CIVru.com / / Пятая игра класса "сосиска" - "По мотивам cotm10"

Levich  Дата: 23 Май 2005 18:23:37
Пятая игра класса "сосиска"!

Приглашаются ВСЕ желающие!

Что требуется для игры:
Желание играть и Civilization 3: Conquests, с патчем 1.22f.

Сейвы прикрпелять прямо в теме, предварительно заархивировав.

Характеристики карты:
1.Размер и тип: 100х100. Материки, 60%, 3 миллиарда, жаркий климат.
2.Количество цивилизаций: 8 (включая вас).
3.Варвары: raging.
4.Preserve Random seed включен, то есть после перезагрузки результат не меняется.
5.Доступная победа: Все кроме чудес.
6.Сложность: Монарх.
7.Научные лидеры отключены.
8. Respawn AI - выключен.
9.Избушки – присутствуют, вместо сеттлеров дают рабочих.

Наша цель в данной сосиске это превзойти(хотя бы близко подобраться) победителя, то есть Dynamic'а, он победил культурой на 234 ходу, это 1190 год набрав 100к.

Так выглядит первая тройка:
Dynamic: Cultural 100k Victory in 1190 AD; 11624 points.
MiniMe: Conquest Victory in 660 AD; 10571 points.
klarius: Domination Victory in 700 AD; 10389 points.

Правила проведения игр класса «Сосиска»:
Каждый участник делает 20 ходов в режиме НР (т.е. без релоадов) с подробным(походовым) описанием того, что произошло за это время в игре, + желателен скриншот на год окончания - и передаёт ход следующему участнику. После этого он обязан пропустить как минимум два эстафетных отрезка, а лучше три.
Например, если Вы сделали ходы 1..20, то пропускаете 21..40 и 41..60 и можете взяться снова только с 61-го хода.
Сейв берёт первый же человек, выразивший желание в данной теме (принцип "кто успел, тот и съел").
Описание 20-ти ходов должно появиться в течение двух дней после получения сейва - но чем быстрее, тем лучше. По истечении двух дней следующий по очереди участник вправе взять этот сейв для игры (после уведомления на форуме).

Релоады запрещены, тщательно обдумывайте каждый ход.

Стартовая позиция:


Стартовый сейв

Сейв победителя cotm10: Dynamic

Страница этого турнира: http://gotm.civfanatics.net/games/index.php?month=30010

akasoft  Дата: 23 Май 2005 18:49:29
Означает ли то, что раз сосиска "по мотивам", то карту мира можно честно подсмотреть? Знание карты позволит многое спланировать в игре. Например, я не участвовал в том турнире.

Levich  Дата: 23 Май 2005 18:53:32
akasoft:Означает ли то, что раз сосиска "по мотивам", то карту мира можно честно подсмотреть? Знание карты позволит многое спланировать в игре. Например, я не участвовал в том турнире.
Конечно можно подсмотреть.. можно для этого открыть сейв Dynamic'а, он тут же к теме прикреплен.

akasoft  Дата: 24 Май 2005 16:37:07
Хмы. Посмотрел я сейв, такое офигительное количество городов, трое соперников на нашем континенте, для строительства столицы надо шагать более 2-х раз... Не, столько городов не для меня. Через одного штамповать, а. Это явно для настоящих маньяков. :o)

Да и интриги с известной картой и расположением АИ нет...

Mahler  Дата: 24 Май 2005 16:39:34
так можно на конквест сыграть. А на культуре 100К всегда много городов.

Ermo  Дата: 24 Май 2005 17:27:01
Levich:Сейв победителя cotm10: Dynamic

Жуть... И ведь он в каждом из этих городов что-то строил... Нет, не быть мне никогда турнирным игроком, это мазохизм какой-то... 8-)

Levich  Дата: 24 Май 2005 17:57:05
akasoft:Не, столько городов не для меня. Через одного штамповать,
Можно не по культуре 100к выигрывать.. есть другие виды побед..

Ermo:Нет, не быть мне никогда турнирным игроком, это мазохизм какой-то... 8-)
Еще тот мазохизм :)

Dynamic  Дата: 25 Май 2005 17:03:23
Согласен, мазохизм. Я пока играл, несколько раз готов был сдаться и закончить игру доминированием. В итоге, я прекратил ускорение культуры около 1000AD - достало. Если бы продолжил, может может выиграл бы на ход раньше. А вообще, карта весьма интересная, и то, что место старта паршивое - на то и уровень сложности небольшой, да и интереснее, кто как из положения выйдет.

Да и не надо столько городов строить, монголы - отличная цивилизация для конквеста. Правда вот с культурой, как назло, не очень. Могу предложить другую цель: Я достиг доминирования ~ 540AD. Попробуйте быстрее, это вполне возможно. А известная карта в качестве бонуса.

Mahler  Дата: 25 Май 2005 17:47:34
Я достиг доминирования ~ 540AD.
я так понял ты во время войны все захваченные города разрушаешь? Вобще, мошешь дать ссылку где военная тактика хорошо описана (можно и на английском)?

Dynamic  Дата: 25 Май 2005 18:00:51
Нет, Я очень редко разрушаю захваченные города. Только если это приведет к незапланированному доминированию. В COTM10 я по ходу расширения культурных границ разрушал наименее значимые города, балансируя в 1-10 клетках от доминирования. Поэтому к концу игры у меня стало почти на 20 городов меньше, чем в 540 году.

Множество статей собраны в http://www.civfanatics.com/civ3academy.shtml. А вообще лучше всего читать посты в форумах.

max  Дата: 25 Май 2005 20:17:34
Посмотрел сейв Динамика, основной материк то такого кол-ва городов кажется намного желтее, чем остров. Обратил внимание что форма правления феодализм, Dynamic а почему ты феодализм выбрал?

Dynamic  Дата: 26 Май 2005 09:10:27
max:Обратил внимание что форма правления феодализм, Dynamic а почему ты феодализм выбрал?

Феодализм позволяет ускорение строительства за счет жизней горожан. Под Республикой, не открыв Национализма, много не наускоряешь - денег не хватит. А я остановил науку до Образования, чтобы сохранить эффект храма Артемиды. По правилам civfanatics.com нельзя использовать фабрики рабочих для присоединения к городам, в которых производится ускорение строительства, а так можно было бы еще быстрее. Правда, для массового ускорения строительства нужно иметь много роскоши, иначе скоро все забастуют.

Моя стратегия не является единственно верной, в большинстве случаев эффективней открытие Запчастей и Национализма для призыва-роспуска. Я выбрал данный путь т.к. Монголы не являются научной цивилизацией и университеты очень дороги, а также потому что стартовый континент достаточно большой для эффекта Храма Артемиды.

Mahler  Дата: 26 Май 2005 13:03:41
Моя стратегия не является единственно верной, в большинстве случаев эффективней открытие Запчастей и Национализма для призыва-роспуска.
вот, блин, я сам бы не додумался никогда что такую штуку можно провернуть :)

Dynamic  Дата: 26 Май 2005 14:26:58
Призыв пехоты дает 22 щита вместо 20 при обычном поп-рашинге. Правда, для этого город д.б. размером 7, что не позволяет их ставить очень близко. Некоторые переключаются на коммунизм для поп-рашинга, но следует иметь в виду, что коммунизм хорош только для определенного числа городов - при очень большом числе городов у всех будет абсолютная коррупция.

Здесь обсуждение игр 100К Зала Славы:
http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=109653&page=1&pp=20
Там же есть и другие темы про 100К.

Dynamic  Дата: 26 Май 2005 14:28:34
Чувствую я, эта сосиска не пошла, а жаль, интересно было бы посмотреть.

Mahler  Дата: 26 Май 2005 14:35:29
я недавно играл НР20 так там при республике продавал науки и за деньги покупал храмы и библиотеки. Денег было в райне +500 за тур. 100К в 1820 было. Но по твоей игре получается населением быстрее. Кстати, я строил только храмы и библиотеки, а иначе много денег на содержние построек и науку нельзя двигать.

Mahler  Дата: 26 Май 2005 14:38:52
Чувствую я, эта сосиска не пошла, а жаль, интересно было бы посмотреть.
просто никто начать никак не решится :) Начало самый важный момент в игре. Я взял сейв. Побеждать будем конквестом.

Dynamic  Дата: 26 Май 2005 15:22:57
Mahler:я недавно играл НР20 так там при республике продавал науки и за деньги покупал храмы и библиотеки. Денег было в райне +500 за тур. 100К в 1820 было. Но по твоей игре получается населением быстрее. Кстати, я строил только храмы и библиотеки, а иначе много денег на содержние построек и науку нельзя двигать.


Да, к концу игры у меня был отрицательный баланс и я расходовал накопленные раньше деньги, едва хватило. Но мне науку не надо было двигать.

Mahler:Я взял сейв. Побеждать будем конквестом.

Браво!

Mahler  Дата: 26 Май 2005 16:42:58
4000 v.Chr.
Сетлер двинулся
3950
Еще раз двинул
3900
основана столица между рекой и озером, изобретаем алфавит, строим скаута
3800
рабочий дошел до города, начал дорогу на бонусных лугах
3700
встретил русских, у них бронза, которую они зажали
3650
скаута сделали, начал война строить. рабочих дорогу сделал, начал шахты, вскрыл избушку скаутом, дали карту территории
3450
война сделали, начал скаута. Сетлера оказалось пока рано.
3350
получил дуболома из избушки
3200
встретил Китай. Круто, стоит китайская стена из юнитов окопанных на горах и еще в крепостях. Поменял Pottery и деньги на бронзу, продал России воинское искусство за деньги, а то жить было не на что.
3050
встретил Корейцев, получил от них колесо и 35 золота за военское искусство. Затем у Китая купил Строительство за колесо и 50 золота. Затем у Кореи получил Алфавит за Строительство. Дальше, у Китая получил храмы и 60 золотых за Алфавит. Исследую письменность.
3000
отставка
Прикрепленный файл: s5_Mahler_3000_v.Chr..sav (92 Кб)

Dynamic  Дата: 26 Май 2005 17:49:48
Да, с избушками не очень везет. А зачем ты учил Алфавит? Ведь список цивилизаций известен, хоть по экрану Космоса, хоть с помощью столь нелюбимых здесь утилит. На civfanatics.com, как правило, игры создаются с опцией "Связь культур", что означает, что мы, скорее всего, окажемся вместе с Корейцами, Китайцами, Японцами и Русскими (тоже относятся к азиатской культуре). Корейцы стартуют с Алфавитом. И только размещение их за китайской стеной могло помешать нам обменяться, но ведь мы про стену и не знали.

Mahler  Дата: 26 Май 2005 17:54:40
Да, с избушками не очень везет. А зачем ты учил Алфавит?
насчет кто к какой культуре относится, я пока не учитываю при начале. Не все же Динамики :) Будем мотать на ус :)

RDV  Дата: 18 Июн 2005 20:30:39
Хочу поиграть серию. Если против никого, начну.

RDV  Дата: 18 Июн 2005 21:24:03
науку ускорил, коммерция -1
год 2850 д.н.э. Построили сетлера, повел ставить город на зап.побережье.
в столице строю амбар.
год 2710 д.н.э. Основал город, пока стою амбар. Нашел мистицизм.
год 2590 д.н.э. рабочий связал дорогой оба города, пошел рубить лес к столице.
на юге материка обнаружил слоновую кость.
год 2390 д.н.э. на севере встретил русского воина.
год 2230 д.н.э. в столице построен амбар.

наука - 7 ходов до письмености (комм -1)
отставка
Прикрепленный файл: s5_RDV_2230_v.Chr..rar (89 Кб)


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 38

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 39

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]