CIVru.com / / Как увидеть путь юнита

renert  Дата: 24 Дек 2013 21:45:33
В 4 циве, при наведении курсора на юнит, было видно пунктиром куда он идёт. А в 5 циве нет такой возможности что ли? А если несколько юнитов, то как запомнить - кого куда отправил, и кто куда идет? ))

Deo  Дата: 24 Дек 2013 21:57:46
Как не видно? Выделяешь юнита, жмёшь клетку, появляется синий кружочек.

renert  Дата: 24 Дек 2013 22:33:54
Deo: Как не видно? Выделяешь юнита, жмёшь клетку, появляется синий кружочек.
Какой синий кружочек? Ты имеешь ввиду - граница хода? типа - куда юнит может попасть за этот ход? Я спрашивал про другое - например, я послал юнита из одного города в дргой, в который он придет через 5 ходов. И таких юнитов у меня несколько, как мне понять - какой юнит куда в данный момент идет?

Deo  Дата: 24 Дек 2013 23:43:34
http://www.youtube.com/watch?v=cE-qCV7HBdI

Дальше границы ходить нельзя, дальше границы выделяется жёлтыми кружочками дальнейший путь. А в пределах появляется синий кружочек.

Вроде всё понятно.

renert  Дата: 25 Дек 2013 11:54:45
Deo: http://www.youtube.com/watch?v=cE-qCV7HBdI

Дальше границы ходить нельзя, дальше границы выделяется жёлтыми кружочками дальнейший путь. А в пределах появляется синий кружочек.
Вроде всё понятно.


То, что дальше пределов очков перемещения в текущем ходе нельзя ходить - это понятно. Я о другом говорил - ситуация: например, я дал задание одному юниту идти в другой конец карты, путь в этот конец займет 10 ходов, другому юниту того же вида, я дал задание идти ПРИМЕРНО в то же место, что и первому. И как мне через несколько ходов понять, какой из них куда идет? В общем, можно ли сделать как в 4 циве - при наведении курсора на юнит показывается его путь, и конечная точка маршрута, как на картинке
А то без этого не понятно - кто куда идет, и кто что делает. Даже в вашем видео как раз возникла ситуация, когда автор сам не понял - куда двигается юнит, на 10-ой секунде видео.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cE-qCV7HBdI#t=10

legatus  Дата: 25 Дек 2013 19:32:04
5 цива полна багов и странностей, порой непонятно - смеяться или плакать Улыбка Насколько я знаю такой возможности нет.

мистер ХХХ  Дата: 25 Дек 2013 20:21:10
legatus,я думаюэто доделается

мистер ХХХ  Дата: 25 Дек 2013 20:23:54
legatus, тем более багов во всехиграх хватает

Deo  Дата: 25 Дек 2013 22:46:01
Мистер, доделается ли? Хотя возможно.

мистер ХХХ  Дата: 26 Дек 2013 08:06:18
Deo, знаешь всегда легче критиковать чем что то сделать

renert  Дата: 26 Дек 2013 11:06:27
мистер ХХХ: знаешь всегда легче критиковать чем что то сделать
странная позиция ))) по-твоему, если что-то доставляет неудобство в каком-то продукте, то нужно не сообщить об этом, а самому с нуля сделать аналогичный продукт?
Если тебе подадут в ресторане пересоленый суп, то ты что, съешь его и в следующий раз не пойдешь в ресторан а будешь готовить сам себе дома?

Deo  Дата: 26 Дек 2013 16:23:22

Deo, знаешь всегда легче критиковать чем что то сделать

Это да. Поэтому я и не делаю, чтобы избежать критики. Ведь когда меня критиковали (и даже матом), то это считалось в порядке вещей. Я прекратил работать именно из-за неконструктивной критики. Взгляни

Если тебе подадут в ресторане пересоленый суп
Это конструктивная критика. Суп недосолен, надо посолить. Но есть откровенное выделывание, когда человек тупо троллит своей критикой. Вот нашего писателя Егора Шатрова вечно таким образом троллят и оскорбляют. Вот он и стал реже у нас писать. Жалко человека.

kicks  Дата: 26 Дек 2013 16:42:41
Deo, без критики нет прогресса Улыбка Главное, что бы она была конструктивна.
Иногда надо немного проще смотреть на вещи, в том числе и критику.

Deo  Дата: 26 Дек 2013 17:17:13
Главное, что бы она была конструктивна.
Ни разу не слышал от админа конструктивной критики. Только "не нравится и не нужно".

мистер ХХХ  Дата: 26 Дек 2013 23:11:36
Deo,вот тут я с тобой согласен у человека много идей так пусть расскажет

мистер ХХХ  Дата: 26 Дек 2013 23:15:03
Deo,давнишняя мечта перевисти ци 2 путь атлантов из 2д в три но я не владею таким классом програмирования

мистер ХХХ  Дата: 26 Дек 2013 23:16:19
Deo,ну бывает

fantakt  Дата: 27 Дек 2013 12:27:06
Путь Атлантов всю жизнь был на 3 циве, что-то ты путаешь.

мистер ХХХ  Дата: 31 Дек 2013 20:16:57
fantakt, Путь Атлантов всю жизнь был на 3 циве, что-то ты путаешь.сори попутал да но качество 2д в 3д было бы не плохо переделать как в четверке

legatus  Дата: 1 Янв 2014 18:38:51
мистер ХХХ: legatus, тем более багов во всехиграх хватает Согласен, но в других играх они обычно лечатся новыми патчами, а здесь много визуальных багов, про другие меньше знаю, и похоже их не особо лечат.

мистер ХХХ  Дата: 2 Янв 2014 01:52:40
legatus, Согласен, но в других играх они обычно лечатся новыми патчами, а здесь много визуальных багов, про другие меньше знаю, и похоже их не особо лечат.но может и тут вылечат каким нибудь новым патчем

legatus  Дата: 7 Янв 2014 13:17:51
мистер XXX ты знаешь, у меня сложилось впечатление,что с новым патчем они лечат, скажем, 3 бага, а добавляют 6 новых Широкая улыбка но может быть я не прав?

трактор1  Дата: 7 Янв 2014 21:25:22
Начал наконец играть в Цив5.Помнится,все хвалили игру за графику.Где эта супер-графика?Надо напрягаться и глаза ломать чтобы отличить равнины от холмов,леса от болот.В четверке всё было понятней.Чем-то цив3 напоминает.

трактор1  Дата: 7 Янв 2014 21:28:41
Город вообще выглядит как кучка ромбиков.

Тролль рыбак  Дата: 7 Янв 2014 21:42:22
трактор1: Помнится,все хвалили игру за графику.

кто все?

Мне например ОЮНТ нравиться, а до графики мне ровно Улыбка

трактор1  Дата: 7 Янв 2014 22:07:22
Где обещанные анимационные лидеры?Просто неподвижные картинки.

трактор1  Дата: 7 Янв 2014 22:08:54
Тролль рыбак:

Что такое ОЮНТ?

fantakt  Дата: 7 Янв 2014 23:13:37
Один Юнит на Тайтл. То есть не больше одного бойца на клетку...

трактор1  Дата: 8 Янв 2014 01:26:22
А нет,лидеры задвигались.Вроде есть занятные новшества,но так от картинки в глазах рябит,что голова кружится.Карта плохо воспринимаемая.Графика совсем не нравится.

трактор1  Дата: 8 Янв 2014 04:21:21
В общем,глаза полопались и мозги вскипели.Совсем не ожидал,что мне настолько игра не понравится. Замешательство

Тролль рыбак  Дата: 8 Янв 2014 16:54:22
трактор1: Графика совсем не нравится.

Играй в 2 Д

Цива не графикой славится

antoca  Дата: 10 Янв 2014 19:53:41
Графика в пятерке отличная.

legatus  Дата: 19 Янв 2014 23:56:10
Тока вот багов и нелепостей куча, да и непомерно завышенные системные требования

Deo  Дата: 21 Янв 2014 16:51:27
А нет,лидеры задвигались.
Это плохой знак. Сигнал того, что надо ядерку разрабатывать быстрее.

antoca  Дата: 23 Янв 2014 00:37:44
)))

Deo  Дата: 23 Янв 2014 01:07:15
А чтобы штамповать бомбы нужно ещё помимо технологий обладать баблом, чтобы штамповать их через ход.

legatus  Дата: 11 Мар 2014 09:30:57
Кажется, тему пора закрывать, а то уже обсуждаем чёрт знает что, а не "как увидеть путь юнита"


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 38

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 39

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]