Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Другие Цивилизации / freeciv по сети
<< . 1 . 2 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Rins
Участник



Репутация: 1288(???)
# Дата: 17 Авг 2019 20:13:53 Цитата

Mahler: Плохо, что, как запускаешь корабль, все против тебя настраиваются. Даже союзники союз разрывают.

Это было сделано из соображений играбельности. Чтобы оставшийся десяток-другой ходов не тупо ждать прилета корабля, а реально все еще играть, отбиваясь от наседающих войск. Впрочем, это обычно несложно.

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 1 Сен 2019 19:12:14 Цитата

Rins, а ты колонистов без охраны посылаешь? Мне тут соседи увидели колониста сразу войну объявили.

Rins
Участник



Репутация: 1288(???)
# Дата: 2 Сен 2019 14:06:28 Цитата

Mahler: колонистов без охраны посылаешь? Мне тут соседи увидели колониста сразу войну объявили.
Когда строишь город вблизи границ государства, тем самым немного ухудшаешь с ним отнощения. Возможно, с колонистами так же (раньше такого вроде не было, но могло появиться в новой версии). Надо сначала смотреть в окне дипломатии, если с кем-то хоть и не война, но проблемы, то рядом с ним вместе с колонистом и рабочим надо обязательно держать фалангу/легион/пикейщика/мушкетера и т.п. На ранне этапе, когда отсылаешь колонистов на несколько клеток, то охраны нет, на поздне
Аналогично, когда рабочего сажаю в транспорт (чтобы воду превратить в сушу или построить пост), на одной клетке с ним должен быть военный корабль.

Rins
Участник



Репутация: 1288(???)
# Дата: 2 Сен 2019 14:07:59 Поправил: Rins Цитата

Mahler: колонистов без охраны посылаешь? Мне тут соседи увидели колониста сразу войну объявили.
Когда строишь город вблизи границ государства, тем самым немного ухудшаешь с ним отнощения. Возможно, с колонистами так же (раньше такого вроде не было, но могло появиться в новой версии). Видать, уже были достаточно плохие отношения. Надо сначала смотреть в окне дипломатии, если с кем-то хоть и не война, но проблемы, то рядом с ним вместе с колонистом (или рабочим) надо обязательно держать фалангу/легион/пикейщика/мушкетера и т.п. При постройке города "охранник" сразу туда же и переходит на довольствие. На раннем этапе, когда отсылаешь колонистов на несколько клеток, то охраны часто нет, на поздней игре вряд ли получится так.
Аналогично, когда рабочего сажаю в транспорт (чтобы воду превратить в сушу или построить пост), на одной клетке с ним должен быть военный корабль.

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 7 Ноя 2019 19:59:11 Цитата

А как сделать, чтобы показывало, где варвары высаживаются? А то я так пару раз их сразу не заметил, и они город захватили. Войска на страж "S" ставить вместо окапывания "F"?

Rins
Участник



Репутация: 1288(???)
# Дата: 9 Ноя 2019 12:35:26 Поправил: Rins Цитата

Mahler: А как сделать, чтобы показывало, где варвары высаживаются?
Вообще-то в сообщениях и пишет про появление варваров, но про их передвижения нет. Кнопку S я в этих случаях не проверял (использовал только для лечения юнитов), а функция укрепления (кнопка F) очень важна, она дает бонус к обороне. Но я обычно достаточно внимателен, просматривая каждый ход карту даже на поздних этапах игры (можно использовать хоткеи Ctrl-N (Ctrl-P, Ctrl-R), чтобы убирать панельки городов и обратно)

Если вы уже поняли, в фрициве обычно одновременные ходы, это значит, что можно в следующем ходе сделать действия своим юнитом раньше противника, для этого нужно в конце своего хода отдать какой-то приказ (атаковать или укрепиться, перейти в другую клетку), и он в следующем ходе успеет сделать нужное раньше противника, это полезно, чтобы рабочего отвести от удара или пушку заставить раньше атаковать, чем нападут на нее и т.п.

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 10 Ноя 2019 21:37:22 Цитата

Rins: Если вы уже поняли, в фрициве обычно одновременные ходы, это значит, что можно в следующем ходе сделать действия своим юнитом раньше противника, для этого нужно в конце своего хода отдать какой-то приказ (атаковать или укрепиться, перейти в другую клетку), и он в следующем ходе успеет сделать нужное раньше противника, это полезно, чтобы рабочего отвести от удара или пушку заставить раньше атаковать, чем нападут на нее и т.п.

это наверно только для игр по сети

Rins
Участник



Репутация: 1288(???)
# Дата: 11 Ноя 2019 03:25:54 Цитата

Mahler: это наверно только для игр по сети
Нет, это от настроек каждой отдельной игры зависит, там есть галочка "одновременные ходы", обычно они разрешены. Тем более, что абсолютно все игры, которые ты создаешь - они сетевые, просто ты заполняешь слоты сторон ботами. А так, если бы комп имел белый адрес (или, скажем, хамачи), к твоему компу могли бы подключаться другие игроки. Точно так же ты можешь подключаться к другим играм. А в локалке и белого адреса не надо.

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 16 Ноя 2019 19:29:58 Цитата

Захотел я тут отправить караван заграницу. А при мирном договоре не пускают через границу. Таможня Широкая улыбка

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 1 Дек 2019 22:35:24 Поправил: Mahler Цитата

Что-то у меня обмен технологиями не получается. Из-за этого компы быстрее развиваются.
А там ИИ HIRO, который 80% людей побеждает?

Rins
Участник



Репутация: 1288(???)
# Дата: 2 Дек 2019 00:00:43 Цитата

Mahler: Что-то у меня обмен технологиями не получается. Из-за этого компы быстрее развиваются.
А там ИИ HIRO, который 80% людей побеждает?

Там есть какие-то условия, сейчас точно не вспомню. Надо открыть письменность, можно торговаться технологиями с странами, с которыми есть перемирие (или мир/союз) и только с которым есть контакт (то есть их юниты должны регулярно встречаться, если какое-то количество ходов (вроде 40) нет встреч, то контакт теряется). Поэтому очень важно как можно быстрее открывать территории, контактировать с странами и брать хижины (иногда там открытия на халяву). Быстрее развиваются вовсе не всегда из-за обмена технологиями, есть фактор правильного правительства (при республике наука куда как быстрее идет, за счет торгового бонуса можно налоги понизить, повышая тем смым налоги на науку) и большого количества городов - ИИ не стесняется ставить кучу городов вплотную друг к другу, не заморачиваясь с дорогими зданиями, на раннем этапе это очень помогает ускорять рост империи.

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 4 Дек 2019 21:20:24 Цитата

Вот, что я вычитал:
Компьютерный игрок-союзник без вопросов поделится с Вами картой мира и видением обстановки, а также серьёзно рассмотрит Ваши предложения по обмену технологиями и городами, при этом он будет ожидать, что Вы присоединитесь к нему в войнах против других игроков.

Неужели только союзники меняются технологиями. Я при перемирии попробовал, только сам могу технологии отдать, просить не могу(

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 4 Дек 2019 22:10:27 Цитата

Дипломата заслал, посольство сделал, тогда появились технологии. Вот Улыбка

Rins
Участник



Репутация: 1288(???)
# Дата: 5 Дек 2019 12:15:37 Цитата

Mahler: посольство сделал, тогда появились технологии.
Кажется, точно можно торговаться без дипломата, достаточно посольства. Или достаточно технологии "Письменность" и контакта? Надо будет проверить.

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 5 Дек 2019 22:42:39 Поправил: Mahler Цитата

Советую посольства открывать, ИИ сразу миролюбивее становится. Хотя по наукам меня все равно обогнали Улыбка
Посмотрел разведку, как ИИ играет, у него демократия и на науку 90%. Как так можно играть не разорившись))

Rins
Участник



Репутация: 1288(???)
# Дата: 7 Дек 2019 13:59:26 Цитата

Mahler: Посмотрел разведку, как ИИ играет, у него демократия и на науку 90%. Как так можно играть не разорившись))
Да там у ИИ другие правила. Например, у них вроде как нет тумана войны. Кажется ,с экономикой тоже что-то подкручено. Надо будет посмотреть тщательнее в коде игры. А вообще ИИ не делает универсальных городов, не во всех городах строит кучу зданий, поэтому у него затраты меньше.

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 7 Дек 2019 16:10:45 Поправил: Mahler Цитата

А может копят деньги сначала, а потом 90% на науку. Иногда ИИ играет с налогами 50%.

Что то там ИИ ракету не строит. Уже изобрели технологию будущего 60, а ракеты нет. А я отстающий по развитию, сейчас их догоню)))

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 4 Янв 2020 21:33:10 Поправил: Mahler Цитата

А сколько городов надо строить? Слишком много наверное плохо, т.к. из-за количества городов появляются недовольные жители. А, с другой стороны, возникает желание все острова и материки занять, а то играешь - куча пустой земли.

Rins
Участник



Репутация: 1288(???)
# Дата: 6 Янв 2020 12:52:54 Поправил: Rins Цитата

Mahler: А сколько городов надо строить? Слишком много наверное плохо, т.к. из-за количества городов появляются недовольные жители. А, с другой стороны, возникает желание все острова и материки занять, а то играешь - куча пустой земли.

Сколько городов оптимально - смотри цивилопедию по формам правления, для каждой свои пределы по недовольству (обычно десяток-полтора), но чудеса света и ресурсы роскоши уменьшают число недовольных.
Есл слишком уж много пустого места - это скорее к тому, что карта слишком большая или наций мало. Можно правила подредактировать (уменьшить карту, также полезно для небольших карт увеличить процент суши до этак 60%). А так придется, конечно, все равно захватывать территорию, если места хватает - захватывать территорию городами пошире, оставляя пустые места, приоритет отдавая богатым ресурсами территориям. Только про дороги не забывайте, иначе тяжко придется.

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 6 Янв 2020 13:18:46 Цитата

Rins: Можно правила подредактировать (уменьшить карту, также полезно для небольших карт увеличить процент суши до этак 60%)

Все страны закинуло на один континент, там тесно было, а остальные большие острова пустые остались. Я их потом заселил. Компьютер не стремился их занимать.

Rins: смотри цивилопедию по формам правления
При Республике 13 городов.

Rins
Участник



Репутация: 1288(???)
# Дата: 6 Янв 2020 17:08:47 Цитата

Mahler: Все страны закинуло на один континент, там тесно было, а остальные большие острова пустые остались. Я их потом заселил. Компьютер не стремился их занимать.
Да понятно. Это особенность ИИ, он часто не рискует, сначала заселяет территории рядом или пускает ресурсы на войны. Правда, немного странновато, что дальше они не развивались, раз места были еще. У меня обычно ИИ-противники выгрызают территории где только дотянутся

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 6 Янв 2020 19:52:30 Поправил: Mahler Цитата

Я сейчас 13 городов построил, дальше не расширяюсь. Вроде стал догонять ИИ по наукам, пока они между собой воюют. Но пустых островов много.

Еще оказывается из-за загрязнений окружающей среды может затопить)

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 6 Янв 2020 23:17:11 Поправил: Mahler Цитата

Я доиграл, победил. 726 счет. ИИ чего то не строит космический корабль. Я догнал по развитию, настроил войск, и запустил корабль. Потом меня пытались наказать за единоличное освоение космоса))

А всех захватывать тяжело, больше 13 городов будет.

А мосты через море там можно строить? Когда материк затопило, он на две части разделился, и я хотел мост построить, но нашел в меню только буй (когда инженеров на транспорт посадил).

Rins
Участник



Репутация: 1288(???)
# Дата: 7 Янв 2020 00:18:44 Поправил: Rins Цитата

Mahler: А всех захватывать тяжело, больше 13 городов будет.
Да, сложно все города грести, иногда даже разрушал города от ненадобности. Да и у меня во фрициве никогда не хватало терпения дотянуть до военной победы. ИИ, когда видит, что сдает, трусливо ныкается по городам, скучно.

Mahler: А мосты через море там можно строить?
Можно инженеров (лучше побольше, эдак четыре минимум) посадить на транспорт (не забыть защиту в виде корабля) и дать тем задание терраформирования моря в болото, но для этого надо, чтобы три смежные клетки были сушей. То есть длинный узкий перешеек так не получится сделать, надо будет расширять

<< . 1 . 2 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]