CIVru.com / / Обсуждение статьи: Часто задаваемые вопросы (общие)

wayur  Дата: 24 Сен 2005 20:09:05
Часть 1: Общие вопросы.
Какая последняя версия и где я могу её взять? Как делать скриншоты?
Что такое GOTM?
Где можно скачать карты для Цивилизации 3?

Часть 2: Общие вопросы по игре.

Где можно достать список горячих клавиш?
Я взял последний город врага, но он все ещё не уничтожен! (если нажать на F4)
Соперник отказывается принимать дипломата, что можно сделать?
Что такое ускоренное производство?
Почему компы такие отстойные?
Как связано н...
(Полная версия: http://civru.com/index.php?id=74)

angelcust  Дата: 6 Апр 2006 13:02:45
Вопросик по одному из модов - CIV3-эволюция, есть такой юнит, налетчик, стоит дорого, но можно воевать без объявления войны, т.е. можно прилично напакастить, вопрос: почему ИИ налетчики могут атаковать мои города и завоёвывать их для своих "хозяев", а мои отказываются... не нападают...


заметил, что не нападают чаще из-за того что нарываются на невидимых юнитов (монахи), зато ИИ наплевать и на монахов...

fantakt  Дата: 6 Апр 2006 18:25:13
А я что-то не заметил, чтобы налетчики захватывали города... Если только они не действуют в паре с другим юнитом, может быть даже и невидимым. В основном компы плодят монахов и мятежников, слабых, но зато они незаметны и ходят толпами.

alexrakov  Дата: 7 Апр 2006 23:39:17
скриншоты делаються так нажимаешь PRINT SCRN потом заходишь в MsPaint или в другую графическую прогу и нажимаешь там вставить или CTRL+V
И Скрин готов . Удачи

ganibal_barka  Дата: 1 Июн 2006 19:44:59
Я большой поклонник Civilization 3. У меня даже эсть ее версия для мобильного. Хотелось би создать свои юниты. Хотелось би, но не могу. Если кто может, то помогите советами или прогами. Мое мило ganibal_barka@gala.net Буду очень презнателен за любую помощ. Зарание спасибо.

DimaizMariupol  Дата: 17 Июл 2007 12:50:14
Люди, дайте ссылочку скачать - не могу найти...

Shadow cat  Дата: 11 Авг 2007 16:44:38
Здравствуйсте, можете написать ссылки где можно скачать юнитов для цивилизации3. Хочу побольше прокачать разделяй и властвуй, я туда уже вставил дополнительных 120 юнитов для разнообразия, хочу ещё больше:-)

fantakt  Дата: 12 Авг 2007 12:15:30
На их-фанатиках полно юнитов.

ковбой  Дата: 11 Сен 2007 10:49:24
А я тут решил спустя год вновь запустить "Конквест". Но в обычную игру как-то скучновато. Поэтому загрузил мод Туркан. Давно хотел попробывать на карте Земли сыграть за японцев. Интересно было посмотреть на их уникальных юнитов типа конный самурай и какой-то кензай. Крайне неблагоприятные стартовые условия - ресурсов нет, земли мало. Поэтому необходимо было двигать науку в сторону картографии, чтобы лодки научиться делать и отправиться на материк. Короче, колонизировать Дальний Восток начал к моменту, когда остальные нации уже вступили в Средневековье, а я еще полз в конце древней эпохи. Тем не менее нашел железо и коней и поближе к этим ресурсам построил города. К тому времени самыми сильными цивилизациями были Израиль и Венгрия. Иудеи совместно с арабами уже колонизировали Индию и подошли к моим границам. Я все же изучил рыцарство, что в итоге позволило строить конных самураев и кензаев. Захотелось попробывать их в деле. Объявил войну Израилю и арабам. В себе союзники взял Абиссинию, а затем Венгрию. Победа в первой же стычке уникального юнита спровоцировало наступление золотого века. Я начал клепать конных самураев и кензаев. Конных самураев отправлял по одиночке, а кензаев напихал в две армии и отправил покорять Индостан и Тибет. Мое преимущество было в том, что Япония могла производить лидеров, которые могли создавать армии. Армия состоящая из 7 кензаев становилась практически неузвимой (до появления rifleman кензай является самым сильным защитным юнитом атака-5, защита-6; хотя еще есть тибесткий боевой монах с защитой 5), а конный самурай до появления кавалерии - самый сильный конный юнит - атака-5, защита-3, движение-3. В итоге евреев и арабов отбросил из юго-восточной Азии и закрепился на севере Индостана. После этого решил войну закончить.
В целом неплохо. Но в игре не было Китая, Тибета и Индии. Если бы они были, то я навряд ли бы даже смог закрепиться на континенте.

svafh  Дата: 8 Май 2008 18:11:08
В. Часто, когда остается один ход до открытия технологии, можно установить меньшее финансирование науки и получить больше денег. Это целесообразно?
Конечно! Только не забудьте поднять финансирование после открытия технологии!

Я с этим не согласен. В этом же нет никакого смысла, так как сразу после набора необходимого кол-ва науки и выбора следующей её цели, она начинает скапливаться уже туда.

Nedgeres  Дата: 24 Июн 2008 20:33:42
Civilization III кто-нибудь ломал через АртМани? Я всё делаю как надо, но когда отсеиваю, исчезает всё((((((

Weistor  Дата: 29 Июл 2008 17:05:25
Кто может дать компетентный ответ? При создании игр, а далее аддонов, программеры дизайнеры всегда реализуют свои задумки и цели в них? И было ли это сделано конкретно в Цивилизации 3 ?

Yorick  Дата: 29 Июл 2008 21:28:01
Ну и вопрос! Чуть ли не "в чем смысл жизни"? Улыбка
Ты сам-то понял, что хотел спросить?

Weistor  Дата: 30 Июл 2008 09:59:29
Просто так не спрашивал бы. Это, мне кажется, важно. Можно добавить: ...или у разработчиков существует множество идей в ходе создания игр (а именно: о Цивилизации), но реализовать их оч трудно или невозможно ввиду какихлибо технических причин? Может это и простая истина, неизвестная мне, вот я и хочу знать, что требуется для улучшения (ведь она несомненно может быть лучше!) третьей Цивилизации: идея, или возможность реализовать эту идею? Прост оч тяжело играть в игру, когда ясно знаешь на сколько лучше, качественней, логически правильней может быть эта игра, но НЕ знаешь как этого можно добиться, если ваще можно. Ps: под 'улучшением' я имел ввиду улучшение именно приложения и редактора игры

Yorick  Дата: 30 Июл 2008 15:27:14
Что у разрабов на уме - знает только бог, ну или ты с ними спишешься.

Идей у них наверняка немало. Ес-но, реализовать их все они не могут - в силу ограничений движка, средств фирмы и т.д.

Улучшений в Циву я пытаюсь добиться уже много лет, в т.ч. и на этом форуме, в т.ч. и общаясь с разными разрабами.Пока результата нет.

Цив4 я не считаю улучшением по сравнению с Цив3, но это субъективно: мне нужны улучшения в сторону реализма, большинство же циверов это не интересует - ну стала Цив4 сложнее Цив3 за счет нереалистичных вещей типа прокачек и прочей чепухи - и хорошо, они готовы изучать эту чушь, пользоваться нею, тащиться от нее Огорчение.

Я не уверен - под "приложением" ты имеешь в виду саму Цив3? Тогда я ответил.

Что касается редактора: ну можно в нем пытаться поправить Циву в сторону реализма (если тебя именно это интересует): я убирал железку-телепорталку, давал юнитам с дальнобойным оружием право обстрела проходящего противника, делал такие юниты артиллерией, забирал в юниты население ВСЕГДА (как в реале) - но ИИ безбожно тупил: он и обычной-то артиллерией почти не пользуется, а уж тем более додуматься пострелять стрелком из крепости вместо того, чтобы тупо его бросать в атаку... И юниты ИИ клепал, не глядя, что его города быстро стали безлюдными и т.д.

Т.е. главное - это невозможность переделать ИИ.

Вот в главном конкуренте Цивы - "Call to Power II" - возможности моддинга больше, многие его моды имеют гораздо более умный, чем в классике, ИИ, особенно "The Age of Man IV". Но т.к. разработка КтП2 загнулась, многие вещи, добавленные в Циве, народу нравятся и их уже не впихнешь в КтП2 + в КтП2 другой, хоть и лучший, интерфейс, который редкий цивер не поленится освоить - игру забыли.

Weistor  Дата: 30 Июл 2008 21:48:30
Данке шон за ответ. Он подтвердил мои опасения. Цив4 это просто другая игра. Не совсем удачная. Со всеми своими неровностями она может превзойти 3ю лишь по классу. Улучшение редактора, я имел ввиду, это добавление в него новых опций, которые помогли бы в достижении реализма и расширили геймплей (в разумных пределах). Теперь знаю, что есть люди кто за это (если я прально понял) хлопочет. У мня такой возможности небыло. Только не понятно, почему знающие люди (разрабочики) не хотят прислушаца. Ведь была классич. цив, затем цивPTW, затем конквестс... В редактор постоянно добавляли новые возможности (иногда излишние корявки), соотвецвено менялось и само приложение-игра. И не думаю, что это непосильный труд добавить еще десяток опций, если захотеть. Не нужно требовать усовершенствования скудного 'ИИ' или добавления новых идей из Цив4 (как многим бы хотелось), а сделать упор именно на реалистичность и исправление существующих огрехов, не забывая при этом о масштабости игры и о внешней красоте :-) Я в начале тоже и наделял юнитов возможностью обстрела, и также население в юниты забирал (допустим, в пехоту один житель, на крейсер несколько, так по логике?), пытался увеличением стоимости 'заставить' ИИ строить хотя бы равное колво линкоров и эсминцев - но он конечно строил почти только линкоры, самые сильные, кудаш эт годно? (в реале же на одного линкора более 20 эсминцев приходица?) Но эт не главное. И в конце концов, как я сказал, игра оч масштабная (в окончательном моде у меня к этому все и подогнано). Но к чему все эт говорю. Как и вы, хотел бы привлеч к этому вопросу внимание знающих людей. Ведь дело недоделано

Yorick  Дата: 31 Июл 2008 14:36:13
Приветсвую тебя, Weistor, в наших рядах!

Посмотри возле моего ника значок с буквами "Alt" - его вывешивают те, кому альтер-Цива, т.е. улучшенный ее вариант (а не дебильная Цив4) не менее важна, чем сама игра в зашедшую в тупик Циву.

Попросить такой значок можно в теме http://forum.civru.com/index.php?action=vthread&forum=12&topic=5296&page=4 "Thug раздает значки форумчанам" (кстати, вчера у Thug'а был ДР, можно поздравить его в теме http://www.civfanatics.ru/forum/index.php?showtopic=7854 ).

Теме альтер-Цивы посвящен здесь целый раздел "Совет по концепции" - "Мозговой штурм" http://forum.civru.com/index.php?action=vtopic&forum=24 Там ты можешь почитать "отчет о проделанной работе" и почему пока ничего не вышло. Немало таких тем было и на НашФанатиках.

Но я не теряю надежду - советую и тебе.

Yorick  Дата: 31 Июл 2008 15:39:24
Weistor:Только не понятно, почему знающие люди (разрабочики) не хотят прислушаца
Вот это ты и поймешь, почитав "Мозгоштурм".

Weistor:Не нужно требовать усовершенствования скудного 'ИИ' или добавления новых идей из Цив4 (как многим бы хотелось), а сделать упор именно на реалистичность и исправление существующих огрехов, не забывая при этом о масштабости игры и о внешней красоте :-)
Нафига красота СТРАТЕГИИ?! ИМХО красивые стада коров, машущие хвостами и отбрасывающие тени, только ВРЕДЯТ игре, отвлекают игрока-Стратега от МАССЫ деталей, которые ему надо увидеть на карте. Причем количество клеток, одновременно видимых на экране, от версии к версии все уменьшается - а ведь в Гентштабах не зря генералы разрабатывают планы у ОГРОМНЫХ карт! Чтобы учесть побольше деталей, а не любоваться красивыми открытками с мест будущих боев. Иначе, если бы карты делались как в Цив4, такие горе-генералы были бы всегда в проигрыше, а их солдаты за тупость таких генералов отхаркивались бы своей кровью Огорчение.

Weistor:Я в начале тоже и наделял юнитов возможностью обстрела, и также население в юниты забирал (допустим, в пехоту один житель, на крейсер несколько, так по логике?), пытался увеличением стоимости 'заставить' ИИ строить хотя бы равное колво линкоров и эсминцев - но он конечно строил почти только линкоры, самые сильные, кудаш эт годно? (в реале же на одного линкора более 20 эсминцев приходица?
А почему в пехоту - царицу полей - меньше людей, чем на крейсер? Тут все зависит от того, как ты "привязываешь" ущербную модель Цивы к реалу: если рассматривать наземный юнит как напр. дивизию (приблизительно 10.000 чел), то это соответствует 1 человечку в Циве. Как тогда рассматривать крейсер - как отдельный крейсер? тогда надо забирать ЧАСТЬ человечка, что не выходит. группу крейсеров, по суммарной команде равной дивизии? или флотилию РАЗНЫХ кораблей во главе с крейсером? или еще как?

В КтП2 чуть проще: там РАЗНЫМ юнитам можно присвоить РАЗНЫЕ затраты на содержание. Т.о. можно сделать дорогущий линкор - и дешевый миноносец. Но проблем: хоть в КтП2 НАМНОГО лучше реализованы армии, на 1 клетке может быть не больше 12 юнитов, и тогда флотилию приходится компоновать напр. из 1 линкора, ГРУППЫ крейсеров, эсминцев и т.д. Но юнит-группу уже не разделишь при необходимости, она становится такой же тупой как армия в Цив3.

И вот тут я обычно снова обламываюсь в попытках доработать Циву или КтП2 Огорчение.

Weistor  Дата: 31 Июл 2008 22:51:00
Будем надеятся на успех вашей команды. Но я всеже больше не за создание альтернативной Цивилизации, а за небольшое изменение-дополнение уже имеющейся (намного меньшее изменение чем тот же конквестс или ptw). Это было бы полезно для тех кто играет, и намерен продолжать играть именно в Цив3, а не в чото похожее. Но ваши идеи, несомненно, в реализации могли бы быть много успешнее потертой цивы с ее устоями.

Yorick:Нафига красота СТРАТЕГИИ?! ИМХО красивые стада коров, машущие хвостами и отбрасывающие тени, только ВРЕДЯТ игре, отвлекают игрока-Стратега от МАССЫ деталей, которые ему надо увидеть на карте.
Ну мы не про эт (хотя, коровак да лошадок в поддерживающемся формате flc на карту... былоб забавно Улыбка ). В моем примере красота это в первую очредь порядок. Сглаживание сех неровностей и шероховатостей в игре. Благо их не слишком много.
Эт сугубо мае мнение: еслиб мне довелось переделывать ее - яб переделал красиво.

Yorick:А почему в пехоту - царицу полей - меньше людей, чем на крейсер?
Да ты праф. Подумав над етим, сразу стало ясно что стандартная дивизия эт самое подходящее численное определение одного юнита. И соотвецвено распределение населения на юниты. Ну да ладно. эт вопрос прошлого.

Вообще, хотелось бы гденить здесь в заметном для заинтересованых профи месте высказать предложения по усовершенствованию. Конечно, если от этого будет какойто толк

fantakt  Дата: 1 Авг 2008 10:07:32
Да не получится "просто небольшое дополнение"... Надо для этого полностью переработать код игры. Пример мод "История войн". Команда из нескольких человек, компактно проживающая, сплоченная общей идеей как раз этим и занималась. В результате переделки получилась... та же 3 Цива, только слегка переделанная и к тому же ломанная. А не ломая код - ничего не получится.

Yorick  Дата: 1 Авг 2008 14:28:56
Weistor:Будем надеятся на успех вашей команды
Да нету команды! Не-ту! Есть аморфное миноритарное подмножество циверов, желающее играть во "что-то другое" и непременно "лучшее". Причем это лучшее каждый понимает немного по-своему.

И не в укор я это альтерщикам: что-то путное клепают лишь профи. А профи пока не берутся за такую игру - не видят массовости игрока, а значит - выгоды.

Вот свою сверхзадачу я и вижу:
1. как можно больше циверов сагитировать в альтерщики
2. втемяшить в голову альтерщиков: "только Гов...лизация4" может быть дешевой или бесплатной, хочешь играть во что-то путное - БУДЬ ГОТОВ платить реальные деньги.
3. ...и буде накопится достаточный потенциал таких "будьготовых" - стучаться с таким сообществом к профессионалам.

Тебе - т.к. ты вроде не горишь читать классиков Улыбка - повторю, как я вижу игру:
- только сингл (иначе в нее не будут играть массово)
- игру моделирует только сервер разраба, ЗА ДЕНЬГИ - тогда и сразу не надо 50-100 баксов выкидывать пока не попробуешь, и со временем, если игроку игра понравится, разраб на нем заработает серьезные деньги - но только если будет развивать игру, "от хорошего - к лучшему".

ДмТокарев  Дата: 13 Авг 2008 11:20:57
Помогите пожалуйста, почему моя цива 3 конквест не строит космический корабль? Хотя я все науки открыл. Уже идет открытие технологии будующего 5. Спасибо.

ДмТокарев  Дата: 13 Авг 2008 11:25:22
И еще вопрос, почему у меня не строются самолеты и военные корабли? Все открыто, Открывается технология будующего 5. Заранее спасибо за помощь.

Chingizz  Дата: 22 Авг 2008 17:36:33
ДмТокарев
У тебя нет какого-то ресурса. Скорее всего, нефти. Или алюминия. Или резины. В общем, чего-то не хватает.

Yorick
Всецело за...

ДмТокарев  Дата: 8 Сен 2008 12:45:42
Спасибо за ответ. В циву я начал играть недавно, и то, только в третью. Поэтому новичек в некоторых вопросах. Ответьте еще на вопрос. Я так понял, что открытие ресурсов не отражается на текущем времени игры. Раз играл - построил косм. корабль быстро, сейчас играю (1947г.) только построил программу "Ополон", хотя открывается технология будующего 7. Солнечную и ядерную эл. станцию до сих пор не могу построить. Нет ни самолетов, ни танков. По поводу ресурсов, облазил всю карту-необходимых нет. Они могут потом сами появляться? Спасибо.

Dynamic  Дата: 8 Сен 2008 13:00:41
Сейв то выложи и версию укажи.

owerhit  Дата: 4 Июл 2010 16:53:58
Вопрос почему у меня когда юнит становиться лидером выкидывает с игры при этом невыбивает никаких ошибок помогите устранить проблему... Уже надоело без армий играть((((

oottoo  Дата: 5 Июл 2010 15:57:23
Я дико извиняюсь за незнаемость. Но вот хочу спросить. Когда генерал появляется, пишется, что может прокачать 20 юнитов, а на деле прокачивает одного! Может, я что-то неправильно делаю?

jeffa  Дата: 5 Июл 2010 16:09:34
oottoo
Не 20 юнитов, а 20 очков опыта дает генерал в 4-ке.
А на сколько юнитов ты их распылишь, выбираешь сам. Они должны стоять на одной клетке с юнитом, к которому присоединяется генерал. Ну и спец прокачки генеральские(удвоенный опыт, +1 к движению и пр.) может получить только этот 1 юнит-генерал.

oottoo  Дата: 5 Июл 2010 16:19:44
Спасибо!

alek_2000  Дата: 30 Янв 2011 20:11:47
Вопрос, почему в CIV3 (оригинальная версия) мой поселенец не хочет заходить в горы и джунгли, а в Conquests и PTW всё в норме (и у компа может). В чём проблема, помогите?

Etolier  Дата: 11 Мар 2011 16:57:06
Нашла вот такой вопрос на вашем сайте, но у меня есть некоторые непонятки. Да и еще пару своих задать хотелось бы.
Цитирую.
"Как можно предотвратить город от смены производства, когда что-то завершается?
Используйте "всегда строить предыдущего воина" (опция в настройках игры). Также используйте очередь продукции.
Быстрый путь изменить производство в городе: щелкните на городе правой кнопкой вместе с шифтом. Появится список возможных построек. Таким образом можно изменить производство, не заходя в город.
Играла с и сказала городу найти (изучить) "неземной разум". Но после того как осталось примерно пять ходов, город автоматически почему-то прекратил исследовать неземной разум, и перешел к другой постройке (губернатор в городе отключен). Почему это произошло?
Попыталась сделать так, как написано в ответе, зашла в настройки игры, но там не было функции "всегда строить предыдущего воина". И ничего похожего тоже. Как быть?(
Второй вопрос.
Цифра, находящаяся рядом с любым городом, меняет цвет, в зависимости от его нселения. Но если мне хочется увеличить город и я хочу присоединить к нему, например, рабочего, то после присоединения, цифра меняется на желтый цвет, если сделаю еще раз тоже самое, то на красный. Но потом, цифра не белый не возвращается, как бы я не пыталась это делать. Может, вообще не нужно присоединять любых юнитов к городу? Или как тогда опять сделать так, что цифра рядом с ним, была белой?
И последний вопрос.
Хочу построить единую оборону. Там написано, нужно построить пять батарей ПВО. Где их найти?? о_О Как их построить?
Буду очень признательна за помощь!))

drrozzd  Дата: 26 Авг 2011 10:52:02
Играла с и сказала городу найти (изучить) "неземной разум". Но после того как осталось примерно пять ходов, город автоматически почему-то прекратил исследовать неземной разум, и перешел к другой постройке (губернатор в городе отключен). Почему это произошло?
Неземной разум открыла другая цивилизация.

там не было функции "всегда строить предыдущего воина"
Она там есть - смотрите внимательней.

Может, вообще не нужно присоединять любых юнитов к городу? Или как тогда опять сделать так, что цифра рядом с ним, была белой?
Жёлтая цифра - население стабильно: не растёт и не уменьшается. Красная цифра - население голодает. Сделать белой: дождаться пока не сдохнут от голода, либо добавить орошения (еды должно быть больше).

Там написано, нужно построить пять батарей ПВО. Где их найти?? о_О Как их построить?
Открыть соответствующую технологию и они появятся в окошке городских построек.

chester_from_cheshir  Дата: 27 Авг 2012 22:47:39
Здравствуйте, дорогие фонаты 3й цивы. Есть вопрос: Хочу избавиться от пары городов, изнурив их на рабочих, но отчего-то города перестали изнуряться. Города завоеванные. Война закончена прошлым ходом. Изучаются replaceble parts. Спасибо.

Rins  Дата: 27 Авг 2012 23:31:28
chester_from_cheshir: Здравствуйте, дорогие фонаты 3й цивы. Есть вопрос: Хочу избавиться от пары городов, изнурив их на рабочих, но отчего-то города перестали изнуряться. Города завоеванные. Война закончена прошлым ходом. Изучаются replaceble parts. Спасибо. Форму правления не менял?

chester_from_cheshir  Дата: 28 Авг 2012 10:00:10
Rins: Форму правления не менял? За последние 20 ходов точно нет, вообще-то сейчас республика. И почти с начала средневековья она.

Rins  Дата: 29 Авг 2012 01:03:52
chester_from_cheshir: Здравствуйте, дорогие фонаты 3й цивы. Есть вопрос: Хочу избавиться от пары городов, изнурив их на рабочих, но отчего-то города перестали изнуряться. Города завоеванные. Война закончена прошлым ходом. Изучаются replaceble parts. Спасибо.
В городе не должно быть больше недовольных, чем довольных, то бишь они не дожны бунтовать. Ну и естественно сам размер города должен быть больше 2, после создания рабочего он ведь не может исчезнуть.

chester_from_cheshir  Дата: 29 Авг 2012 01:59:42
Rins: после создания рабочего он ведь не может исчезнуть.


Таки может. Если активна настройка "спрашивать о приказах", то, город 1-го уровня построив рабочего, или город 2-го уровня, построив сеттлера может разрушиться, создав его. Перед этим выпадает меню: "что-мол хотите? Остановить производство, перейти к городу, покинуть город." Только это меню не всегда появляется. По непонятным причинам иногда город, набравший 10 щитов тупо ждет, когда его население дорастет до 2. Вот мне, да и многим, наверное, интересно: почему так.

Зы: может это относится к теме, а может и нет: В некоторых городах специалист "инжинер" не добавляет щитов. Под его иконкой должны быть 2 щита. Там пусто.

Sungirl  Дата: 29 Авг 2012 15:01:23
chester_from_cheshir: Хочу избавиться от пары городов, изнурив их на рабочих
Строй рабочих, переводя городских жителей на клетки с меньшим содержанием пищи и большим содержанием щитов :sml27:
Я обычно так делала именно в захваченных городах Широкая улыбка

chester_from_cheshir: города перестали изнуряться

Что значит "перестали изнуряться"? Население перестало уменьшаться, что ли? Еще раз - снимай жителей с пищевых клеток, и ставь их на клетки не дающие (или дающие мало) пищи (например, в пустыню) :0sml39: А можно жителей и вовсе никуда не ставить, пусть бездельничают - ну или наделай из них ученых каких-нибудь - быстро "изнурятся" Широкая улыбка

Rins: Форму правления не менял?

По-моему, форма правления здесь не имеет решающего значения Разве что при деспотизме/анархии "изнурение" может пойти чуть быстрее за счет уменьшения единиц пищи с клеток, где их было более двух :032: Главное - снять жителей с пищевых клеток, чтобы прирост пищи в городе был отрицательным (или хотя бы нулевым) Подмигивание

Ой нет, наверное, форма правления все же имеет значение - переходи на Деспотизм и ускоряй постройку рабочих за счет населения Маньяк (как я сразу не сообразила - всему виной мой пацифистический характер Широкая улыбка ).
Но я тебе переходить на Деспотизм во имя "изнурения" Улыбка не советую, могут и другие города (и государство в целом) пострадать Маньяк Так что лучше просто снимай жителей с пищевых клеток в данном конкретном городе :B228:

chester_from_cheshir: город 1-го уровня построив рабочего, или город 2-го уровня, построив сеттлера может разрушиться, создав его. Перед этим выпадает меню: "что-мол хотите? Остановить производство, перейти к городу, покинуть город
chester_from_cheshir: По непонятным причинам иногда город, набравший 10 щитов тупо ждет, когда его население дорастет до 2
В городе не должен идти прирост пищи Подмигивание Снимай жителей с пищевых клеток, чтоб население не росло :005sml:

chester_from_cheshir: некоторых городах специалист "инжинер" не добавляет щитов. Под его иконкой должны быть 2 щита

Специалист-инженер добавляет щиты, если в городе идет строительство здания или Чуда, на постройку юнитов он не добавляет Подмигивание


P.S. А просто кликни правой кнопкой мыши по городу, выбери "разрушить город" (ну или "оставить" там, "покинуть" - это уж на что фантазии у переводчиков хватило Улыбка ) и не парься Подмигивание

И еще, кстати, полезно бывает разрушать города при взятии - сразу дают немного рабочих :sml27: Все лучше, чем потом мучиться и строить их там Подмигивание

chester_from_cheshir  Дата: 29 Авг 2012 22:14:09
Sungirl: Спасибо за совет. Значит, чтобы город не ждал прироста населения, а "изнурился", надо, чтобы к моменту, когда наберется 10 щитов, прирост пищи должен быть нулевой или отрицательный, я правильно понел?

Зы. Извините за окказионализм. Изнурить - израсходовать, полностью уничтожить путем выполнения какой-либо функции. Этот "термин" взят из корявого перевода цивилопедии. То есть рабочий изнуряется при постройке аванпоста или аэродрома.

мистер ХХХ  Дата: 21 Янв 2013 12:34:03
Yorick, а ты на какой сложности играешь просто если на монархе или ещё какой-нибудь то комп тут слабый сам проверил,а вот если играть на сверхсиде у не которых компы могут не потянуть,но играть на много сложгее(к примеру ты будешь открывать обработку бронзы,а они будут уже в другой эре,поэтому тебе не достанутся ни чудеса ни великии лидеры,которых у них рождается на много больше,чем у нас)
Насчет редактора ты может играл карту-Венера или Африку так здесь комп просто рвет вперед(поставит городов 10 перейдет в индустриальную эпоху да и снесет тебя),но можно же ещё усложнить игру ставишь компу войска, поселенцев, рабочих,города(можно мегаполисы,строишь им нужные здания)ну и себе че нибудь поставь,но не переусердствуй.
На счет улучшения Цив4 оно же очевидно у нас на носу 21 век наука шагает вперед они из 2-х мерной графике сделали 3-х мерную.
Я сам играю в Цив3 congqest мне она очень нравится,но люди стали забывать эту игру,а жаль ведь это почтиродоначальник всех Цивилизаций созданных в наше время
НА счет игры на деньги так по-моему если ты играешь,то для новичков надо создать игра для начинающих, там они много не потратят зато со временем перейдут на следующий уровень,профессионалов надо закрывать от новичков они играют с профами игра для них должна быть бесплатной и только иногда профи будут показывать мастер класс для новичков

мистер ХХХ  Дата: 21 Янв 2013 12:37:58
Sungirl,я тоже иногда так делаю,но можно ещё быстрее построив пару рабочих поставь на клетку с едой 1 город просто умрет(разрушится)

Vlad2011  Дата: 23 Мар 2013 13:13:24
Прошу совета.После установки очередного мода, полностью поменялась графика земли и юнитов(папка terrain изменилась?) Теперь акварельная полуразмытая графика и в базовой игре и во всех установленных дополнениях.Можно ли исправить это без переустановки игры?

Sungirl  Дата: 23 Мар 2013 13:25:42
Vlad2011, пиши как можно подробнее Подмигивание

Какая игра - Классика, Конквест?

Vlad2011: Теперь акварельная полуразмытая графика и в базовой игре и во всех установленных дополнениях.Можно ли исправить это без переустановки игры?
Скорее всего, нет Огорчение

И что это за мод такой чудной? Хз Как правило, хороший мод для Конквеста хранит свою графику в собственных папках, а не изменяет стандартные файлы игры :79sml:

Vlad2011  Дата: 23 Мар 2013 17:44:39
В Kонквест установил Интербеллум,The Lost World и World War II 1,9. Простой конквест не запускается теперь совсем, остальные установленные моды, которые раньше шли отлично, показываются в акварельной графике.

Chinvat  Дата: 23 Мар 2013 21:36:07
Vlad2011
В Интербеллуме там альфа-версия местности, т.е. классическая конквеста, из-за него никак не может графика поменяться. Те моды не знаю, пробуй по одному их удалить, какой-то из них скорее всего виновен.

Vlad2011  Дата: 23 Мар 2013 21:54:18
Спс, думаю, мб переустановлю всё.Только диски с самой игрой и конквестом уже поумирали), да и жалко некоторые моды.

Chinvat  Дата: 23 Мар 2013 22:18:15
Vlad2011: Только диски с самой игрой и конквестом уже поумирали), да и жалко некоторые моды.
Когда будешь устанавливать, то после установки очередного мода сразу смотри что с графикой, как игра идёт в общем конквесте, так и определишь из-за какого именно проблема была.

Vlad2011  Дата: 23 Мар 2013 23:22:02
Да, спс ещё раз) Кстати,по твоей ссылке мод не пошёл у меня, сразу масса битых файлов вылезла. А вот мод Интербеллум очень приятный, да и музыка создаёт прикольную атмосферу игры.

bricklight  Дата: 26 Май 2013 14:02:26
Sungirl: Что значит "перестали изнуряться"? Население перестало уменьшаться, что ли? Еще раз - снимай жителей с пищевых клеток, и ставь их на клетки не дающие (или дающие мало) пищи (например, в пустыню) 0sml39 А можно жителей и вовсе никуда не ставить, пусть бездельничают - ну или наделай из них ученых каких-нибудь - быстро "изнурятся" Широкая улыбка

Да я тож в захваченных небольших городах морю голодом народ до единички. А лучше разрушить город и воткнуть сврего поселенца. При планировании захвата территорий надо иметь в запасе поселенцев и тащить их с войском.

Кстати в эпоху "древнего мира" постройка чего либо в городах может быть ускорена за счет числа горожан а позднее за деньги.

Я так понимаю что Цив3 congqest - это типа цив4: колонизация?

fantakt  Дата: 26 Май 2013 15:28:45
Нет, конквест - это Цивилизация, а Колонизация - это отдельная игра.

Civilization III: Conquests — второй аддон к компьютерной игре Civilization III

Civilization IV: Colonization — вышедший в 2008 году ремейк игры Сида Мейера Colonization

первоначальная Колонизация была даже в чем-то круче Цивы Улыбка http://lib.ru/GAMES/coloniz.txt_with-big-pictures.html

bricklight  Дата: 26 Май 2013 15:49:45
fantakt, Да точно, попутал с цив2, там вроде колонизация была. Улыбка

Шустрый такой. Супер Ну... давай!

bricklight  Дата: 26 Май 2013 16:41:21
Sungirl: Специалист-инженер добавляет щиты, если в городе идет строительство здания или Чуда, на постройку юнитов он не добавляет Подмигивание

Кстати, как инжинеров и ученых устанавливать?

Скрины здесь можно выкладывать или еще где нибудь о циве3, AAR-отчет кому нить будет интересен на уровне "Божество"?

fantakt  Дата: 26 Май 2013 16:44:15
bricklight: Скрины здесь можно выкладывать

http://forum.civru.com/index.php?action=vthread&forum=25&topic=2171&page=41 можно здесь и потом давать ссылку или нажать кнопку и в [img ] [/img ] вставить ссылку на картинку, получится изображение. Насчет отчета я не в курсе, пусть гуру местные ответят Улыбка

bricklight  Дата: 26 Май 2013 16:52:17
На aar нужно время. Да еще и не доиграл до конца, но вроде победа намечается вроде уже, по силе я N1, хотя в гистограмме все еще внизу. Карта большая пангея 8 стран, без космоса. Если сподоблюсь, может и сделоимъ. Может кому-то будет интересно. Подмигивание

fantakt  Дата: 26 Май 2013 21:09:25
http://www.freecol.org/index.php А еще есть интересный клон Колонизации Улыбка

http://www.internetwars.ru/Civilization/ColonizationMain.htm
А тут куча модов к Цив4:Колонизация...


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 38

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 39

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]