CIVru.com / / Несетевой турнир для Civ3 Классической: "Греки на перепутье"

Levich  Дата: 7 Июн 2005 10:24:04
Что требуется для игры:
1. Civilization 3: классическая, с патчем 1.29f.
2. Скачать стартовый сейв.
3. Зарегистрироваться в рейтинге по адресу: http://rating.civru.com .
4. В файле civilization3.ini, который находится здесь: ..civ3civilization3.ini
Прописать вот такую строку: Max Autosaves=540
5. Прислать победный, проигрышный (либо последний, до которого вы доиграли) сейв до 10 июля 2005 к 24.00 МСК (никаких промежуточных сейвов присылать не нужно!) на saves@civru.com в теме письма обязательно указывайте называние турнира, в данном случае "Греки на перепутье"

Под победным сейвом понимается сейв, загрузив который и нажав на кнопку "конец хода" судья увидит окно победы, либо нажав на кнопку запуска космического корабля для победы космосом.
Под проигрышным сейвом понимается сейв, загрузив который и нажав на кнопку "конец хода" судья увидит окно о Вашем поражении, либо окно выбора ген. сека ООН, где, естественно, выбраны будете не Вы.

Характеристики карты:
1. Размер и тип: Материки 100х100, 70%, климат обычный
2. Количество цивилизаций: 8 (включая вас).
3. Доступна победа: любая.
4. Варвары: Raging.
5. Изменения в правилах отсутствуют.
6. Preserve Random seed включен, то есть после перезагрузки результат не меняется.
7. Сложность: Император.

Стартовая позиция:


Правила:
1. Запрещено использование любых багов.
2. Разрешены перезагрузки, но не более чем 10% от числа ходов.
3. Запрещено играть сейв с помощью отличной от указанной в правилах версии игры, такие сейвы не будут приниматься.
4. Сохранять все автосейвы игры, в случае необходимости организаторы могут затребовать необходимый сейв для проверки, если необходимый сейв не будет выдан участнику штраф 10%. Может быть затребовано несколько сейвов, так что штрафом в 10% дело может не ограничится (Автосейвы очень хорошо сжимаются архиватором).
5. Список разрешенных и запрещенных действий

Описание:
Играем за греков, так как они на перепутье, то и вам придётся выбирать вашу стартегию, ведь разрешены все типы победы, а земля вокруг замечательная.

Победитель определяется по формуле:
Score=( (5000+CM)/(Turn^0,035)+(50000/(150+Turn/K))*150+Cult^0,31/Turn*160000)*10000/BestScoreGame
где
CM - очки по F8 после сообщения о победе.
Turn - ход победы.
Cult - Общая культура по F5
BestScoreGame = лучшие очки за игру округленные к большей тысячи
K – Коэффициент победы:
Conquest.................0,8
Domination...............0,8
Diplomatic................1,05
Space Race..............1,15
Culture 20k..............1,3
Culture 100k............1,35
2050........................0.7
Defeat......................0.5

pantelei  Дата: 7 Июн 2005 13:16:59
Предлагаю игрокам закончившим данный турнир не указывать год победы.Так как многие игроки не присылают свои сейвы,увидев,что заканчивают свою игру позже.

RDV  Дата: 7 Июн 2005 17:21:21
Где текущий ход смотреть?

Levich  Дата: 7 Июн 2005 17:24:47
RDV:Где текущий ход смотреть?
Игровыми методами ты его не узнаешь, только если вычислишь используя год. А зачем тебе ход?

Dynamic  Дата: 7 Июн 2005 17:45:35
10% правило довольно точно описывает мой стиль игры - у меня при нонрелоаде примерно так и получается. Дело в том, что когда много городов, юнитов 100+ и т.д. ходы получаются довольно долгими. Бывает, при активных боевых действиях, когда приводятся в действие все войска, да еще рабочим надо команды давать - 1 ход занимает 30-45 минут.

Mahler  Дата: 7 Июн 2005 18:03:48
Игровыми методами ты его не узнаешь, только если вычислишь используя год. А зачем тебе ход?
вобще в экране победы V

Levich  Дата: 7 Июн 2005 18:12:25
Mahler:вобще в экране победы V
Что-то не видел я там этой заветной цифры.. может скриншот пришлешь?

Mahler  Дата: 7 Июн 2005 18:36:21
а научные лидеры есть? у меня скриншоты немецкие, без поллитра не разберешься :)

хотя классика же...

Levich  Дата: 7 Июн 2005 18:43:37
Mahler:а научные лидеры есть? у меня скриншоты немецкие, без поллитра не разберешься :)
насколько я знаю в германии также используют арабские цифры как и у нас, так что думаю я смогу разобрать где написан ход :) И причём тут научные лидеры? У меня начинает складываться впечатление, что мы друг друга не понимаем ;-)

RDV  Дата: 7 Июн 2005 18:50:45
?Levich:А зачем тебе ход?
Если существуют ограничения скорости, я должен знать, когда их могу нарушить. Правильно?

max  Дата: 7 Июн 2005 20:38:31
Хотел тряхнуть стариной и сыграть этот турнир, запускаю цив3.ехе - вставьте диск, вставляю диск, запускаю, опять - вставьте диск, так ещё пару раз. Мож кто знает если для класики noCD?

Levich  Дата: 7 Июн 2005 21:43:32
max:Мож кто знает если для класики noCD?
поищи в техподдержке.

RDV:Если существуют ограничения скорости, я должен знать, когда их могу нарушить. Правильно?
Что за ограничение скорости? Существует ограничение на перезагрузки.

Mahler  Дата: 8 Июн 2005 00:29:51
может скриншот пришлешь?
http://files.civru.com/play/2171/scrn_current_turn.jpg

pantelei  Дата: 8 Июн 2005 00:32:56
Mahler
Ну это то же самое будет,если файл от классики засунуть в коня,там даже военые лидеры,в научных превращаются.

Mahler  Дата: 8 Июн 2005 00:36:37
текущий тур то там останется в этом окне

pantelei  Дата: 8 Июн 2005 00:51:54
Mahler
А у вас родная цива на английском продаётся,что классика,что конь 1.22,и если да то сколько стоит?

RDV  Дата: 8 Июн 2005 01:08:24
Levich:RDV:Если существуют ограничения скорости, я должен знать, когда их могу нарушить. Правильно?
Что за ограничение скорости? Существует ограничение на перезагрузки.

не буду спорить.
начинаю играть.

max  Дата: 8 Июн 2005 01:20:13
нашёл noCD, ничего не радует глаз как хорошая начальная территория. понравился ролик перед игрой, не то что у коня

max  Дата: 8 Июн 2005 01:22:57
а где можно посмотреть сколько % от территории у тебя?

pantelei  Дата: 8 Июн 2005 01:37:31
max:а где можно посмотреть сколько % от территории у тебя?
pantelei:Ну это то же самое будет,если файл от классики засунуть в коня

Levich  Дата: 8 Июн 2005 05:51:17
max:а где можно посмотреть сколько % от территории у тебя?
классика этих сведений не предоставляет.

Mahler:http://files.civru.com/play/2171/scrn_current_turn.jpg
Ну так это в коне сейв открыт.. А в классике такого нет. А играть конем сейв классики запрещено.
Кстати, а что там еще за окошко поверх окна победы висит, где куча всего написано и которое прокручивать можно?

Kordaf  Дата: 8 Июн 2005 10:40:34
Это очень похоже на сивассист

Mahler  Дата: 8 Июн 2005 12:30:42
Ну так это в коне сейв открыт.. А в классике такого нет. А играть конем сейв классики запрещено.
Понятно. в РТВ тож вроде такое окно есть. Хотя наверно можно в коне загрузить, просто тур глянуть.

Кстати, а что там еще за окошко поверх окна победы висит, где куча всего написано и которое прокручивать можно?
это civassist. тоже тукущий ход показывает :)

Mahler
А у вас родная цива на английском продаётся,что классика,что конь 1.22,и если да то сколько стоит?

в районе 10 евро

max  Дата: 8 Июн 2005 13:45:01
Levich:классика этих сведений не предоставляет.
обидно, так можно случайно доминацией победить.
А как посольства основывать? прочитал в цивилопедии - двойным кликом по столице после изучения письменности, пробую, не получается...

Esat  Дата: 8 Июн 2005 14:16:58
Ты просто слабо щелкал по столице, вот она и не отзывается :bis:

pantelei  Дата: 8 Июн 2005 14:31:45
Mahler:в районе 10 евро
Терпимо.4 циву по любому надо родную покупать.Пока наши пираты её крякнут,и что бы без глюков времени очень много пройдёт.

Kordaf  Дата: 8 Июн 2005 14:32:34
max:
Правая кнопка и шпионаж :)

max  Дата: 8 Июн 2005 16:33:10
Всё перепробовал, как только не щёлкал и одинарные и двойные и пятерные щелчки, ничё не происходит. Решил проверить это так только в этой игре или во всех, начал другую открыл письменность, вывелось сообшение хотите открыть посольства, я - да, он мне 3 нации на выбор и сколько бабок будет стоить в скобках я открыл в египте, закрыл это окно, пробую щёлкать по столицам, щёлкал щёлках них*я не выходит, а можно как нибудь окно которое после письменности открыть клавишами??? может какое сочетание есть???

pantelei  Дата: 8 Июн 2005 16:34:52
max
У тебя наверное просто денег не хватает на открытие ещё одного посольства,вот он тебя и посылает.

Ermo  Дата: 8 Июн 2005 16:37:33
max:Всё перепробовал, как только не щёлкал и одинарные и двойные и пятерные щелчки, ничё не происходит.

Щелкать надо точно на звездочке, которая справа от названия столицы. Даблклик.

max  Дата: 8 Июн 2005 16:39:16
pantelei денег 1000 золотых, не только в столицах но и вкаждом городе посольства пооткрывать :))) Это глюк у меня скорее всего такой. Придётся самому выносить всез или надеется что они сами у меня будут посольства открывать... римляне уже открыли только я их вынесу через 10 ходов :(((

pantelei  Дата: 8 Июн 2005 16:40:26
max:не только в столицах но и вкаждом городе посольства пооткрывать :))) Это глюк у меня скорее всего такой.
Скорее всего.Переустанови заново.

max  Дата: 8 Июн 2005 17:02:34
Ermo:Щелкать надо точно на звездочке, которая справа от названия столицы. Даблклик.
Ура !!! получилось, спасибо за уточнение!!
теперь весь континент мочит Китай, в то время как я добиваю Римлян :)))

max  Дата: 8 Июн 2005 22:26:11
noCD скачал, посольства научился открывать, теперь другая проблема - игра вылетает постоянно иногда даже 1-н ход не успеваю сделать, думал глюки с цивой установил с абсолютно другово диска(там только ПТВ и классика) - тоже самое постоянно ошибка, завершить задачу, кто нибудь ещё с этой проблемой сталкивался???
не хочет классика чтобы я в неё играл...

pantelei  Дата: 8 Июн 2005 22:28:11
max:не хочет классика чтобы я в неё играл...
Правильно-)))доигрывай почтовку со мной,а то я никак не могу турнирами заняться-)))

Mahler  Дата: 9 Июн 2005 00:54:07
китайцы козлы. Напали во время права прохода. Видать Dynamic'a начитались :) Хорошо, что релоудиться можно.

P.S не в ту тему, это про греков..

Mahler  Дата: 9 Июн 2005 22:00:52
китайцы сильные ребята - 150 пехотинцев. У меня 30 всего от них отбиваются. Перекрыл границу, оставив дырку в одном месте. Они каждый ход в нее проходят, а там их артиллерия добивает. Все ждут танков...

Mahler  Дата: 10 Июн 2005 14:42:24
чего никто не играет больше? А мне придется сначала начинать. Китай ракету построил. Надеюсь по релоудам в рамки уложусь.

Ermo  Дата: 10 Июн 2005 14:53:05
Mahler:чего никто не играет больше?

Я сначала конквест пройду. 8-)

pantelei  Дата: 10 Июн 2005 14:56:59
Ermo:Я сначала конквест пройду. 8-)
Аналогично.Сбылась сказка,три турнира,и все абсолютно разные.-)))

George  Дата: 10 Июн 2005 19:43:21
Mahler:чего никто не играет больше? А мне придется сначала начинать. Китай ракету построил. Надеюсь по релоудам в рамки уложусь.
Ну разве это честно совсем с начала начинать?

Mahler  Дата: 11 Июн 2005 14:35:59
(неуверенно) в этой игре вроде честно. сейв отправил, смотрите уложился я в 10% или нет?

pantelei  Дата: 11 Июн 2005 14:37:35
Mahler
А зачем сначала,грузанись с 3950 б.ц.

EsatP  Дата: 12 Июн 2005 01:41:34
На одном дыхании проскочил до 300 AD чуть головой не свернулся. Какие такие китайцы с ракетой еще взялись? Никак с деспотизма уйти не могу, жалко ходов, культуры будет ноль. Несколько раз перегрузился после идиотизма. Хоплита трудно от мечника после полуночи отличить :) . Вобщем куча рыцарей образовалась, и лидер бежит строить военную академию. Всего второй! (гад), а воюю почти все время. Римляне кончились, индусы тоже... От японцев несколько квелых городов, но надо их прибить, а то переходы по культуре замучают... Чего-то я не посмотрел, как побеждать-то надо, везде по-разному... А то попробуешь ООН построить, а не тут-то было :). Ага, посмотрел. Культурыой тут не пахнет - значит придется на конквест идти.
Ну вот, раз никто не пишет, продолжу.
Остались одни китайцы, они, конечно, здесь лишние. Надо решить, что лучше - за счет культуры занять территорию, которой явно достаточно для доминирования или перебить китайцев. Городов ровно в четыре раза больше, чем у них.
Вот только дорый автор им столько ресурсов подарил, что отрезать их им почти невозможно...

EsatP  Дата: 13 Июн 2005 00:55:59
Ну вот, раз никто не пишет, продолжу.
Остались одни китайцы, они, конечно, здесь лишние. Надо решить, что лучше - за счет культуры занять территорию, которой явно достаточно для доминирования или перебить китайцев. Городов ровно в четыре раза больше, чем у них.
Вот только дорый автор им столько ресурсов подарил, что отрезать их им почти невозможно...

Mahler  Дата: 13 Июн 2005 13:23:05
Надо решить, что лучше - за счет культуры занять территорию, которой явно достаточно для доминирования или перебить китайцев.
убей их всех :D

EsatP  Дата: 13 Июн 2005 15:26:49
Пришлось... Остался один... Варвары бегают там, где раньше кто-то жил................

RDV  Дата: 15 Июн 2005 23:44:36
Кончил в космосе!
Начал с полного уничтожения римлян, сразу вступил в золотой, остановился в бомбее. потом размочил япончев с остатками индийцев и улетел.
через недельку займусь конем. Удачи.

Mahler  Дата: 16 Июн 2005 00:28:59
да там римляне с индийцами вообще хилые оказались.

RDV  Дата: 16 Июн 2005 00:43:27
Mahler, в те времена все хилае бегали.

Расскажите лучше какие еще пути развития у кого для "оправдания" названия турнира.

Mahler  Дата: 16 Июн 2005 00:50:30
я сначала хотел конквест, но китайцы не дали. Хочу потом сейвы EsatP посмотреть. Победил дипломатией. Уничтожил римлян и индийцев.

RDV  Дата: 16 Июн 2005 00:55:42
я тоже стремился дипломатией, но все приходили в ярость с каждым шагом моего развития сколько бы я их неподкармливал. Поздравляю, Mahler. Поделись опытом.

EsatP  Дата: 16 Июн 2005 01:33:32
Mahler:Хочу потом сейвы EsatP посмотреть
Этоо пожалуйстта. Этии все живы, а вот с С3С сейвами боюсь .tlf будет, они при онлайне пришибаются регулярно

pantelei  Дата: 16 Июн 2005 10:33:08
EsatP:они при онлайне пришибаются регулярно
Так делай,как я.-))
Пока турнир играешь никакого онлайна,или архивируй перед игрой.
З.Ы.Кстати,в онлайне в опциях есть кнопка,отключающия автосейвы.

george1  Дата: 16 Июн 2005 10:43:12
Игра проходит непросто. Сразу начал войну с Римом, а потом с Индией, но покончить с ними удалось лишь к концу второй эпохи (хорошие спецюниты у обоих). Отстал по науке из-за бойни, не смог построить ни одного чуда света, правда, захватил два - Мастерскую Леонардо и Собор Баха. После окончания первых войн сделал упор на науку и в третьей эпохе перегнал всех, кроме русских. Построил Дамбу Гувера. Китай очень силен. Он вынес до этого Японцев и Египтян. Воевать с ним стремно - он идет по очкам на первом месте и опережает меня в полтора раза. Пять ходов назад потребовал у меня науку и объявил войну в ответ на отказ отдать. Пока отбиваюсь, в наступление перейти не могу... О победе дипломатией или культурой уже не может идти речи. По ходу, единственная возможность - космос.

Mahler  Дата: 16 Июн 2005 14:07:41
я тоже стремился дипломатией, но все приходили в ярость с каждым шагом моего развития сколько бы я их неподкармливал. Поздравляю, Mahler. Поделись опытом.
у меня игра была мирная все наукой занимались. Два города Рима мне по культуре перешли. Потом я их добил рыцарями. А индийцев мы с японцами поделили. Затем опять мирная игра пошла. Китайцы на две науки впереди остального мира держались. Я их шпионом украл. Потом китайцы сами первые на меня напали, я всех против них подписал. Ну затем ООН сделал и выиграл. Были на выборах я и китайцы.

Esat  Дата: 16 Июн 2005 15:01:06
george1:По ходу, единственная возможность - космос.
Надо же!!! А мы так и индустриала и не увидели на этой забытой богом планете.... А о космосе даже и не мечтали.
Вообще, можно было бы ходов на 20 раньше все закончить, но лень заниматься тренировками такого рода. Просто сначала надо было занимать свой континент и китайцев мочить одновременно с двумя восточными континентами, а не оставлять их на закуску.

George  Дата: 20 Июн 2005 10:59:17
Как это ни странно, но победил именно дипломатией, удалось подписать Русских и Французов на войну с Китаем, что казалось маловероятном при данном раскладе. Война с Китаем продвигалась очень тяжело - отхватил лишь 4 города. Армия у него огромная. Очков набрал что-то маловато, по-моему.

Termitnik  Дата: 20 Июн 2005 19:27:07
Скачал, посмотрел.... Забавная карта, весёлая такая:) Имхо, военные решения тут рулят больше чем мирные. Но я всё равно на дипломатию пойду:)

pantelei  Дата: 20 Июн 2005 19:29:32
Termitnik
Только в случае очередного рекорда,датой никого не пугай.-)))
Просто там опиши,как и что,но без дат.

EsatP  Дата: 27 Июн 2005 23:40:46
Только сейчас сообразил, что сейв забыл отослать. Отправил...
Кто-нибудь еще сыграл?

George  Дата: 29 Июн 2005 11:26:03
EsatP:Только сейчас сообразил, что сейв забыл отослать. Отправил...
Кто-нибудь еще сыграл?

EsatP

Да. Какой год? Сколько Очсков? Напиши в личку.

EsatP  Дата: 30 Июн 2005 02:12:05
А чего скрывать. Результат далек от максимально возможного. 1040AD conquest, очки не считал, мало культуры совсем.

George  Дата: 5 Июл 2005 17:32:04
EsatP:А чего скрывать. Результат далек от максимально возможного. 1040AD conquest, очки не считал, мало культуры совсем

EsatP

Ну это хороший результат, я-то выиграл дипломатией лишь в 17-тые AD и очков вообще децл набрал. Ну да ладно посмторим, что получится...

George  Дата: 11 Июл 2005 16:15:53
А мой сейв получили? А когда будут результаты?

sergei  Дата: 12 Июл 2005 01:27:57

Поздравляю Mahlera, RDV и Dpauba с первыми местами.

sergei  Дата: 12 Июл 2005 01:35:59
Сейвы участников:

1. Mahler
2. RDV
3. Dpaub
4. Esatp
5. George
6. Sergei

max  Дата: 12 Июл 2005 02:53:20
поздравляю Mahlera с победой!!!. Опять победила дипломатия. Это уже вошло в привычку... Я бы кардинально поменял коэфф. Хотели выровнять типы побед, а получилось что у завоевателей абсолютно нет шансов. У Есатпа неплохой результат, но он только 4-й из-за низкого коэфф. конквеста.

max  Дата: 12 Июл 2005 02:58:15
получается что конквест на 219 ходу это тоже самое что дипломатия на 353 (если судить по результатам Есатпа и Georga). Дипломатию можно улучшить ещё ходов на 150, а конквест на 50 максимум, очень большая разница в коэффициентах ...

George  Дата: 12 Июл 2005 10:41:52
F**k!!! 4 очка от четвертого места и 42 от третьего. Смотря на таблицу наиболее сильными выглядят игры Mahler`а и Esatp`а.

EsatP  Дата: 12 Июл 2005 10:54:50
Ндас. 35% между SR и конквестом - это невозможно перешибить. Собственно учет уровня культуры при игре на конквест вообще нелогичен, ну да ладно.

Mahler  Дата: 12 Июл 2005 14:49:30
я вот изза этого и не люблю формулы, что не понятно как лучше побеждать. Меня китайцы бомбили жестоко в конце игры, пришлось роскошь на 60% загнать, а то революционная ситуация была.

Dynamic  Дата: 12 Июл 2005 17:10:38
Формула нужна, но в текущей, действительно все заточено под Дипломатию/Космос.

EsatP  Дата: 12 Июл 2005 19:36:48
Кстати, дело не формуле, а в дополнительных коэффициентах. При таких коэффициентах вообще можно отключать военные виды победы. Они совершенно бесполезны. Счет, скорость выигрыша и культура и так присутствует в формуле. А допкоэффициенты, собственно говоря, и убили смысл этого турнира.
Даже если конквест сделать ходов на 15 раньше, то все одно достать победителя невозможно.
Полагаю, что если считать по Язону, то отрыв был бы очень большой и при имеющемся варианте.

Mahler  Дата: 12 Июл 2005 23:20:07
по Язону дипломатией тяжело выиграть.

Dynamic  Дата: 13 Июл 2005 06:25:29
Mahler:по Язону дипломатией тяжело выиграть.

Дипломатией выиграть не так сложно, сложно выиграть быстрой дипломатией.

EsatP  Дата: 31 Июл 2005 22:00:40
Правильная игра ни дипломатию - к моменту выборов не должно остаться тех, кто может проголосовать!!!


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 38

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 39

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]