалить
2010-02-19 00:07:57 Обсуждение новости на сайте теперь ведет в эту тему - Deimon


Deimon
Кибердемон



Репутация: 1287(600)
# Дата: 19 Фев 2010 00:09:26 Поправил: Администратор Цитата

18 февраля Сид и Фираксис анонсировали выход Civ V этой осенью. Бета будет уже в июне. Обещают:
  • полностью новую боевую систему
  • больше дипломатии
  • гексы вместо клеток
  • стрельбу через несколько гексов
  • "говорящие головы" лидеров
  • красивые ландшафты

...

(Полная версия: http://civru.com/index.php?id=3212 )

Lito
Пошляк и матерщинник


<
Репутация: 873(
???)

# Дата: 19 Фев 2010 00:34:00 Поправил: Lito Цитата

Deimon:больше дипломатии

То есть комп будет еще активнее аттачить игрока? Улыбка

Deimon:"говорящие головы" лидеров

Лучше бы вернули советников из второй части Улыбка

АП: /подумав/ Да и украшательство тронного зала тоже, и обзор города во второй был самый красивый Улыбка

ppbis
Участник


<
Репутация: 1102(???)
# Дата: 19 Фев 2010 01:33:06 Цитата

Знатная новость. Только вот стрельба через несколько гексов при таких масштабах - полный бред.

Бухарик
Участник


Репутация: 722(???)
# Дата: 19 Фев 2010 03:35:41 Цитата

Ну что ж, вот Цив5 готовится к выходу... Очень хорошо Одобрение
Ждем сильного АИ и мощного инструментария для моддинга.

А гексы там будут или квадраты, ИМХО, не так уж и важно (хотя поначалу будет несколько непривычно).

Den9510
Участник



Репутация: 675(???)

# Дата: 19 Фев 2010 13:58:52 Цитата

Радость то какая.
Меня интересует расширение файлов объектов и текстур.
Какие-нибудь строчки об этом имеются?

Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 19 Фев 2010 14:18:58 Цитата

по слухам религии не будет вообще. так же, скорее всего, будут некие ограничения на кол-во юнитов(либо на одновременное производство, либо на одновременное владение) связанное с ресурсом, который нужен для производства данного типа юнита.

xnektox3
Участник



Репутация: 980(???)
# Дата: 19 Фев 2010 18:05:05 Цитата

Ктулху
С религией туговато немного играется, но с ней интересней(по-моему мнению).

concur
Участник


Репутация: 1025(???)

# Дата: 20 Фев 2010 09:53:23 Цитата

Ктулху:по слухам религии не будет вообще. так же, скорее всего, будут некие ограничения на кол-во юнитов(либо на одновременное производство, либо на одновременное владение) связанное с ресурсом, который нужен для производства данного типа юнита.
это фантазии посетителей civfanatics.com не более)

CAHEK
Участник



Репутация: 1067(???)
# Дата: 20 Фев 2010 18:19:12 Цитата

Минимальные и комфортные системные требования известны, хоть? Не придётся ли новый комп под игру покупать-то?

Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 20 Фев 2010 20:43:18 Поправил: Ктулху Цитата

первый пост отсюда -> http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=354156


Got interested in the magazine and decided to skip down to the local gas station to buy the magazine to get a bit better grasp of whats up and down, and its based on an interview they have done with Jon Shafer.

1. from the pictures it appears that Elizabeth, Stalin and Napoleon all got a new update (hence in the game) ... and the other pictures suggest Japan, Rome and India, though much less specificly

2. the allready (im)famous "one-per-tile" is only one military unit, civil units aren't a part of it

3. Ranged Weapons (archers, seige, gunpowder) all get something remotely similar to the bombardment ... and appearently cities and forts act as an (not futher explained) immobile bombardment unit

4. The Computer is going to be smart enough to whine at you (or at least telling you that it's noticed it) if you're building cities up front, or if you're stacking military forces next door ... and are appearently also able to do longterm planing faking an friendship with you ( ... sounds a bit like how Galactic Civilization works)

5. You're able to enter joint venture research with the AI, throwing some of your cash into the pool, but if one of the actors in this 2man pool declares war or in an other way makes a forceful halt on the argeement the money is lost

6. The AI no longer cheats with Fog of War in terms of moving

7. the game is going to be based more on "controled randomity" from the AI's (what the heck lies in that i'm sligtly more uncertain of)

8. Religion is killed as a game mechanic on the alter of improved Diplomacy

9 Resouces is going to be limited though the exact details is explained a bit unforfilling (my bet is that its an unsastisfying translation from english to danish)

10. Major Vassels is as far as i understand killed ... Minor nations/city states (AI's playing OOC it appears) is the new black, with bonuses for being friendly towards them which gives certain bonuses

11. Civics (Social Policies) is going to be some kind of Civictree

12. roughly same number wonders, roughly same techtree and Great people

13. Leaders get certain bonuses (1 leader may have 2 UU and a UB, while another have 1 UB and a unique trait

14. With the game comes a new tool to mod and scenariobuild with


недословный смысловой перевод: любые слова в скобках [] - это мои примечания

Заинтересовался в журнале [некий журнал про комп. игры на датском языке] и решил пройтись до местной заправки, чтобы купить журнал для того, чтобы углубить свое понимание о хорошем и плохом [в циве5]. она [статья в журнале про циву5] основана на интервью, взятого у Джона Шафера (Jon Shaver) [главный геймдизайнер в Фираксисе].

1. Из иллюстраций можно сделать вывод, что Элизавете, Сталину, и Наполеону нарисовали новое графичекое изображение (в игре [лидерхеды?]). и остальные иллюстрации указывают на Японию, Рим, и Индию, но значительно менее явно [видимо, остальные иллюстрации не были снабжены пояснениями].

2. Уже известное как с (отрицательной окраской) так с положительной, [ограничение] "один-юнит-на-клетке [тайле]" относится только к военным юнитам. данное ограничение не касается гражданских инютов [колонистов, шпионов, рабочих, т.д.].

3. Дальноебойное оружие (лучники, осадные орудия, огнестрельное) получат что-то отдаленно напоминающее бомбардирование из цивы3... и несомненно города и форты будут выполнять роль (дальнейших пояснений нет) неподвижных юнитов [сущностей] с бомбардирующими возможностями.

4. Компьютер [ИИ] будет достаточно умен, чтобы жаловатся игроку (или, по крайней мере, говорить игроку, что он [ИИ] заметил что-то [угрозы ИИ]) если игрок будет строить города у границ или если игрок будет собирать военных юнитов у дверей [границ государства ИИ]... и очевидно [ИИ] также может осуществлять долговременное планирование, создавая у игрока иллюзию дружбы (напоминает, то как это работает в [игре] Галактической Цивилизации).

5. Игрок может вступать в [создавать] предприятие по совместному изучению наук с ИИ, выделяя сколько-то денег [скорее все-таки колб] в общий банк. но если один из участников этого предприятия объявит войну другому участнику, или предпримет любые другие действия, которые повлекут за собой приостановление [заморозку] соглащения [предприятия], то все выделенные деньги будут потеряны.

6. ИИ более не "видит сквозь" туман войны при движении [перемещении].

7. ИИ будет бОльшей частью основан на "управляемом рандоме" (что имеено это значит для меня [автора поста и собственно темы, указанной в самом верху] не совсем ясно).

8. Религия, как альтернатива улучшенной дипломатии, более не является игровой механикой. [из данной фразы автора, нельзя сделать вывод о наличии этой самой улучшенной дипломатии, как и об полном отстутствии религии в игре. хотя оба этих факта очень вероятны.]

9. Ресурсы будут ограниченны, хотя детали данной механики описаны довольно сумбурно (сюдя по всему, смысл сказанного потерялся при [изначальном] неудовлетворительном переводе с английского на датский).

10. Вассалы и вассалитет, насколько я [автор поста] понял канули в Лету... второстепенные [недоразвитые] нации и города-государства (вероятно ими будет управлять ИИ) - последний писк моды, с приобретением бонусов, если игрок будет с ними дружить.

11. Цивики (социльная политика [в множ. числе. как-то не употребляется]) преврятся в некое подобие древа [цивиков]. [иными словами цивики переименовали в "социльную политику" и они(она) преобрели(а) древовидную структуру".]

12. Примерно столько же чудес света, примерно тоже дерево наук, и столько же великих людей.

13. Лидеры получат определенные бонусы (один может иметь 2 юникальных юнита и уникальное здание, когда другой может иметь один уникальный юнит и уникальный трейт [трейты будут не стандартные (научник, индустрилист, агрессор, т.д.), а некие уникальные а-ля те, которые есть в ЦивРеве].

14. С игрой будет поставлятся ПО для моддинга и создание сценариев.


Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 20 Фев 2010 22:04:01 Цитата

Ктулху:6. ИИ более не "видит сквозь" туман войны при движении [перемещении].
Умилило. Т.е. весь остальной беспредел у ИИ остался?

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 20 Фев 2010 22:10:03 Цитата

Ктулху спасибо. Жаль, что движок форума не поддерживает такую фичу - спасибо, как на Кинолайне.

Помните спор, что лучше - квадры или гексы? Вывод - ОНИ ЧИТАЮТ ЦИВРУ!!! Улыбка
Причем тоже умиляют отзывы, как это добавляет простора! Улыбка Вместо 8 направлений стало 6 - это добавка? Что-то у них не то с арифметикой.


Еще доказательство - ограниченность ресурсов. Хоть и примитивно, а сделали.

1 юнит/тайл, причем только для военных - бред. Причем в сочетании со стрельбой через тайлы просто превращает стратегию в тактику - что унижение для Цивы.

Но самое ужасное - графика осталась та же. По-прежнему играть в ТАКОЕ не хочется.

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 20 Фев 2010 22:25:57 Цитата

Дошло! ОНИ не просто читают Цивру, они увидели старт Дэймона и ИСПУГАЛИСЬ! И срочно анонсировали Цив5.

А потом лихорадочно стали переделывать, а скорее - просто переименовывать очередной экспаншн в 5ю версию, поняв, что ОПАЗДЫВАЮТ за Дэймоном Улыбка

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1287(600)
# Дата: 20 Фев 2010 22:30:47 Цитата

Да, русские идут! :akm: =)

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 20 Фев 2010 23:25:22 Цитата

Но немного и казахи? Подмигивание

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1287(600)
# Дата: 20 Фев 2010 23:49:39 Цитата

"Русские идут" - это американский лозунг времен холодной войны, а тогда для них русские - это любые советские люди. Я в том же смысле. =)

Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 21 Фев 2010 02:07:14 Поправил: Ктулху Цитата

Yorick:Вывод - ОНИ ЧИТАЮТ ЦИВРУ!!!
давно высказался на форуме ихфанатиков представитель фираксиса, что "они не берут идеи с форумов из-за возможных судебных тяжб об авторских правах".

Yorick:Причем тоже умиляют отзывы, как это добавляет простора! Улыбка Вместо 8 направлений стало 6 - это добавка? Что-то у них не то с арифметикой.
якобы наличие всего 6 направлений делает возможным окружение кого-либо, проще оборонятся из-за уменьшения кол-ва возможных направлений удара, т.д.
поживем, увидим: все зависит от реализации

данная тема не место для ура-патриотизма и любованием собой.

прошу впредь писать по теме.

superregistr
иностранный агент



Репутация: 608(???)
# Дата: 21 Фев 2010 11:57:03 Цитата

Ктулху:"они не берут идеи с форумов из-за возможных судебных тяжб об авторских правах" Идеи не попадают в разряды объектов авторского права, см. 4-ую часть Гражданского Кодекса РФ, которая создана, основываясь на мировые соглашения.

superregistr
иностранный агент



Репутация: 608(???)
# Дата: 21 Фев 2010 11:58:48 Цитата

superregistr:данная тема не место для ура-патриотизма и любованием собой.

прошу впредь писать по теме.
извинитеУлыбка

Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 21 Фев 2010 12:46:26 Цитата

superregistr:Идеи не попадают в разряды объектов авторского права, см. 4-ую часть Гражданского Кодекса РФ, которая создана, основываясь на мировые соглашения.
скорее всего имеется в виду, что фираксис не может взять и закодить реализацию идеи, предложенной кем-либо на форуме.

superregistr:извинитеУлыбка
опус про ура-патриотизм был адресован не тебе

GenuineGold
Профессор



Репутация: 1215(???)

# Дата: 21 Фев 2010 16:22:58 Цитата

Ктулху::"они не берут идеи с форумов из-за возможных судебных тяжб об авторских правах"
superregistr:Идеи не попадают в разряды объектов авторского права, см. 4-ую часть Гражданского Кодекса РФ, которая создана, основываясь на мировые соглашения.

чтобы Firaxis имел к этому какое-либо отношение он должен быть зарегестрирован в России

march_cat
Участник



Репутация: 578(???)
# Дата: 23 Фев 2010 13:16:45 Цитата

Приятная новость.
1) Гексы - тру. Давно пора.
P.S. Уменьшение возможностей? Как интересно, почему же все варгеймы пользуют именно гексы, а не квадратики?

2) Один юнит на тайтл - отличная новость!! Наконец можно будет номрально вести войны, а не бороться против стеков из десятков-сотен юнитов, ловя себя на мысли - насколько же это не вписывается в логическую картину мира.

3) Веозврат лучникам и артилерии роли стрелков, а не атакеров - отличная новость! возврат к логически обоснованной картине мира игры.

4) ограниченые ресурсы - посмотрим, пока идея нравиться.

Остальное слишком неясно чтобы делать какие-то выводы. Будем ждать подробностей.

P.S. Графика - тру! Нравиться.

bakulenko
Участник


<
Репутация: 905(
???)
# Дата: 23 Фев 2010 15:59:17 Цитата

march_cat:Один юнит на тайтл - отличная новость!!
А не мало? Ввели бы разумное ограничение, скажем, коней не более 3, пехоты - не более 4. Но один - это как то бредово.
А город сколь народу будет защищать? Тоже один отряд?
Ну и не совсем понятна мысль черезтайловой стрельбы. Артиллерия может, скажем, а все остальные - нет.

Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 23 Фев 2010 16:04:05 Поправил: Ктулху Цитата

bakulenko:А город сколь народу будет защищать? Тоже один отряд?
скорее всего в город нельзя будет вводить юниты: город будет сам вести себя как юнит [но это пока ничем не подтвержено]

bakulenko:Ну и не совсем понятна мысль черезтайловой стрельбы. Артиллерия может, скажем, а все остальные - нет.
лучники, осадные орудия, и огнестрельные юниты все получат дальнобойные возможности

.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]