CIVru.com / / Чем большая карта лучше/интерсней маленькой

alexrakov  Дата: 2 Июн 2004 05:37:14
ВЫ все любите ОГРОМНЫЕ карты .
Почему ?

Michael  Дата: 2 Июн 2004 06:23:04
QUOTE (alexrakov Отправлено: Jun 2 2004 @ 6:37)
ВЫ все любите ОГРОМНЫЕ карты .

Ну про всех я бы не стал этого говорить, кому-то нравятся и маленькие...
А лично мне большие карты нравятся своей непредсказуемостью, сегодня у тебя большая империя, а уже завтра полмира объявляет тебе войну и превращает эту империю в небольшое государство и наоборот.


Dark Phoenix  Дата: 2 Июн 2004 07:26:34
Ну мне тоже нравится из-за массовости происходящего, а если пол мира обьявляет мне войну, то от этого пол мира мало что останется! 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Dmitriy  Дата: 2 Июн 2004 08:48:36
Мне нравится мграть с максимум противниками - так динамичнее, для этого карта должна быть не маленькой

Guest  Дата: 2 Июн 2004 16:33:23
Запарит весь мир захватывать, да еще при такой коррупции (чем больше городов, тем она больше).
Цивилизаций больше, значит активнее меняются технологиями => играть сложнее на любом уровне сложности.
С другой стороны, при старте даже на самом лютом уровне всегда есть место для мирного развития, в отличие от маленьких и крошечных карт.
Лично я не люблю - предпочитаю стандартные.

Орех кешью  Дата: 2 Июн 2004 16:37:31
А я в правилах настраивал так, чтоб 31 цивилизация на мелкой карте было, и технологии быстрей открывались. Все цивы впритык друг к другу. У каждого по 1-3 города. Когда так играешь, необходимо строить культурные здания.

Guest  Дата: 2 Июн 2004 16:49:40
QUOTE (Орех кешью @ Jun 2 2004, 17:37)
А я в правилах настраивал так, чтоб 31 цивилизация на мелкой карте было, и технологии быстрей открывались. Все цивы впритык друг к другу. У каждого по 1-3 города. Когда так играешь, необходимо строить культурные здания.

При таких условиях закоренелый пацифист станет одержим манией завоевания, потому что:
между собой цивидизации меняются без проблем, а с тебя будут брать лишку, чем сложнее уровень, тем этого лишку больше. И даже на монархе ждет неминуемое отставание, так что придется перековать орала на мечи, даже на луки и дубины - медлить незя, можешь без железа оказаться, и тогда ждет забвение.
Разве что на уровнях от вождя максимум до регента так играть можно, не отставая сильно.
Хотя, если все ведут себя мирно, то даже небольших завоеваний хватит, чтоб лидеры выбиться.

КЕА  Дата: 2 Июн 2004 19:27:31
QUOTE
Мне нравится мграть с максимум противниками - так динамичнее, для этого карта должна быть не маленькой

smile.gif

alexrakov  Дата: 3 Июн 2004 00:49:03
вот в FREECIV можно ират в сетке на карте 200 на 100 без глюков .
Попоробую сыграть как то на 180 на 180 в ПТВ что будет ?

Dmitriy  Дата: 3 Июн 2004 09:43:28
QUOTE (Guest @ Jun 2 2004, 17:33)
Запарит весь мир захватывать, да еще при такой коррупции (чем больше городов, тем она больше).
Цивилизаций больше, значит активнее меняются технологиями => играть сложнее на любом уровне сложности.
С другой стороны, при старте даже на самом лютом уровне всегда есть место для мирного развития, в отличие от маленьких и крошечных карт.
Лично я не люблю - предпочитаю стандартные.

Мне это и нравиться в игре... сам процесс влияние на мировую политику! (хоть и только в игре) А насчет сложности - наоборот у компов всегда можно вытребовать пару технологий, и тем самым ускорить, догнать свое развитие

ZiC  Дата: 4 Июн 2004 12:40:41
Большие карты однозначно лучше меньшей. Я к примеру уже забыл когда играл на маленькой.
Помимо размера поставить еще архипелаг со сложным рельефом. Да ище во время самого процесса игры ресурсы часто бывают так разбросаны, что бывает часто очень неприятым сюрпризом.

Котяра  Дата: 4 Июн 2004 14:04:54
Хм, я вот наоборот огромные карты не люблю. Слишком долго. Игра на огромной карте грозит смертью от старости, прежде окончания игры. Я считаю (поддчеркиваю, мое мнение) что оптимальный вариант стандартные и большие карты.

akasoft  Дата: 4 Июн 2004 14:45:40
Тормоза от обилия городов и необходимости их просчитывать: изменения экономики, курьтуры и т.п.

Юниты конечно вносят свой вклад, но анимацию можно и выключить. Или Shift держать.

А вот от расчёта городов никуда...

Michael  Дата: 5 Июн 2004 06:40:44
QUOTE (Dark Phoenix Отправлено: Jun 2 2004 @ 8:26)
Ну мне тоже нравится из-за массовости происходящего, а если пол мира обьявляет мне войну, то от этого пол мира мало что останется!

Ну это смотря какие полмира, если в Teturkhan'е на сложности Бог тебе полмира войну объявит годах так в 1000-1500 Н.Э, то боюсь тебя тяжко придется.



КЕА  Дата: 5 Июн 2004 18:49:15
Большие карты Форевер!!!!:)

ZiC  Дата: 7 Июн 2004 12:48:09
akasoft
QUOTE
ормоза от обилия городов и необходимости их просчитывать: изменения экономики, курьтуры и т.п

Ну тут батя звыняйтэ это уж от комра зависит. Хотя и это вопрос спорый. rolleyes.gifЯ сейчас в такую карты рублюсь, да тормозит при расчете вернее некоторое время часики перекрычиваются, но ничего это дело некоторого времени.
QUOTE
Хм, я вот наоборот огромные карты не люблю. Слишком долго. Игра на огромной карте грозит смертью от старости, прежде окончания игры.

Дык на малых абсолютного кайфа тоже нет. Романтизму нет. smile.gif

Boris  Дата: 7 Июн 2004 14:23:28
А я думал, что только я люблю огромные карты. Оказывается, ошибался.

akasoft  Дата: 7 Июн 2004 15:31:56
ZiC

Увы, не зависит. Точнее, не в той мере, что хотелось бы. А вот культуру игра отрабатывает долго. Достаточно загрузить какой-нить мод с городами. Хотя бы и из стандартных конквестов.

А какие "паузы" явные бывают, когда у собственного города происходит рост влияния...

Ещё пример: карта на 31 цивилизацию, старт игры. После основания своего города и нажатия "Конец хода" происходят ощутимые тормоза. Потому как строится зараз 30 городов со своим культурным влиянием. И т.п. ...

Barmalei  Дата: 7 Июн 2004 16:27:35
Согласен с большой картой. Появляется множество факторов, усложняющих игру. Да и очей больше можно надыбать. А какой интерес играть на карте, когда развитие событий можно с высокой вероятностью предвидеть, основываясь на начальных результатах? А при большой карте тебя всегда могут поставить на место, что заставляет усиленно шевелить извилинами.

КЕА  Дата: 7 Июн 2004 20:07:37
QUOTE
А я думал, что только я люблю огромные карты. Оказывается, ошибался.

Глубоко ошибался. cool.gif

alexrakov  Дата: 8 Июн 2004 01:56:03
весь прикол в том что на огромных картах старый - старый Celeron 334 мегагерца . Так будет глючить - мало не покаежться smile.gif smile.gif smile.gif

Dark Phoenix  Дата: 8 Июн 2004 10:11:17
alexrakov это уже проблема игрока а не игры, можно жаловатся что и ДуМ3 на 486й тачке не идёт...


ZiC  Дата: 8 Июн 2004 10:18:43
Barmalei
QUOTE
А при большой карте тебя всегда могут поставить на место, что заставляет усиленно шевелить извилинами.

Святые слова, ведь в этом и весь кайф и прелесть smile.gif

akasoft  Дата: 8 Июн 2004 20:28:35
Только играть долго, очень долго... Счёт идёт на недели... Родственники так долго не живут. smile.gif

swan  Дата: 9 Июн 2004 08:34:51
Обожаю 362х362 архипелаг 70%

Но в последней же игре нарвался - ближайший остров от моего в 3 ходах галеры по морю-окияюу. Там вдвое отставшие от меня Хетты, которые нискем не знакомы, а в двух ходах галеры от них Зулусы на другом острове. В общем пока не изобрел навигацию - к 1400 году - сидел один на острове и куковал - благо остров большой попался - 28 городов вместилось, что не мешались друг другу

Dark Phoenix  Дата: 9 Июн 2004 09:34:52
интересно а есть карты размером больше 362х362? Если есть дайте линк. pls

Boris  Дата: 9 Июн 2004 11:14:03
На слишком больших картах начинает действовать ограничение-512 городов. Да и комп у меня недостаточно мощный для таких карт. Поэтому предпочитаю обычную huge(160*160).

Орех кешью  Дата: 9 Июн 2004 14:11:51
QUOTE
интересно а есть карты размером больше 362х362?

Нет, потому что редактор не позволяет сделать размер больше 362.

Sasha  Дата: 9 Июн 2004 14:19:26
QUOTE
Нет, потому что редактор не позволяет сделать размер больше 362.
Можно обойти это ограничение. Не помню как, но можно.


Dark Phoenix  Дата: 9 Июн 2004 14:50:23
Sasha если вспомнишь - напиши pls.


КЕА  Дата: 12 Июн 2004 21:15:31
QUOTE
На слишком больших картах начинает действовать ограничение-512 городов

На картах 256х256 и выше это будет к сожалению иметь значения на меньших картах 512 городов еще на них поместятся.

abudabi  Дата: 18 Июн 2004 07:42:05
512 городов у твоей цивилизации или на всех?

Boris  Дата: 18 Июн 2004 08:35:26
QUOTE
512 городов у твоей цивилизации или на всех?

На всех.


Chaos  Дата: 16 Янв 2006 21:20:20
А как нибудь снять можно ограничение? А то 512 маловато...

trokhym  Дата: 18 Янв 2006 11:51:05
Играю в БОЛЬШУЮ карту у меня порядка 200 городов(может больше).
Планета земля , осталось 4 крупных государства(количество глродов больше 10), 4 островных государств(несколько островов- городов от 1 до 5). один континет пустует - его пытаются колонизировать.
Реальный противник только один он на другом континенте, 200 бмп у него ( уменя 100), танки сейчас 80 а было больше(у меня 100),артилерия порядка 30(у меня гдето-80) остальныее цыфры не важны - 2 часа даеш указание своим воискам и ждеш своего хода. Играю уже 3-4 месяц ..... вначале когда приблизительно все в равных условиях и танков 30 штук у каждого... интересно война-- маневры... сейчас -- мука 80 выстрелов артилерии ето пальцы хорошо прокачивает =)) но не за тем играю чтобы пальцы прокачивать. Маленькие карты не дают возможности развернуться а большие -- тормозит страшно. Кто скажет оптимальные паметра компа для большой карты?

fantakt  Дата: 18 Янв 2006 12:26:54
Огромные карты хороши тем, что успеваешь развиться до первой встречи с остальными игроками. Особенно если поставить не 30, а 6-8 цивилизаций. Все цивы развиваются и становятся достаточно сильны и развиты. У меня была игра на карте с двумя континентами. Пока я свой освоил, на соседнем Германия всех поглотила и остались мы один на один. Причем и там и там танки. Посылаешь десант, а его бомберами валят. Вот была игра.


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 38

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 39

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]