Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 5 - Обсуждение / Обсуждение статьи: Новое в Civilization 5: Исчерпаемые ресурсы
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Zanzi
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 13 Янв 2011 09:29:49 Цитата

    Дон Гуан
    Ее совсем не видно
    Под этим вдовьим черным покрывалом,
    Чуть узенькую пятку я заметил.


    Лепорелло
    Довольно с вас. У вас воображенье
    В минуту дорисует остальное;
    Оно у нас проворней живописца,
    Вам все равно, с чего бы ни начать,
    С бровей ли, с ног ли.


    А.С. Пушкин. Каменный гость


Сейчас мы наблюдаем уникальную ситуацию: уже точно известно, что Пятая Цивилизация будет и будет скоро. В то же время, нам пока известно мало подробностей. О многих ключевых моментах игры разработчики пока умалчивают. И нам приходится догадываться о них самостоятельно, выдвигать гипотезы, строить предположения. Этот период продлится недолго, скоро мы увидим гэймплэйные ролики, полноценные скриншоты, отзывы бета-тестеров и предмета для фантазий уже не будет. Мы станем обсуждать стратегию, тактику и всё остальное, к чему мы привыкли. А пока у нас есть некоторый простор для фантазии… Такие моменты нельзя упускать! Подмигивание
...
(Полная версия: http://civru.com/index.php?id=3311)

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 13 Янв 2011 14:14:15 Поправил: Yorick Цитата

Непонятно: статья вроде от Штурмана, выложил Zanzi, без объяснений Хз

Настораживает сразу фраза точно известно, что Пятая Цивилизация будет и будет скоро. В то же время, нам пока известно мало подробностей

Но т.к. вопрос Сделает ли это игру более “реалистичной? - это чуть ли не прямое обращение ко мне Улыбка , отвечу: исчерпаемые ресурсы - конечно реалистично, но если я правильно понял (лишний раз напомню, что в Цив5 не играю и считаю ее упадком серии) - это неправильное название. Речь ИМХО идет об ОГРАНИЧЕННОМ ПОТОКЕ ресов, т.е. что рес не безразмерный ЗА ХОД, как раньше. То, что рес когда-то заканчивается (а ИМХО только так можно понять "исчерпаемый") - мне не попадалось, вернее, он и раньше мог пропасть, но случайно, вне зависимости от расходования его - что нереально. (Если я пропустил - пжл дайте ссылки).

Так же жаль, что и появляются ресы случайно, без затрат на их поиски, и что сразу видно все ресы у соперников.

исчерпаемость ресурсов может оказать более существенное влияние, чем даже такая “революция”, как отказ от религий
Хоть я и практически не играл в Цив4, многое в ней уважаю, и ИМХО отказ от религий - явный шаг назад.

А ты попробуй докажи, как Майкл Дуглас в фильме Игра, что победа – это действительно твоя заслуга. Что сможешь победить даже при неудачном старте, с любой нацией, с любыми противниками
В Циве если в тундре родился - чукчей скорее всего и помрешь, стартовые условия настолько важны, что серьезные мультиплеерщики, насколько понимаю, очень четко договариваются о симметричных картах.

...так, дальше пошла философия о возможностях и потребностях, тут мне комментировать нечего и неинтересно...

А теперь попробуем приложить все эти рассуждения к ресурсам в Цивилизации. Неисчерпаемые ресурсы в предыдущих версиях никак не ограничивали игрока в возможностях. И работа с ресурсами (разведка, добыча, использование и обмен) строилась по первой модели. Обнаруженные на карте ресурсы открывали нам новые возможности. Нашёл железо – буду строить мечников, не нашёл – обойдусь секироносцами.
Ресы в Циве - и плюс, и минус. Напр. тот же переход от мушкетеров к стрелкам: ты еще трусишься за селитру - а твой соперник, открывший национализм, НЕОГРАНИЧЕННО клепает гораздо более сильных стрелков! (и при чем здесь национализм?! Хз ) Селитра, порох, нужны и тем, и тем, в моем реалистичном концепте это все проще и реальнее: люди одни и те же и забираются из жителей; принципиально меняется лишь оружие и патроны (смену мундиров нет смысла учитывать Улыбка ): вместо мушкетов - ружья, потом винтовки, потом многозарядные и т.д.; вместо пуль - патроны.

Опять же задолбавшая дискретность - есть/нет селитра, и хоть вешайся. А месторождений должно быть больше, но они должны быть РАЗНОГО РАЗМЕРА - где-то можно добывать больше селитры, где-то меньше; дороже/дешевле; большие/меньшие залежи.

Есть мрамор – будем строить Оракул и, возможно, делать упор на религии
В очередной раз: Чудеса в Циве, в таком виде как сейчас - фигня и нереально.

Знаете зачем Сид добавил в игру исчерпаемые ресурсы? Чтобы заставить нас сражаться ради них!
Может я и не прав, но всю предыдущую беллетристику можно заменить только этой фразой Улыбка И мы это ес-но знаем.

Враг неожиданным десантом снес столицу? И слава богу!
М-дя, тут сложно что-то коментить - БуддаХ есть БуддаХ...

Посмотрим, что вы скажете, поиграв в Civilization V!
Говорю: в фигню не играю и играть не буду. Как сказал Солвер - большинство положило Цив5 на полку. Наверное, он хотел сказать, что большинство положило на Цив5, но политкорректность... Улыбка Я же и не доставал ее с той полки - достаточно было описания, ОЮНТ и отсутствия мортранспортов.

Ну ладно, ценителям хардкора идея исчерпаемости чего угодно, в том числе ресурсов, должна понравиться.
Ценители хардкора ради хардкора - извращенцы. Я ценю реалистичность, хардкора желательно поменьше - чтоб стратег выигрывал стратегическими решениями, а не дотошностью. Но для этого надо уменьшать мк-менеджмент, а лучшее средство для этого - непрямое управление, а это туева хуча работы прогерам.

Главное – не “как продать”, а “как подать”!
Вот не надо: главное таки как продать, и это нормально, профи есть профи - ценят монету, но зато и делают что-то (потому-то) - в отличие от большинства любителей. А уже чтобы продать - надо подать.

Lito
Пошляк и матерщинник


<
Репутация: 873(
???)

# Дата: 13 Янв 2011 14:57:25 Цитата

Yorick: Непонятно: статья вроде от Штурмана, выложил Zanzi, без объяснений

Автором темы на форуме становится тот, кто первый нажмет на ссылку в статье "обсудить на форуме"

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 13 Янв 2011 15:37:23 Цитата

Забыл, спасибо.

VoDJARA
Участник


Репутация: 859(???)
# Дата: 15 Янв 2011 12:34:08 Цитата

Yorick: Я ценю реалистичность, хардкора желательно поменьше - чтоб стратег выигрывал стратегическими решениями, а не дотошностью. Но для этого надо уменьшать мк-менеджмент, а лучшее средство для этого - непрямое управление, а это туева хуча работы прогерам.
Тогда играйте в игры от Paradox.

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 15 Янв 2011 13:05:26 Цитата

VoDJARA: Тогда играйте в игры от Paradox
Я уже не раз жаловался - не торкают они меня, не хватает у них альтернативности, детальности, вовлеченности в процесс.

Lito
Пошляк и матерщинник


<
Репутация: 873(
???)

# Дата: 15 Янв 2011 13:18:02 Цитата

VoDJARA: Тогда играйте в игры от Paradox.

Там оно как-то слишком "непрямое". Полное ощущение, что комп сам с собой играет, а я так, для декорации сижу Широкая улыбка

tornado 21z
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 17 Янв 2011 11:57:07 Цитата

Zanzi, вообщето пятая в нете уже есть на torrentino.com

Штурман
штурман



Репутация: 1170(???)
# Дата: 17 Янв 2011 12:38:38 Поправил: Администратор Цитата

Yorick: Настораживает сразу фраза точно известно, что Пятая Цивилизация будет и будет скоро. В то же время, нам пока известно мало подробностей

Но т.к. вопрос Сделает ли это игру более “реалистичной? - это чуть ли не прямое обращение ко мне , отвечу: исчерпаемые ресурсы - конечно реалистично, но если я правильно понял (лишний раз напомню, что в Цив5 не играю и считаю ее упадком серии) - это неправильное название. Речь ИМХО идет об ОГРАНИЧЕННОМ ПОТОКЕ ресов, т.е. что рес не безразмерный ЗА ХОД, как раньше. То, что рес когда-то заканчивается (а ИМХО только так можно понять "исчерпаемый") - мне не попадалось, вернее, он и раньше мог пропасть, но случайно, вне зависимости от расходования его - что нереально. (Если я пропустил - пжл дайте ссылки).


Эту статью я писал в июне. В то время разработчики в интервью рассказывали (а западные журналисты в обзорах писали), что ресурсы будут именно исчерпаемыми. На этот факт я и опирался. Когда же игра вышла, то оказалось, что ресурсы вовсе не исчерпаемы, а конечны (ограничены). Это, разумеется, тоже неплохо, но механика получается совсем другая...

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 17 Янв 2011 18:32:00 Цитата

ИМХО "конечны" и "исчерпаемы" - одно и то же. Подчеркну, что я говорил что и раньше ресурсы были конечны, просто случайно-конечны, независимо от потребленного объема, а в Цив5 ограничили объем потребления ресурса за ход, что БЕЗУСЛОВНО плюс.

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]