Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 5 - Обсуждение / Движок и графика в Цив-5
.   . 2 . 3 . 4 . 5 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
GenuineGold
Профессор



Репутация: 1215(???)

# Дата: 25 Фев 2010 02:09:57 Поправил: Модератор Цитата

А движок, как я понимаю остался от 4ой цивы?
Слегка его конечно модифицировали, на первый взгляд, но если опять наваяют такую же мультящную графику, подходящую скорее для игры Тропико-3, нежели для серьезной стратежки, то придётся себя заставлять в это играть. А это неправильно.

Sungirl
Участник



Репутация: 1240(???)
# Дата: 25 Фев 2010 16:13:44 Цитата

Интересное наблюдение. Вся папка Assets весит 1.4 Г, а папки Movies+Sounds в ней более 1 Г! Вот куда уходит дисковое пространство.

Направить бы основную мощь на усиление ИИ, а графику оставить бы на уровне третьей части. По-моему, графики уровня третьей части для цивы вполне достаточно. А где же разместился ИИ? Неужели все в файле CvGameCoreDLL.dll размером менее 5 М?

Но, чувствую, в пятерке пойдут по дорожке графических наворотов и львиная доля объема файлов будет графика и прочие не столь важные для игры примочки, а не ИИ. А хорошо бы наоборот.

А насчет системных требований пятерки пока ничего не слышно? Достаточно ли будет девятого ДиректИкса, или еще на новую операционку переползать придется?

Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 25 Фев 2010 16:46:15 Цитата

GenuineGold:А движок, как я понимаю остался от 4ой цивы?
графический движок написан с нуля

GenuineGold
Профессор



Репутация: 1215(???)

# Дата: 25 Фев 2010 17:06:34 Цитата

Sungirl:а графику оставить бы на уровне третьей части.
лучшая графа во второй.
Все чётко, выдержано в стиле, солидно. Тест оф тайм и далее уже не то.

Ктулху:графический движок написан с нуля
пруфлинк?

Sungirl:Но, чувствую, в пятерке пойдут по дорожке графических наворотов и львиная доля объема файлов будет графика и прочие не столь важные для игры примочки, а не ИИ.
А ИИ это по сути набор скриптов. А весить много он никак не может по определению.

march_cat
Участник



Репутация: 578(???)
# Дата: 25 Фев 2010 17:24:54 Цитата

Sungirl:Направить бы основную мощь на усиление ИИ
Лучше сделать грамотный мультиплеер - и тогда много времени и ерсурсов на ИИ тратить не надо.

Sungirl: По-моему, графики уровня третьей части для цивы вполне достаточно
Кому достаточно? Корстке фанатов-староверов может быть.
А вот для коммерческого успеха - явно недостаточно, а следовательно это была бы последняя часть серии - так как проволилась бы в продажах.

P.S. Я предпочитаю играть в красивые игры. Благо железо позволяет.

Sungirl:или еще на новую операционку переползать придется?
Давно пора, ХП уже и технически и морально устарела - 7-ка на голову удобнее и стабильнее.

Меня счас вот что заинтересовало из движка. В свете появляения новых платформ типа планшетов iPad будет ли издана игра для них? Мне представляется ОООЧЕНЬ удобным играть в пошаговые стратегические игры на большом TouchScreen.

P.S. А еще хочу циву на Wii )) Что-то подсел я играть на приставке - лежишь перед 1.5 метровой панелью и только движением руки всем управляешь Улыбка Было б супер.

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 25 Фев 2010 17:54:47 Цитата

march_cat:Давно пора, ХП уже и технически и морально устарела - 7-ка на голову удобнее и стабильнее.
Под многоядерный проц однозначно семерка, а вот под одноядерныйлучше хп пока ничего нет

Sungirl
Участник



Репутация: 1240(???)
# Дата: 25 Фев 2010 18:26:16 Поправил: Sungirl Цитата

march_cat:Лучше сделать грамотный мультиплеер - и тогда много времени и ерсурсов на ИИ тратить не надо.
Не единым мультиплеером цива жива. Я, например, в мультиплеер не играю. Не заниматься усилением ИИ с расчетом на мультиплеер, по-моему, не есть верно.

march_cat:Sungirl: По-моему, графики уровня третьей части для цивы вполне достаточно
Кому достаточно? Корстке фанатов-староверов может быть.
А вот для коммерческого успеха - явно недостаточно

Да, согласна. Если из четверки повыбрасывать графические примбамбасы, то и весить она будет от силы полгига. А это как-то несолидно Широкая улыбка

march_cat
Участник



Репутация: 578(???)
# Дата: 25 Фев 2010 21:14:21 Цитата

Sungirl:Да, согласна. Если из четверки повыбрасывать графические примбамбасы, то и весить она будет от силы полгига
Ага, а еще давайте выбросим музыку, ролики чудес, глав меню и прочие "ненужные" вещи.
Уж поверьте если для вас слова интерактивность, погружение и атмосфера ничего не значат - то для подавляющего большинства эти вещи необходимы для получения удовольствия от игры...
А вообще играйте в шахматы )) Там не графики, ни наворотов - чисто полет ума)))

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 26 Фев 2010 01:55:45 Цитата

Sungirl:Не единым мультиплеером цива жива. Я, например, в мультиплеер не играю. Не заниматься усилением ИИ с расчетом на мультиплеер, по-моему, не есть верно.
+1. "Разрешите пожать вашу честную руку" Улыбка
Не сочтите за анти-феминизм: вдвойне приятно и неожиданно слышать это от женщины.march_cat:Ага, а еще давайте выбросим музыку, ролики чудес, глав меню и прочие "ненужные" вещи.
Уж поверьте если для вас слова интерактивность, погружение и атмосфера ничего не значат - то для подавляющего большинства эти вещи необходимы для получения удовольствия от игры...

А я бы выбросил - если бы ВМЕСТО них можно было "вбросить" в игру ум, реализм. Атмосфера хорошо, стратегичность - лучше.
march_cat:А вообще играйте в шахматы )) Там не графики, ни наворотов - чисто полет ума)))
А вот это уже наезд, показывающий "уровень" спора. Тем более на даму, да еще даму-цивера, что вообще редкость.

Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 26 Фев 2010 03:01:29 Поправил: Ктулху Цитата

march_cat:В свете появляения новых платформ типа планшетов iPad будет ли издана игра для них? Мне представляется ОООЧЕНЬ удобным играть в пошаговые стратегические игры на большом TouchScreen.

P.S. А еще хочу циву на Wii )) Что-то подсел я играть на приставке - лежишь перед 1.5 метровой панелью и только движением руки всем управляешь Улыбка Было б супер.

она уже есть и называется CivRev

GenuineGold:пруфлинк?
у меня правило не помогать людям больше чем они готовы помочь себе. но для Вас, Профессор, я сделаю исключение. я понимаю, что Вы слигком заняты, чтобы открыть соседню тему в этом же подфоруме.

пруфлинки:
первая
вторая
третья англ.
четвертая
пятая англ.
шестая англ.


Sungirl:Направить бы основную мощь на усиление ИИ, а графику оставить бы на уровне третьей части. По-моему, графики уровня третьей части для цивы вполне достаточно. А где же разместился ИИ? Неужели все в файле CvGameCoreDLL.dll размером менее 5 М?
дело в том, что умный ИИ не так сильно повышает продажи как красивые картинки

потом разработка ИИ сложна, долга, и, что немаловажно, результат может быть непредсказуем

и третье, с умным ИИ народ будет вероятно играть дольше чем с тупым, а разрабам нужно чтоб народ покупал их новые поделки

GenuineGold
Профессор



Репутация: 1215(???)

# Дата: 26 Фев 2010 03:47:12 Поправил: Модератор Цитата

Ктулху:у меня правило не помогать людям больше чем они готовы помочь себе. но для Вас, Профессор, я сделаю исключение. я понимаю, что Вы слигком заняты, чтобы открыть соседню тему в этом же подфоруме.
Благодарю.
Но соседняя ветка тут не причем. Вами была высказана мысль, что графический движок был написан с нуля, на что я задал резонный вопрос о, том откуда пошла информация и насколько она достоверна.
Под понятием пруфлинк. я понимаю ссылку заслуживающее доверие, например на подробное высказывание разработчиков или же официальный анонс, собственно таковым и является пруфлинк.
В ответ же получил 6 ссылок, каждую из которых внимательно посмотрел, 5 из 6 под категорию пруф не подходили изначально, т.к. являлись ссылками на блоги, перепечатки, форумы. Геймспай же хоть и косвенно связан с разработкой (мультиплеером), но к движку отношения не имеет, поэтому их слова про "new engine" не объясняют, по сути, ничего.
По-хорошему новый движок это движок написанный с нуля. Напротив, палитра лично мне показалась похожа на использованную в цивилизации-4, а свежие скриншоты 5ки напомнили первые скрины 4ки, виденные 5 лет назад, как и 3-D модель Вашингтона в 5-ке схожа с моделью из Цив-4, от того и был задан исходный вопрос.

Washington Civ-4
Washington Civ-5
найдите 10 отличий

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 27 Фев 2010 00:03:16 Цитата

Ктулху:и третье, с умным ИИ народ будет вероятно играть дольше чем с тупым, а разрабам нужно чтоб народ покупал их новые поделки
Вот именно поэтому я и предлагал совершенно другой подход к окупаемости игры: не сразу много заплатить, а потом может и пожалеть - а платить понемногу за игру на сервере, не понравилось - сразу бросишь, понравилось - в конечном итоге заплатишь больше, чем за коробку с игрой, но будешь знать, за что заплатил.

И именно в таком варианте (а может и ТОЛЬКО в таком) будет нормальный стимул для совершенствования ИИ.

xelaok
Участник



Репутация: 1221(???)
# Дата: 27 Фев 2010 01:17:39 Цитата

На сколько я помню в 4 циве они взяли готовый движок у Bioware. Просто сменили наверное под новые требования.

Rins
Участник



Репутация: 1288(???)
# Дата: 28 Фев 2010 19:12:15 Цитата

Лучше бы графику из первой цивы сделали бы. но это для прикола.
Графику, конечно, улучшать надо. Просто дурацкие непропорциональные модельки юнитов надоели с самого начала, нужен действительно талантливый взгляд на дизайн пятой цивы, иначе опять будет то же, но в профиль... Нужно проще! И красивее, разумеется. Пестрость современных 3D-стратегий (вроде HoMM5 и C&C3 и подобных) сначала забавляет, но потом дико раздражает (неуместностью и помехами). Впрочем, это мое мнение.
Сильно хочется, чтобы моддинг упростили, в смысле, чтобы проще было управлять и запускать моды, чтобы видна была отладочная информация в виде нормальных таблиц прямо в игре (для ручного анализа - всегда хотел)... В конце концов, делать соревнования ИИ в стиле цив-эво...

xnektox3
Участник



Репутация: 980(???)
# Дата: 28 Фев 2010 20:07:37 Цитата

Не очень много отличий от 4-ой.

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 1 Мар 2010 12:28:18 Цитата

Rins:Пестрость современных 3D-стратегий (вроде HoMM5 и C&C3 и подобных) сначала забавляет, но потом дико раздражает (неуместностью и помехами). Впрочем, это мое мнение.
Не только твое - я руками и ногами "за".

concur
Участник


Репутация: 1025(???)

# Дата: 1 Мар 2010 18:02:20 Цитата

Rins:чтобы видна была отладочная информация в виде нормальных таблиц прямо в игре (для ручного анализа - всегда хотел)
может встроеный компилятор тебе еще сделать и среду програмирования? lol

Just a man
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 3 Мар 2010 19:19:42 Цитата

Что вы на графику гоните, мол лучше, когда хардкорнее? Я как посмотрел на первые скриншоты, влюбился сразу! Реалистичное море, блики, разнообразие ланжшафтов и улучшений на них, наконец-то юниты хотя бы соразмерны городу (всё-таки макростратегия).. в общем и целом, я рад, т к давно ждал анонса, теперь осталось железом обзавестись и ждать, чего же ещё дядюшка Сид нам предложит

Just a man
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 3 Мар 2010 19:20:07 Цитата

Что вы на графику гоните, мол лучше, когда хардкорнее? Я как посмотрел на первые скриншоты, влюбился сразу! Реалистичное море, блики, разнообразие ландшафтов и улучшений на них, наконец-то юниты хотя бы соразмерны городу (всё-таки макростратегия).. в общем и целом, я рад, т к давно ждал анонса, теперь осталось железом обзавестись и ждать, чего же ещё дядюшка Сид нам предложит

Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 3 Мар 2010 19:24:06 Цитата

как бээ графика не есть главное в глобальной стратегии

xnektox3
Участник



Репутация: 980(???)
# Дата: 3 Мар 2010 19:58:40 Цитата

Just a man
Че повторился, может браузер тормозит; хотя исправил ошибки.

Just a man
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 3 Мар 2010 20:52:20 Поправил: Just a man Цитата

xnektox3
Че-то не нашел как удалить пост о_0

Ктулху
тема-то про графику и движок, не так ли? В теме рядом и без того хватает споров старперов про боевую составляющую игры... почитал, ей-богу вынос мозга, прошлись по стратегиям 90х-и-далее годов. Для только анонсированной игры эт нормально, обсуждать пока мало чего,вот и мусолим одну тему..

concur
Участник


Репутация: 1025(???)

# Дата: 4 Мар 2010 07:29:06 Цитата

Ктулху:как бээ графика не есть главное в глобальной стратегии
я думаю авторам 100 раз платиновой игры-долгожителя этого жанра виднее как делать глобальные стратегии Улыбка
всегда умиляли подобные эксперты, их сверхценного мнения мол не спросили.

GenuineGold
Профессор



Репутация: 1215(???)

# Дата: 4 Мар 2010 09:03:12 Поправил: Модератор Цитата

concur:я думаю авторам 100 раз платиновой игры-долгожителя этого жанра виднее как делать глобальные стратегии
всегда умиляли подобные эксперты, их сверхценного мнения мол не спросили.


только есть одно существенное "НО".
Где-то с конца 90-ых у авторов и издателей прослеживается четкая смена приоритетов с введения инноваций на разработку экономически прибыльной игры.
Именно с этого времени (как раз после цив 2) бюджеты игр стали исчисляться миллионами, а независимые команды разработчиков с их шедеврами на коленке (без сарказма) канули в лету.
А у игроков цель еще с незапямытных времен хорошо провести время и прибыль разработчиков их волнует мало.

Lito
Пошляк и матерщинник


<
Репутация: 873(
???)

# Дата: 4 Мар 2010 09:07:05 Поправил: Lito Цитата

concur
http://www.eador.com/

Рекомендую заценить. Это конечно не Цива, вообще достаточно специфический проект. Но - вот товарищ не заморачивался на идее, как лучше продать (прав Зиг, прав) и на графу времени не терял.

Получилось то, что получилось. И на мой взгляд - офигенно получилось. А если знать, что проект написан одним человеком, что называется "на коленке", так ваще...

Just a man:В теме рядом и без того хватает споров старперов про боевую составляющую игры... почитал, ей-богу вынос мозга, прошлись по стратегиям 90х-и-далее годов.

Если б всякие долбоебы чаще слушали старперов - жизнь была бы прекрасна!!!

Это, мальчик, называется "богатый жизненный опыт". Тебе пока не понять, т.к. ты просто не знаешь о чем речь.

.   . 2 . 3 . 4 . 5 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]