CIVru.com / / Место открытого общения (НОВОСТИ, разговор на любые темы о Ладдере)

True  Дата: 16 Окт 2006 21:23:07
Место открытого общения (НОВОСТИ, разговор на любые темы о Ладдере)

True  Дата: 16 Окт 2006 23:26:30
Задавайте все интересующие вас вопросы здесь Улыбка

sharp86  Дата: 17 Окт 2006 11:15:33
Ну с почином нас в виде СВОЕГО ПРОСТРАНСТВА для общения Улыбка !!!

Uncle_Givi  Дата: 17 Окт 2006 11:33:12
Вспомнил бородатую шутку:

-Скажи, Джо, зачем ты прыгнул в терновый куст?
-Тогда мне это казалось хорошей идеей. :lol:

Под впечатлением от постов True. Все оказалось намного серьезней, чем я думал, и это есть хорошо. А вопрос у меня один-будут ли
внутрикомандные тренировки 2 на 2, 3 на 3 и т.д. с анализом игр? Хорошо, если сам капитан будет принимать в них участие, чтобы видеть все воочию. Как показывает практика ум не заменяет опыта.
З. Ы.

И еще личный вопрос Улыбка, True, ты в ЛА2 не играл? Структура подфорума очень напомнила мне типовую структуру кланового форума в линейке, не хватает только устава.

//Убрал кое-что.

True  Дата: 17 Окт 2006 11:56:36
Uncle_Givi:И еще личный вопрос
Ха, ГиВИ - у меня БРАТ ЛА2 СУПЕР-боец-лидер с 2-летнем стажем и сейчас продолжает активно играть. Но я так написал структуру , потому что мне так видется , брат кстати тоже делал форум клана - но я его не видел - так что совпадение - скорее чисто родственное !! Широкая улыбка


Uncle_Givi:-Скажи, Джо, зачем ты прыгнул в терновый куст?
Скажи Гиви, ты думаешь уже убегать Улыбка (шутка, мы ж на подлодке). ДА, я хочу чтобы кроме ФАНОВОЙ направленности КОМАНДЫ, ей была присуще ДИСЦИПЛИНА, УВАЖЕНИЕ между игроками, ВЗАИМОВЫРУЧКА и НАША ОБЩАЯ ЗАДАЧА - ПОКАЗАТЬ ХУ ИЗ ХУ на ЛАДДЕРЕ.

Сейчас амбиции не на первом месте - нужно очень много сделать для команды и команде - а так как КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ - то на первом этапе я ищу единомышленников, энтузиастов и просто хороших людей в первую очередь и уже к тому же - неплохо играющих в ЦИВУ4 Улыбка.
Ты хорошо заметил про ум и опыт - поэтому только воочию можно убедиться насчет класса игры кого-либо и увидеть потенциал развития игрока.
Так как многие из нас, в основном, работают /много учатся, то мне одному и вообще кому-либо одному из нас такой проект не потянуть - только сообща = это я к тому, что когда? и как? организовывать командные тренировки - например я ,по мере возможности, по выходным буду появляться и играть с командой (в эти выходные мы сыграли-выиграли 2 партии 3на3) - на лицо явная проблема не только со сбором в одном месте наших игроков (нас например было аж 5 из команды) - а найти соперника чтобы согласились играть 3на3 - ведь многие ладдеры одиночки, либо появляются одиночки из какой-нить команды и против сразу 3-х игроков одной команды играть отказываются. В связи с этим я говорю, что надо распространять 2на2 между игроками нашей команды и ктоны, как тренировки индивидуальные.

Что-то увлекся - тема то не ПРИВАТ - а инфа тут уже около приватная Улыбка... в общем думаю что ответил на твои вопросы . Вообще, касательно вопросов по команде - в ПРИВАТ Улыбка

vox2  Дата: 17 Окт 2006 12:09:54
Как віход - договаривать о тренировочніх матчах с другими кланами.
Но тогданадо организованно на них приходить - иначе забросают гнилыми помидорами.

True  Дата: 17 Окт 2006 13:50:39
Хорошая идея , Вокс, предлагай ее в ПРИВАТЕ - надо будет только найти ответственного(-ых) за организацию Улыбка

iliass  Дата: 17 Окт 2006 22:16:33
Чур я не ответственный Улыбка

фдуч  Дата: 18 Окт 2006 11:38:24
У меня вопрос. Недавно играл по инету, каждый за себя . быстро вынес одного чувака, остался один на континенте. Так вот все остальные просто сговорились против меня. Это возможно?

Uncle_Givi  Дата: 18 Окт 2006 13:36:05
А сам ты что думаешь? Это технически возможно?

З. Ы.

Нет не возможно :dont:. И как такое только в голову придти может! Большинство играющих в геймспай очень дорожат своей репутацией, не порочат ее сомнительными сделками,
и ни в коем случае не заключают договоров, направленных на одного игрока. Это же не честно :abuse: ! Не бывает такого,
как доктор тебе говорю.

NeroWolF  Дата: 18 Окт 2006 17:31:24
фдуч:У меня вопрос. Недавно играл по инету, каждый за себя . быстро вынес одного чувака, остался один на континенте. Так вот все остальные просто сговорились против меня. Это возможно?
Из этой фразы не понятно, в чем собственно сговор? ты остался на континенте один, ты развиваешься спокойно, имеешь преимущество..они что вдвоем/троем высадились к тебе и убили?

True  Дата: 19 Окт 2006 10:59:57
фдуч:У меня вопрос. Недавно играл по инету, каждый за себя . быстро вынес одного чувака
Так напиши свой ник в цивке в инете, как с тобой связаться? (аська -скайп, прочее) ( ты ладдер или нет?) есть ли желание попасть в команду?
Прочти форум поподробнее - мы осуществляем набор для команды вот здесь --->>> http://forum.civru.com/index.php?action=vthread&forum=22&topic=6035

Sergio_25  Дата: 20 Окт 2006 21:34:47
И что делать после регистрации?

Sergio_25  Дата: 20 Окт 2006 21:37:23
Ну прочитал я: Чтобы играть в LADDER, то есть на рейтинг, ничего собенного не требуется.

Все просто! Среди множества созданных игр ищите игры с названием LADDER в любой форме, например: "Ladder game", "ladder cton" и т.д. Можете создавать игру сами, только в поле названия игры указывайте "ladder", например: "ladder 1vs1", "ladder rus" и т.д.

Перед игрой желательно прочитать правила RULE ladder-игр на сайте http://www.myleague.com/civ4players/. Главное правило всего лишь ОДНО: проигравший должен сообщить о своем проигрыше. Делается это так: заходим на http://www.myleague.com/civ4players/ - REPORT LOSS - вводите свой ЛОГИН и пароль - далее в окошке вводите ЛОГИН того, кто победил - нажимаете "ОК".**


В такой форме это бред полнейший, тут даже комментировать нечего.

True  Дата: 21 Окт 2006 13:19:28
Sergio_25:В такой форме это бред полнейший, тут даже комментировать нечего.
Н-да, прочитал я такое заявление и подумал - а не отправить ли мне это сообщение в корзину сразу (от глупой агрессивности автора сообщения) - потом еще подумал секунду и решил - нет оставлю! Пусть будет примером для других игроков, которые хотели играть в ладдере и мы им помогли, объяснили что за чем - потому что они вежливо просили им помочь, и для других игроков будет примером, которые только собираются стать ладдерами - но ввиду своей малой информированности либо стесняются, либо пока просто не решаются обратиться за помощью - НО ЗАТО СРАЗУ МОГУ СКАЗАТЬ - что ХАМАМ, которые агрессивно кидаются на любую информацию и ввиду своей многолетности (боже мой, нам уже исполнилось недавно 26 лет) - ПОМОГАТЬ ЛИЧНО Я НЕ СОБИРАЮСЬ.

З.Ы. Хотя возможна ситуация,что этот казачок (Sergio_25) залетный (от конкурентов) - и потому позволил себе спуститься до такого уровня
З.Ы.Ы. Если он своего поведения не изменит - предлагаю игнорировать его в ладдер сообществе (его ник в ладдере Sergio_26)

Sergio_25  Дата: 21 Окт 2006 17:11:32
True

Улыбка Трогательно написал. Обосновываю грубую реплику. Какой человек в здравом уме будет заходить на сайт и писать о своем проиграше? Такое возможно лишь в очень тесном коллективе близких друзей, но никак не в интернет сообществе. Каждый раз слать скрины это похоже на начало бюрократической эпохи до изобретения компьютера и где гарантии, что на сайте будут во время рассматривать подобные вещи? И более того нужно ли игроку каждый раз проходить такую процедуру? Это какие же амбиции нужно иметь, чтобы биться за каждое очко на сайте?

Ни в какую диверсионную группу не вхожу, по матери не выражаюсь, но всё человеческое мне не чуждо (вспылил).

True  Дата: 21 Окт 2006 17:41:44
Sergio_25:Ни в какую диверсионную группу не вхожу, по матери не выражаюсь, но всё человеческое мне не чуждо (вспылил).
Ну вот уже лучше... С самого начала как раз надо было написать что тебя интересует и раздражает. Короче, читай внимательнее правила ладдера, так много написано про пресечение подобного рода штук, конечно после проигрыша никто не обязывает тебя сломя голову писать репорт проигрыша, но у тебя есть 24 часа, после этого тот, кто захочет побороться за выигранное очко - напишет админу, что Х-игрок не сообщил о репорте, потом есть 7 дней на решение этого вопроса, потом Х-игрок наказывается предупреждением, после 3-х предупреждений = его аккаунт кикают Улыбка, кроме этого если несколько человек заявят о нерепорте Х-игрока - его могут кинуть раньше и еще главные админы часто находятся он=лайн и решают этот вопрос еще быстрее (скрин-шот нужен чтобы было меньше вопросов потом). Все админы обладают вполне прогрессивным ПО и отслеживают мульти-аккаунты (если создашь несколько аккаунтов на 1 ай-пи адресе) - точно также кикнутый аакаунт будет занесен в список блокируемых - дальше рассказ продолжать не имеет смысла.

ГЛАВНОЕ - ты еще даже не попробывал быть ладдером - а уже столько эмоций, ты еще и не сталкивался с ситуацией когда не репортят - а уже сделал много выводов Улыбка, если тебя это все пугает - просто играй в обычные игры (не ладдер) и гоняйся потом за теми, кто по среди игры выйдет и скажет ВСЕ ГУД БАЙ - я пошел за хлебом ))).. решать тебе во что играть...

Sergio_25  Дата: 21 Окт 2006 21:43:16
Всё это ровно то, что я сразу и представил. Бесконечные просторы для не сознательности и громадный "напряг" для желающего отстоять свое. Разочарован тем, что такие вещи как победа/поражение не считает техника. Человеческий фактор это слишком плохая вещь.

фдуч  Дата: 23 Окт 2006 09:43:32
True:Так напиши свой ник в цивке в инете, как с тобой связаться? (аська -скайп, прочее) ( ты ладдер или нет?) есть ли желание попасть в команду?Ник Lopital ася 247984022. Есть желание играть в команде...

True  Дата: 23 Окт 2006 09:57:58
фдуч:Ник Lopital ася 247984022. Есть желание играть в команде...
Понятно - у нас на форуме есть специальный раздел - как попасть в команду - набор рекрутов - запости там

kaizer  Дата: 23 Окт 2006 10:12:46
Очень интересный раздел - хотелось бы больше информации типа (кто с кем играл - какой результат, коментарии победителей), иначе все это так и останется неким элитарным кружком (хотя может так и надо Улыбка ) , в обычные турниры люди как правило приходят прочитав о его ходе - им становится интересно самим попробовать, а тут слишком суховатая информация, все темы практически запаролены, ни тебе описания стандартных тактик, приемов - новичкам тяжело преодолеть себя. Помнится правда опять в закрытом топике по ISDG Агамемнум в одном посте написал больше информации, чем во всем данном разделе. Успехов вам в играх и моя моральная поддержка Широкая улыбка

True  Дата: 23 Окт 2006 10:49:43
1. kaizer:Очень интересный раздел - хотелось бы больше информации - спасибо Улыбка - побольше информации только для ВИП-пользователей
У нас тут действительно определенный круг общения - это раз

2. НО! с другой стороны - этот топик открытый и каждый может писать про ладдер новости Улыбка - вот и начни, кайзер (ты ладдер?)

3.kaizer:все темы практически запаролены, ни тебе описания стандартных тактик, приемов - новичкам тяжело преодолеть себя
набор в команду сейчас еще остается открытый (нас уже 18 человек)- с минимальными требованиями Улыбка - поэтому получить доступ ко всему ПРИВАТНОМУ пока очень и очень просто Широкая улыбка

2 кайзер Помнится правда опять в закрытом топике по ISDG Агамемнум в одном посте написал больше информации, чем во всем данном разделе - ссылку не дашь?

З.Ы. Тебе тоже успехов

True  Дата: 23 Окт 2006 12:06:04
http://forum.civru.com/index.php?action=vthread&forum=22&topic=6037&page=0#4
Специально для кайзера Улыбка выложил уже сегодня...

kaizer  Дата: 23 Окт 2006 13:50:47
True:ссылку не дашь?
Ссылка в закрытый топик мало что даст, поэтому с копирую его пост, думаю он не будет возржать Улыбка

Агамемнум:
Ключевой вопрос это выбор нации. Тип победы не важен- на таких картах их может быть всего два - по очкам и конквест. При таком кол-ве человек на карте все происходит следующим образом - все играют от обороны - одна из первых наук медь с ахеманами можно ничего не боятся 4500 лет между прочим...
Люди абсолютно все играют одну единственную тактику -правильную. Не строят в диком колве войск а разведуют территорию -кто владеет информацией владеет всем. На холмах в лесах вдоль границ ставятся лучники , скауты да просто дуболомы -выбивать их оттуда никто уже не убдет до след поколения юнитов. Далее все пытаюся первыми дуболомами , лучниками закерпиться на холмах лесах у города противника- это не толкьо нервирует его и дает полную информацию по локации , но колоссально тормозит его развитие. Но главное не отвлекаться - нашему 2 юниту нужно время чтобы добраться противнику нет. Так что если нашего разведчика выбивают сразу дальше можно туда войска не посылать. Нужно в совю очередь предпринять контмеры дабы не допустить гостей к себе в гости. Игра такая скоротечнее чем вам кажется и уже к 500 ad на карте будет 3-4 игрока. Первых неудачников съест более ресурсо обеспечнный, везучии игрок. Что не надо делать нив коем случае - это оставлять много городов себе -брать только лучшие. За что стоит упереться рогом так это за медь (если она получается общей. Лощадей можно оставлять врагу он заведомо проиграет - они дороже и малоэффективней пикейщика в 4 раза. В каком случае лощади предсталяют для нас угрозу ? - это так называемый лощадиний раш - из-за невидимой вам области прискакивают 5-6 лощадок -которые берут пограничные города - обезопасить себя можно постоянным видением сопряженной территории. Все будут играть только ахеманами -универсальный унит - мчечников лучников колесниц вы не увидите никогда. После только катапульты. ( мы должны при атаке на наш город держать по 2-3 в своем городе- поубавит спеси). Психологический нюанс - игрок идущий с отрывом по очкам уже на подсознательном уровне признается человеком к которому лучше не лезть ( и правильно он лидирует обязательно по городам и производству).
Кардинал НАУКА ЗДЕСЬ ВООБЩЕ НЕ ИГРАЕТ РОЛИ - здесь идет постоянная война - времени библиотеку поставить не будет ( постоянный выбор а может 3 ахеманов еще а то левй враг уже лезет). Ахеман основной юнит -запомните.

К главному что надо делать.....
Основную роль играет производство - пускай на 1 ad вы не будете знать половину своих обычных наук но производство в приоритете - города небольшие но с кучей шахт. Это все подрузамевает фермы а не коттеджи ( никогда не видел чтобы их на ладдере кто-то строил)- не успевают они дать эффект - все решает правильное кол-во ахеманов в нужном месте.
Играть следует через рабочих и рубку на других рабочих - один лес это почти 50% ахемана. Города строить только в самых "шахтенных" местах и близко друг к другу. Судов у вас долго- долго не будет (до нашей эры точно) по ряду причин.

Какие чудеса строить а какие нет ? Вернее правильно задать вопрос что мы должны построить точно - вернее успеть ценой потери даже общего темпа. Стоунхедж - нафиг его ( строят обычно философы), оракул - обязательно и еще раз обязательно -строить сразу нет даже мгновенно как толкько сможем - все за ним охотяться. Всякие бюрократию оракулом не прокатят - даже свод не прокатит не успевает письменность изучить. Я всегда строю его первым (люблю его и беру литье металлов - самая дорогая наука позволяет строить кузницы и поднимать производсво - кузницы следует рубить мгновено за лес. Потери нам понадобиться для этого всего лишь (2700-2900).
Раняя религия нам просто необходима - без нее смерть ( к конфуцианству привыкли - хаха кто же вам его даст?%))
+1 к счастью это то что нужно для городов с 5-6 популяцией но главное это +1 к границам - важно дорасти до 2 уровня .
Гонимся за ранней - я гонюсь обычно так - мистицизм - полетеизм -(не успели) -бронза- массонство - иудаизм. Обычно успеваю. 2-3 человека уже повелись на медитацию (слаб человек на халяву). Далее -духовеснво -потери - оракул - литье - далее по обстановке.

Это оптимальный вариант изучения тех (проверерно на себе).
Парфеон - нафиг - нечем рожать - вы родите 3 ваш пртвиник 4 но цена парфеона это не оккупает.
Пирамиды обычно строит человек на камне или трудоголик с лесом либо просто фанатик - такого просто приходим и уничтожаем - у него же нет 14 лишних ахеманов

Расы - все зависит по каким правилам выбирать.
Если все как есть -то тогда Ганди (нач мистицизм гарантирует нам религию), рабочий -умница, 20-25% к скорости строительства, но главное это трудоголик - против людей это главное ( компы развиваются очень плохо без чудес - люди еще хуже).
Кузницы + трудолюбие -это 75% к чудесам - при правильном развитии это уже никто не побьет. Главное взять вис сады как только взяли математику - к которой все и попруться И рожать инженеров. - самый ценный спец против людей. И быстро построить военный эпос и экспансия экспансия при помощи катапульт.
Если не ганди то наполеон или хуанг. Больше вариантов нет - это явные лидеры.


True  Дата: 23 Окт 2006 14:34:42
kaizer:Ссылка в закрытый топик мало что даст, поэтому с копирую его пост, думаю он не будет возржать
Спасибо, по тексту ничего критиковать не буду Улыбка - человек выразил свое мнение - это его право, но мы уже играем Варлодс - там НИКТО столько axeman-ов не строит Улыбка, ибо шариоты их сильно рубят Улыбка. К тому же описывался тип игры semi cton (выбор наций доступен) - а вот на какой карте непонятно, наверное inland_sea (общепризнанная) и в ситуации, когда ну просто играют Агрессоры-люди. И несколько слов про производство - обычная тактика - это иметь города и с произодством+пища и аграрные+коттеджи (город с производством, но без пищи просто нелепость (не будет людей, которые должны в шахте работать Улыбка )

Uncle_Givi  Дата: 23 Окт 2006 15:00:34
Да, "универсальность" топора в варлордах сильно поубавили. Кроме того, рубка леса до изучения математики приносит совсем немного молотков, но, тем не менее, иногда целесообразно. В FFA и CTON много случайных факторов. Попадется тебе к примеру сосед агрессор (привет Quinto) и начнет тебя "плющить" с самого начала игры дуболомами, при этом загонит в задницу по развитию и тебя, и себя. Если при этом есть игроки, которые все это время спокойно развиваются (care bears), то по очкам и науке тебя обойдут. В общем в FFA и CTON с числом играющих больше 3 эффективность агрессии очень и очень сомнительна.

Во-первых, оголяешь тылы, т.е. в то время, когда основная часть твоей армии находится на территории соседа, к тебе может "заглянуть" другой сосед;
во-вторых, большая армия увеличивает расходы+ теряется темп для экономического развития;
в-третьих, если у соседа уже есть катапульты, то соваться к нему совершенно точно чревато (к этому моменту практически весь лес уже вырублен, т.е. бонуса +50 (75)% не получить).

Квинтоптерпраптх  Дата: 23 Окт 2006 15:35:51
Uncle_Givi, эт ты меня зря так сразу в агрессоры записал. Улыбка Ну напал раненько один раз, и только. Да и в развитии я не отставал, начал даже по территории другого соседа шалить. А в попу попал, это когда две армии двух других наций ко мне пришли пройдя через земли моих соседей. Вот тут уже не реально было развиваться.
Эффективность ранней агрессии есть, если есть преимущества: ранние кони или аксмены.

Uncle_Givi  Дата: 23 Окт 2006 15:51:17
Квинто, да я шутки ради. Не соврешь-красиво не расскажешь, сам понимаешь. Расскажи лучше в чем эффективность ранней агрессии. Одного соседа ты можешь вынести и даже двух, но это не гарантирует победы.

З. Ы.

В дуэли ранний раш эффективен 100 %, даже спорить не буду, втроем, наверное, тоже. А вот дальше вопрос.

Квинтоптерпраптх  Дата: 23 Окт 2006 16:01:03
Uncle_Givi
Ну вот, например, в игре (турнир3), где ты вылетел по тех.причинам в самом начале. Зевс имел медь в черте первого города, играл зулусами - они как кони, только лучше Улыбка. Один из его близжайщих соседей - Капак даже в районе второго города не имел ни медь, ни железо. И где был в конце Капак, а где Зевс? У меня, тоже соседа Зевса, тоже медь достал только третьем городом. И поэтому он был обезопасен от меня по-крайне мере.

Uncle_Givi  Дата: 23 Окт 2006 16:06:43
Квинто, это говорит только о том, что Zevs пока не очень сильный игрок (я сам легко и непринужденно его вынес в 5 игре), а Jubatus, напротив, очень и очень неплохой дояр.

Квинтоптерпраптх  Дата: 23 Окт 2006 16:10:54
Uncle_Givi
Но согласись, что польза от раша Зевса была бы очень эффективной - вынести двух близжайщих соседей. Остальные трое были на другом конце карты и еще долго не появились бы в пределах видимости. Полкарты твои - развивайся как хочешь! Улыбка

Uncle_Givi  Дата: 23 Окт 2006 16:36:17
Ну хорошо, в чем то соглашусь (по конкретной ситуации смотреть надо). Но по опыту пятой игры сделаю свою ремарку. Специально выбрал для игры Августа (cre/org), хотел повоевать :crazy:. Играли впятером:

ваш покорный слуга (Август)
Ali Garch (Токугава)
Jubatus (Мали)
Zevs (Александр)
swan (aka deneb(?) по-моему) (Ван Конг)

Очень быстро завалил Zevs-a (классика жанра, первый топор отрезает от меди, дальше дело техники), что примечательно старт у него по ресурсам был супер (и бронза, и коняшки, и камушки-все, что душа пожелает). Со swan-ом было сложнее (ему дарил современные юниты Jubatus), но в итоге опустил его ниже плинтуса, разрушил город с пирамидами+поломал все улучшения. А вот Jubatus-a уже ниасилил. Ali Garch его, к сожалению, никак не тормошил, в итоге он оторвался в развитии. Результат: двоих фактически завалил, но все равно не первый.

Sergio_25  Дата: 23 Окт 2006 23:14:01
kaizer:Если не ганди то наполеон или хуанг. Больше вариантов нет - это явные лидеры.

Такой фанат мечников, а про нации с спецмечниками не упомянул: монтесума, цезарь.

True  Дата: 24 Окт 2006 16:16:02
Вот то, что нас скорее всего ждет в новом патче: (наконец-то стены стали важныУлыбка )

http://www.civru.com/2674

Sergio_25  Дата: 25 Окт 2006 20:28:24
True:в новом патче

Вот уж любители патчей, только один поставишь - качай новый.. Надеюсь он будет касаться только варлордов а не просто Цивилизации 4

NeroWolF  Дата: 31 Окт 2006 23:44:26
вышел патч для Варлордов 2.08. лежит тут:
http://forums.civfanatics.com/downloads.php?do=file&id=3344
он обновляет экзешник, так что опять требует cd-rom....в общем игру пока запустить не удается...

SergeyAcer  Дата: 1 Ноя 2006 10:02:12
скачал патч на фаргусе, а он вообще у меня игру не видит!!! похоже придется лицензионку брать(

NeroWolF  Дата: 1 Ноя 2006 10:33:02
Лицензионные Варлорды у нас не продаются...

Jubatus  Дата: 1 Ноя 2006 11:06:38
Сколько знакомых лиц!!! Улыбка

Uncle_Givi:Играли впятером:

ваш покорный слуга (Август)
Ali Garch (Токугава)
Jubatus (Мали)
Zevs (Александр)
swan (aka deneb(?) по-моему) (Ван Конг)

Очень быстро завалил Zevs-a (классика жанра, первый топор отрезает от меди, дальше дело техники), что примечательно старт у него по ресурсам был супер (и бронза, и коняшки, и камушки-все, что душа пожелает). Со swan-ом было сложнее (ему дарил современные юниты Jubatus), но в итоге опустил его ниже плинтуса, разрушил город с пирамидами+поломал все улучшения. А вот Jubatus-a уже ниасилил. Ali Garch его, к сожалению, никак не тормошил, в итоге он оторвался в развитии. Результат: двоих фактически завалил, но все равно не первый.


Между прочим дарить swan'у юниты я начал после того как ты напал и прошел вглубь территории. Он меня попросил помочь от тебя защититься от тебя. И совсем не современные они были: топоры я ему дарил. Это уже намного позже, под конец игры я ему дал пару мейсменов.
Во-вторых, насчет Ali Garch не тормошил: а ваш совместный десант из 7 или 8 конелуков какже? Если бы я его чудом не заметил, то лишился бы сильного производительного города. Ну а асилить меня в конце игры была уже не судьба: у меня кавалерия первая появилась, а у вас я даже средневековых юнитов не видел. Улыбка

Uncle_Givi  Дата: 1 Ноя 2006 11:27:37
Jubatus:топоры я ему дарил.

Нед. Ты ему еще арбалетов дал Смущение .

Jubatus  Дата: 1 Ноя 2006 20:09:40
Uncle_Givi:Нед. Ты ему еще арбалетов дал .
1 арбалета дал. Но это было уже после разрушения его города. Потом ты на меня пошел и он меня уже снабдил 2 или 3 длиннолуками. А когда я атаковал Али его город защищали преторы.

Hoher  Дата: 5 Ноя 2006 17:07:36
Где можно прочитать по русски правила ССС и СОТ турниров?

True  Дата: 5 Ноя 2006 17:20:13
Hoher:Где можно прочитать по русски правила ССС и СОТ турниров?
По-русски нет, да и не имеет смысла - важной информации не много - вполне хватит нормального английского - а у кого какие вопросы - обсуждаем перед началом турнира - когда и где собираться - написано в командных темах

Axius  Дата: 6 Ноя 2006 04:42:11
True, расскажи (в Раборе Полетов) как вам удалось обыграть GOD. Это ж круто! Улыбка

iliass  Дата: 6 Ноя 2006 13:26:10
GOD обыграли без проблем почти, а вот потом лоханулись! Улыбка

True  Дата: 6 Ноя 2006 15:49:55
Axius:True, расскажи (в Раборе Полетов) как вам удалось обыграть GOD. Это ж круто!
написал свои мысли по этому поводу в разборе полетов

mest  Дата: 2 Дек 2006 09:21:15
Сколько раз не лазил, ниразу не видел ладдер игры. почему,..

True  Дата: 8 Дек 2006 11:44:44
mest:Сколько раз не лазил, ниразу не видел ладдер игры. почему,..
Удивительно - ты попробуй полазить часов после 20-00 по Москве - игр полно: ladder cton, ladder teamer И прочее

фдуч  Дата: 9 Дек 2006 09:30:54
mest:Сколько раз не лазил, ниразу не видел ладдер игры. почему,..
Блин, такая же история...хотя играю всегда после 21.00..

True  Дата: 11 Дек 2006 10:55:58
фдуч:Блин, такая же история...хотя играю всегда после 21.00..
Ну как я выяснил у Мест - он вообще играет в ванилу Циву - Варлорды у него не установлены

NeroWolF  Дата: 11 Дек 2006 12:42:26
Я тоже подозреваю, что вы оба заходите в ванильное лобби. А там уже не создаются ладдер игры.

antoca  Дата: 17 Дек 2006 12:45:07
Uncle_Givi:True, ты в ЛА2 не играл? Структура подфорума очень напомнила мне типовую структуру кланового форума в линейке, не хватает только устава.
Разница в том что в линейку обычно отморозки играют, а тут они не играют.

фдуч  Дата: 18 Дек 2006 14:24:13
Друзья, недавно узнал что "gg" в чате означает "good game" и пишется в основном когда хочешь сдаться...А что значит "lol"? Довольно часто встречаю...
Неплохо бы и еще какими-нибудь правилами этикета поделиться...

Квинтоптерпраптх  Дата: 18 Дек 2006 15:04:06
А я первое время думал, что "gg" - это надо мной смеются, типа нуб.

lol - От английской аббревиатуры "LOL" - "Laughing Out Loud"- "Громко смеюсь".

rtfm - Английская аббревиатура "Read The Fucking Manual".
Означает "Прочитайте же эту чёртову документацию".
Краткий ответ любителям задавать вопросы,
подробно освещённые в литературе.

rofl - Rolling on the floor. rotfl – Rolling On The Floor Laughing
Катаюсь по полу (от смеха).

cu – произносится это так же, как и See You (увидимся), и именно это и означает

imho — In My Humble Opinion (по моему скромному мнению). Есть ещё вариант imo, это когда говорящий не считает своё мнение скромным.

lexad  Дата: 18 Дек 2006 15:09:11
фдуч:"gg" в чате означает "good game" и пишется в основном когда хочешь сдаться
Нет, можно писать и когда добиваешь противника.

Еще:
gl = good luck - пожелание удачи (перед началом игры)
hf = have fun - пожелание поиграть в удовольствие (перед началом игры)
no re = no rematch - априорный отказ от переигровки (особенно если ты выигрываешь данный матч, может носить оскорбительный характер как нежелание тратить время на нуба)

Квинтоптерпраптх  Дата: 18 Дек 2006 15:09:56
Но самое забавное, что все эти словечки – "лол", "эртээфэм", "имхо" — всё чаще встречаются и в обычных, "оффлайновых" разговорах. Пока, в основном, только среди компьютерщиков. Но это пока.

Квинтоптерпраптх  Дата: 18 Дек 2006 15:13:02
фдуч
Надеюсь не надо рассказывать, что такое сабж, баян, флуд, флейм, превед. Улыбка

фдуч  Дата: 18 Дек 2006 15:47:53
Квинтоптерпраптх:Надеюсь не надо рассказывать, что такое сабж, баян, флуд, флейм, превед.
Ну мы же русские парни, понимаем друг друга.... :kruto:

фдуч  Дата: 18 Дек 2006 15:51:43
Еще вопросик... многие игры под паролем- это договор между участниками? Типа, игра между своими....

True  Дата: 19 Дек 2006 10:39:37
фдуч:Еще вопросик... многие игры под паролем- это договор между участниками? Типа, игра между своими....
Да, и читай внимательнее лобби-чат - иногда там пишут:

for pw pm - для того чтобы узнать пароль нашего сервера - напиши мне сообщение (пиши ему сообщение через Buddy-list, т.е. типа приват-сообщение)

NeroWolF  Дата: 19 Дек 2006 10:44:12
фдуч:Еще вопросик... многие игры под паролем- это договор между участниками? Типа, игра между своими....
Да, или это закрытая игра для определенных игроков (клан,друзья) или для дальнейшей спокойной игры - чтоб не входили на свободные месте во время игры, что очень раздражает (игры на мировых, европейских и др. картах). В лобби можно спросить пароль желаемой игры - может дадут, если это не закрытая игра.

фдуч  Дата: 20 Дек 2006 10:38:34
Еще меня мучает один вопрос: Иногда создаю свою игру, да толко никто не приходит играть((... Что не так может быть?(моды, неофицальная версия.....)

NeroWolF  Дата: 20 Дек 2006 10:48:37
фдуч:Еще меня мучает один вопрос: Иногда создаю свою игру, да толко никто не приходит играть((... Что не так может быть?(моды, неофицальная версия.....)
во-первых не пароль ее...но думаю дело не в этом. так сложно сказать..может не пускает, может зайдут и выходят. у тебя варлорды с последним патчем без всяких модов? если да - то дело в коннекте или в нежелании людей играть по твоим настройкам. плюс хорошо бы рекламу в лобби устраивать. кстати там обычно пишут, что нет коннекта к тому-то - тоже можно последить.

фдуч  Дата: 20 Дек 2006 11:11:15
NeroWolF
патч последний, без всяких модов, настройки самые приятные, скорость инета тоже нормальная.... может правда дело в рекламе??))

NeroWolF  Дата: 20 Дек 2006 12:43:02
фдуч:патч последний, без всяких модов, настройки самые приятные, скорость инета тоже нормальная.... может правда дело в рекламе??))
ага, делай рекламу и следи за лобби чатом и будет тебе радость))

True  Дата: 21 Дек 2006 10:12:50
фдуч:настройки самые приятные
Хе-хе, самые приятные настройки наверное для тебя - есть базовые типовые настройки ладдера - остальное уже приятно индивидуально ))

Квинтоптерпраптх  Дата: 21 Дек 2006 12:04:13
Последнее время множество ладдер игр идет по типу "ОСС". Пару раз погонял - простейшая гонка за техами и чудами, не очень интересно.

SergeyAcer  Дата: 21 Дек 2006 12:16:05
occ играют те кто за рейтингом гоняется - они как правило быстрые...
играть в них действительно скучновато...
самые интересные специализации там Phi и Ind

NeroWolF  Дата: 21 Дек 2006 14:23:23
Конечно быстрее...правда в ОСС играют с разных эпох - порой там все ядерками заканчивается (сам правда не люблю).

фдуч  Дата: 23 Дек 2006 08:37:58
Квинтоптерпраптх:Последнее время множество ладдер игр идет по типу "ОСС".
Можно узнать правила в двух словах?? А CTON-игры (кажется так)

фдуч  Дата: 23 Дек 2006 08:39:20
True:Хе-хе, самые приятные настройки наверное для тебя - есть базовые типовые настройки ладдера
Ну я не совсем дуб, понимаю о чем речь. Про это и говорил, настройки те , что в большинстве ладдер игр

Agamemnum  Дата: 6 Янв 2007 20:56:51
Извиняюсь, а кто-нибудь может посмотреть именно сейчас статистику по последним матчам на ладдере? Просто уже в течении 1.5 суток у меня все благополучно виснет при просмотре на 2-х разных компах. Хотелось бы узнать кроме шапки сайта ладдера он работает?

NeroWolF  Дата: 7 Янв 2007 01:10:27
да он работает! и еще как! я пьян в следствии серии неудачных матчей, но я не сломлен! враг будет побежден!

Agamemnum  Дата: 7 Янв 2007 14:04:58
Cерьезно? А у меня даже не работает функция репорт лосс приходиться вообще играть без поражений. Интересное начнется потом наверно...

NeroWolF  Дата: 9 Янв 2007 01:33:11
Да, знаешь у тебя выбора кроме как побеждать нет Улыбка иначе накопятся нон-репорты и злобный админ накажет))) Видимо проблема у тебя у браузере или еще чем, я не специалист..

посмотрел твой стат: два раза ты все же умудрился зарепортить, значит не все потеряно!

Uncle_Givi  Дата: 10 Янв 2007 09:13:27
Ладно, продолжим пост Квинто. Для меня не до конца понятно значение следующих словечек:

dude
cya
lmao

Обычное пожелание перед началом игры:

gl hf.

Good Luck Have Fun?

True  Дата: 10 Янв 2007 09:28:39
gl hf - да
Dude - типа братан
сya - до скорого
lmao - типа как наше имхо (вроде)

lexad  Дата: 10 Янв 2007 09:46:32
True:lmao - типа как наше имхо
Наше ИМХО? А как оно по-русски расшифровывается? Широкая улыбка

LMAO = Laughing My Ass Off, типа надорваться от смеха

dude = чувак

Uncle_Givi  Дата: 10 Янв 2007 11:40:11
lexad:dude = чувак

А чувак=братан? Просветите, кто знает...
Смущение

lexad  Дата: 10 Янв 2007 11:54:22
Нет, матожидание выбитых зубов условное по обращению "братан" меньше.

Axius  Дата: 15 Янв 2007 02:10:28
А похвастаться можно? Смущение

Мне в последнее время играется в КТОН... Пара персональных достижений:



и



:rev:

Uncle_Givi  Дата: 15 Янв 2007 09:13:04
Поздравляю :kruto:, я тоже вчера один ктон выиграл, во втором занял второе место (проиграл Сереге, ну, да своему не жалко). А вот на командные мне дико не везло, благополучно слили 6 на 6 и 4 на 4. Причем последняя была слита очень обидно, все из-за этого сцукована Conquistador45 (построил 2 параллельных города на передней линии, а я ему м...ку говорил). В первой 6 на 6 Вадим еще играл, кстати, но не со мной. Очередной раз приятно удивил Cachola (во второй игре), бля macaco очень силен, ну почти как true.

З. Ы.

За вторую игру Axius-у отдельный респект, уж больно состав впечатляет))).

OT4E_  Дата: 15 Янв 2007 12:01:30
Молодец, ничего не скажешь!

NeroWolF  Дата: 15 Янв 2007 12:34:56
Мои поздравления! что первый, что второй состав игроков впечатляет!

Квинтоптерпраптх  Дата: 15 Янв 2007 12:37:45
Млин, а я давно уже CTON не играл. Огорчение Как не зайду одни OCC предлагают.

Uncle_Givi  Дата: 15 Янв 2007 13:07:18
Самое забавное в CTON-ах-это последние 15 ходов, когда идешь на первом месте по очкам. Часто нападают с двух сторон, засылая "маленькие диверсионные отряды" из 10-12 рыцарей :crazy: . Правда со временем привыкаешь к манере игры сильных игроков, уже знаешь от кого какую подлянку можно ожидать. Бывают просто неудобные противники. Я вот, например, достаточно криворук, поэтому испытываю некоторые проблемы с пряморукими игроками, активно юзающими эксплойт двойного хода. Только не надо мне рассказывать, что его нет. Все практически ладдериты стараются передвигать свои юниты на десятой секунде ожидания хода противника. Особенно отличаются Pandora Revenge (aka uastranger), GEFORCED и упомянутый Cachola. Настроят колесниц/коняшек/импов и начинают мракобесить (то бишь эксплоитить).

NeroWolF  Дата: 15 Янв 2007 13:36:17
ВАЖНО И ОЧЕНЬ СРОЧНО!

ДЛЯ ВСЕХ ИГРОКОВ КОМАНДЫ RUS и ПРОСТО АКТИВНЫХ ЛАДДЕРОВ!

Комадне CivRuCom, во главе которой стоит наш Квинто, СРОЧНО требуются игроки для участия в командном турнире, Nero`s Team Cup! (в турнире уже участвуют в разных командах Lekar, Vox, ArniDzhan, Nero, ot4e, liar, Uncle_Givi, vadimv82a, Drive)
В турнире также участвует польская команда!

Формат турнира 2на2! Игры проходят на картах C4F_TBG и C4F_Inland sea. 2 игры в неделю. Эра - аншент. Страничка турнира и все подробности здесь: http://forum.civfanatics.ru/index.php?showtopic=4991&pid=154946&st=140&#entry154946

Если Вас заинтересовала эта информация, пишите в личку Квинтоптерпраптх`у или мне!

п.с. Турнир уже стартовал, поэтому поторопитесь! Медали просто так не дают!
__________

Уже записался Hrrr! ждем еще пару человек!

True  Дата: 15 Янв 2007 14:20:36
Axius:А похвастаться можно? - не только можно - нужно - МОЛОДЕЦ Улыбка - правила ктона были классическими ССС ?

Квинтоптерпраптх  Дата: 15 Янв 2007 14:22:15
NeroWolF
Плюс к изложенному: одну игру мы уже слили, а вторую просто не кому было играть!! Огорчение

NeroWolF  Дата: 15 Янв 2007 15:59:44
Квинтоптерпраптх:Плюс к изложенному: одну игру мы уже слили
точнее проиграли по очкам в упорной борьбе! это разные вещи!

Hrrr  Дата: 15 Янв 2007 16:01:01
Я вчера ОСС выиграл. И вообще первую личную игру в ладдере.

То Uncle_Givi: я за 2 секунды до конца хода двигаю юниты при двойном ходе. Предварительно выстраив все, чтоб следующим ходом опять эти юниты были первые в входе. Помагает часто очень.

Uncle_Givi  Дата: 15 Янв 2007 16:43:57
Hrrr:Предварительно выстраив все, чтоб следующим ходом опять эти юниты были первые в входе. Помагает часто очень.

Эта проблема решается проще. Нужно в настройках минимизировать всплывающие меню и отключить круговой перебор юнитов. Тогда ничего выстраивать будет не надо.Тут еще другая попутная проблема. Когда начинаю спамить numpad, игра начинает лагать жутко, очень часто просто вылетаю. Если противник делает тоже самое (а так оно чаще всего и бывает), вообще труба.

Civilizator  Дата: 15 Янв 2007 19:17:40
Прошу подскажите плз.- кто скрывается за ником 10.Givi[Spb] принят 16.10 из темы: "Состав+LADDER статистика и успехи команды RUS" http://forum.civru.com/index.php?action=vthread&forum=22&topic=6036
Т.к. этот ник я использовал где то уже с год назад.

NeroWolF  Дата: 15 Янв 2007 20:18:56
за этим ником скрывается Uncle_Givi Улыбка может ты все же использовал Civi[Spb], а не Givi[Spb] ?

Civi, не хочешь принять участие в 3-м сетевом турнире? у Квинто пара скамеек свободна Подмигивание

Axius  Дата: 16 Янв 2007 06:53:09
True:Axius:А похвастаться можно? - не только можно - нужно - МОЛОДЕЦ - правила ктона были классическими ССС ?
Да, примерно. Ancient 120 turns (на CCC первый раунд играют 110, финал - 130). Inland_Sea. Тот, где счет крупнее, был на Standard, другой - на Small. Конечно, и без везения не обошлось тоже. Хорошая цива или хорошая стартовая позиция - это полдела.

Uncle_Givi  Дата: 16 Янв 2007 10:53:41
Даблпост, сорри. Глюк какой-то. Раз уж получилось, что означает

dunno
k
kk

Uncle_Givi  Дата: 16 Янв 2007 10:56:40
Циви, как я рад тебя снова видеть :wink: . Не скрою, твой игровой ник повлиял на выбор моего. Помню игра была такая Циви vs Гиви. Кстати, многие ладдериты ошибаются и зачастую неправильно читают мой ник, так что ты не первый.

//Axius, ты бы хоть ликбез какой-нибудь провел с целью улучшения качества игры сокланов. Был бы тебе очень благодарен за это, а за одно может у меня и руки выпрямятся...

Axius  Дата: 16 Янв 2007 11:23:23
Uncle_Givi:Даблпост, сорри. Глюк какой-то. Раз уж получилось, что означает

dunno
k
kk


dunno = "I don't know" = "я не знаю"

k = kk = OK

Uncle_Givi://Axius, ты бы хоть ликбез какой-нибудь провел с целью улучшения качества игры сокланов. Был бы тебе очень благодарен за это, а за одно может у меня и руки выпрямятся...

С удовольствием, но как? Было бы неплохо сыграть в КТОН, состоящий только из наших, а потом провести разбор игры.

Квинтоптерпраптх  Дата: 16 Янв 2007 11:40:37
Axius:С удовольствием, но как? Было бы неплохо сыграть в КТОН, состоящий только из наших, а потом провести разбор игры.
Я присоединюсь

Uncle_Givi  Дата: 16 Янв 2007 11:45:12
Квинтоптерпраптх:Я присоединюсь

Естественно, +1


Улыбка

Hrrr  Дата: 17 Янв 2007 07:28:33
Я тоже б поучился

Uncle_Givi  Дата: 17 Янв 2007 13:51:38
Ну вот, в принципе, уже есть достаточное количество желающих.

Quinto
Hrrr
Givi[SPB]
возможно присоединятся SergeyAcer и vadimv82a.

Хорошо бы сыграть внутриклановый CTON, день и время предлагаю назначить Axius-у. В качестве пожелания- лучше между 21.00-23.00 по Москве.

NeroWolF  Дата: 17 Янв 2007 18:07:11
я тоже сыграю. я могу с 21.00 до 24.00 МСК.

Axius  Дата: 18 Янв 2007 07:38:32
9 вечера по Москве - это полдень у меня. То есть получится только в выходные. Воскресенье?

фдуч  Дата: 18 Янв 2007 07:48:46
NeroWolF:Да, знаешь у тебя выбора кроме как побеждать нет иначе накопятся нон-репорты и злобный админ накажет))) Видимо проблема у тебя у браузере или еще чем, я не специалист..

посмотрел твой стат: два раза ты все же умудрился зарепортить, значит не все потеряно!

Вчера сел поиграть посерьезному..(без жены), Удивительно легко выиграл.... Как узнать что проигравшие сдали репорты?

фдуч  Дата: 18 Янв 2007 07:54:35
Uncle_Givi:Самое забавное в CTON-ах-это последние 15 ходов, когда идешь на первом месте по очкам
Я начал нервничать уже на последних 30 ходах. Как был рад что построил Стоун и Пирамиды. Вышел на первое место только за 7 ходов до конца

Uncle_Givi  Дата: 18 Янв 2007 09:25:35
Axius:9 вечера по Москве - это полдень у меня. То есть получится только в выходные. Воскресенье?

Мне подходит. Ты назначай просто, все хотелки не учтешь... Кто заинтересован, тот будет.

NeroWolF  Дата: 18 Янв 2007 10:43:04
фдуч:Вчера сел поиграть посерьезному..(без жены), Удивительно легко выиграл.... Как узнать что проигравшие сдали репорты?
В левой колонке найди DAILY RESULTS, введи любой ник и увидишь все игры за последнюю неделю.

Также тебе и другим начинающим ладдерам советую почитать небольшой обзор "Помощь новичкам" от Lekar`я.
http://forum.civfanatics.ru/index.php?showtopic=5275&pid=155330&st=0&#entry155330

фдуч  Дата: 18 Янв 2007 13:50:36
NeroWolF:Также тебе и другим начинающим ладдерам советую почитать небольшой обзор "Помощь новичкам" от Lekar`я.
Причитал, нового пока не узнал ничего... А вот что стало не понятно: Как самому создать ladder игру? Я имею ввиду про ту галочку которая отличает обычную игру от ладдерной. Где она?

фдуч  Дата: 18 Янв 2007 13:51:52
NeroWolF:В левой колонке найди DAILY RESULTS, введи любой ник и увидишь все игры за последнюю неделю.
Пасибо, сижу на работе, там что-то эта ссылка не пашет...

NeroWolF  Дата: 18 Янв 2007 18:06:25
фдуч:Причитал, нового пока не узнал ничего... А вот что стало не понятно: Как самому создать ladder игру? Я имею ввиду про ту галочку которая отличает обычную игру от ладдерной. Где она?
читай пост внимательнее, там написано все. к примеру: "Все игры ladder так или иначе ссылаются на эту лигу в своём названии (ladder teamer, OCC ladder и т.д.), что означает, что это игра ладдеровская. Если в названии нет упоминания на ладдер, значит это обычная игра."
фдуч:Пасибо, сижу на работе, там что-то эта ссылка не пашет...
ну может у сайта проблемы или у вас на работе.

Axius  Дата: 19 Янв 2007 09:48:48
Uncle_Givi:Axius:9 вечера по Москве - это полдень у меня. То есть получится только в выходные. Воскресенье?

Мне подходит. Ты назначай просто, все хотелки не учтешь... Кто заинтересован, тот будет.


OK, давайте сыграем в это воскресенье в 21:00 МСК.

Квинтоптерпраптх  Дата: 19 Янв 2007 11:22:34
Axius:OK, давайте сыграем в это воскресенье в 21:00 МСК.
ну ты и выбрал самое худшее время!

лучшее - это или пятница, или суббота и ли другие дни с 21-00 МСК. Но с воскресенья на понедельник??!!

Uncle_Givi  Дата: 19 Янв 2007 11:28:05
Начинается... Потом придет следующий деятель и заявит: "Не, тока не пятница или суббота-я бухаю в это время"

Квинтоптерпраптх  Дата: 19 Янв 2007 12:06:28
по-любе уж лучше субботу выбрать, или ты Гиви по понедельникам не работаешь?

Uncle_Givi  Дата: 19 Янв 2007 12:44:19
Квинто, это вполне приемлемое время. Если игра начнется ровно в 21.00, то до 24.00 дожны закончить по-любому. Мне 6-7 часов для сна хватает, тем более после выходных...

Квинтоптерпраптх  Дата: 19 Янв 2007 12:51:12
Uncle_Givi
CTON до 24-00 МСК? Не успеем - думаю часов до 2 будем потеть, как минимум. Может пораньше в воскресенье - часиков в 19-00. а?

NeroWolF  Дата: 19 Янв 2007 16:42:39
КТОН ведь всего 120 ходов, так что в 3 часа можно уложиться, хотя бывает затягивается и дольше. у Аксиуса большая разница с Москвой, так что если он сможет в 20-00 то уже будет здорво.

фдуч  Дата: 22 Янв 2007 06:10:46
NeroWolF:Все игры ladder так или иначе ссылаются на эту лигу в своём названии
Так дело что ли только в слове "ladder" в названии??

True  Дата: 22 Янв 2007 09:34:42
фдуч:Так дело что ли только в слове "ladder" в названии??
Да

Ну если так сложно понять, давай рассмотрим пример из жизни: ты пришел в магазин купить что-нибудь молочное Улыбка - ходишь, смотришь, ищешь - допустим у каждого вида молочного продукта есть свой прилавок - например а)творог, б)йогурт, в)молоко - если ты хочешь купить молоко - к какому из прилавков ты подойдешь? Также и в ладдере - есть масса созданных игр со всяческими названиями - но если среди них будет встречаться слово LADDER - значит это ИГРА ЛИГИ - т.е. на рейтинг

фдуч  Дата: 24 Янв 2007 06:59:22
True
Понимаю. Понимаю теперь какая титаническая работа проходит на GameSpy! Приведу пример: начал играть CTON, жена как всегда давай приставать, что-то просит сделать на кухне. Я просто жму Alt+Q, иду чистить картошку... через часок захожу играть опять.. Первое что вижу, пишет мне какойто дядя админ, спрашивает почему бросил играть, не напомнить ли мне список игроков, кто играл и не забыл ли я отрепортить о проигрыше... И это все потому, что я играл в игру где есть фраза ladder!!
А если так будет к примеру llaaddeerr написано!?

NeroWolF  Дата: 24 Янв 2007 14:27:57
фдуч:А если так будет к примеру llaaddeerr написано!?
да ты хоть LaDDDErrRRR напиши - суть одна! Если садишься за такую игру - надо иметь время свободное. Выйти то можно, извинившись, но надо всем репортить.

фдуч  Дата: 25 Янв 2007 06:07:49
NeroWolF:Выйти то можно, извинившись, но надо всем репортить.
Да это конечно....уважаю других.
Мне интересно другое. Если в название будет "lllaaaddeerr" написано и я проиграю, то репортить надо?

mest  Дата: 25 Янв 2007 06:36:45
Когда захлдишь в комнату перед игрой. Задай вопрос это мол ладдер? И тебе ответят... А если ты будешь не репортить тебя забанят и будут кикать все время с ладдера. И не будет ни какого рейтинга у тебя...

mest  Дата: 25 Янв 2007 08:54:00
есть вопрос... когда заходишь в файнд плейер. есть такие графы как average,higher,streak, day Idle че это значит то?

NeroWolF  Дата: 25 Янв 2007 11:02:34
mest, это все разная статистика. например, average - в среднем, higher - самый высокий, streak - выигрыши подряд. используй промт или обычный словарик.

mest  Дата: 25 Янв 2007 12:21:06
Ну у меня хайтер 91.7 % что это означает.

iliass  Дата: 25 Янв 2007 16:09:24
Это означает "хорошо" Улыбка
BTW, Day Idle - это скока ты дней "бездельничал" и не играл в циву.

Али Гарх  Дата: 26 Янв 2007 18:25:16
Если кликнуть по заголовку в таблице можно получить объяснение.

По порядку:
Rank - текущая позиция в ладдере, не отражает истинной силы игрока, т.к. чем чаще играешь тем выше будешь в ранге. С рангом связано название лиги - Ladder (англ. лестница). Выиграв у более сильного противника, игрок преодолевает половину расстояния между своим рангом и рангом противника, как бы поднимаясь по лестнитнице.

Name - ладдер имя, должно совпадать с GameSpy именем.

Win-Loss Records - победы и поражения игрока
- Lifetime - за всё время
- Week - за текущую неделю
- Month - за текущий месяц

Skill Rating - pейтинг, главный показатель определяющий силу игрока. Расчитывается по алгоритму в основе которого лежит формула Эло.

Win % - процент побед

Streak - последняя серия. Если число положительное, то побед. Если отрицательное, то поражений.

Days Idle - сколько дней бездействовал игрок.

Ranks Played - инфо по противникам с которыми сыграл игрок
- Average - усреднённое место всех противников
- Higher - процент противников имевших более высокий ранг

Highest Achieved - наилучшие показатели игрока за всё время пребывания в ладдере
- Rank - лучшая позиция в ладдере
- Skill - лучший рейтинг
- Streak - самая длинная беспроигрышная серия.

>Ну у меня хайтер 91.7 % что это означает.
Это означает, что 91.7 % твоих противников имели более высокий ранг. Обычно этот показатель большой у всех новичков.

Axius  Дата: 1 Мар 2007 23:46:53
Тут сегодня вместо тренировки команды все ушли играть в какой-то турнир, и мне стало интересно, что это и где. Поскольку кто-то упомянул civfanatics.ru, то я загуглил это и сразу же попал на "Форум клана RUS":

http://forum.civfanatics.ru/index.php?showforum=49

О! У нас, оказывается, есть еще один форум! Замешательство Причем мне об этом ранее было совершенно неизвестно. Огорчение Сообщений там мало, но я прочитал, хоть форум и записан как "закрытый", а я там никогда раньше не был. Зато, когда я зарегился на главном форуме civfanatics.ru, доступ к тому форуму у меня пропал! :crazy: В общем, забавно.

А в каком именно турнире вы все там играете?

OT4E_  Дата: 2 Мар 2007 08:31:13
Клан Рус возрождается вместе со всеми своими форумами. Улыбка Мы играем 3-ий сетевой турнир, уже заканчиваем, вчера сыграли первую игру финала.

NeroWolF  Дата: 2 Мар 2007 14:18:46
Axius:О! У нас, оказывается, есть еще один форум! Причем мне об этом ранее было совершенно неизвестно. Сообщений там мало, но я прочитал, хоть форум и записан как "закрытый", а я там никогда раньше не был.
То, куда ты попал, не является пока форумом нашей команды. Эта папка (она кстати открытая) была создана уже давно модерами еще с подачи Тру. Сейчас там в основном общая инфа для новичков форума о ладдере. Так что нет ничего страшного, что ты об этом ничего не знал. Было бы что серьезное, все бы узнали. :rupor:
Т.К.
Axius:Зато, когда я зарегился на главном форуме civfanatics.ru, доступ к тому форуму у меня пропал! В общем, забавно.
А в каком именно турнире вы все там играете?

Доступ сюда и туда - совершенно не связан Подмигивание Здесь, чтобы войти в закрытые темы - надо войти под своим ником. На нашфанатиках тоже самое. В разделе Сетевые игры нет закрытых тем, кроме бункеров команд 3-го сетевого турнира (Nero`s team cup Улыбка ). Про этот турнир кстати речь и шла, вот ссылка на него: http://forum.civfanatics.ru/index.php?showtopic=4991&pid=163408&st=180&#entry163408 хотя я уже вешал здесь, когда собирал народ на турнир (это еще до НГ было). там еще и папка есть - Третий сетевой турнир, где можно почитать отчеты и описания всех игр! Турнир действительно заканчивается. Тебя не звал лично только из-за формата турнира. Если надо было, то моя вина Подмигивание Исправлюсь Улыбка

OT4E_  Дата: 2 Мар 2007 14:48:54
конечно надо было, от тебя убыло бы, если бы ты позвал?

NeroWolF  Дата: 2 Мар 2007 15:36:14
OT4E_:конечно надо было, от тебя убыло бы, если бы ты позвал?
я размещал здесь объяву - все могли прочитать. плюс Аксиус не очень любит такие типы игр. хотя пусть сам скажет, посмотрев тему турнира.

от4е, ты кстати готовишь 4-ый дуэльный турнир или забыл про него? пора уже набор проводить и правила/настройки вывешивать. если раздумал - Али сделает другой.

Али Гарх  Дата: 2 Мар 2007 16:08:48
Есть ещё ладдер статистика по всем нашим игрокам http://ladder.civfanatics.ru/rating/. Обновляется раз в день. Если кого в списке нет, сообщайте мне на ali.garch[собака]gmx.net.

Квинтоптерпраптх  Дата: 2 Мар 2007 16:27:03
Али Гарх
Крутенько! а я и не знал что такое у нас есть. Улыбка

Axius  Дата: 2 Мар 2007 20:35:00
NeroWolF:Axius:Зато, когда я зарегился на главном форуме civfanatics.ru, доступ к тому форуму у меня пропал! В общем, забавно.

Доступ сюда и туда - совершенно не связан Подмигивание Здесь, чтобы войти в закрытые темы - надо войти под своим ником. На нашфанатиках тоже самое. В разделе Сетевые игры нет закрытых тем, кроме бункеров команд 3-го сетевого турнира


Понятно, что логины между собой не связаны. Я зарегился там отдельно. Однако, форум клана RUS там именно закрытый, причем закрыт он только для зарегистрированный пользователей (вовнутрь не пускают), а без регистрации - читай сколько угодно! Широкая улыбка

NeroWolF  Дата: 2 Мар 2007 21:21:45
Axius:Понятно, что логины между собой не связаны. Я зарегился там отдельно. Однако, форум клана RUS там именно закрытый, причем закрыт он только для зарегистрированный пользователей (вовнутрь не пускают), а без регистрации - читай сколько угодно!
Интересно! я кстати сам седня гостем туда заходил. Наверно че-нить неверно прописали, я разберусь Подмигивание

Аксиус, так что насчет турнира 3-го, ты почитал? ответь как тебе установки, нам с отче интересно Улыбка

Axius  Дата: 2 Мар 2007 22:20:21
NeroWolF:Аксиус, так что насчет турнира 3-го, ты почитал? ответь как тебе установки, нам с отче интересно Улыбка

Я, наверное, торможу... Ни хрена вообще не понял, какие правила у этого турнира, и когда он играется. Кто когда сможет, и правила каждой партии - как договоримся, что ли? Объясните в двух словах тормозу. А то я привык к ладдерным турнирам, где все расписано в деталях.

OT4E_  Дата: 3 Мар 2007 00:09:39
2х2 карты c4f
по 6 человек в команде, каждая с каждой играет 2 игры: инленд и тбг - вот так
Завтра Неро, мы с Али сеня уже беседовали на этот счет и вроде бы пришли к компромису.

Axius  Дата: 3 Мар 2007 00:55:16
А когда игры? Какая эра? Какие критерии победы? Сколько ходов?

На c4f-картах - это странно. Это же получается практически OCC, ибо с первым городом на c4f ничто другое близко не сравнится. Но как любителя ОСС меня это привлекает. Играл как-то раз КТОН на c4f_inland - весело: столица и "пригороды".

Команды как формируются - на постоянной основе или от турнира к турниру? 3-й уже вроде заканчивается, а следующий когда?

Axius  Дата: 3 Мар 2007 01:00:49
Али Гарх:Есть ещё ладдер статистика по всем нашим игрокам http://ladder.civfanatics.ru/rating/. Обновляется раз в день.

Там число побед/поражений за неделю и месяц явно перепутано.

Али Гарх  Дата: 3 Мар 2007 01:03:49
Axius:Там число побед/поражений за неделю и месяц явно перепутано.
Неперепутано. Просто неделя началась 26.02, поэтому и игр учтено больше.

NeroWolF  Дата: 3 Мар 2007 01:24:52
OT4E_:Завтра Неро, мы с Али сеня уже беседовали на этот счет и вроде бы пришли к компромису.
Вы-то пришли....

NeroWolF  Дата: 3 Мар 2007 01:30:23
Morcar, Али Гарх, lexad
Большая просьба не собачится тут..всех четвероногих обсуждайте плизз в другом месте.
Тема совсем о другом. Посты не по теме удалены.

True  Дата: 5 Мар 2007 15:08:55
NeroWolF:Тема совсем о другом. Посты не по теме удалены.
Поддерживаю, правильно сделал

NeroWolF  Дата: 13 Мар 2007 13:07:02
14 марта на Наш-фанатиках стартует Мини-турнир формата CTON (Мини Сетевой Турнир-1)
http://www.civfanatics.ru/forum/index.php?showtopic=5655&pid=168708&st=0&#entry168708

Регламент:

В рамках турнира планируется 4 игры.
Квалификация
14 Марта, Среда, 20:00 МСК.
17 Марта, Суббота, 15:00 МСК.
17 Марта, Суббота, 20:00 МСК.
ФИНАЛ
18 Марта, Воскресение, 20:00 МСК.

Общие положения:
-участники, занявшие первые 3 места в каждой из первых трех отборочных играх выходят в финал.
-игрок может в случае поражения участвовать в следующем отборочном.
-в случае отсоединения игрока ждут до 15 минут но не более 3-х раз.

Настройки:
карта: Inland_Sea
размер: Small (4-6 игроков), Standart (7-9) и Large (10 и более)
уровень моря в зависимости от числа игроков
эра: ancient
одновременные ходы
таймер: fast
130 ходов
city elim=2
без варваров с деревнями
allways war
выбор лидеров строго случайный

Организация:
Игроки регистрируются для участия в турнире и пишут в каком именно отборочном они хотели бы поучастовать. Зарегистрированные участники встречаются в лобби для проведения этапа. В случае отсутствия кого-либо из зарегистрированных игроков, остальные ждут его, но не более 30 минут после официального начала этапа. Любой желающий может прийти ко времени проведения отборочного этапа без регистрации и участвовать.

Прошу всех желающих записываться на сайте (ссылка выше), желательно, уточняйте время(этап), на который придете. Если никак не можете во время проведения этапов, то возможно создание дополнительного, оставляйте наиболее подробные объяснения.

Axius  Дата: 13 Мар 2007 20:38:19
NeroWolF:18 Марта, Воскресение, 20:00 МСК.

http://civ4players.proboards44.com/index.cgi?board=tournaments&action=display&thread=1173731150

(COT Ancient 4v4 стартует в 19:00 МСК).

Что делать будем?

NeroWolF  Дата: 14 Мар 2007 01:31:53
перенесем финал CTON-а.

OT4E_  Дата: 14 Мар 2007 08:24:41
Да, продлим, мне вообще придется пару этапов сдвинуть.

NeroWolF  Дата: 14 Мар 2007 23:19:27
теперь бы на две команды народу набрать Улыбка

Axius  Дата: 15 Май 2007 22:35:47
Тут вот еще появилось: Кубок Наций (http://civ4players.proboards44.com/index.cgi?board=nc) как альтернативное соревнование между ССС (вместо COT, и крупнее). Вместо кланов - национальные сборные. Понятное дело, там уже создались сборные США, Франции, Великобритании, Канады, Германии. У кого игроков мало - объединяются, например, все скандинавы в одной сборной.

А мы? Клан RUS - это в принципе уже и есть российская сборная. Я спросил насколько строго разделение по месту жительства. Они ответили, что пофигу. Кто за какую сборную хочет, за ту и играет. Так что проблем нет, если мы будет участвовать прямо тем же составом. Что скажет руководство?

NeroWolF  Дата: 16 Май 2007 18:09:34
Аксиус, правильно мыслишь. У нас русскоговорящая команда вне зависимости от места пребывания. Примерно по такому принципу и создавались более пол года назад - старики наверняка помнят идеологические дискуссии с Тру. Подмигивание Да и не русскоговорящих к нам пока не просилось ни одного. Так что на днях зарегю команду RUSSIAN TEAM или TEAM RUS и наш ростер. Первый Кубок Наций должен пройти с 1 по 3 июня и, если все не разъедутся по дачам и канарам, - то конечно же поучаствуем! Улыбка

Axius  Дата: 16 Май 2007 19:47:04
Здорово! Улыбка
Team Russia будет правильное название.

Uncle_Givi  Дата: 19 Май 2007 10:47:08
Поздравляю команду RUS с самым значительным успехом на международном турнире за
все время ее существования. Молодцы! так держать!

vox2  Дата: 19 Май 2007 11:35:03
>>Team Russia будет правильное название.
может тогда уж USSR - логичнее, ну или exUSSR
или там Back to USSR

Если конечно религиозных предубеждений ни у кого нет

Axius  Дата: 21 Май 2007 21:08:36
vox2:Если конечно религиозных предубеждений ни у кого нет

Не надо USSR. Кубок Наций - как олимпиада среди существующих стран. С той разницей, что можно выступать за другую страну, особенно если у своей нет команды. Ну или объединить несколько мелких сборных в крайнем случае - но у нас не тот случай, что у скандинавов.

Uncle_Givi  Дата: 23 Май 2007 10:24:57
2 NeroWolF

Ты там темку то проверяй время от времени, народ ломится в русскоязычной команде играть))). dtochka, например.

NeroWolF  Дата: 23 Май 2007 10:42:21
Uncle_Givi:Ты там темку то проверяй время от времени, народ ломится в русскоязычной команде играть
раз ломится, то придется кастинг делать. :lol: вчера смотрел - не было сообщений, наверно седня уже отписался.

NeroWolF  Дата: 23 Авг 2007 13:19:10
Homuncu1us:Я захожу в Лобби с Варлордами 2.13 и не вижу ни одной игры с пометкой ладдер. В какую версию ( классика, варлорды, BTS ) играют на Ладдер? Во все три можно? Обьясните плз... А то на МайЛиге вижу - 400 игр за сегодня , а в Лобби ни одной в Варлордах хз... Да если честно в Варлордах Лобби скудноватый какойто - от силы 10-20 игр и 10 свободных игроков..
Дело в том, что с выходом BtS - все ладдеры перешли на нее, поэтому в варлордах торчат очень не много людей, а ладдеров там уже давно нет. Ладдер всегда использует самые последние версии цивы - сейчас Civ IV BtS 3.03.


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 38

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 39

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]