Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 5 - Коллективные игры / Сосиска №2. Екатерина Великая: К высотам счастья, сквозь все ненастья! /завершена/
Откуду єсть пошла Руская земля и хто в неи почалъ пЂр› княжи...
  1. 4000г до н.э. - 3440г до н.э. (15 ходов) Граф Fartun I основал Москву (на берегу москвы-реки), изучил гончарное дело и составил карту острова.
  2. 3400г до н.э. - 2800г до н.э. (15 ходов) BreakNet I основал традиции и аристократию, изобрёл мореходство, исследовал несколько островов, построил монумент и пару рыбацких лодок, а также вступил в контакт с Индией.
  3. 2760г до н.э. - 2200г до н.э. (15 ходов) jeffa I изобрёл письменность, добычу руды и оптику, нанёс на карту расположение Дели, Брюсселя и Венеции, вступил в контакт с Германией и Японией. Тем временем где-то за морями был построен Фаросский маяк
  4. 2200г до н.э. - 1600г до н.э. (15 ходов) Stormbird I изучил каменную кладку, животноводство и философию, нанёс на карту расположение Белграда и Сингапура, вступил в контакт с Турцией, Францией и Англией. При этом правителе в России зародилась олигархия.
  5. 1560г до н.э. - 975г до н.э. (15 ходов) Князь Fartun II построил Национальный Эпос в Москве и овчарню в подмосковье, изобрёл календарь, вступил в контакт с Америкой, нанёс на карту расположение Дублина и продолжил исследование морских просторов, начатое его предшественниками.
  6. 975г до н.э. - 625г до н.э. (15 ходов) kicks I нанёс на карту расположение Алма-Аты, изучил богословие, образование и компас, построил ферму в Подмосковье и храм в Москве, разорил лагерь варваров, завершил кругосветное плавание. При этом правителе на Руси получила развитие коммерция.
  7. 625г до н.э. - 25г до н.э. (24 ходов) Morcar I изобрёл колесо, металлоконструкции и математику, вступил в контакт с Сеулом, Рио де Жанейро и Лхасой, разорил варварский лагерь, воспитал великого учёного и построил Фарфоровую пагоду - первое чудо света на Руси.
  8. 25г до н.э. – 375г н.э. (16 ходов) OutNik I основал Санкт-Петербург, возвысил земледельческую элиту, изобрёл инженерное дело, акустику, госслужбу, литьё, астрономию, навигацию и верховую езду, нанёс на карту расположение Ханоя и построил Ангкор Ват.
  9. 375г н.э. – 700г н.э. (15 ходов) Stormbird II вступил в контакт с Веной, Куалой Лумпур и Монако, построил мастерскую, изобрёл рыцарство и объявил войну Германии.
  10. 720г н.э. – 1010г н.э. (16 ходов) Karolinger I построил шахту, маяк в Санкт-Петербурге и Сикстинскую капеллу в Москве, изучил машиностроение, воспитал генерала и провёл блестящую морскую операцию "Мёртвый штиль".
  11. 1010г н.э. – 1170г н.э. (16 ходов) Князь OutNik II построил амбар в Санкт-Петербурге и, мобилизовав армию, флот, а также союзные японские войска блестяще провёл БСНО, захватив Берлин. Тем временем в Индии построен замок Химедзи.
Кадровый резерв царицы
  1. Selezin
  2. Ole Lukoye
  3. _Hero_

Эта очередь является лишь ориентиром. Обновляю очередь так быстро, как могу. В любом случае решение о следующей серии принимается в теме. Пишите сюда свои заявки, и в то же время сами ориентируйтесь на заявки остальных. Указывайте желаемое время игры - это поможет представить общую картину. Также могут быть полезны ваши контакты в скайпе или электропочте. Новых пожирателей сосисок а также тех, кто стеснён временными рамками старайтесь пропускать вперёд. Действуйте решительно, царица не терпит малодушия! Штурман.

Поручения царицы
  • Музей воинской славы - уничтожить не менее дюжины разбойничьих лагерей.
    В процессе...
  • Россия - светоч культуры! - построить первое в мире чудо света.
    Провалено. В 2680г до н.э. Фаросский маяк был построен в заморских землях.
  • Хождение за три моря - измерение расстояний от столицы до северных, южных, западных и восточных пределов мира.
    Выполнено! В 125 г. н.э. губернатором OutNik I были определены пределы Мира. По добытым его разведчиками сведениям, расстояние от Москвы до северного предела 9 гексавёрст, длина московской параллели – 82 гв, ориентировочное расстояние до южного предела 34 гв.
  • Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдёт в России! - Подготовить не менее 13-ти спортивных арен к 2018 году (по внутреннему времени).
    В процессе...
  • Культурная столица - добиться, чтобы хотя бы один из городов достиг уровня культуры в 100 единиц.
    В процессе...
Россия, вперёд!
Города:
  1. Москва (4000г до н.э.)
  2. Санкт-Петербург (300г)
  3. Берлин (захвачен в 1170г)
Чудеса света: Военные трофеи:
  1. kicks I разорил варварский лагерь на западном острове в 925г до н.э. В музей воинской славы передано два кинжала
  2. Morcar I уничтожил поселение варваров в неизведанных землях в 575г до н.э.
Музей воинской славы
КИНЖАЛ В НОЖНАХ (справа)
Булат, дерево, золото, алмазы, турмалин
Ковка, эмаль
Длина 32,6 см

КИНЖАЛ В НОЖНАХ (слева)
Мастер Мухаммед Лари
Булат, дерево, золото, изумруды
Ковка, эмаль, басма
Длина 38,4 см
Древний русский меч работы неизвестного мастера
 
.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 ... 22 . 23 . 24 . 25 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Stormbird
Участник



Репутация: 1268(???)

# Дата: 2 Дек 2010 10:15:05 Поправил: Модератор Цитата


Карта: Архипелаги
Лидер: Екатерина II
Цель: все виды побед, кроме территориальной
Уровень сложности: Бессмертный
Дополнительные условия: стандартная карта, обычная скорость, высокий уровень моря, агрессивные варвары.




Итак, время пришло! Царица Екатерина II призвала вас, своих министров, чтобы, опередив века, построить империю, над которой не заходит солнце. Империю, внушающую трепет врагам и восхищение союзникам, империю, потрясающую мир своими научными открытиями и творениями своих блистательных гениев, империю, несущую защиту и процветание своим гражданам.


Дрогнул воздух туманный и синий,
И тревога коснулась висков,
И зовёт нас на подвиг Россия,
Веет ветром от шага полков.






Игра продолжалась два месяца и закончилась 02.02.2011 постройкой Утопии. Приглашаем на Подведение итогов!


Stormbird
Участник



Репутация: 1268(???)

# Дата: 2 Дек 2010 10:31:29 Поправил: Модератор Цитата

Действуют все стандартные правила сосисочных игр (см. спойлер). Если вы ни разу не участвовали в "сосисках", загляните в "Вопросы и ответы". Играем на русской лицензионной версии. Разумеется, не забываем объявлять о том, что взяли сейв, перед тем, как начать отыгрывать свою очередь.

Рекомендация по длине серии на эту игру: до 15 ходов, в исключительных случаях -- до 20. Скорость обычная, поэтому за это время можно сделать очень многое.

Правила сосисочных игр
Самое главное:
  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.
  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:
  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:
  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Цивруком. Мы не хотим, чтобы Цивруком приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:
  • Играем без модов.


Штурман
штурман



Репутация: 1150(???)
# Дата: 2 Дек 2010 10:58:00 Цитата

Stormbird:высокий уровень моря, агрессивные варвары
При такой комбинации условий ИИ будет тяжело выйти в море и доплыть до другого острова. ИИ слабоват в борьбе с варварами, а уж с морскими пиратами и подавно. Но, с другой стороны, может это и хорошо, облегчит нам игру на уровне "Бессмертный" (полагаю, будет примерно как на императорской сложности).


Stormbird
Участник



Репутация: 1268(???)

# Дата: 2 Дек 2010 12:15:54 Цитата

Ну, примерно на то и расчёт, архипелаг выбран для тех же целей. У ИИ и так достаточно преимуществ на этом уровне Улыбка

Екатерина II
Лидер Цивилизации


Репутация: 1224(???)

# Дата: 2 Дек 2010 13:22:33 Поправил: Модератор Цитата

Приветствую вас, господа! И позвольте сразу перейти к делу.

Мы желаем построить сильную, просвещённую империю. Более того, Мы желали бы, чтобы Наше правление запомнили не за военные победы, а за достижения науки и культуры. Мы прозреваем, как российские учёные открывают одну за другой сокровенные тайны Мироздания, как российские художники, поэты, музыканты творят шедевры, восхищающие и вдохновляющие людей по всему миру. Впрочем, врагов Мы тоже видим -- и участь их незавидна. Но, повторяем, не крови врагов и не их унижения Мы жаждем, но лишь спокойствия на сопредельных территориях и мира в державе.

Ещё хотелось бы предупредить вас вот о чём, господа министры. Да, у нас монархия, и позвольте заверить вас, что Мы намереваемся пользоваться своей властью во благо страны. Но, смею верить, монархия у нас просвещённая, поэтому Мы готовы предоставить вам достаточно широкую свободу действий для исполнения Нашей воли. Так что имейте в виду: Мы будем иногда ставить вам задачи, к решению которых вам следует стремиться, но все они подчинены одной Цели -- созданию Великой России.

Мы не будем слишком сурово наказывать вас, если некоторые из Наших поручений останутся невыполненными и вы сможете представить достаточно убедительные оправдания, а также предложить способы исправления своей ошибки. Но вот если кто-то из вас, увлёкшись выполнением Наших поручений, допустит, чтобы пострадало движение к главной Цели -- Мы строго спросим с виновника, ибо благо державы превыше блага одного человека. Нам нужны думающие, ответственные люди, а не слепые рабы, пекущиеся лишь о благосклонности монарха. Вам будет дано много власти, но много и спросится.



Stormbird
Участник



Репутация: 1268(???)

# Дата: 2 Дек 2010 13:38:38 Поправил: Модератор Цитата

Ну что же, господа, вы все слышали слова императрицы. Впереди у нас нелёгкий путь, но я верю, что мы справимся. А пока подходите ближе к столу, и давайте приступим к работе. Вот только что полученная карта, внимательно изучите обстановку.



В этом пакете -- всё, что необходимо знать будущему первому министру.

"Первому министру"
Первое время (о, очень недолго, не волнуйтесь) у нас не будет возможности передавать донесения обычным путём, поэтому в случае необходимости пользуйтесь этим способом.

Государственная печать -- в этом свёртке, можно приступать к работе!
Вот второй экземпляр.

С нетерпением ждём первого отчёта.


Fartun
Участник


Репутация: 1018(???)
# Дата: 2 Дек 2010 14:37:21 Цитата

Stormbird, Принял печать - печатает исправно. Сиречь - сэйв скачан, игра работает. Сыграю 15 ходов, напишу отчет. это будет или сегодня вечером, или в ночь с сегодняшнего на завтрашний день.

Stormbird
Участник



Репутация: 1268(???)

# Дата: 2 Дек 2010 14:48:43 Поправил: Stormbird Цитата

По опыту -- отчёт лучше писать прямо во время игры (лучше при этом убрать фул-скрин). Ну, в самом начале это не столь актуально, но очень скоро наступит время, когда делать описания лучше в конце хода, по свежим впечатлениям. Я, разумеется, имею в виду именно написание отчёта, а выкладывать его лучше сразу весь, ну или в крайнем случае в два приёма.

Fartun
Участник


Репутация: 1018(???)
# Дата: 2 Дек 2010 16:15:12 Поправил: Модератор Цитата

4000г до н.э. - 3440г до н.э. (15 ходов)

Из записок первого генерал-губернатора Москвы графа Фартунова

  • Ход 1, 4000 г до н.э.
    Пришлось пережить страшную бурю, корабль наш, которых их Величество вверило нам для открытия новых земель разбился, ученые, как на грех, погибли, а вся техника и инструменты отправились на дно. Впрочем, какую-никакую землю найти удалось. Жаль только команда от всех этих потрясений одичала, с дубинками ходит. Но мы русские люди, а значит разберемся. Надо осмотреть, где же мы оказались. Разведчики донесли, что к югу от нас находятся залежи мрамора и лес, к северу - поле дикой пшеницы, к востоку - отара овец, к западу, в море, - плавает группа китов. Место отличное, к тому же поблизости река, так что пускай здесь будет наше поселение.
    Распорядился основать город, назвали как матушку-Москву, все память о родной земле. Воинов отправил на холм, пускай изучат наш остров, вдруг здесь аборигены есть или еще кто. В городе приказал начать обучение рабочих - ресурсов в округе немало, надо их осваивать. Регестратору Ваньке Прохорову повелел потолковать со стариками, пусть разбираются, как горшки из глины лепить - посуды нет, а без нее есть несподручно. Да и вообще - знание ценное.


  • Ход 2, 3960 г до н.э.
    Гонцы сообщают, что воины двигаются по холмам, чтобы большие простора осматривать, но пока ничего не заметили. В Москве все спокойно.

  • Ход 3, 3920 г до н.э.
    Согласно донесениям, наши воины-разведчики продвигаются дальше, движутся на север.

  • Ход 4, 3880 г до н.э.
    Удивительные вести! Обнаружена северная оконечность нашего острова - более того, найдены располагающиеся там древние руины. Приказываю обследовать.


  • Ход 5, 3840 г до н.э.
    Только что доставили ящик с древностями, найденными в руинах. Как он громыхал, пока по лестнице в кабент затаскивали, аж жену разбудили, а она ведь, душенька, обычно до двух часов у меня почивать изволит! Внутри оказались каменные пластины с пресимпатичнейшими рисунками и каким-то непонятным письмом, говорят, можно оттуда ценное знание извлечь и разумные порядки у нас завести, но наши порядки мне и так пока нравятся, так что оставим это на будушее.


  • Ход 6, 3800 г до н.э.
    Воины - молодцы, ничего не могу сказать, и мыс Северный нашли, и руины, но расслаблятся им, конечно, рано. Русскому человеку, думаю я, расслабляться никогда не следует, иначе в спячку впадет. Вот и я без дела не сижу - то мух давлю, то в дневник пишу. Распорядился исследовать восточную часть острова.

  • Ход 7, 3760 г до н.э.
    Пока все спокойно и идет своим чередом. Разоряю паутины, чтоб было больше мух.

  • Ход 8, 3720 г до н.э.
    Все по-прежнему.

  • Ход 9, 3680 г до н.э.
    А население городка нашего растет помаленьку, что не может не радовать. А один новорожденный - вот уж учудил - пнул глиняную заготовку ногой, так закрутилась и получился кувшин. Старики говорят, что нас больше стало и теперь ученая деятельность побыстрей пойдет. Хорошо, коли так.

  • Ход 10, 3640 г до н.э.
    Гончарное дело наконец-то изучено, не зря малой глину пинал. Распорядился приступить к познанию мореходства. А то, конечно, горшки - это славное дело, но без кораблей посреди моря протянешь недолго. А от воинов пришло донесение, что они достигли восточной оконечности острова и ничего не нашли. Ну что же, ничего лучше, чем злые туземцы. Пускай теперь оставшуюся часть исследуют.

  • Ход 11, 3600 г до н.э.
    Остров полностю открыт. Хорошо, что он не велик и конкурентов нет. Сможем заселиться здесь, как следует. Часть горожан отправил трудиться на Овечьи холмы, так производство быстрее пойдет.

  • Ход 12, 3560 г до н.э.
    Приказал воинам двигаться на северные холмы, пускай прикрывают наш город.

  • Ход 13, 3520 г до н.э.
    Все спокойно и мирно, мухи с чернилами подходят к концу.

  • Ход 14, 3480 г до н.э.
    Мастеровые наконец-то обучены, распорядился отправить их на дикие пшеничные поля, пускай там все облагородят. В городе же приказал возводить монумент. Строители обещают, что завершение работ почти с изучением мореходства совпадет, так что флоту никакого урона.

  • Ход 15, 3440 г до н.э.
    Рабочие начали облагораживать поля, а воины разбили на холме лагерь. Все мухи кончились, да и чернил уже на донышке. Видать, пора мне в отставку, напишу только распоряжение для преемника.



  • Закончить строительство монумента, начать строительство флота для изучения морских пространств и защиты наших владений на суше.
  • Возможно, следует принять какой-нибудь общественный институт. Нам точно нужна Честь, поскольку придется много воевать с варварами, и Традиция, чтобы оперижать другие нации в строительстве чудес. Выбирайте по ситуации, что будет нужнее.
  • Рабочими - развивать московскую инфрастуктуру по мере изучения соответствующих наук.
  • В науках, как мне кажется, после мореходства следует выбрать письменность или календарь.


За сим оставляю пост.
Сэйв

Екатерина II
Лидер Цивилизации


Репутация: 1224(???)

# Дата: 2 Дек 2010 16:53:09 Цитата

*размашистым почерком внизу донесения*

Прочли с интересом. Пожаловать отставному генерал-губернатору плодородные земли на северном берегу Москвы-реки.


_Hero_
Участник


Репутация: 1229(???)
# Дата: 2 Дек 2010 17:13:50 Цитата

Кстати, есть мрамор, значит институт традиции и мрамор даст очень и очень много.
Возможно построить второй город, а Моской строить чудеса света, главное Зураба Церетели не звать, а то по бюджету просядим.

Екатерина II
Лидер Цивилизации


Репутация: 1224(???)

# Дата: 2 Дек 2010 17:25:47 Поправил: Модератор Цитата

Господа, вот вам Наше первое задание. По слухам, в окрестных землях проходу нет от разбойничьих шаек. Это, безусловно, нельзя терпеть, и Мы требуем, чтобы вы навели порядок. Любой лагерь разбойников, любое поселение, промышляющее нападением на беззащитных путешественников, должны быть стёрты с лица земли. Предводителя следует казнить публично, а его оружие прислать Нам для особой коллекции. Дубинка, кинжал, меч -- что угодно. Представьте, как будут впечатлены иноземные послы, когда Мы покажем им комнату хотя бы с дюжиной таких предметов!

Собранная коллекция:

  • 925 до н.э., kicks I. Первый лагерь: пара кинжалов турецкой работы.
  • 575 до н.э., Morcar I. Второй лагерь: древний русский меч.
  • 1230 н.э., Paks I. Третий лагерь: топор с рунами из подземелья.
  • 1300 н.э., Paks I. Четвёртый лагерь: арбалет с оптическим прицелом.
  • 1350 н.э., Paks I. Пятый лагерь: копье со вставкой небесного металла.
  • 1860 н.э., Paks II. Шестой лагерь: личная яхта предводителя и его же золотой унитаз на голову ("Предводитель команчей жил, однако, в пошлой роскоши").
  • 1935 н.э., Гибсон I. Седьмой лагерь: золотой парабеллум.
  • 1949 н.э., Ежов I. Восьмой лагерь: Вальтер PPK, принадлежавший агенту 007 английской разведовательной службы MI-6.
  • 1972 н.э., Аутникофф V. Девятый лагерь: царь-пушка.



Stormbird
Участник



Репутация: 1268(???)

# Дата: 2 Дек 2010 17:31:34 Поправил: Stormbird Цитата

Итак, если я правильно понял императрицу, она требует уничтожить не менее 12 лагерей разбойников, каждый раз присылая ей оружие атамана. К донесению не забудьте приложить краткое описание захваченного оружия, чтоб гонцы не подменили его по дороге, а то знаем мы нашу почтовую службу...

Екатерина II
Лидер Цивилизации


Репутация: 1224(???)

# Дата: 2 Дек 2010 17:37:57 Поправил: Модератор Цитата

Так-так... Хмм, а интересно, удастся ли нам стать первыми, кто построит знаменитое на весь мир чудо света? Ведь такое начало, безусловно, будет способствовать укреплению репутации России как просвещённого государства, как светоча культуры!



Stormbird
Участник



Репутация: 1268(???)

# Дата: 2 Дек 2010 17:42:58 Поправил: Stormbird Цитата

Однако... Наша императрица входит во вкус. Построить первое в мире чудо света -- это уже действительно серьёзный вызов. Главное, не увлечься и не потерять чувство меры. Это я, разумеется, о вас, господа министры, ни в коем случае не об императрице!

Morcar
Участник



Репутация: 1712(???)
# Дата: 2 Дек 2010 22:09:36 Цитата

Екатерина II: Так-так... Хмм, а интересно, удастся ли нам стать первыми, кто построит знаменитое на весь мир чудо света? Ведь такое начало, безусловно, будет способствовать укреплению репутации России как просвещённого государства, как светоча культуры!

На иммортале построить первые чудеса света практически нереально, особенно если среди соперников Египтяне. Единственный шанс - это пирамиды: они имеют наименьший приоритет у компов в раннее время, поэтому предлагаю копать в эту сторону.

Stormbird
Участник



Репутация: 1268(???)

# Дата: 2 Дек 2010 23:24:10 Поправил: Stormbird Цитата

В любом случае, копать надо пока в сторону Каменоломен, для освоения Мрамора Улыбка. А там будет видно, может, нас к тому времени уже опередят, и проблема решится сама собой...

BreakNet
Участник



Репутация: 1451(???)
# Дата: 2 Дек 2010 23:31:04 Цитата

Что думаете по городам? Вообще тут на острове можно ещё 2 города поставить, вот только по качеству они, конечно, так себе будут. На архипелагах вроде всегда с молотками проблемы, поэтому леса трогать наверное вообще не стоит для ускорения чего-либо. Плюс в коммерции взять бы +3 к производству в городах на побережье, однако брать левый институт +1 к ходу по морю. (но до этого ещё далеко) Хотя всё зависит от того, на какую победу идти )

Stormbird
Участник



Репутация: 1268(???)

# Дата: 2 Дек 2010 23:43:38 Поправил: Stormbird Цитата

Вот лично я бы пошёл на культурную победу, причём с 3-4 своими городами, максимум -- остальное сателлитами добрал бы. Научную, теоретически, тоже можно -- заранее подготовив научный рывок политиками, чудесами и Великими Учёными, как в прошлой сосиске. Но научная, конечно, более сложный вариант.

Ну и у нас всегда остаётся в запасе дипломатическая -- если не просядем по деньгам.

jeffa
Наш гуру



Репутация: 1737(???)
# Дата: 2 Дек 2010 23:58:07 Цитата

Morcar: Единственный шанс - это пирамиды:
На островных картах бесполезное Чудо. Лучше типа Чичен-Итцы. Хотя и Пирамиды недостроить для денег можно.
Stormbird: В любом случае, копать надо пока в сторону Каменоломен, для освоения Мрамора
Счастье есть с Китов, как определимся с Чудом, так и осваивать надо. Я бы в Письмо двинул. Библа-Колледж-2 спеца-ВУ для прорыва в Средневековье. А вот дальше и Каменоломни и Животных можно. Много от разведки зависит. Сейчас пару-тройку лодок надо, для Китов и разведки. Причём сперва разведка, а затем Киты на продажу, если найдём АИ рядом. Молотки с Морского Порта можно получить, если морресурсов много. Оптика тоже нужна скорее, если будут руины.
Война уберите с засветки, нам наоборот выгодно появление варваров. И низ разведайте(где Мрамор) что там видно, есть ли проходы.

Stormbird
Участник



Репутация: 1268(???)

# Дата: 3 Дек 2010 00:32:14 Цитата

Нет, я к тому, что Мрамор даст нам +молотки к строительству чудес. Так что некоторый шанс оказаться построившими первое в мире чудо у нас всё-таки есть.

jeffa
Наш гуру



Репутация: 1737(???)
# Дата: 3 Дек 2010 04:21:01 Поправил: Модератор Цитата

Stormbird: Мрамор даст нам +молотки к строительству чудес.
Просто на будущее. В таком случае надо просто селиться прямо на Мраморе. И получаем эти проценты прямо сразу со старта, без всякого изучения тех. Хотя для того, чтобы получить счастье с него нужна Каменная кладка. В данном случае это бы ещё освободило приречную клетку нам для фермы. И политику на Традицию надо было брать прямо сразу, +1 еды в самом начале это значительный бонус.

Stormbird
Участник



Репутация: 1268(???)

# Дата: 3 Дек 2010 08:19:46 Цитата

jeffa: В таком случае надо просто селиться прямо на Мраморе.

Интересно, не задумывался о таком, надо будет запомнить.

Я вот не понял, коллеги, а что происходит? Все толпятся, словно кучка джентльменов перед дверью, и никак не могут решить, кому сначала пройти Улыбка? Почему сейв уже больше полусуток не взят?

A_KEEPER
Участник


Репутация: 1170(???)

# Дата: 3 Дек 2010 10:46:54 Цитата

Первый генерал-губернатор чего-то намудрил с фотоотчетами что ли... Я ни один не могу просмореть.

Stormbird
Участник



Репутация: 1268(???)

# Дата: 3 Дек 2010 11:18:38 Цитата

Я вчера ещё мог посмотреть все, кроме последнего, сейчас тоже ничего не видно, кроме превьюшек. Радикал -- свой последний слог.

.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 ... 22 . 23 . 24 . 25 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]