Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Политический / Российская власть
<< 1 ... 279 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
kaizer
Судья



Репутация: 1794(???)
# Дата: 21 Май 2019 15:17:18 Поправил: Модератор Цитата

Еще одна версия, немного реабилитирующая пилотов

Версия объясняет, почему торопились, почему не ушли и почему все могло быть гораздо хуже.

MakcOmck
Участник



Репутация: 1364(???)
# Дата: 21 Май 2019 17:01:05 Цитата

ну чот он путается в показаниях. в начале говорит - есть стробоскопы, значит есть генерация. в конце говорит, что все сломалось и выключилось. еще я не понял прикола с отключением гидравлики. а как лететь то?

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 21 Май 2019 17:01:38 Цитата

kaizer: Версия объясняет, почему торопились, почему не ушли и почему все могло быть гораздо хуже.

КВС вроде в интервью говорил, что скорость и высоту они видели.

MakcOmck
Участник



Репутация: 1364(???)
# Дата: 21 Май 2019 17:17:24 Цитата

Yazverg: КВС вроде в интервью говорил, что скорость и высоту они видели.

и в отчете росавиации пишут, что заходили по ИЛС на посадку но руками, а не с помощью диспетчера.

kaizer
Судья



Репутация: 1794(???)
# Дата: 24 Май 2019 17:10:28 Цитата

В Шереметьево произошло очередное ЧП с «Суперджетом» «Аэрофлота». Сегодня утром при подготовке к вылету борта Москва — Ижевск кто-то забыл отцепить трос заземления. Это такой специальный провод с зажимом: он закрепляется с одной стороны в специальном месте на самолёте, а с другой — на заземляющем штыре на земле. Трос нужен, чтобы удалить статическое электричество, которое самолёт накапливает в полёте при трении о воздух.
Обычно трос заземления складывают в специальную коробку и оставляют её на земле. Но сегодня утром его не открепили от самолёта, а свернули и убрали в нишу для шасси. При контрольном осмотре этого, конечно, никто не обнаружил.
Когда «Суперджет» подлетал к Ижевску и пилоты раскрыли шасси, трос заземления размотался и стал биться о фюзеляж. Пассажиры услышали сильный стук и сразу пожаловались бортпроводникам — те привычно пожали плечами.
Пилоты тоже ничего не подозревали, а потому посадка прошла штатно. Уже на земле наземные службы насчитали шесть (!) пробоин в руле высоты (важнейший элемент управления самолётом) . Ещё более пяти пробоин трос проделал в панели «Суперджета», повредив силовую установку - сообщает телеграм-канал "База".


kaizer
Судья



Репутация: 1794(???)
# Дата: 24 Май 2019 17:32:51 Цитата

Из просочившегося материала

К этому моменту самолет уже должен был быть стабилизирован так, что корректировать его полет почти не приходилось бы. 5 мая в кабине «Суперджета» Денис «выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6…-2)». То есть командир воздушного судна начал очень энергично двигать сайдстиком (боковая ручка управления), пытаясь то поднять, то опустить нос самолета, корректируя таким образом вертикальную скорость перед касанием.

то бишь пере самым приземлением он не знал куда деть нос, в общем это пипец, как бы уровень первых курсов летноо училища, перед самым касанием вообще нельзя носом двигать.

Первое касание «Суперджета» произошло сразу на три стойки. При этом перегрузка была «не менее 2,55G», что примерно в 2 раза больше нормальной, из-за чего самолет подскочил в воздух на 2 метра. В такой ситуации, согласно инструкции, пилоты были обязаны начать уход на второй круг. Однако они этого не сделали.

Короче раскопали документы подготовки пилотов, согласно которым

Ни в одном из документов по тренажерной подготовке нет упоминания об отработке управления самолетом «Сухой Суперджет 100» в Direct mode, когда пилоты остаются без помощи всех автоматических систем. Подлинность документов и отсутствие тренажерной подготовки к управлению в Direct mode «Фонтанке» подтвердили пилоты летного отряда «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот».

Робяты играли в игру - посади самолет с первого раза в жизни.

По его словам, если пилоты успели всё сдать, а «у инструктора вдруг хорошее настроение», то они могут попросить его показать что-нибудь за пределами стандартной программы. Например, пилотирование в Direct mode.

рассказал командир «Суперджета» авиакомпании «Аэрофлот». – Случаются и полеты в Direct mode, хоть мы их и не отрабатывали. Причем не так уж и редко. Этой зимой, помню, таких случаев где-то семь было».

fantakt
Участник



Репутация: 1265(???)

# Дата: 24 Май 2019 20:26:50 Цитата

kaizer: Пассажиры услышали сильный стук и сразу пожаловались бортпроводникам — те привычно пожали плечами.

То есть когда за бортом летящего самолета что-то стучит - это нормально? А вдруг там пассажир отставший? Хотя это же не машина, не остановишь выйти посмотреть.

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: Сегодня  08:07:34 Цитата

kaizer: Обычно трос заземления складывают в специальную коробку и оставляют её на земле. Но сегодня утром его не открепили от самолёта, а свернули и убрали в нишу для шасси.

Очень похоже на диверсию. Причем в очередной раз самолет не убивает а спасает. Но вот люди... Я просто фигею.

MakcOmck
Участник



Репутация: 1364(???)
# Дата: Сегодня  11:18:17 Цитата

Yazverg: Очень похоже на диверсию.

да уж как-то сильно кучно пошло.

<< 1 ... 279 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]