Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 5 - Обсуждение / Обсуждение статьи: Новое в Civilization 5: Отмена стековой системы
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Nanto
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 24 Фев 2011 16:01:56 Цитата

Civ5-Legion В отказе от системы стеков ничего странного нет. Раз авторы решили ввести в игру уровень оперативного планирования, то тут уже без вариантов: никаких квадратов и никаких стеков. Иначе вместо боевых операций получится цирк с конями (помните, как выглядели бои в Settlers 2? Улыбка ). Но отказ от стеков даст нам гораздо больше преимуществ, чем кажется на первый взгляд...
(Полная версия: http://civru.com/index.php?id=3292)

Nanto
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 24 Фев 2011 16:28:07 Цитата

Раз уж открыл тему для обсуждения, первым и отвечу: Чушь какая-то! Я понимаю желание автора всюду чмокнуть разрабов в мягкое место, но надо же и четь знать!..
Какой ещё "принцип подавляющей массы"??? Давайте тогда уж введём в игру и общевойсковую тактику. Причём на определённых этапах различную: фаланги, рассыпная цепь, диверсионные группы и т.д. и т.п.
Кстати, в том варианте в котором описывается "принцип подавляющей массы" он абсолютно не реалистичен - процент попадания у группы с меньшей численностью будет выше, так как плотностью бойцов соперника на единицу площади выше! А если эта рассыпная цепь ещё и заляжет!.. получится просто мясорубка!
В общем к чему это я всё - зачем с таким фанатизмом уповать на реализм? Он хорошах в ограниченных дозах. В Цив4 была достаточно сбалансированная стратегия боевых действий:
1) Эра войск;
2) Прокачка;
3) Тип войск (он ниже прокачки, т.к. бонусами можно перевернуть баланс с ног на голову)
4) Численность (то, за что больше всего дуются на 4 и хвалят 5 - стоит по важности на последнем месте; хорошо прокачанных длиннолуков без пороховых выбить практически нереально ЛЮБЫМ стеком (даже катами - у длиннолука ХП может не сниматься вообще, а если есть один на прокачку медика!..))

То есть вполне себе сбалансированная система - никто и не пытался плодить бесконечные войска - угробят экономику. более того - водить их одним стеком тоже небезопасно - накроет артиллерией...
Как уже сказал - есть баланс, который одновременно не заставляет закипать мозги при попытке спрогнозировать исход хотя бы одного сражения.

А все эти "фенечки реализма" не более чем общемировая тенденция игростроения, направленная на экшен-эффектность! Моё имхо - красиво, эффектно, увлекательно, но... малоиграбельно!

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]