CIVru.com / / Полезная информация

Квинтоптерпраптх  Дата: 26 Фев 2007 17:13:33
Карту игрового мира можно посмотреть ЗДЕСЬ. 
В поле "игрок" указываются через запятую ники игроков, либо идентификаторы,
например: "akasoft,Murick,Lance" либо "id:8519".
Карта обновляется раз в сутки. Там есть ссылка "инструкция" вверху.


 Анализатор боев Подсчитана ресурсоемкость боя.


Самодельная карта akasoft  (16 кБ).


Самодельная карта solanj (54 Кб)


Самодельная карта Профессора Золотинского 

(40 Кб в архиве), в оригинале 200 Кб - формат Excel, актуализация 05.03


Файл Мурика здесь


Специальная программа. 
Функции:
1. Симулятор атаки (более полный, с учетом стен, двора, населения, левела юнитов)
2. Координатор атаки. Позволяет эффективно организовать нападение разными родами войск.
3. Калькулятор ресурсов и культуры.
Скачать программу:
http://files.civru.com/play/6684/Travian_Combat.part1.rar
http://files.civru.com/play/6684/Travian_Combat.part2.rar
http://files.civru.com/play/6684/Travian_Combat.part3.rar
http://files.civru.com/play/6684/Travian_Combat.part4.rar


Основное описание игры Травиан. Смотреть  FAQ 


Список банды (обновляется раз в сутки):

1Quinto
(Квинтоптерпраптх)
Лидер альянса
#3807германцы-61:-8
2akasoft#8519галлы-92:-23
3alexkil#8335римляне-84:-13
4Dimastiy#8510германцы-85,-37
5fantakt#8561галлы-16:-91
6Gardarrik
(Yazverg)
#8501римляне-1:94
7Grey Cardinal#8428галлы32:89
8jicks#7626галлы-48:-73
9Katya
(особенно оберегать)
#8630галлы-84:-40
10kicks#6948галлы-50:-10
11Kuzmich1982#8750германцы-40,-86
12Lance#6795римляне-18:-80
13licks#7638галлы-23:-85
14Murick#3745римляне15:62
15qazxsw
(kaizer)
#8166римляне-84:32
16Satana#7501галлы-56:-67
17Uncle_Givi#7616галлы-88:1
18Vercingetorix
(особенно оберегать)
#7611галлы79:43
19xelaok#8917галлы-87:-28
20ProRock#9492германцы-88:-42
21Hindi#9783римляне-57:-5
22solanj
(особенно оберегать)
#9762римляне-43:-33
23Alarich
(recon)
#10251германцы-61,-79
24krest
(gadina)
#10000римляне-70:-19
25zliden#10117римляне-71:-16
26Wicent (vicel)#9855германцы-52:-34
27PlagueSliver (CT-killer)#11072германцы93:48
28momont#10832галлы-94:-31
29Zolotinsky (Zig)#10512германцы-9:-100
30Deimon#11210римляне11:70
31uchassneg(aapkyiv)#10416римляне-58:-77


ZIG  Дата: 1 Мар 2007 13:10:13
МАНИФЕСТ О ПРИЕМЕ НОВЫХ ЧЛЕНОВ В КЛАН CRC - CIVILIZATION RUSSIAN COMMUNITY.

1. Общая информации о CRC – Civilization Russian Community.
Всё началось с обычной форумной ветки и небольшого альянса. Сперва в него входили постоянные посетители сайта civru.com – крупнейшего русскоязычного ресурса о Цивилизации, без преувеличения будет сказано, самой гениальной стратегической игры – прародительницы и идейной вдохновительницы Травиана. С течением времени альянс разросся до клана и включил в себя множество талантливых личностей, при этом не обязательно имеющих отношение к Цивилизации. На данный момент клан CRC состоит из нескольких альянсов, объединенных по географическому признаку.

2. Задачи и принципы CRC.
Организация на данный момент не ставит определенных долгосрочных целей, при этом ставя и успешно выполняя каждодневные конкретные задачи. Появившись позже многих других объединений CRC четко следует выбранной стратегии ускоренного развития. В клане присутствует иерархия: за каждое направление в развитии будь то международные отношения, оборона или торговые операции отвечают специально обученные люди. Клан построен на принципах чести и достоинства, уважения и порядка, каждодневно доказывая это своей внутренней и внешней политикой. Один из девизов организации – «Нет друзей преданнее и врагов страшнее, чем CRC»

3. Условия вступления в CRC.
Вступить в клан может каждый, независимо от своего уровня и местоположения, как в реальном, так и в виртуальном мире. Любой, кто хочет стать членом CRC обязан принять существующие правила организации и уделять достаточное количество времени, чтобы соответствовать существующему уровню остальных игроков. При этом декларируется полное равноправие и взаимопощь, в независимости от срока пребывания в клане, возраста, пола, религиозных или политических предпочтений.

4. Преимущества CRC.
Гордость нашего клана - это люди с немалым интеллектуальным потенциалом: в отличии от многих других объединений, костяк CRC не состоит из работников метлы и лопаты или продавцов мороженого: многие игроки уже имели опыт игры в Цивилизацию – они четко знают свои задачи. Неоценимым преимуществом клана CRC следует признать полноценный модерируемый форум – кладезь информации и место встречи друзей. Многие члены организации знают друг друга не только в виртуальной реальности, но и в мирской жизни. Наш клан состоит из абсолютно разных людей, несмотря на то, что многих из них объединяет страсть к Цивилизации: у нас присутствуют реальные люди со своими радостями и печалями, заботами и чаяниями, но при этом креативные, веселые и позитивные, не имеющие ничего общего с бесформенными псевдонимами, слепленными из монотонных черных буковок на мертвецки белом фоне, как во многих других форумах. Наш клан является прекрасной площадкой, как для индивидуального развития, так и для достижения командных высот. В конце концов, с нами просто интересно быть в одной обойме.
Если Вы считаете, что наши принципы схожи, цели переплетены, а пути неотделимы – добро пожаловать в группу друзей и единомышленников CRC – Civilization Russian Community.

fantakt  Дата: 4 Мар 2007 11:29:25
Что значит слово "травиан"?
Не знаю, этого слова нет ни в немецком, ни английском словарях.
На каком сервере начать играть?
Первый русский сервер открыт в августе 2006 года, второй сервер открыт 16 февраля 2007 года. Выбор за вами.
Что строить в первые дни игры?
Равномерно развивайте ресурсную базу: фермы, глиняные карьеры, лесопилки, железные рудники до 3-го уровня. Рекомендуемые пропорции в ежечасовом приходе 10:12:8:6 (дерево:глина:железо:зерно). До окончания срока защиты новичка рекомендуется построить тайник и пункт сбора.
Как увеличить население деревни?
В Травиан нет такого ресурса, как "население деревни". Рейтинг указывает потребление зерна постройками деревни за 1 час. Почти все постройки (включая добывающие дерево, глину и железо) потребляют зерно. Вы можете строить новые здания, пока суммарная добыча зерна на фермах деревни превышает потребление постройками на 2 ед. и более.
У меня отрицательный приход зерна, но я могу строить, почему?
Армия потребляет зерно, но в рейтинге и ограничениях на строительство не учитывается. Таким образом, вы можете продолжать строить здания и войска, даже с отрицательным приходом зерна.
Что случится, если у меня закончится зерно в амбаре?
Ваши войска будут постепенно умирать, пока баланс зерна не выровняется. Если в вашей деревне есть подкрепления, то первыми будут умирать войска из других деревень.
Как ускорить развитие деревни в первые дни?
Рекомендую воспользоваться функциями ПЛЮС на ресурсы.
Где взять симулятор боя?
Постройте пункт сбора.
Сколько нужно построить войск для атаки на незащищенную деревню?
2 легионера или 2 дубинщинка или 3 фаланги. Рекомендую посылать не менее 5 фаланг.
Симулятор боя показал, что я могу послать 2 фаланги и ни одна не погибнет!
Симулятор боя не учитывает некоторые факторы. Чем больше размер деревни атакующего над деревней защищающегося, тем большие потери несет атакующий.
Чем обычное нападение отличается от набега?
При обычном нападении войска сражаются до полного уничтожения сил одной из сторон. При нападении набегом войска атакующего стремятся вернуться с добычей с минимальными потерями. Захватить деревню, оазис, или освободить войска из капканов галлов можно только обычным нападением.
Могу ли я атаковать в период действия защиты новичка?
Да, можете. Вашу защиту это не снимает. Но обратите внимание, что слаборазвитые деревни вокруг вас, скорее всего, тоже защищены от нападений.
Что такое "пятнашка" или "девятка"?
Первая деревня всегда имеет распределение 4/4/4/6 ресурсов (4 дерева, 4 глины, 4 железа, 6 зерна соответственно). Основывая вторую и последующие деревни вы можете выбрать долину с иным распределением. Всего существуют 6 вариантов: 4/4/4/6, 4/5/3/6, 5/3/4/6, 3/4/5/6, реже встречаются 3/3/3/9 и 1/1/1/15. Долины с большим количеством ферм позволяют содержать на них более крупные армии, и поэтому за ними охотятся сильные игроки.

akasoft  Дата: 7 Мар 2007 00:54:38
Продолжение списка:

32Nero
(NeroWolF)
#11446германцы31:100
33CRC_BAV
(B_A_V)
#11882германцы35:68
34Ogrimz#6430римляне-20:-79
35ain92#10353римляне96:-12
36Ugene
(Eugene7)
#12470галлы52:88
37onza
(solanj)
#12255германцы-96:-54
38dorican#12342римляне-86:-29
39AH-64
(ZERO)
#10116галлы-14:-71
40vic1738#12911германцы-81:-70
41Aquarius567#11839галлы74:70
42Koba
(Ant3D)
#10829галлы-13:-98
43MakcOmck#13329галлы97:24
.mcrain, Легион**#9716римляне-42:-34
44визр
(vicel)
#10966римляне-57:-81
45Vlad_Kov#11801галлы-86:-12
46Dragonim
(Phoenix)
#13625германцы82:72
.JDread Картель#7765римляне-79:-44
47Make Up#11722галлы-102:-19
48darkgray#13679галлы32:101
49yutajazz#8896галлы-13:-93
50m0m#13562галлы84:65
51Benderxx#9402галлы-94:-25
52mm2aa
(MakcOmck)
#13440галлы41:90
53civru
(MakcOmck)
#13735галлы50:34
54J.J.
(andjey)
#13212римляне104:18
55ThunderVG
(thundervg)
#14966галлы100:52


2007-03-07 00:54:28 Обработано на 05.03.2007 - akasoft


гарри  Дата: 30 Мар 2007 23:44:44
карта построек)) довольна полезна вначале игры))
Прикрепленный файл: karta_derevni.jpg (398 Кб)

fantakt  Дата: 5 Апр 2007 18:50:03
http://travian.spb.ru/

Прога для мониторинга роста населения, очень удобно для определения спящих деревень (но проверка разведкой конечно не повредит) Ссылку прислал Гарри, за что ему большое спасибо.

ZIG  Дата: 2 Май 2007 01:09:40
А
Акк (англ.) – Учетная запись игрока (аккаунт)
Ал (игр.) – сборище игроков
Апнуть (англ.) – увеличить уровень постройки
Арес, архыз (трав.) – A r h z
Атач (игр.) – атака
Б
Бес (трав.) - империанец
В
Г
ГЗ (игр.) – главное здание
Громы (трав.) – Тевтонские громы
Д
Девятка (трав.) – деревня с распределением ресурсов 3/3/3/9
Деза (англ.) - дезинформация
Деф (англ.) – защитные юниты
Добывалки (игр.) – шахты и поля
Дуб (трав.) - дубинщик
Е
ЕК - единицы культуры
Ж
З
И
Имп (трав.) - империанец
К
Катать (трав.) – применять катапульты в войне
Каты (трав.) - катапульты
Клан (игр.) – сборище Алов
Копье (трав.) - Копейщик
Кормушка (трав.) – постоянно разграбляющаяся деревня
Кроп (трав.) - еда
Л
Лаг (англ.) – ошибка сервера, связанная с долгим временем отклика
Лвл (англ.) - уровень
Лег (трав.) - легионер
М
Меч (трав.) - меченосец
Мульт (англ.) – аккаунт уже существующего игрока
Мультихантер (трав.) – название деревни администратора
Н
НАП (игр.) – пакт о ненападении
Новис (англ.) - новичок
Нуб (англ.) – новичок-неумеха
Нулить - атаковать катапультами в целях разрушения города
О
Офф (англ.) – нападающие юниты
П
Пал (игр.) – Палладин
Патрики (трав.) - Патриоты
Прет (трав.) – преторианец
ПУКС (трав.) – пункт сбора
Пятнашка (трав.) – деревня с распределением ресурсов 1/1/1/15
Р
Рагу (трав.) - Rage
Реза (трав.) - Резиденция
Рес (игр.) - Ресурсы
Рога (трав.) - Rage
С
С1/2/3 – Сервер 1/2/3
Сеттлер (игр.) – поселенец
Ситтер (англ.) - зам
Сканить (англ.) – исследовать деревню шпионом
Слот (англ.) – место для строительства в городе / место для строительства вождей и поселенцем в дворце или резиденции
Спам-атака (трав.) – атаки при помощи незначительного количества войск
Т
Тевтон (трав.) – Тевтонская конница
Топ (англ.) – высший (об игроке, альянсе)
Топор (трав.) - Топорщик
Трава (трав.) - травиан
У
Ф
Фалы (игр.) - фаланги
Фарм (англ.) – атака на игрока в поисках ресурсов
Фермер (трав.) – мирный игрок
Х
Ц
Ч
Ш
Шахта (игр.) – см. "Добывалка", обычно применяется к дереву, глине и железу
Шестерка (трав.) – стандартная деревня с распределинем ресурсов 4/4/4/6
Щ
Э
Эдуй (трав.) – эдуйская конница
Ю
Я


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 38

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 39

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]