CIVru.com / / Вопросы тактики в постройке мегаоффа

thundervg  Дата: 23 Июн 2007 10:26:18
Итак, вопрос в следующем.
после некоторого момента ограничивает скорость постройки оффа не выработка ресов, но здания.
В большой конюшне или казарме заправить ресами конвейер нелегко, но возможно.
в то же время на столице большие казарма и конюшня не ставятся
получается, для отстроя МЕГАоффа надо ставить кормовую пятнаху-столицу, можно мультовую Подмигивание)) и впритык к ней - шестёрку, на которой поднять большую казарму с конюшней, склады, наладить конвейер, и готовые войска сливать в реинфорс на пятнаху.
при атаке - забить амбары, скинуть офф на соту и ударить.
таким образом мегаофф строится быстрее
т.е. строить МЕГАофф непосредственно на пятнахе - неверное решение.

Правильно я говорю?

kicks  Дата: 23 Июн 2007 10:28:59
А где ты видел арену, большую конюшню и большую казарму? Они похоже пока недоступны.

thundervg  Дата: 23 Июн 2007 10:55:36
kicks:А где ты видел арену, большую конюшню и большую казарму? Они похоже пока недоступны.

у меня пока конюшня 20 тока в столице.... а что, нэту???? каззлы

kaizer  Дата: 23 Июн 2007 14:41:23
Большие в столице нельзя строить

thundervg  Дата: 23 Июн 2007 15:08:27
kaizer:Большие в столице нельзя строить

дак я про то и пишу, что проверить не могу. но вроде должны быть, как без них...

Trattore  Дата: 23 Июн 2007 15:13:02
хммм
я был уверенн что такие навароты ещё не введены... сейчас проверил

Большая казарма (уровень 1) 0:20:10 ч. Готово в 15:33

thundervg  Дата: 23 Июн 2007 15:32:41
Trattore:я был уверенн что такие навароты ещё не введены... сейчас проверил

построй, что ли... какое там время постройки и цены, глянь.

получается, что делать надо так как я пишу - вдвое выше скорость отстройки, а прокорм на соседней пятнахе с оазисами.
а на соте где производство - мегадефф.

Trattore  Дата: 23 Июн 2007 15:36:23
кароче так же как в обычной время
на первом уровне строится легионер 33 минуты 20 сек
смысл постройки это в 2х казармах строить непрерывно войска, только в одной за одну цену в другой за 3

в том что ты сказал есть смысл если есть хотя бы 3-4 деревни которые будут туда ресы свозить...

Trattore  Дата: 23 Июн 2007 15:41:11
тогда получается столичная пятнашка деф что бы охранять ночю офф с обычной клетки на которой мега офф

осталось понять доживу ли я до того момента когда смогу тройную целу платить за круглосуточных имперцев и коников
эт получается импер стоит 600 ресов и строится 5.5мин
на обычную казарму 20 уровня нужно на полную загрузку 157к ресов
на большую ещё получается 471к всего 630к ресов в сутки не считая конницу которая не дешевле....

thundervg  Дата: 23 Июн 2007 16:09:38
630к в сутки это 30к в час
у меня щас с четырёх деревень 15к в час НЕ СЧИТАЯ КРОП. специально посчитал, т.к. кропа по-разному бывает, щас громов слил и кропа на столице 3к приход, а было в ноль...
соответственно с 8 деревень на пехотный мегаконвейер реса хватит.
если ал будет ресами греть, то с этим ещё проще.
и - мегаоффером нужно делать игрока с двумя деревнями и маленьким населением. дефовая пятнаха столица с кормом и оффная шестёра.
вот это будет супер.
малое население способствует мегаатакам и мегадефу.

Trattore  Дата: 23 Июн 2007 16:16:17
thundervg:малое население способствует мегаатакам и мегадефу.
это как?

thundervg  Дата: 23 Июн 2007 19:38:02
у тебя плюс подключен?
соотношение населения игроков сильно влияет на офф и дефф. какой-то есть там коэффициент.
в плюсовом симуляторе боя легко проверить.

Trattore  Дата: 23 Июн 2007 20:36:03
thundervg:соотношение населения игроков сильно влияет на офф и дефф. какой-то есть там коэффициент.
в плюсовом симуляторе боя легко проверить.

Бля и правда. А я не знал даже....
Эксперемент 1000 имперов напали на 1000 претов:

Население по нулям указано: победа имперов осталось 103 живых

Походу предел это перевес населения в 23 раза, перевес в 100 раз такй же эффект дает

У нападавших 1 у защиты 23 населения: такой же результат как при равных - имперца остается 103 в живых

Нападавшие бонус не получают никак, получают только защищающиеся:

У нападавших 23 у защиты 1 населения: побеждают преторианцы и выживает !387! претов это бонус к защите примерно 50%

У нападавших 10 у защиты 1 населения:побеждают преты и выживает 218 претов

У нападавших 5 у защиты 1 населения: побеждаю преты и выживает 41

У нападавших 3 у защиты 1 население: такой же результат как и если не указывать население, победа имперов и 103 в живых

Если указать 2 и 1 то очень странный результат: имперцы победят и сотанется 202 бонус у нападения

Этот коэфициэнт мне не понять
буду эксперементировать дальше

kicks  Дата: 23 Июн 2007 21:34:53
Trattore
т.е. получается бонус идет только к защите?

thundervg  Дата: 23 Июн 2007 22:35:51
скорее не бонус, а пенальти начисляется атакеру если у него население больше дефендера.

kaizer  Дата: 23 Июн 2007 22:52:05
На защиту 100% влияет дворец/резиденция, причем начиная с 10-го уровня прям сильно заметно, а так же чем больше населенияу защиты, тем лучше - симулятор помоему не всегда достоверно показывает

Trattore  Дата: 24 Июн 2007 01:21:52
kaizer: а так же чем больше населенияу защиты, тем лучше - симулятор помоему не всегда достоверно показывает
симулятор совсем не то показывает

может опыты поставим?

нужно 3 деревни, 2 с одинаковым населением и у одной заменто отличающееся, раза в 2 и одно нации все...
незнаю что ли весь свой деф снять опыты ставить?

thundervg  Дата: 24 Июн 2007 23:58:16
Trattore:незнаю что ли весь свой деф снять опыты ставить?

ИМХО учитывается население не деревни, а игрока.

гарри  Дата: 25 Июн 2007 07:45:42
:на защиту влияет
1. реза\дворец(20 лвл примерно 800 очков защиты)
2. отношение населения аттакера\защитника(только на защиту, макс влияние 50%), учитывается влияние тока сот)

казарма\конюшня большие)
в принципе все сказали, тока что смысл в них тока када нада быстро поднять офферную армию) много реса вообще не бывает, у вас много? стройте 2-3-4-... офферные соты=))

BusyMan  Дата: 25 Июн 2007 12:59:48
А что такое "уровень атакующего здания"? Смущение

Trattore  Дата: 25 Июн 2007 13:02:10
BusyMan:А что такое "уровень атакующего здания"?
+1
мне тоже раскажите
может пункт сбора? 8)

thundervg  Дата: 25 Июн 2007 13:06:46
BusyMan:А что такое "уровень атакующего здания"? Смущение

атакуемого

покажет на сколько каты собьют свою мишень.

BusyMan  Дата: 25 Июн 2007 13:07:37
Trattore:может пункт сбора?
напрягает уже то, что они сразу не написали прямо "пункт сбора"...

наверное речь о казарме/конюшне... единственные здания, которые могли там прямо написать, так как неизвество кем нападают - телепузиками или коняшками... но это так.... чисто соображения программиста с психологической точки зрения...

BusyMan  Дата: 25 Июн 2007 13:08:24
thundervg:покажет на сколько каты собьют свою мишень.
аа.... т.е. вообще не в тему... понятно )

kicks  Дата: 3 Июл 2007 23:49:05
Итак пример (из жизни):

1. есть 15-ка столица отстроенная, заточенная под строительство офа - казарма, конюшня, кузница оружия 20-го уровня, апгрейд коней и топоров до 18-го уровня.
2. 6-ка - все аналогично
3. 6-ка заточенная под строительство дэфа (копья) - казарма, кузница доспехов 20-го уровня,
апгрейд копий до 18 уровня. На данный момент строительство дэфа прекращено (переполнено все) и работает как ресурсная.
4. 6-ка заточенная под строительство дэфа (палладины)- конюшня, кузница доспехов 20-го уровня,
апгрейд палов до 18 уровня. На данный момент строительство дэфа прекращено (переполнено все) и работает как ресурсная.
5. 6-ка - ресурсы
6. 6-ка - ресурсы
7. 6-ка - ресурсы
8. 9-ка - развиты все добывалки и заводы. Находится в 5-ти клетках от 15-ки. Специализации пока нет.
9. и самое главное! через 10-12 дней, будет еще одна 15-ка через клетку от существующей 15-ки (п.1) и через 2 клетки от 9-ки (п.8)

Вопросы:
1. Что делать с деревней п. 8
2. Что делать с деревней п. 9

akasoft  Дата: 4 Июл 2007 00:15:27
Мой ответ - специализировать на "быстрый противопехотный деф" -- т.е. паладины для германцев. Ибо для мегаоффа кропа не хватит, а и одного, но большого мегаоффа будет достаточно. В то же время, стабильный приток кропа позволит распоряжаться бОльшим количеством дефа за одно перемещение без "проседания" по кропу и риска его потерять по халатности и разгильдяйству.

Я вообще считаю, что воевать (т.е. строить офф, деф или разведку) должны только 15 и 9, а все 6 должны только на них батрачить, не более. Любая иная специализация - вынужденная, пока у игрока нет возможности заполучить несколько 15 или 9.
Абсолютно не страшно потерять или подвергнуться атаке на 6. Ибо можно жестоко наказать мегаоффом обидчика. И отобрать обратно. С процентами.

kicks  Дата: 4 Июл 2007 16:23:35
Всетаки хочу увидеть конкретный план дальнейшего развития примера Широкая улыбка

Hoher  Дата: 5 Июл 2007 13:35:34
kicks:Вопросы:
1. Что делать с деревней п. 8
2. Что делать с деревней п. 9

Сделать отстойник для дефа офа и запустить круглосуточное производство в деревнях 1-4

kicks  Дата: 6 Июл 2007 10:13:30
Hoher:Сделать отстойник для дефа офа и запустить круглосуточное производство в деревнях 1-4

Деревни 1 и 4 только этим и занимаются, ресов впритык + фарм + сосдеди мальца подкидывают. Думаю так:

п.9 (15) буду делать отстойник.
п.8 (9-ка) - буду делать офовой. Вот только как специализировать? Может только на тефтонов?

Hoher  Дата: 6 Июл 2007 17:49:39
Кол-во ресов вкладываемое в постройку кузницы намного больше чем в сами апгрейды, соответственно это расточительство специалицировать деревню на одном атакующем юните. Но в любом случае - хозяин барин.

kicks  Дата: 6 Июл 2007 18:07:48
Hoher:Но в любом случае - хозяин барин.


Так я и спрашиваю по этому, чтобы узнать все мнения. Я согласен, что поднимая кузницу оружия - строить и апать только одного юнита - расточительство. Но с другой стороны, иногда бывает насущьная необходимость БЫСТРОГО офа. Так как если уже есть 2 деревни которые строят смешанный оф круглосуточно, почему бы третью не заточить только под "силы быстрого реагирования"?


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 38

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 39

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]