Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 5 - Коллективные игры / Сосиска №3. Сулейман Великолепный: Буря в пустыне /отменена/
Летопись
  1. 4000г до н.э. - 3505г до н.э. (33 хода) Stormbird I основал Стамбул, нанёс на карту Сомалийский полуостров, приступил к разведке окрестных земель, вступил в контакт с Японией и завещал основать город на Синайском полуострове.
  2. 33505г до н.э. – 3055г до н.э. (29 ходов) Paks I собрал отряд воинов и группу разведчиков для исследования территорий и борьбы с варварами.
Кадровый резерв султана
  1. Selezin

Эта очередь является лишь ориентиром. Обновляю очередь так быстро, как могу. В любом случае решение о следующей серии принимается в теме. Пишите сюда свои заявки, и в то же время сами ориентируйтесь на заявки остальных. Указывайте желаемое время игры - это поможет представить общую картину. Также могут быть полезны ваши контакты в скайпе или электропочте. Новых пожирателей сосисок а также тех, кто стеснён временными рамками старайтесь пропускать вперёд. Действуйте решительно, султан не терпит малодушия! Штурман.

Поручения султана
  • Исконный земли - колонизировать/захватить исконно османские земли (Аравийский полуостров, Малая Азия, северо-восток Африки, Балканы).
    В процессе...
Османские достижения
Города:
  1. Стамбул (4000г до н.э.)
Чудеса света:
 
.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 ... 18 . 19 . 20 . 21 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Selezin
Участник


Репутация: 1096(???)
# Дата: 11 Дек 2010 14:13:03 Поправил: Модератор Цитата



  • Карта: Earth (большая)
  • Лидер: Сулейман I
  • Условия победы: Научная, Дипломатическая, Культурная
  • Начальные условия: 4000 BC, начало времен, поселенец.
  • Уровень сложности: император (эпик/marathon)
  • Цивилизаций: 10
  • Игра ограничена 2112 годом.

Особые условия:
  • Играем только на лицензионной версии civilization V. Почему? Потому что файлы лицензии и пиратки несовместимы, если у вас не лицензия, пожалуйста, не берите сейв.
  • Возможное количество ходов:
    - В античную и Классическую эпоху разрешено от 15 до 35 ходов.
    - В средневековье и ренессанс (новое время) - от 15 до 30 ходов.
    - В индустриальную эпоху, современность и будущее - от 10 до 25 ходов.
    Рекомендуется по-прежнему делать 20-25 ходов.



Правила сосисочных игр

Самое главное:
  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.
  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!


Про время на игру:
  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).


Про читерство:
  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
    Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Цивруком. Мы не хотим, чтобы Цивруком приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.


Очевидное:
  • Играем без модов


Поручения Сулеймана:
  • Исконные земли - колонизировать/захватить исконно османские земли (Аравийский полуостров, Малая Азия, северо-восток Африки, Балканы).




Стартовый сейв: Strategium-007-000.zip

Первые карты новой Турции




Особое

Аналогичная сосиска идет на "конкурирующем" ресурсе. Поэтому можете считать ее первым вариантом группового турнира.

Stormbird
Участник



Репутация: 1270(???)

# Дата: 11 Дек 2010 15:05:00 Поправил: Модератор Цитата

Большая карта... опять у половины участников к середине игры перестанут грузиться сейвы Огорчение.

Но новая сосиска -- это замечательно Улыбка. Взял сейв!

Selezin
Участник


Репутация: 1096(???)
# Дата: 11 Дек 2010 15:37:09 Цитата

Ну к середине игры уже новый патч выйдет, а в нем, как всегда, будет "улучшение загрузки больших карт" Злой
А вообще интересно посмотреть как будут развиваться события у разных групп игроков.

BreakNet
Участник



Репутация: 1450(???)
# Дата: 11 Дек 2010 15:51:36 Цитата

В не самом удачном месте, конечно, появились. Видимо - это Сомалийский полуостров. Хотя количество холмов радует.

Selezin
Участник


Репутация: 1096(???)
# Дата: 11 Дек 2010 16:56:41 Цитата

BreakNet: В не самом удачном месте, конечно, появились. Видимо - это Сомалийский полуостров. Хотя количество холмов радует.

В этом-то и вся фишка. Честно скажу, место подбиралось путем нещадного эксплуатирования рэндома. Очень долго подбиралось - "Все ради игрока". В этом-то и состоит главная интрига, окажет ли место столицы сильное влияние на последующую игру при "максимально легком" уровне игры.

Stormbird
Участник



Репутация: 1270(???)

# Дата: 11 Дек 2010 17:10:21 Поправил: Модератор Цитата

4000г до н.э. – 3505г до н.э. (33 хода)


О великий султан Сулейман, по праву зовущийся Великолепным! Твой верный визирь Аль-Сторымбер готов поведать о том, как исполняются твои мудрые повеления.

"Рассказ визиря Аль-Сторымбера"

  • Год 4000 до н.э. (0)

    Дабы не терять время и не бродить по пустыне неизвестно куда и неизвестно сколько, было принято решение основать столицу прямо в месте высадки. Вот как выглядят наши владения сейчас:



    Поскольку у нас нет никаких войск для начальных исследований окрестных земель, я приказал тренировать отряд разведчиков. А поскольку рядом целых два месторождения Мрамора -- изучать Добычу руды и далее Каменную Кладку.

  • Год 3775 до н.э. (15)

    Далее довольно продолжительное время не происходило ничего особенного. Будущие разведчики тренировались выживать в пустыне и обороняться от хищников, мудрецы изучали особенности горного дела. Сборщики налогов сообщили, что население столицы за это время удвоилось:



  • Год 3715 до н.э. (19)

    Разведчики сочли себя готовыми и выступили в поход. И сразу же подтвердили предположение о том, что на востоке у нас "огромный песчаный пляж" -- пустыня обрывается выходом к океану.



    В городе принято решение готовить Поселенцев. Нам определённо нужен город в месте, более благоприятном с точки зрения природных условий. Кроме того, мы, о солнцеликий, не забываем о твоём наказе подчинить Турции исконно османские земли.

  • Год 3685 до н.э. (21)

    На юге замечено хорошо укреплённое поселение дикарей. Разведчики не рискнули приближаться и повернули к северо-западу. Пока подтверждается предположение о том, что мы высадились в месте, которое в древних преданиях называется "Сомалийским полуостровом".



  • Год 3640 до н.э. (24)

    Разведчики вступают в земли, где великая река даёт плодородие окружающей пустыне.



  • Год 3580 до н.э. (28)

    У разведчиков не осталось никаких сомнений в том, что за земли нам достались. Более того, они с радостью сообщают о том, что нашли превосходное место для нового города. Если мы сумеем закрепиться там, мы будем контролировать водный путь между двумя морями.



  • Год 3565 до н.э. (29)

    На востоке замечены варвары, поэтому разведчики решают двигаться в противоположную сторону, оставив изучение земель по ту сторону пролива до лучших времён.



  • Год 3550 до н.э. (30)

    К столице из пустыни вышел отряд иноземных разведчиков, представляющих державу "Япония". А вот наши разведчики, отойдя к западу, неожиданно наткнулись на очередное поселение дикарей.



  • Год 3535 до н.э. (31)

    От первой атаки разведчики отбились, но сообщают, что, видимо, уйти им всё равно не удастся. Собираются укрыться в лесу и дать этим этим варварам последний бой, показав им, как умирают настоящие бойцы.



  • Год 3520 до н.э. (32)

    Увы, чуда не произошло.



  • Год 3505 до н.э. (33)

    Удручённый последними новостями, я досрочно слагаю с себя полномочия визиря и смиренно передаю государственную печать своему преемнику. Надеюсь, его правление будет более удачным. Напоследок прилагаю карты земель, иследованных на данный момент:






Наказ следующему визирю

  • В столице запланировано, но ещё не начато создание нового отряда Разведчиков, для продолжения географических исследований и сопровождения будущих Поселенцев. Я не уверен в правильности этого выбора -- возможно, сейчас целесообразнее потратить больше времени и подготовить отряд Воинов. Сейчас, при написании отчёта, второй вариант мне кажется более верным.
  • Далее следует как можно скорее подготовить отряд Поселенцев и закрепиться на перешейке, обеспечив себе стратегическое преимущество.

Прикрепленный файл: CRC-003-033(3505BC).zip (327 Кб)

Selezin
Участник


Репутация: 1096(???)
# Дата: 11 Дек 2010 18:40:24 Цитата

Файл, наверное, можно переименовать в традициях циврукома, чтобы не было вопросов. Просьба к следующим визирям именно так и делать.
Прикрепленный файл: CRC-003-033(3505BC).zip (325 Кб)

Stormbird
Участник



Репутация: 1270(???)

# Дата: 11 Дек 2010 18:57:56 Цитата

Ну, я надеюсь, никто из участников сосисок не использует релоады? Широкая улыбка

А так -- мне кажется, в патче обеспечат совместимость с прошлыми сейвами. Это было бы как-то уж совсем дурным тоном -- объявлять, что после нового патча прежние сейвы можно выбросить.

Stormbird
Участник



Репутация: 1270(???)

# Дата: 11 Дек 2010 19:28:10 Цитата

Нет, проблема проявляется только когда лоад происходит во время текущей игры. Грубо говоря, вот есть память, занятая идущей игрой, размером Х. Игрок сейвит, ок, потом лоадит этот сейв. Из-за бага движок считает, что игра стала занимать 2Х, и далее делает сейв уже размером 2Х. Если игрок, допустим, выбивает нужный рандом и снова делает лоад этого сейва -- размер игры снова удваивается, до 4Х. И так далее, причём сейв уже не вылечить.

С другой стороны, если сосиска (или вообще игра) играется честно, то прирост её размера происходит только по внутриигровым объективным причинам -- разрастание цивилизаций. Сейв грузится один раз, сразу после старта игры, и сейв в конце отличается только на величину, обусловленную самой игрой.

В общем, просто не стоит пользоваться пунктом Load, когда вы уже в игре. Сосиску, соответственно, тоже надо грузить сразу после запуска, если вы уже играли во что-то другое, лучше выйти и войти в Циву снова.

Paks
Участник


Репутация: 1415(???)
# Дата: 11 Дек 2010 19:41:05 Цитата

Кто играет? Я взял...

Paks
Участник


Репутация: 1415(???)
# Дата: 11 Дек 2010 23:55:25 Поправил: Модератор Цитата

3505 г до н.э. – 3055 г до н.э. (29 ходов)


О великий султан, Великий визирь Пакс ибн Хатаб начинает свой рассказ.

"Рассказ визиря Пакса ибн Хатаба"
  • Год 3505 до н.э. (34)

    Изменил производство на воинов.

    Далее годы ожидания, которые не стану подробно описывать, дабы не утомлять тебя серой печалью серых дней рутинной службы, о мудрейший!

    Несколько раз к стенам нашего прекрасного города подходили грязные варвары, хотели украсть кальян и щербет, меткая охрана со стен города прогнала их прочь.

  • Год 3190 до н.э. (54)

    Создан первый отряд воинов и в честь всевышнего назван... Сотней Аллаха.
    Отряд отправлен на запад в великую саванну. Лагерь дикарей на побережье, откуда приходили гости, атаковать не стал, т.к. силенок маловато.
    В городе строится рабочий.

  • Год 3070 до н.э. (62)

    Принято решение о покупке разведчиков - мир велик, а мы о нем ничего не знаем - сказал Синбад Мореход - где бы лодку взять.

  • Год 3055 до н.э. (63)

    Натолкнулись на варваров, которые несли ковер-самолет, ковер отобрали, но он оказался нерабочим, моль проела дырку, зато чай пить, сидя на нем, очень удобно.

    Отряд за свою первую победу получил право носить бунчук с тремя конскими хвостами.

    Итоговая картинка:




Прикрепленный файл: CRC-003-064(3055).rar (360 Кб)

Paks
Участник


Репутация: 1415(???)
# Дата: 12 Дек 2010 00:03:14 Поправил: Paks Цитата

Последний бой. Пацаны с ковром Улыбка


Разобрался!

Stormbird
Участник



Репутация: 1270(???)

# Дата: 12 Дек 2010 00:25:32 Цитата

Paks: А как сделать чтобы картинка показывалась?

Обернуть ссылку на картинку в теги [img]. Вообще над полем ответа есть полоска инструментов, поэкспериментируй (последняя кнопка, с глазиком, позволяет просмотреть, как выглядит пост, не отправляя его в тему.

Твой рассказ я сейчас отредактирую, только выложи куда-нибудь картинку (картинки?).

Stormbird
Участник



Репутация: 1270(???)

# Дата: 12 Дек 2010 01:06:05 Поправил: Модератор Цитата

Ааа, ну зачем же рабочих после воинов?! Там же поселенцы на четверть уже готовы были, я же просил доделать их. Так к концу серии можно было уже новый город ставить. А ну как уйдёт Суэц? Улучшения ещё терпят, а вот новый, более "качественный" город, да ещё и в стратегическом месте, гораздо важнее.

И ещё такой вопрос, уже в основном к автору сосиски, но и к игрокам тоже. Вот скажите, вам действительно интересно смотреть на анимированные бои во время игры? (Я не имею в виду первую-вторую игру в Цив-5, конечно.)

Selezin
Участник


Репутация: 1096(???)
# Дата: 12 Дек 2010 09:47:05 Цитата

Stormbird: И ещё такой вопрос, уже в основном к автору сосиски, но и к игрокам тоже. Вот скажите, вам действительно интересно смотреть на анимированные бои во время игры? (Я не имею в виду первую-вторую игру в Цив-5, конечно.)

Э-э-э? это к чему? Комп не тянет?
Вообще-то лично у меня зависит от того, зачем играю. Так как обычно играю на удовольствие, то да, интересно, захватывает дух от попыток угадать сколько останется в отряде после битвы. Реализьма, черт побери Если же пошла свистопляска, когда уже ясно, что выигрываю, то хочется скорости, тут уже, конечно, мешает. Жалко, что анимацию можно оставить только при старте игры. Хотя, может где-то в настроечных файлах можно поправить после старта игры? А вообще, нравится смотреть как ребята мутузят друг друга.

Stormbird
Участник



Репутация: 1270(???)

# Дата: 12 Дек 2010 12:10:00 Цитата

Не, с компом всё в порядке. Это в основном к тому, что лично меня эта анимация достаёт в любом случае Улыбка. Для меня удовольствие от игры -- в стратегиях, в путях развития, в увеличении веса моей державы, захвате территорий. В общем -- в голове, как и полагается при игре в глобальную стратегию. А вот жующие коровы размером с Пирамиды, перестреливающиеся лучники размером с ту самую корову, работники, махающие лопатой на фоне леса, который им по пояс... это всё ну никаким боком не нужно в этом жанре.

Всё это было, разумеется, имхо. И извиняюсь за оффтопик.

Paks
Участник


Репутация: 1415(???)
# Дата: 13 Дек 2010 10:17:28 Цитата

Ну что кто на очереди? А то и правда уйдет Суэц Улыбка

Selezin
Участник


Репутация: 1096(???)
# Дата: 15 Дек 2010 21:12:27 Цитата

Эх, забираю сейв, попробуем новый патч в действии. Ждите отчета.

Selezin
Участник


Репутация: 1096(???)
# Дата: 15 Дек 2010 22:20:25 Поправил: Модератор Цитата

3055 г до н.э. – 2605 г до н.э. (30 ходов)


Во славу и повелением аллаха начинаю я, визирь аль-Селезин, расказа о годах своего правления

"Рассказ визиря Аль-Селезина"

  • Год 3055 до н.э. (0)

    Приняв правление, решил достославный визирь аль-Селезин, что надобно нам расширять империю нашу прежде всего. Хотя и опасно это перед лицом цивилизаций, нам неведомых, но турки не привыкли отступать в сложной ситуации. Итак, а Стамбуле объявлена перепись всех желающих поселиться на благодатных берегах Нила.
    Скауты в обход варварского лагеря и озера Чад с осторожностию идут на юг, дабы разведать тамошнюю местность.

  • Год 2980 до н.э. (15)

    Во имя аллаха и пророка его открыты Каменная кладка для добычи мраморных плит и Сингапур на берегу Индийского океана. Да славится вовеки имя турецкое. Ученые имамы занялись создание нового оружия дальнобойного, ибо сказано: "война есть зло, но мир есть загнивание":





  • Год 2965 до н.э. (19)

    Явились невесть откуда воины персидские и принесли привет от Дариуша, Консула Персидского.



  • Год 2950 до н.э. (21)

    Оправились от ран воины турецкие [Черт, давайте вы войскам имиена на англицком, а то не у всех стоит русификация] и отправились в земли северные, дабы турецким поселенцам не было неприятностей на пути их будущем.

  • Год 2935 до н.э. (24)

    Явились с запада лучники сиамские с наилучшими пожеланиями от царя их Рамхамхаенга.Там же, на западе обнаружили воины наши лагерь неумытых варваров, слабых силою. На юге же были обнаружены земли японские.




  • Год 2905 до н.э. (28)

    Прислал Рамхамхаенг послов своих, чтобы высказать свое фи нашей слабою армией. [Черт, где эта статистика отношений между нами и другими императорами. Или пока нечего показывать, а сердится он для профилактики, поскольку мы из "другой культурной группы"?] Варвары завели себе новую охрану для лагеря, но тем не менее, наша славная сотня атаковала лагерь и разграбила его.




  • Год 2890 до н.э. (29)

    Варвары решили отомстить за смерть своих сограждан, но на кого они покусились - на турков покусились? Войска временно отступили, чтобы перевязать раны и наказать обидчиков потом.



  • Год 2875 (75)

    Некто Альберти написал монументальный труд - кто сколько зерна поставляет своим подданым (нашел время!) Мы естественно, на последнем месте, да и немудрено, коль скоро все запасы идут у нас на подкуп основателей нового города. [Кстати? все наши соседи занимаются тем же, похоже]. Под давлением народных масс визирь отдал приказ отныне дать больше сводобы гражданам турецким. Коль скоро персы и сиамы такую свободу дали [а вот Нобугава взял честь - не иначе как воевать будет]




  • Год 2860 до н.э. (30)

    Уточнено нашими скаутами местоположение столицы японской.Уточнено нашими скаутами местоположение столицы японской.



    *]Год 2800 до н.э. (31)

    Обнаружен еще один лагерь варварский на побережье Атлантики.

  • Год 2770 до н.э. (32)

    Сингапур и Персия вступили в богопротивный альянс. Не след соседям нашим поддаваться на подкупы - надо на наши подкупы поддаваться.

  • Год 2725 до н.э. (33)

    Молитвами наши расторг Сингапур союз с персами, ибо... ибо.

  • Год 2680 до н.э. (33)

    На глазах наших вызвели персы в пустыне град названием Пасаргад. Наши же колонизаторы лишь только приготовились выступить в путь.

  • Год 2635 до н.э. (33)

    Сей год явил туркам знание оружия дивного дальнобойного, луками прозванного. Исследованием новых сплавов занялись имамы, ибо не за uорами война, а знание бронзового оружия весьма нам пригодится. В сей же год обнаружили мы столицу персидскую.



  • Год 2605 до н.э. (33)

    В сей год решил визирь народа турецкого сложить свои полномочия и передать власть правителю следующему.




Наказ следующему визирю

  • Поселенцы двигаются к Суэцу, перед ними бегут воины (на всякий случай).
  • В столице стоит начать производство монумента, чтобы увеличить культуру. А вот солдат, наверное, лучше покупать.

Прикрепленный файл: CRC-003-093(2605BC).zip (327 Кб)

Георг
Участник


Репутация: 1181(???)
# Дата: 16 Дек 2010 00:38:16 Цитата

Забираю сейв... Отчет будет в процессе...

Георг
Участник


Репутация: 1181(???)
# Дата: 16 Дек 2010 01:57:33 Поправил: Модератор Цитата

2590 г до н.э - 2340 г до н.э. (22 хода)

Во славу и повелением Аллаха начинаю я, визирь Георг, расказ о годах своего правления.

"Рассказ визиря Георга"


  • Год 2590 до н.э. (94)
    Доблестные разведчики султана продолжают очерчивать карту Западного побережья континента. Храбрые же поселенцы продолжают двигаться к неизведанным краям, впереди идут бравые войны султана, готовы в любой момент отразить атаку.

  • Год 2575 до н.э. (95)
    Сей год не принес нам никаких изменений. Разве что только войны добрались до предполагаемого места строительства нового города.

  • Год 2560 до н.э. (96)
    В сей год мы полностью очертили границы государства Персидского…



  • Год 2545 до н.э. (97)
    Все ближе и ближе мы к заветной цели, к новому городу… разведчики докладывают, что у Персов есть воины…

  • Год 2530 до н.э. (98)
    В этот год смелые поселенцы добрались до предполагаемого места строительства города…

  • Год 2515 до н.э. (99)
    В этот год наш славный народ основал новый город и нарек его – Эдирне. Город встал на стратегическом месте, что позволит нашему народу развиваться дальше. Он стоит на двух берегах, между двух морей.
    А наши бравые разведчики отправились исследовать земли, что на севере лежат.



  • Год 2500 до н.э. (100)
    Ничего особого в сей год не произошло. Наши воины столкнулись с варварскими копейщиками и решили отступить в город.

  • Год 2490 до н.э. (101)
    Воины отступили в Эдирне. Будем наедяться, что варвары не осмелятся напасть на наш город.

  • Год 2480 до н.э. (102)
    В сей год событий было мало… Варвары только появились у наших границ…

  • Год 2470 до н.э. (103)
    Мы повстречали новый народ, город-государство Копенгаген. Говорят, что в их землях в изобилии Слонов и Вина… Варвары подошли вплотную к нашим границам, жители Эдирне атаковали их с городских стен.



  • Год 2460 до н.э. (104)
    Варвары подошли вплотную к стенам нашего города. Но люди не растерялись и обстреляли их вновь.

  • Год 2450 до н.э. (105)
    После смелой атаки воинов варвары были разбиты. Визирь желает уничтожить варварское поселение. Наши разведчики добрались до северного моря и теперь движутся вдоль побережья к городу Эдирне.

  • Год 2440 до н.э. (106)
    Разведчики продолжают свое движение, как выяснилось, город Копенгаген стоит у северного моря…

  • Год 2430 до н.э. (107)
    В сей год новое варварское войско появилось у наших границ. Не будет у города Эдирне спокойных дней. Но мы не боимся и разобьем их.

  • Год 2420 до н.э. (108)
    Отряд варварских лучников подошел вплотную к г.Эдирне, но мы не сдаемся, мы обстреливаем их издалека.

  • Год 2410 до н.э. (109)
    Варварские лучники отступают с наших территорий. Вдогонку получают заряд стрел.

  • Год 2400 до н.э. (110)
    Новый век начался с новых побед. Наши воины одержали славную победу над варварскими лучниками и теперь их цель – варварское поселение.

  • Год 2390 до н.э. (111)
    На карте материка не осталось больше белых пятен, и наши разведчики решили выдвинуться в новые, неизведанные земли.

  • Год 2380 до н.э. (112)
    Наши воины выдвинулись в сторону варварского поселения.

  • Год 2370 до н.э. (113)
    В этот год наши воины одержали славную победу над варварским отребьем. Поселение Варваров было захвачено и сожжено, воины набрались опыта и повысили свой ранг.



  • Год 2360 до н.э. (114)
    Чтобы не вступать с превосходящими силами варваров в бой, воины отступают к городу. Мы обязательно уничтожим их, но чуть позже.

  • Год 2350 до н.э. (115)
    Было завершено строительство рабочего и начато строительство монумента в городе Стамбул. Разведчики же вступили на новые земли.

  • Год 2340 до н.э. (116)
    В этот год визирь Георг решил сложить с себя полномочия и передать правление своему преемнику.


  • Наказ следующему визирю

    • Начать добывать мрамор и дать достроиться Монументу в столице.
    • Отбить варварские атаки и исследовать новые земли.


    Прикрепленный файл: CRC-003-116(2340BC).zip (456 Кб)

    Stormbird
    Участник



    Репутация: 1270(???)

    # Дата: 16 Дек 2010 10:38:34 Поправил: Модератор Цитата

    Чуток поправил оформление. Ещё разок напоминаю, кстати -- султан у нас один, Сулейман, думаю, он вскоре явит тут нам свой солнцеликий... гм.. лик. А мы все -- только его визири Улыбка.

    Предлагаю ещё в конце своего правления снимать скриншот с общим видом империи -- чтоб было видно как можно большую площадь на экране и чтоб можно было по миникарте оценить разведанные территории. Его можно класть даже вне спойлера.

    Также предлагаю называть города соответственно их географическому положению (находить ближайший крупный город на реальной карте в том месте и брать его имя). Улыбка

    Selezin
    Участник


    Репутация: 1096(???)
    # Дата: 16 Дек 2010 19:24:45 Цитата

    Хочу дополнить - пользуйтесь англицкими буквами, пожалуйста, а то на нерусифицированной версии русские названия не читаются.

    Stormbird
    Участник



    Репутация: 1270(???)

    # Дата: 16 Дек 2010 20:34:31 Цитата

    Это и к названиям городов относится?

    Selezin
    Участник


    Репутация: 1096(???)
    # Дата: 16 Дек 2010 21:46:44 Поправил: Модератор Цитата

    К пользовательским да, всё, что "встроено" в игру, читается, всё, что дается игроками не по "классическим" языкам - нет. Не читается даже русская история событий (кроме знаков препинания).

    .   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 ... 18 . 19 . 20 . 21 . >>   Версия для печати . Вверх
    Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.

    Администрация форума: editors@civru.com
    Rambler's Top100
    XML [?]