CIVru.com / / freeciv по сети

scunk  Дата: 15 Янв 2010 22:25:02
Если есть желающие сыграть блиц во freeciv по сети, пишите сюда.

scunk  Дата: 15 Янв 2010 22:28:38
У кого есть вопросы по freeciv, могу помочь.

lasty  Дата: 27 Янв 2010 14:24:49
Я готов поиграть, только у меня нету freeciv и никогда в неё не играл, но я так понял, что это втора цива?

Ктулху  Дата: 27 Янв 2010 14:37:34
scunk:У кого есть вопросы по freeciv, могу помочь.
у меня есть вопрос: когда ICS искоренят?

lasty  Дата: 27 Янв 2010 15:30:57
Народ, нашел сайт этого freeciv, скачал, установил, посмотрел поверхостно (иба на работе) - очень понра, тема офигенная Широкая улыбка
Сегодня поставлю дома и пощупаю более глубоко.
Пара вопросов:
1. Чем она отличается от Ц2, если не считать кол-ва наций и приятной графики?
2. В ней есть редактор карт? Чёта я не увидел Улыбка

Рокмэн  Дата: 24 Окт 2010 02:22:59
От цив2 отличается некоторыми нюансами, например правительствами, рабочий и поселенец разделены и т.д. Хотя в настройках можно выбрать набор правил Цив1 или Цив2, тогда она станет копией одной из этих игр. Могу найти время сыграть по сети. icq 252322086

Mahler  Дата: 18 Июн 2018 20:15:35
Я иногда играю в freeciv, только с компьютером. Там довольно интересный искусственный интеллект. Например, когда заключаешь перемирие компьютер начинает следить: ходишь ли ты по его территории. Если не ходишь, то через некоторое время мир можно заключить. И еще там много интересных особенностей, отличий от Civ II.

Mahler  Дата: 23 Авг 2018 19:14:27
Что-то два месяца тишина... Никто не играет что-ли?

Rins  Дата: 23 Авг 2018 20:53:48
Я играю, но только иногда и только с компом. Нет времени на сетевки.

Mahler  Дата: 25 Авг 2018 22:01:22
Я тоже с компом играю, не всегда выигрываю. Корабли сила. Намного мощнее наземных юнитов.

Rins  Дата: 26 Авг 2018 16:43:56
Первым делом крейсера изучить (а потом линкора) и ну их лепить, все побережья терроризировать ) Потом остается только подхватывать прибрежные города и понемногу внутренние города уже давить танками. Ну это, конечно, если до этого времени игра доходит.

Mahler  Дата: 26 Авг 2018 20:41:32
Да, часто наоборот получается, все компы против человека объединяются и давят кораблями. Береговые укрепления даже не помогают. Я сейчас играю, пока еще начало игры, один на острове, только варвары на фрегатах приплывают. В общем выиграть не всегда получается.

Rins  Дата: 26 Авг 2018 22:29:05
Строить массово подлодки немного помогает в таких случаях.

Mahler  Дата: 1 Сен 2018 21:12:42
Rins, как меняться технологиями с компом? Если не меняться он меня опережает по развитию. Сейчас играл, приплыли броненосцы и меня разбили. На самый слабый город напали.

Rins  Дата: 2 Сен 2018 18:43:26
Кстати, можно дипломатом спереть технологию, если что.
Противник опережает по развитию просто потому, что у него городов больше - у ИИ стартовый бонус в виде удвоенного числа колонистов на сложных уровнях и вообще ИИ заточен на максимальное расширение Как во всех цивах вплоть до третьей, очень важно иметь как можно больше городов, поэтому на самом старте игры нужно озаботиться тем, чтобы были города-доноры колонистов, то есть нужны города с быстрым ростом населения и столбить как можно большую территорию. Ну и всякие детали типа стройка нужных чудес света караванами и максимальное возможно использование рабочих очень важны.
Ну а как меняться технологиями... В народах (F3) в дипломатии (p) выбираешь переговоры (M), добавляешь статьи для обеих сторон, если у второго кулак зеленый, значит можно подписать соглашение. Обычно обмен технология на технологию одного ранга прокатывает, иногда приходится доплачивать (можно и наоборот, просить дополнительно денег), иногда можно давать/просить карты или посольство. Но вообще я делаю так - на изучение второстепенных технологий забиваю, иду напрямик по ключевым технологиям (гончарное дело-монархия-торговля-(если успеваешь, то и грамотность)-феодализм-изобретательство-порох-теория гравитации и т.п), так, чтобы чудеса света столбить за собой, а прочие технологии вымениваются, иногда попросту по два-три за одну свою более крутую. И да, это действительно работает - тот же кодекс воина или обработка бронзы тупо вымениваются уже при первых контактах.

Mahler  Дата: 7 Сен 2018 21:49:30
Rins, а у тебя версия какая? У меня 2.5.10.
Поселился сейчас вдвоем на континенте, так мне даже посольство не дали. Только я им разрешил. Мирного договора похоже тоже не дождаться. Надо стены строить побыстрей.

Rins  Дата: 8 Сен 2018 17:39:54
Ну прям сейчас стоит 2.5.7. Но обновиться не проблема.
То, что посольство не дают - это нормально. Боятся ) Вдвоем на континенте не ужиться, обязательно надо выносить, мира не будет сразу.
А если серьезно, на каком уровне сложности играешь и с какими правилами?

Mahler  Дата: 8 Сен 2018 19:13:20
на каком уровне сложности играешь и с какими правилами?
Уровень компов Легкий (classic)
Правила стандартные (я ничего не менял) - т.е 5 противников.

Вдвоем на континенте не ужиться, обязательно надо выносить, мира не будет сразу.
У меня так технологии выменять не получается. В результате они уже с мушкетерами, а я с легионами. В этот раз играю за Римскую Империю.
Наверно библиотеки еще надо строить. У меня стандартый город амбар и стены. Вот.

Rins  Дата: 9 Сен 2018 01:42:03
Mahler: У меня так технологии выменять не получается. В результате они уже с мушкетерами, а я с легионами. В этот раз играю за Римскую Империю.
Наверно библиотеки еще надо строить. У меня стандартый город амбар и стены. Вот.

Да, непросто. Ну, надо много играть (как и в любую игру), чтобы уловить нюансы.

Главное - как можно раньше уйти с деспотизма, проще всего на монархию, но можно и на республику (напомню, при деспотизме жуткие потери от коррупции, и с клеток, где есть более двух единиц ресурса, собирается на единицу ресурса меньше). Порядок изучения такой - гончарное дело, захоронение, алфавит, свод законов, монархия.
Многие исследования не стоит изучать раньше времени, те же строительство из камня и верховая езда стоит изучать уже после феодализма! Обработка железа нужна, только если столкнулся с тяжелой войной с соседями, а так ее обычно изучаю уже после пороха (то есть этих самых мушкетеров). С картографией-навигацией тоже можно особо не торопиться, если только не на островах играешь или если уже некуда расширяться.

Первый город, то есть столицу, особо распланировать к размещению не получится, но следующие города нужно ставить прежде всего на богатых ресурсами еды местах, перехватывая важные участки территории. А уже позже ставятся города с заполнением "внутренние территории". Очень важно наклепать достаточно много воинов и разослать их на разведку во все стороны, даже пересекая границы других государств, обязательно собирать все деревни (шанс 1/4, что деревня даст халявную науку, шанс 1/6 - воина, 1/12 - колониста, 1/12 - варвары, остальные шансы - деньги, 1/12 - по 100, 1/12 по 50 и 1/4 по 25). Разведка почти всегда важнее, чем ранние войны. Иногда, конечно, есть возможность быстро захватить город, но не всегда это стоит того, ресурсы ранней игры будут уходить на войну, прочие государства уйдут вперед в развитии, поэтому надо либо сразу заканчивать войну (хотя бы и уничтожением противника), либо и не начинать ее вовсе. Рабочие, в общем, поначалу должны сразу делать по паре клеток ирригаций на город и дальше строить дороги по направлению к будущим местам размещения городов.

Второе - колонистов делать надо сразу! Как только город достигает размера 3, он уже должен выпустить колониста! И сразу ставить города так, чтобы перекрывать расширение территории противника в твоем направлении. Когда будет четыре-пять городов, можно некоторые города уже укреплять в рост населения, как раз к этому времени в городе будут и амбар (он строится в любом городе сразу же) и храм, городские стены строить не надо, их строят позднее и только на пограничных городах. Обязательны для каждого города также рынок и гавань. Библиотеки на ранней игре строят только там, где много лампочек научных исследований, потому что лишний колонист/караван выгоднее. Караваны нужны для ускорения строительства чудес (да, Мастерскую Леонардо и Путешествие Дарвина нужно заполучить во что бы то ни стало, да и прочие чудеса не помешают).

Ну, для начала пока хватит )

Mahler  Дата: 9 Сен 2018 15:15:54
Да, непросто. Ну, надо много играть (как и в любую игру), чтобы уловить нюансы.
Я много не играю, так время от времени. Я кстати по очкам лидирую, колонистов хватает, но по развитию отстаю. Буду разбираться потихоньку.

Ну, для начала пока хватит )
Да, толмут целый написал.

и храм
а зачем храм? у меня в городе 2 лучника стоит обычно, храма нет, беспорядков не возникает. Только когда варвары приплывают, и один лучник погибает, возникают волнения.

Rins  Дата: 9 Сен 2018 15:41:14
Mahler: а зачем храм? у меня в городе 2 лучника стоит обычно, храма нет, беспорядков не возникает. Только когда варвары приплывают, и один лучник погибает, возникают волнения.
Вот и сам ответил - уйдут войска из города, будут волнения. Не надо бояться оставлять города без защиты, если этого потребует тактическая обстановка. В условиях развитой сети дорог можно быстро войска перебрасывать.

Mahler  Дата: 9 Сен 2018 21:23:57
городские стены строить не надо
стены не помешают, они все равно 0 содержание. А то варвары высадятся в центре страны.

А что за опция каравана "прибыть на рынок"?

Rins  Дата: 10 Сен 2018 18:32:54
Mahler: городские стены строить не надо
стены не помешают, они все равно 0 содержание. А то варвары высадятся в центре страны.

А что за опция каравана "прибыть на рынок"?

Ну, просто стены долго строятся, жалко на это время тратить. Варвары появляются только из неисследованых территорий (поэтому важно территории открывать быстрее) и их надо просто перехватывать. Напомню, бонус защиты в лесу/болотах/реке плюс 50% к зашите юнита, в холмах 100%, в горах 200%. Варвары обязательно атакуют твоего юнита, обходить они не будут. Поставишь (укрепленную, конечно) фалангу на горе, легион с колесницей об него просто расшибутся. Ну и самому надо смотреть, где атаковать. Для сравнения, городская стена дает 100% бонус к защите - столько же, сколько на холмах, сам по себе город защиту не улучшает (хотя город может быть на холме, с сопутствующей защитой).

А караваны, как в цив2, создают торговые пути между городами. Торговые пути приносят доход в казну каждый ход, но каждый город может держать только две торговые пути (считаются и входящие и исходящие пути вместе). Причем, если второй город свой и находится на том же континенте, то доход 100%, если же не свой и на том же континенте или если свой, но на другом континенте, то доход 200%, а если город чужой и на другом континенте, то доход от торговли будет сразу 400%. Создание нового торгового пути сверх второго отменяет первый. На всякий случай - караваны могут проходить мимо чужих войск (то есть они игнорируют ZOC - zone of control военных юнитов). Но не забывай, главное их предназначение - это ускорение строительства чудес света )

вован1  Дата: 19 Дек 2018 19:00:30
Хочу поиграть в эту фрицивку! Имею двадцатилетний стаж цивилизатора. Скачал, установил. Но никак не разберусь как туда коннектиться к ихним серверам, и вообще как играть по сети в неё. ХЕЛПЪ!

Rins  Дата: 19 Дек 2018 21:07:41
Для начала - надо выбрать, где и с кем играть.

Если компанией в локалке, то надо одному из них предварительно запустить сервер (в папке запуска есть ярлык), там будут настройки по умолчанию, но проще запустить сразу обычный клиент, выбрать "новая игра" и выставить все нужные настройки, но пока что так и оставить экран настроек, сервер при этом уже будет запущен.
Остальные в локалке запускают свои клиенты, заходят в "подключитсья к сетевой игре" и во вкладке "локальная сеть" будет список серверов (нажмайте кнопку "обновить". если что), после чего останется только нажать "подключится", далее все привычно - выбор нации и старт игры.

А вот с игрой через интернету чуток иначе. Опять "подключитсья к сетевой игре", но на вкладке "мета-сервер" нужно выбрать себе сервер с нужными правилами. Откроется окно выбора нации, но там надо левой кнопкой мыши выбрать строку, где укакан "игрок-компьютер", и нажать "управлять этим народом", после чего игра должна начаться.
Ходы в сетевом варианте идут с ограничением по времени по таймеру (минута-две), так что очень желательно использовать горячие клавиши, чтобы все делать быстрее и не тянуть время.

вован1  Дата: 20 Дек 2018 09:18:05
Rins, ближайший любитель фрицивки от меня небось в ста километрах) Локалка не пойдёт.

там по-ходу всего два сервака щас. http://forum.freeciv.org/f/viewtopic.php?f=16&t=91035&p=100372#p100372 (а можно на их сервере свою игру создать?)

и обе игры там сейчас какие-то дохлые. Никакого таймера там не вижу. Надо как-то свою игру создать, и грать сначала.

вован1  Дата: 20 Дек 2018 10:45:17
как мне посоветовали, заходить лучше в пятницу вечером, установив версию 2.5.10 (судя по http://meta.freeciv.org)

там вон темы есть по турнирам Цив3-4-5... а по Фрицивке где турниры?

Ну что, есть желающие?

вован1  Дата: 20 Дек 2018 14:46:46
кстати я там глянул, скоро начинается новый чемпионат http://longturn.org/game/LT47/ уже по версии 2.6.0

Rins  Дата: 20 Дек 2018 18:07:22
Но только я не играю в онлайн-циву ровно по той же причине, по которой вообще играю в циву - я хочу расслабиться ) Онлайн не совсем для меня.

вован1  Дата: 21 Дек 2018 08:33:46
Rins: совершенно верно) Цива для вдумчивого расслабления вечерком, и быстрого убивания времени. (но лично сейчас меня потянуло на живых людей:)

вован1  Дата: 21 Дек 2018 10:06:05
Запускаю сервер, вижу абракадабру в окне вместо кириллицы. Как это лечится?

Rins  Дата: 21 Дек 2018 15:17:53
вован1: Запускаю сервер, вижу абракадабру в окне вместо кириллицы. Как это лечится?
У меня сразу английский был, хотя я и ставил русскую. Подозреваю, что несоответствие раскладок в настройках сервера цивы и консоли винды/линя. Вообще, надо бы уточнить, какая версия операционной системы и какие настройки региональных стандартов там (может, и не русский там стоит, мало ли)
Если винда, на всякий случай глянь в реестре ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage, там значение параметра ACP должно быть 1251. Если там так и есть, то попробуйте альтернативные русские раскладки переделать на 1251, то есть в той же ветке реестра для параметра 1250 поставить c_1251.nls, аналогично параметры 1252, 1253, 1254, 1255.

вован1  Дата: 22 Дек 2018 12:12:18
Rins:ACP у меня так и было 1251. Сделал остальные как вы сказали, перезагрузился, нет - не помогло к сожалению.

А что, тут фотки ЗАКАЧИВАТЬ нельзя?

вот - первый скрин, если поможет: http://forum.freeciv.org/f/viewtopic.php?f=10&t=91040&p=100401#p100399

Rins  Дата: 22 Дек 2018 15:04:22
Фотки загружаются в спецтеме, например, здесь, а оттуда уже ссылки куда нужно.
А по русскому языку проблема, судя по скрину, типично консольные баги с юникодом (точнее, UTF-8) вместо привычного 1251. Создайте в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\Console параметр CodePage типа DWORD и дайте ему значение 1251 в десятичном виде или 4e3 в шестнадцатеричном виде (или даже просто 0, да-да, именно ноль), должно помочь.

А вообще, при вопросах надо бы указывать, какая ось, а то сложно гадать. Просто в "выполнить" наберите winver, этого будет достаточно.

Mahler  Дата: 22 Дек 2018 19:45:47
я ни разу в freeciv по сети не играл.

fantakt  Дата: 22 Дек 2018 20:00:37
Добавил возможность прикреплять файлы.

вован1  Дата: 25 Дек 2018 19:10:12
fantakt:
ох жеш... неожиданно:) спасибо) А это мне только, или всем?)

вован1  Дата: 25 Дек 2018 19:12:19
fantakt:
ой, а вот когда правишь своё сообщение, добавить картинку уже становится невозможным...
Прикрепленный файл: pagoctb.jpg (8 Кб)



fantakt  Дата: 25 Дек 2018 19:43:31
Зато можно показать саму картинку )))

вован1  Дата: 25 Дек 2018 20:23:39
Rins:

пардон, забыл сказать что XPsp2

...cоздал там КодеПэйдж. присвоил 1251 - ноль результатов. А вот когда присвоил ему "0", вместо кракозябр - вообще пустые места)) Откатил обратно.

Rins  Дата: 25 Дек 2018 22:32:34
вован1: XPsp2

...cоздал там КодеПэйдж. присвоил 1251 - ноль результатов.

Хм )
Попробуйте поиграть с шрифтами консоли - запустите сервер фрицивы, на заголовке консоли нажимаете правую кнопку мыши, в выпавшем меню выбираете самую нижнюю - "свойства", там во вкладке "шрифт" попробуйте выбрать другой (по идее надо выбрать Lucida Console). Если ничего не меняется - значит, шрифты не поддерживают нужную кодировку, тогда надо поставить другой шрифт (через реестр в ветке HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Console\TrueTypeFont создать параметр типа Строка с название 00 и значением - название нужного шрифта (все имена шрифтов есть в HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Fonts). Если нужны еще шрифты, то надо добавлять параметры, добавляя 0 к имени записи каждый раз (то есть третья запись должна быть 000 и так далее), перезагрузите компьютер, чтобы применить изменения. Но я сейчас не скажу, какой именно шрифт из WinXP подойдет, или какой надо скачать.

вован1  Дата: 26 Дек 2018 10:17:57
Rins:

А-а-а! Люсида Консоле! Получилось!!

спасибо:)

вован1  Дата: 10 Май 2019 15:20:05
Хохотун-Испанец играет в Цивилизацию

https://www.youtube.com/watch?v=XqVryROfc0Q

Mahler  Дата: 13 Июл 2019 21:57:59
вроде получилось у меня с компом играть. Надо выбирать республику, а не монархию.

Mahler  Дата: 4 Авг 2019 20:25:18
И демократия там тоже неплохая если не воевать особо. Причем хорошо сделано, пока отряд в пределах границ государства недовольства не возникает. Как только выводишь за границу - возникают недовольные.

Mahler  Дата: 10 Авг 2019 22:33:33
А есть ли смысл в freeciv захватывать другие континенты? Или от этого экономика подорвется?

Rins  Дата: 11 Авг 2019 16:55:54
Mahler: А есть ли смысл в freeciv захватывать другие континенты? Или от этого экономика подорвется?
Есть. Просто лишние города разрушай (если они были захвачены), так чтобы было нормальное пространство для городов, чтобы эффективные мегаполисы получались со временем. А то комп часто вплотную города лепит. Разрушать надо так - строй там (или покупай) колонистов, предварительно в настройках этого города поставив галочку - "город размера 1 будет разрушен при постройка Колонистов". И не забывайте, что не надо прямо все подряд строить в городе, набор зданий должен быть адекватным роли города. Чудеса света те же, рынки обязательно, банки-фонды по ситуации. Еще торговля иногда очень даже нормально денег приносит.

Mahler  Дата: 11 Авг 2019 19:16:29
Rins: Еще торговля иногда очень даже нормально денег приносит.

Да, я союзника завел. Он ко мне караваны отправлял. Сам караваны не строил особо.

Mahler  Дата: 13 Авг 2019 22:43:49
Театр Шекспира - хорошая постройка. Можно при демократии воевать. Он убирает недовольных в одном городе.

Mahler  Дата: 17 Авг 2019 18:11:21
Доиграл я до конца. Победа космосом. Плохо, что, как запускаешь корабль, все против тебя настраиваются. Даже союзники союз разрывают.

Rins  Дата: 17 Авг 2019 20:13:53
Mahler: Плохо, что, как запускаешь корабль, все против тебя настраиваются. Даже союзники союз разрывают.

Это было сделано из соображений играбельности. Чтобы оставшийся десяток-другой ходов не тупо ждать прилета корабля, а реально все еще играть, отбиваясь от наседающих войск. Впрочем, это обычно несложно.

Mahler  Дата: 1 Сен 2019 19:12:14
Rins, а ты колонистов без охраны посылаешь? Мне тут соседи увидели колониста сразу войну объявили.

Rins  Дата: 2 Сен 2019 14:06:28
Mahler: колонистов без охраны посылаешь? Мне тут соседи увидели колониста сразу войну объявили.
Когда строишь город вблизи границ государства, тем самым немного ухудшаешь с ним отнощения. Возможно, с колонистами так же (раньше такого вроде не было, но могло появиться в новой версии). Надо сначала смотреть в окне дипломатии, если с кем-то хоть и не война, но проблемы, то рядом с ним вместе с колонистом и рабочим надо обязательно держать фалангу/легион/пикейщика/мушкетера и т.п. На ранне этапе, когда отсылаешь колонистов на несколько клеток, то охраны нет, на поздне
Аналогично, когда рабочего сажаю в транспорт (чтобы воду превратить в сушу или построить пост), на одной клетке с ним должен быть военный корабль.

Rins  Дата: 2 Сен 2019 14:07:59
Mahler: колонистов без охраны посылаешь? Мне тут соседи увидели колониста сразу войну объявили.
Когда строишь город вблизи границ государства, тем самым немного ухудшаешь с ним отнощения. Возможно, с колонистами так же (раньше такого вроде не было, но могло появиться в новой версии). Видать, уже были достаточно плохие отношения. Надо сначала смотреть в окне дипломатии, если с кем-то хоть и не война, но проблемы, то рядом с ним вместе с колонистом (или рабочим) надо обязательно держать фалангу/легион/пикейщика/мушкетера и т.п. При постройке города "охранник" сразу туда же и переходит на довольствие. На раннем этапе, когда отсылаешь колонистов на несколько клеток, то охраны часто нет, на поздней игре вряд ли получится так.
Аналогично, когда рабочего сажаю в транспорт (чтобы воду превратить в сушу или построить пост), на одной клетке с ним должен быть военный корабль.

Mahler  Дата: 7 Ноя 2019 19:59:11
А как сделать, чтобы показывало, где варвары высаживаются? А то я так пару раз их сразу не заметил, и они город захватили. Войска на страж "S" ставить вместо окапывания "F"?

Rins  Дата: 9 Ноя 2019 12:35:26
Mahler: А как сделать, чтобы показывало, где варвары высаживаются?
Вообще-то в сообщениях и пишет про появление варваров, но про их передвижения нет. Кнопку S я в этих случаях не проверял (использовал только для лечения юнитов), а функция укрепления (кнопка F) очень важна, она дает бонус к обороне. Но я обычно достаточно внимателен, просматривая каждый ход карту даже на поздних этапах игры (можно использовать хоткеи Ctrl-N (Ctrl-P, Ctrl-R), чтобы убирать панельки городов и обратно)

Если вы уже поняли, в фрициве обычно одновременные ходы, это значит, что можно в следующем ходе сделать действия своим юнитом раньше противника, для этого нужно в конце своего хода отдать какой-то приказ (атаковать или укрепиться, перейти в другую клетку), и он в следующем ходе успеет сделать нужное раньше противника, это полезно, чтобы рабочего отвести от удара или пушку заставить раньше атаковать, чем нападут на нее и т.п.

Mahler  Дата: 10 Ноя 2019 21:37:22
Rins: Если вы уже поняли, в фрициве обычно одновременные ходы, это значит, что можно в следующем ходе сделать действия своим юнитом раньше противника, для этого нужно в конце своего хода отдать какой-то приказ (атаковать или укрепиться, перейти в другую клетку), и он в следующем ходе успеет сделать нужное раньше противника, это полезно, чтобы рабочего отвести от удара или пушку заставить раньше атаковать, чем нападут на нее и т.п.

это наверно только для игр по сети

Rins  Дата: 11 Ноя 2019 03:25:54
Mahler: это наверно только для игр по сети
Нет, это от настроек каждой отдельной игры зависит, там есть галочка "одновременные ходы", обычно они разрешены. Тем более, что абсолютно все игры, которые ты создаешь - они сетевые, просто ты заполняешь слоты сторон ботами. А так, если бы комп имел белый адрес (или, скажем, хамачи), к твоему компу могли бы подключаться другие игроки. Точно так же ты можешь подключаться к другим играм. А в локалке и белого адреса не надо.

Mahler  Дата: 16 Ноя 2019 19:29:58
Захотел я тут отправить караван заграницу. А при мирном договоре не пускают через границу. Таможня Широкая улыбка

Mahler  Дата: 1 Дек 2019 22:35:24
Что-то у меня обмен технологиями не получается. Из-за этого компы быстрее развиваются.
А там ИИ HIRO, который 80% людей побеждает?

Rins  Дата: 2 Дек 2019 00:00:43
Mahler: Что-то у меня обмен технологиями не получается. Из-за этого компы быстрее развиваются.
А там ИИ HIRO, который 80% людей побеждает?

Там есть какие-то условия, сейчас точно не вспомню. Надо открыть письменность, можно торговаться технологиями с странами, с которыми есть перемирие (или мир/союз) и только с которым есть контакт (то есть их юниты должны регулярно встречаться, если какое-то количество ходов (вроде 40) нет встреч, то контакт теряется). Поэтому очень важно как можно быстрее открывать территории, контактировать с странами и брать хижины (иногда там открытия на халяву). Быстрее развиваются вовсе не всегда из-за обмена технологиями, есть фактор правильного правительства (при республике наука куда как быстрее идет, за счет торгового бонуса можно налоги понизить, повышая тем смым налоги на науку) и большого количества городов - ИИ не стесняется ставить кучу городов вплотную друг к другу, не заморачиваясь с дорогими зданиями, на раннем этапе это очень помогает ускорять рост империи.

Mahler  Дата: 4 Дек 2019 21:20:24
Вот, что я вычитал:
Компьютерный игрок-союзник без вопросов поделится с Вами картой мира и видением обстановки, а также серьёзно рассмотрит Ваши предложения по обмену технологиями и городами, при этом он будет ожидать, что Вы присоединитесь к нему в войнах против других игроков.

Неужели только союзники меняются технологиями. Я при перемирии попробовал, только сам могу технологии отдать, просить не могу(

Mahler  Дата: 4 Дек 2019 22:10:27
Дипломата заслал, посольство сделал, тогда появились технологии. Вот Улыбка

Rins  Дата: 5 Дек 2019 12:15:37
Mahler: посольство сделал, тогда появились технологии.
Кажется, точно можно торговаться без дипломата, достаточно посольства. Или достаточно технологии "Письменность" и контакта? Надо будет проверить.

Mahler  Дата: 5 Дек 2019 22:42:39
Советую посольства открывать, ИИ сразу миролюбивее становится. Хотя по наукам меня все равно обогнали Улыбка
Посмотрел разведку, как ИИ играет, у него демократия и на науку 90%. Как так можно играть не разорившись))

Rins  Дата: 7 Дек 2019 13:59:26
Mahler: Посмотрел разведку, как ИИ играет, у него демократия и на науку 90%. Как так можно играть не разорившись))
Да там у ИИ другие правила. Например, у них вроде как нет тумана войны. Кажется ,с экономикой тоже что-то подкручено. Надо будет посмотреть тщательнее в коде игры. А вообще ИИ не делает универсальных городов, не во всех городах строит кучу зданий, поэтому у него затраты меньше.

Mahler  Дата: 7 Дек 2019 16:10:45
А может копят деньги сначала, а потом 90% на науку. Иногда ИИ играет с налогами 50%.

Что то там ИИ ракету не строит. Уже изобрели технологию будущего 60, а ракеты нет. А я отстающий по развитию, сейчас их догоню)))

Mahler  Дата: 4 Янв 2020 21:33:10
А сколько городов надо строить? Слишком много наверное плохо, т.к. из-за количества городов появляются недовольные жители. А, с другой стороны, возникает желание все острова и материки занять, а то играешь - куча пустой земли.

Rins  Дата: 6 Янв 2020 12:52:54
Mahler: А сколько городов надо строить? Слишком много наверное плохо, т.к. из-за количества городов появляются недовольные жители. А, с другой стороны, возникает желание все острова и материки занять, а то играешь - куча пустой земли.

Сколько городов оптимально - смотри цивилопедию по формам правления, для каждой свои пределы по недовольству (обычно десяток-полтора), но чудеса света и ресурсы роскоши уменьшают число недовольных.
Есл слишком уж много пустого места - это скорее к тому, что карта слишком большая или наций мало. Можно правила подредактировать (уменьшить карту, также полезно для небольших карт увеличить процент суши до этак 60%). А так придется, конечно, все равно захватывать территорию, если места хватает - захватывать территорию городами пошире, оставляя пустые места, приоритет отдавая богатым ресурсами территориям. Только про дороги не забывайте, иначе тяжко придется.

Mahler  Дата: 6 Янв 2020 13:18:46
Rins: Можно правила подредактировать (уменьшить карту, также полезно для небольших карт увеличить процент суши до этак 60%)

Все страны закинуло на один континент, там тесно было, а остальные большие острова пустые остались. Я их потом заселил. Компьютер не стремился их занимать.

Rins: смотри цивилопедию по формам правления
При Республике 13 городов.

Rins  Дата: 6 Янв 2020 17:08:47
Mahler: Все страны закинуло на один континент, там тесно было, а остальные большие острова пустые остались. Я их потом заселил. Компьютер не стремился их занимать.
Да понятно. Это особенность ИИ, он часто не рискует, сначала заселяет территории рядом или пускает ресурсы на войны. Правда, немного странновато, что дальше они не развивались, раз места были еще. У меня обычно ИИ-противники выгрызают территории где только дотянутся

Mahler  Дата: 6 Янв 2020 19:52:30
Я сейчас 13 городов построил, дальше не расширяюсь. Вроде стал догонять ИИ по наукам, пока они между собой воюют. Но пустых островов много.

Еще оказывается из-за загрязнений окружающей среды может затопить)

Mahler  Дата: 6 Янв 2020 23:17:11
Я доиграл, победил. 726 счет. ИИ чего то не строит космический корабль. Я догнал по развитию, настроил войск, и запустил корабль. Потом меня пытались наказать за единоличное освоение космоса))

А всех захватывать тяжело, больше 13 городов будет.

А мосты через море там можно строить? Когда материк затопило, он на две части разделился, и я хотел мост построить, но нашел в меню только буй (когда инженеров на транспорт посадил).

Rins  Дата: 7 Янв 2020 00:18:44
Mahler: А всех захватывать тяжело, больше 13 городов будет.
Да, сложно все города грести, иногда даже разрушал города от ненадобности. Да и у меня во фрициве никогда не хватало терпения дотянуть до военной победы. ИИ, когда видит, что сдает, трусливо ныкается по городам, скучно.

Mahler: А мосты через море там можно строить?
Можно инженеров (лучше побольше, эдак четыре минимум) посадить на транспорт (не забыть защиту в виде корабля) и дать тем задание терраформирования моря в болото, но для этого надо, чтобы три смежные клетки были сушей. То есть длинный узкий перешеек так не получится сделать, надо будет расширять

Mahler  Дата: 4 Июл 2020 22:08:55
Rins, а у тебя на любой карте выиграть получается?

Rins  Дата: 8 Июл 2020 21:16:10
Mahler: Rins, а у тебя на любой карте выиграть получается?
Далеко не всегда выигрываю. Особенно если это маленький остров, не успеваю развиваться.
В принципе можно всегда выигрывать, главный этап - именно современность, если к этому не слишком отстать, можно все перевернуть. Ведь военный ИИ у противников не очень - он хорошо беспокоит, может доставить неприятности, но полноценно воевать не умеет.

вован1  Дата: 16 Авг 2020 13:01:46
Свежая статья про Фрицивку в новом номере журнала Downgrade:


http://dgmag.in/forum/viewtopic.php?pid=4370

Mahler  Дата: 28 Окт 2020 22:14:32
У меня теперь версия 2.6.2. Заметил изменения в графике. Действия рабочих показываются по-другому.


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 38

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 39

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]