CIVru.com / / что за прикол?

russian cirus  Дата: 25 Сен 2010 20:04:22
похоже что в игре нет транспортных кораблей. вообще. и никакой возможности переправлять наземные юниты через море

ppbis  Дата: 25 Сен 2010 20:18:19
Там нужно открыть какую-то теху (вроде оптику), после чего в меню действий юнита, если тот стоит на побережье, возникнет значок "погрузиться на корабли".

Lito  Дата: 25 Сен 2010 20:20:12
Угу, а после того как нажмешь на эту капу надо просто нажать move в нужном направлении. Улыбка

АП: Чуть было не забыл. Чтоб у юнита появилась плавучесть, первый раз броситься в море он должон со своей территории, или территории союзника. Ничейные земли не катят. Видимо предполагается, что сами юниты лодки делать не умеют, а корабельщики водятся тока в какой-нибудь стране (союзный ГГ подойдет)

fantakt  Дата: 25 Сен 2010 22:32:41
Зато потом они могут с моря атаковать, по крайней мере копейщики... Но бредятина та еще...

Lito  Дата: 25 Сен 2010 22:38:40
fantakt:Но бредятина та еще...

Это да. Зачем было отменять транспортники - совершенно не понятно.

Trollyan  Дата: 25 Сен 2010 22:57:20
Lito личку почитай

popandopalo  Дата: 25 Сен 2010 22:57:40
Транспортники убрали из-за системы ОдинЮнитНаТайл - задолбешься сажать и высаживать народСмех

Lito  Дата: 25 Сен 2010 22:59:40
popandopalo:задолбешься сажать и высаживать народ в трюмСмех

Ну, в трюме то можно было бы и отменить это правило. Да вообще правило достаточно дурацкое. ИМХО, ограничить количество войск можно было бы и по другому.

GenuineGold  Дата: 25 Сен 2010 23:13:18
Lito:Ну, в трюме то можно было бы и отменить это правило. Да вообще правило достаточно дурацкое. ИМХО, ограничить количество войск можно было бы и по другому.
Представляешь как бы была имба - подплываешь таким транспортником с 10 десантниками и выносишь город, в котором только 1 юнит.

Lito  Дата: 25 Сен 2010 23:15:03
GenuineGold:Представляешь как бы была имба - подплываешь таким транспортником с 10 десантниками и выносишь город, в котором только 1 юнит.


Мда... Действительно. Остается значить, тока признать, что ОЮНТ - бред. Улыбка

Помяните мое слово - в Циве 6 чудики будут даваться раза три за всю игру, их нельзя будет потерять и у них будут свои абилки, которые можно будет прокачивать Огорчение

GenuineGold  Дата: 25 Сен 2010 23:21:36
Lito:Мда... Действительно. Остается значить, тока признать, что ОЮНТ - бред.

наверно это логическое продолжение той тенденции на уменьшение городов, которая была в 4ой циве. т.к. получался некоторый дисбаланс: городов - мало, юнитов - много. Тенденция на уменьшение времени игры, а следовательно на мультиплейер.
Как по мне - так это неплохо, раз уж городов всеравно мало, но хотя бы 3 любых юнита на клетку можно было бы сделать или разработать систему штрафов для каждого последующего юнита в городе, кроме первого.

Lito  Дата: 25 Сен 2010 23:26:59
GenuineGold:Как по мне - так это неплохо, раз уж городов всеравно мало

Это кстати, тоже зря, ИМХО. В том виде в каком есть, по крайней мере.

332 ход на марафоне, а у "цивилизаций" (без кавычек их так назвать - язык не поворачивается) - по 4-5 городов! Это что? Государство, развивавшееся 2500 лет?? (300 г до н.э) Я тут где-то писал - карта большая. Да 99% этой карты нафиг не нужно и что самое главное - и будет ненужно! Зачем это? Для чего? Комп города строит - как бог на душу положит. Раскидал по разным концам материка. Причем я понял бы, если бы он стремился захватить какие то ресурсы. Но када этот кадр поставил город на другом конце материка на островке из двух пустынных тайлов, я понял, что кто-то из нас двоих идиот...

В обчем не знаю. Хоть и сижу второй вечер как приклееный, но с каждым часом нарастает чувство разочарования этой поделкой... Огорчение Оно может и не так плохо, но к Цивилизации действительно имеет мало отношения, тут я вынужден сменить свою т.з. по сравнению с вчерашней...

GenuineGold  Дата: 25 Сен 2010 23:32:26
Lito:332 ход на марафоне, а у "цивилизаций" (без кавычек их так назвать - язык не поворачивается) - по 4-5 городов! Это что? Государство, развивавшееся 2500 лет?? (300 г до н.э) Я тут где-то писал - карта большая. Да 99% этой карты нафиг не нужно и что самое главное - и будет ненужно! Зачем это? Для чего?

Согласен.
Вспоминаю свою любимую Цив-2 с 254 городамиШирокая улыбка
Но раз циву теперь позицинируют как мультиплеерную игру, то и городов, и следовательно юнитов должно быть мало.
Почему ее так позиционируют? Видимо чтобы было легче контролировать - стимы, проблемы с игрой на нелицензионных копиях по инету и пр.

Lito:В обчем не знаю. Хоть и сижу второй вечер как приклееный, но с каждым часом нарастает чувство разочарования этой поделкой...
А ты на каком уровне сложности играешь?

Lito  Дата: 25 Сен 2010 23:35:12
GenuineGold:А ты на каком уровне сложности играешь?

Щас Кинга поставил. Не могу сказать, что выигрываю однозначно кстати, но беда в том, что все настолько уныло, что и выигрывать у компа как-то и не хочется даже. Огорчение

Lito  Дата: 25 Сен 2010 23:37:09
GenuineGold:Но раз циву теперь позицинируют как мультиплеерную игру, то и городов, и следовательно юнитов должно быть мало.

Да кто ж мешает? Почему Близзарды сделали Варкрафт, а потом отпозиционировались на мультиплеер по самое нехочу с WOW? Что мешало сделать то же и Фираксисам - т.е. разделить игры?

Нееет, это традиция! Сначала дедушка Сид клал болт на мультиплеерщиков, а теперь его идейные продолжатели и наследники кладут болт на синглплеерщиков. Огорчение

russian cirus  Дата: 26 Сен 2010 02:07:52
мдям.. печально всё это. игра действительно несколько разочаровывает. может бои и интересней стали, да только какой смысл воевать при таких диких штрафах за число городов? на каком то этапе оказался в ситуации постоянной борьбы с несчастьем от естественного прироста наса в стране. и это при том что было в наличие не мало увеличимающих щасте ресов.
научно компы развиваются очень слабо, ГГ их обгоняют даже

fantakt  Дата: 26 Сен 2010 02:51:20
А где видно какие ресурсы вообще поступают в города? В 4-ке там вроде было понятно в окне города, какие вкусняшки идут, в тройке это было само собой разумеющимся, а тут я только угадать могу, что есть, потому что вроде беру что подворачивается...

popandopalo  Дата: 26 Сен 2010 04:27:36
fantakt, а тута пофигу, зачем смотреть?Улыбка Ресурс без дороги идет сразу на все города, хрен обрежешь вражине доступ. Люксовые всплывают над счастьем, стратегические видны иконками справа от культуры. А остальные - не более чем бонусы к тайлу.

Sungirl  Дата: 26 Сен 2010 07:26:37
popandopalo:Транспортники убрали из-за системы ОдинЮнитНаТайл
Да так и есть. Этот ОЮНТ много тянет за собой (мягко говоря, "не совсем важного" для глобальной стратегии) Огорчение

Lito:Да 99% этой карты нафиг не нужно и что самое главное - и будет ненужно!
Ну разве что варварам пригодится.
Может быть, число цивилизаций побольше ставить или их и так уже выставлен максимум для данной карты?
russian cirus:может бои и интересней стали
Бои стали интереснее... Смех Насколько ИИ умелый тактик?
russian cirus:на каком то этапе оказался в ситуации постоянной борьбы с несчастьем от естественного прироста наса в стране. и это при том что было в наличие не мало увеличимающих щасте ресов.
Смех Вот интересно, это так и должно быть, или "тестеры чего-то недоглядели"?

popandopalo:Ресурс без дороги идет сразу на все города, хрен обрежешь вражине доступ.
И никакого улучшения на соответствующем тайле типа шахты или пастбища не требуется, что ли? Если требуется, то разрушай это улучшение и враг останется без ресурса и сила его войск резко упадет (этот момент достоин отдельного обсуждения) и бери его тепленьким :akm:

Lito:Чтоб у юнита появилась плавучесть, первый раз броситься в море он должон со своей территории, или территории союзника. Ничейные земли не катят.
Ну и зачем это ограничение? Я все равно смогу спускаться на море, не имея прибрежных городов, например, с территории "союзника". И что значит "с территории союзника"? Кто считается моим "союзником"? Тот, с кем я не воюю, или этого недостаточно?
А территория врага подойдет? А то интересно может получиться. Например я воюю на другом материке, своих городов у меня там нет (и не собираюсь я там их строить). Пусть также на том материке у меня либо нет "союзников", либо есть, но они на другом конце материка. И там я захватила вражеских рабочих. Вопрос: как мне переправить этих захваченных рабочих на свой материк?

kaizer  Дата: 26 Сен 2010 09:03:27
Sungirl:Насколько ИИ умелый тактик?
Никакой он тактик, даже юниты из под обстрела иногда не убирает.

"Стояли звери около двери - в них стреляли - они умирали"

Lito  Дата: 26 Сен 2010 09:24:46
Sungirl:Может быть, число цивилизаций побольше ставить или их и так уже выставлен максимум для данной карты?

60? На моем континенте после 7,5 часов игры было суммарно около 30 городов. Это три цивы и около десятка ГГ. Заполненность континента - не более 15% территорий. Скока надо поставить цив, чтобы заполнить континент полностью?

Sungirl:Вот интересно, это так и должно быть, или "тестеры чего-то недоглядели"?

Там еще штраф от войны, плюс часть ресов наверное покупалась у того, с кем война была... Мне вчерась тоже войну объявили - все сразу в минус ушло - как отрезало. Не знаю кто там чего не доглядел, но я даже обрадовался - появился повод закончить эту тягомотину.

popandopalo:И никакого улучшения на соответствующем тайле типа шахты или пастбища не требуется, что ли?

Требуется. Проблема в том, что ты можешь добывать жемчуг в городе, который стоит аж на другом конце континента. Дороги не нужны, штрафа за расстояние нет... Када противник до него еще дойдет...

Правда, я не уверен что дороги не нужны. Показатель счастья считается для всей страны сразу, но получается сложением счастий городов. Так что оно может и не автоматом распределяется.

Sungirl:Кто считается моим "союзником"?

Я пробовал тока с территории именно союзника (альянс), точнее союзного ГГ. К другим игрокам без открытых границ вроде не зайдешь, а несоюзные города воспринимают твои войска на своей территории очень плохо.

Sungirl:А территория врага подойдет?

А хз.

Sungirl:Вопрос: как мне переправить этих захваченных рабочих на свой материк?

Я там вчера вообще запутался чесно Улыбка Получается пока, что не первый "бросок в море" для юнита, а первый вообще для цивы. Потом все могут плавать где хотят. Но самый-самый первый - со своей или союзной.

А может там просто надо было подождать "у моря погоды"? Хз.

Sungirl:Насколько ИИ умелый тактик?

Да отличный тактик - уберюнит против варваров - лучник. Потому что расстреливает их через клетку, а они не подходят Широкая улыбка

fantakt  Дата: 26 Сен 2010 12:18:33
Lito:Проблема в том, что ты можешь добывать жемчуг в городе, который стоит аж на другом конце континента. Дороги не нужны, штрафа за расстояние нет... Не, вроде нужен харбор, чтобы в столицу отправлять. У меня с конями так было.

popandopalo  Дата: 26 Сен 2010 12:57:45
fantakt:Не, вроде нужен харбор, чтобы в столицу отправлять
Харбор нужен для соединения дальнего города-порта со столицей (работает даже если столица не порт) для получения баблосов от "торговых путей" и счастья от плюшки "+1 за связь со столицей". Ресурсы доступны сразу всей империи после постройки нужного улучшения на тайле вне зависимости от связи со столицей.
Sungirl:И никакого улучшения на соответствующем тайле типа шахты или пастбища не требуется, что ли?
Дело не в этом. Например, страна противника растянута горизонтально. Ресурс справа, он хорошо защищен. Врезаясь посередине мы не можем отделить левую часть страны противника от ресурса, тем самым уменьшая его возможности по постройке юнитов, а также не можем вызвать негативные последствия на города от отрезания люксовых ресурсов.

Sungirl  Дата: 27 Сен 2010 12:20:17
GenuineGold:логическое продолжение той тенденции на уменьшение городов, которая была в 4ой циве.
А вообще, зачем уменьшать количество городов? Ограничивать чрезмерную экспансию, по-моему, лучше было с помощью объединения коррупции тройки и содержания городов четверки.
Lito:На моем континенте после 7,5 часов игры было суммарно около 30 городов. Это три цивы и около десятка ГГ. Заполненность континента - не более 15% территорий
А больше трех цив поставить нельзя, что ли? Я имела в виду, что перед началом игры следует выставлять максимально возможное число противников (ну сколько вообще позволяет игра выставить).
popandopalo:Ресурс справа, он хорошо защищен.
Так можно ведь десант и справа высадить Подмигивание В современную эпоху при наличии авиации (ядерной бомбы), по-моему, вообще не проблема. Кстати, насколько хорошо ИИ защищает ресурсы?

Кстати, если город прямо на ресурсе поставить, будет ли данный ресурс доступен всей империи?

Lito  Дата: 27 Сен 2010 13:25:49
Sungirl:Ограничивать чрезмерную экспансию,

Штраф за расстояние отлично работал. Вообще "ограничивать экспансию" в игре под названием ЦИВИЛИЗАЦИЯ считаю идиотизмом.

Sungirl:А больше трех цив поставить нельзя, что ли?

Почему нельзя, можно. А что это изменит? У меня было 6 городов, у индусов - 4 (этим вообще смерть с их "дабл анхепнесс" от кол-ва городов), у России десяток. Ну напихал бы я на карту максимум городов, ну было б на моем континенте еще 3 цивы. (речь за континент, а он был не один). Ну была бы заполненность не 15% а 30.

Главное, что я теперь вообще не понимаю, а из-за чего войны то? Ну раньше если с кем границами сталкивался, и не было больше свободного места в известном мире, да еще цива более менее агрессивная, да у тебя с армией не густо - 100% война. А сейчас? Мне на той карте в итоге Россия войну объявила. Между нами - полконтинента. Ресов - как грязи всяких разных - на пустых территориях. В дипломатии вообще нихрена не видно (ну убрали плюсы и минусы из 4-ки - в самом деле, накой нам нормальная дипломатия?). Более того - секретный пакт был против индусов (эти то чем неугодили? Хз.) И вдруг - хлоп, и война. "А потому что хочу". Зачем? Для чего? Бред.

Sungirl:Кстати, если город прямо на ресурсе поставить, будет ли данный ресурс доступен всей империи?


Конечно.

oottoo  Дата: 27 Сен 2010 16:02:14
вот как раз про энто. Europa Universalis предоставляет многое, но война без причины: -3 к стабильности и т. д.

popandopalo  Дата: 27 Сен 2010 18:10:57
Sungirl:Так можно ведь десант и справа высадить
Имеется в виду ситуация, когда ты слабее противника, и ведешь войну диверсионными методами,а не "шапками закидываешь"
Sungirl:Ограничивать чрезмерную экспансию
Очень жирно в этом плане сделано в модах Rise&Fall, Rise of Mankind (c Revolution) для 4ки. Удаленность от столицы, влияние чужой культуры, количество городов - все влияет, и последствия невеселые, вплоть до вооруженного восстания. Но! В полной мере присутствуют также и инструменты для нивелирования негативных влияний, а в 5ке чем дальше по эпохам, тем все более заметна недостаточность в этом плане.

fantakt  Дата: 29 Сен 2010 02:46:35
Приколы тут принимают?



Кренделябры "Кошмар пьяного бульдозериста" и круги на полях. Они уже прилетели Улыбка

russian cirus  Дата: 29 Сен 2010 03:30:26
я вот тут играя на 3ем уровне имея около 10ти городов оказался в минусе с которым не знаю что делать - торговые пути между городами есть, рынки везде есть, юнитов не так много, здания много жрут, но все они нужны для щастья которое тоже на гране, постоянно приходится с нещастьем от естественного прироста бороться.
тем не менее, на другом континенте комп захватил практически весь континент, у него УЙМА городов, половина из них аккупированы и он на ПЕРВОМ МЕСТЕ в мире по щастью (41 рожа) и баблу (+100 с гаком за ход)
в чём секрет? кто нибудь знает?

maddmr  Дата: 29 Сен 2010 07:39:24
Странно, у меня юниты в море уходят и с нейтральной територии. Причем хоть в первый раз, хоть в последующий.
Плюс, так стало интереснее вести конвой. Если раньше просто делаешь три транспорта и десять эсминцев на одну клетку, то сейчас приходится думать как бы расставить боевые корабли, что бы враг не мог достать транспорты. В противном случае транспотры не сопротивляются, и очень обидно бывает потерять прокачанного юнита, из за приблудной пиратской галеры.

А вот то, что ИИ какой то уж сильно тупой, это да.

fantakt  Дата: 29 Сен 2010 11:41:36
Играл на островах - ИИ не строит флот в принципе. Все что видел - пару каравел от города-героя.

Lito  Дата: 29 Сен 2010 11:43:38
maddmr:Странно, у меня юниты в море уходят и с нейтральной територии. Причем хоть в первый раз, хоть в последующий.

Мутно там все с этим как-то. Вчера конница отказалась садиться на корабли с ничейной территории. Хотя до этого уже кто-то поплавал. В обчем, хз - новый девиз Цивилизации!! Широкая улыбка

Forgottn  Дата: 29 Сен 2010 11:47:56
Все блин предельно просто. С открытием оптики появляется скилл Embarkment - для новых юнитов (захваченные рабочие - тоже новые юниты) он есть всегда. Уже существующие на момент открытия технологии юниты получают такой скилл только на дружественной территории - свое государство, города-государства, другие игроки с которыми подписано право прохода.
Уходить юниты со скиллом Embarkment в море могут хоть откуда угодно.

Lito  Дата: 29 Сен 2010 12:01:32
Forgottn:Все блин предельно просто.

херасе просто. Это в предыдущих играх было просто - были транспорты и на них надо было сажать войска. А это - через ж...пу, извините, а не просто.

А за разъяснение - сенькс.

pipboy2k  Дата: 29 Сен 2010 12:19:17
Играл на островах - ИИ не строит флот в принципе. Все что видел - пару каравел от города-героя.
НЕ подтверждаю. Видел обратное.

russian cirus  Дата: 29 Сен 2010 21:29:39
великий артист может строить на любой клетке специальное улучшение - лэндмарку. она увеличивает культуру. построил вместо торгового поста. было написано -2 монетки, +4 культуры. стало +14 монеток
вообще я играл во все цивы начиная с первой и во всех очень ценил их прозрачность. всегда всё было очень ясно и можно расчитать всё до последнего. первый раз такое что понятия не имею что происходит в игре и почему.
и это при том что геймплей по сравнению с последними предыдущими версиями серьёзно урезали. вообще такое чувство что играешь не в 5ую циву, а в какую то игру-подражание сделанную по мотивам одной из первых цив. причём подражание не очень удачное

Ктулху  Дата: 29 Сен 2010 22:32:53
fantakt:Приколы тут принимают?
принимают. даже стелкотару принимают. ты еще скажи что ларьки вообще не строишь. приколист Широкая улыбка

Lito  Дата: 29 Сен 2010 22:49:24
Я, блин, не могу. В то время как все прогрессивное человечество изучает окияны на каравеллах и изучает лонгбоуменов, мои скакуны посланные по случаю изучать соседний континент проапались, и теперь рассекают на танках!! Смех Мне же настоятельно рекомендуют срочно откапать нефть и всем пофигу, что мне до нее еще - как до Парижа раком.

fantakt  Дата: 29 Сен 2010 23:19:29
Ктулху:ты еще скажи что ларьки вообще не строишь
Почему не строю, строю, в тундре... На лугах выгоднее население наращивать. Я пытаюсь вырастить город, чтобы все 37 гексов занять Улыбка

Lito  Дата: 29 Сен 2010 23:45:26
Фсе. Выносите меня. Вопрос с нефтью для танка решился просто. Взял следующий ап и теперь мне нужен алюминий для "modern armour" Это писец, граждане.

kicks  Дата: 30 Сен 2010 00:05:09
Lito:Фсе. Выносите меня. Вопрос с нефтью для танка решился просто. Взял следующий ап и теперь мне нужен алюминий для "modern armour" Это писец, граждане.

А при следующем попросит уран Смех

popandopalo  Дата: 30 Сен 2010 00:33:32
Lito:Фсе. Выносите меня.
Интересно, какую отмазку на это теперь слепят восторженные поклонники 5ки?Улыбка Инопланетянская взаимопомощь, гости из будущего?Улыбка

march_cat  Дата: 30 Сен 2010 00:49:06
А ты что не знаешь что мы не первая цивилизация на земле?

Lito  Дата: 30 Сен 2010 00:50:57
march_cat:А ты что не знаешь что мы не первая цивилизация на земле?

Широкая улыбка

CruelDwarf  Дата: 30 Сен 2010 01:21:54
popandopalo:Интересно, какую отмазку на это теперь слепят восторженные поклонники 5ки

А нужны какие-то отмазки? Косяк с неограниченным апгрейдом. Хотя я подозреваю натужный релоад перед каждой хижиной. Либо огромную карту почти без АИ, чтобы дохрена руин собрать. И то и другое - эксплойт чистой воды.

Лично у меня единственный раз получилось прогрейдится до кавалерии и то только потому что открыл посреди океана мелкий остров с тремя руинами.

popandopalo  Дата: 30 Сен 2010 01:34:23
CruelDwarf:А нужны какие-то отмазки? Косяк с неограниченным апгрейдом.
Да, нужны отмазки, ибо такой косяк невозможно не заметить при тестировании. Значить или ОЧЕНЬ хер.. плохо тестировали, или это сознательно так оставили, в обоих случаях хочется услышать отмазкуУлыбка
march_cat:А ты что не знаешь что мы не первая цивилизация на земле?
Ага, значит гости из прошлогоУлыбка.

CruelDwarf  Дата: 30 Сен 2010 02:10:13
popandopalo:Да, нужны отмазки, ибо такой косяк невозможно не заметить при тестировании.

Много занимались тестированием игр, что так уверено об этом судите?

Lito  Дата: 30 Сен 2010 07:26:24
CruelDwarf:Хотя я подозреваю натужный релоад перед каждой хижиной

Зачем? В смысле - зачем натужный релоад, а потом писать сюда? Что сейв-лоадом можно все что угодно добиться - я в курсе.

CruelDwarf:Либо огромную карту

Да

CruelDwarf:почти без АИ

Ну АИ для огромной карты наверное конечно маловато (тем более что часть была уничтожена еще в древности), но еще проблема в том, что АИ упорно не хочет плавать. Или не умеет еще...

march_cat  Дата: 30 Сен 2010 11:55:51
popandopalo:Ага, значит гости из прошлого.
Ну кто скажется подсчитать сколько хрени типа "брони РА" и т.д. было найдено за историю человечества и сколько еще могут найти... )

А вообще эта фишка появилась еще в Цив революшн - правда там руин было 2-3 на карту, но там можно было сразу танк получить как юнит.

P.S. Мне тогда это прикалоло - для сети конечно может быть проблемой, но при игре с компом очень даже веселит и вставляет ...

bakulenko  Дата: 30 Сен 2010 12:00:38
march_cat:но при игре с компом очень даже веселит и вставляет ...
Не вижу в этом ничего веселого. Это абсолютная глупость для такой игры.

pipboy2k  Дата: 30 Сен 2010 12:03:45
Надо бы ограничить этот бонус текущей эпохой. То есть топовым юнитом текущей эпохи.

march_cat  Дата: 30 Сен 2010 14:38:24
bakulenko:Не вижу в этом ничего веселого. Это абсолютная глупость для такой игры.
Ну кому как) Я еще до выхода 5-ки на наш фанатиках писал что было бы классно такую фичу из Революшин взять)
Видать разрабы послушали ))

march_cat  Дата: 30 Сен 2010 14:39:30
P.S. Только пиздить меня не надо)) А то у меня складывается ощущение что разрабы на половину мои мысли взяли за основу при разработке 5-ки ))))

lexad  Дата: 30 Сен 2010 21:26:03
Lito:Я там вчера вообще запутался чесно Получается пока, что не первый "бросок в море" для юнита, а первый вообще для цивы. Потом все могут плавать где хотят. Но самый-самый первый - со своей или союзной. Нет. Надо после открытия Оптики оказаться на своей территории, чтобы получить ее автоматически. Но можно и купить за экспу, если приспичило.

fantakt  Дата: 3 Окт 2010 02:58:35
Сегодня наблюдал рост травы... То есть рост Великой стены. Заложил я ее, а она охватила всего два города из пяти, остальные были в отдалении и террой не соединялись. Ладно думаю, не судьба страну прикрыть. Построилась она точно по проекту Улыбка А потом начались чудеса. Через несколько ходов стена прихвалила соседние клетки терры, увеличив защищенную область... Буду дальше смотреть, может продолжит расширяться Улыбка

bakulenko  Дата: 3 Окт 2010 09:19:44
fantakt, я так и не сумел перевести, какой бонус В. Стена дает.

Тоже хрень какая то была. Построил Нац. Колледж, для которого библы во всех городах нужны. Через какое то время залажу в один из городов, а там предлагают опять Нац Колледж построить и пишут, что не хватает одной библы. Захожу в Питер, где он был отстроен - там его в списке строений нет. Вот и не знаю, сам он там появится, если библиотеку необходимую достроить или опять перестраивать придется.

Sungirl  Дата: 3 Окт 2010 09:28:00
А вот мне очень интересно, когда все это хозяйство исправят? Такие "приколы" совершенно не украшают игру. Что там слышно насчет новых патчей?
popandopalo:Lito:Фсе. Выносите меня.
Интересно, какую отмазку на это теперь слепят восторженные поклонники 5ки?

popandopalo:Да, нужны отмазки, ибо такой косяк невозможно не заметить при тестировании. Значить или ОЧЕНЬ хер.. плохо тестировали, или это сознательно так оставили
У меня сложилось впечатление, что перед выходом игры тестирование как таковое вообще не проводилось :abuse: Подробнее об этом я написала в теме про ОЮНТ.

pipboy2k:Надо бы ограничить этот бонус текущей эпохой. То есть топовым юнитом текущей эпохи.

Ну хотя бы так.

march_cat:Ну кому как) Я еще до выхода 5-ки на наш фанатиках писал что было бы классно такую фичу из Революшин взять)
Видать разрабы послушали ))

march_cat:у меня складывается ощущение что разрабы на половину мои мысли взяли за основу при разработке 5-ки
Да, похоже на то Огорчение Хотя скорее всего, в пятерку перетащили много вещей из Революшен. И у меня (также как и у bakulenko) никакой радости по этому поводу не возникает. Скорее бы уж исправляли.

xnektox3  Дата: 3 Окт 2010 11:04:19
Sungirl:У меня сложилось впечатление, что перед выходом игры тестирование как таковое вообще не проводилось
Да ладно! Я бы и такой цивой довольствовался бы. Что есть то и пусть лучше останется, чем исчезнет. Улыбка Хотяб такая цыв.

popandopalo  Дата: 3 Окт 2010 11:11:46
bakulenko:не сумел перевести, какой бонус В. Стена дает
Для передвиженя юнита врага по твоей территории ему надо потратить на одно очко движения больше чем обычно. Грубо говоря - движение -1.
bakulenko:там его в списке строений нет
У меня такая же хрень была с местным чудом "Ironworks", там в каждом городе "Воркшопы" нужны.

Lito  Дата: 3 Окт 2010 11:35:46
fantakt:Буду дальше смотреть, может продолжит расширяться Улыбка

Будет Улыбка

bakulenko:Построил Нац. Колледж, для которого библы во всех городах нужны. Через какое то время залажу в один из городов, а там предлагают опять Нац Колледж построить и пишут, что не хватает одной библы.

Та же херь с Нац Эпосом. Фишка в том, что ты его строишь, а у него условие - монумент (библа, воркшоп) во всех городах. А потом захватываешь/основываешь новый город. Оп - условие не соблюдено, строения есть не во всех городах! Значит быть его не может!

Вот уж косяк так косяк...

CruelDwarf  Дата: 3 Окт 2010 14:07:04
bakulenko:Тоже хрень какая то была. Построил Нац. Колледж, для которого библы во всех городах нужны. Через какое то время залажу в один из городов, а там предлагают опять Нац Колледж построить и пишут, что не хватает одной библы. Захожу в Питер, где он был отстроен - там его в списке строений нет. Вот и не знаю, сам он там появится, если библиотеку необходимую достроить или опять перестраивать придется.

Подсказываю - во время строительства Колледжа ты присоединил/построил еще один город, в котором библиотеки не было. Соответственно строительство Колледжа отменилось. Молотки, кстати, не сбрасываются при этом, т.е. достроив недостающую библиотеку и снова заказав колледж в прежнем городе строительство начнется с того количества молотков на котором оборвалось. Хотя если заказать в городе что-то еще, то фз что с накопленными молотками будет. Я так пару городов ставил в момент строительства и покупал там библиотеки сразу.

bakulenko  Дата: 3 Окт 2010 14:20:54
CruelDwarf:Подсказываю - во время строительства Колледжа ты присоединил/построил еще один город, в котором библиотеки не было.
Ну я как бы не лаптем щи хлебаю, понимаю, что к чему. Колледж я построил, даже успел насладиться его выхлопом, увидел количество науки города в новой цифре. Во время постройки его я вообще не воевал, зная чем это может обернуться для постройки.

kicks  Дата: 3 Окт 2010 14:23:40
Lito:Вот уж косяк так косяк...

Да уж, надо было как в 4-й - ограничить определенным количеством городов.

bakulenko  Дата: 3 Окт 2010 14:24:15
popandopalo:Для передвиженя юнита врага по твоей территории ему надо потратить на одно очко движения больше чем обычно. Грубо говоря - движение -1
Ну вот у римлян была стенка. Я захожу пешим шагом, и иду по две клетки. Зато обратил внимание, что конница у меня в последующей войне после захвата ВС с горы сходит на одну клетку. И по равнине иной раз на одну переходит. А я понять ничего не могу.

bakulenko  Дата: 3 Окт 2010 14:26:05
Lito:Вот уж косяк так косяк...

А как вообще регать баги? Кому писать? Или это строго счастливые обладатели лицухи могут делать? Вот уж, воистину, радость берет от пиратства. Я бы поубивать всех хотел за такие косяки, если б купил её за деньги.

Lito  Дата: 3 Окт 2010 14:42:19
bakulenko:И по равнине иной раз на одну переходит.

Через реки - один ход. Типа переправа.

bakulenko:А как вообще регать баги? Кому писать?

А хз

CruelDwarf:Подсказываю

Ну лично у меня Эпос успешно достроился, а потом уже пропал.

popandopalo  Дата: 3 Окт 2010 14:50:29
bakulenko:А я понять ничего не могу
Отнимается не одна клетка движения, а одно очко движения, а стоимость прохождения по клеткам в очках движения разная, зависит от местности, как уже сказали, например, при переходе реки снимаются все очки движения. Но если у тебя пехота бредет по вражеской территории с В.стеной на две клетки, то может это еще один глюко-недосмотренный привет от сами знаете кого, как и пропадающие из города чудесаУлыбка

Lito  Дата: 3 Окт 2010 15:03:26
Совершенно непонятно почему скачет бабло. От -4 до +50. В течение двух-трех ходов. Туда-сюда, туда-сюда... При этом никаких значимых событий, напрямую связанных с баблом - не происходит Огорчение

К вопросу о "коррупции" - организовал поселение на соседнем континенте. В меню города вижу - хавыч +0,5. Снимаю единственного пока жителя с клетки +1 к еде и ставлю на +3 к еде (город тока основан!) - скока прирост становится? Правильно, +0,75.

Чезафигняблин?

bakulenko  Дата: 3 Окт 2010 16:28:11
popandopalo:Отнимается не одна клетка движения, а одно очко движения, а стоимость прохождения по клеткам в очках движения разная
Это я в курсе. Щас вот вспомнил, может я при средних настройках зеленую равнину спутал c болотом. Оно тоже зеленое, только чуть темнее. Тогда это многое объясняет. Но факт, со великой стеной у римлянина я ходил как полагается.


Lito:Совершенно непонятно почему скачет бабло. От -4 до +50. В течение двух-трех ходов. Туда-сюда, туда-сюда...
У меня тоже скачет. Я связываю это с автоматом в городах. Если рожи в империи недовольные, то рост ограничен и автомат, наверняка может варьировать перестановку на клетках в разные позы, а это уже влияет на баблинское.

Lito:Чезафигняблин?
Наведи на рссчет и посмотри. Скорее всего есть очень много недовольных. Более 10 рож на империю приводит к прекращению роста, а то, что до 10, снижает на процентовку.

popandopalo  Дата: 3 Окт 2010 16:28:44
Lito:Чезафигняблин?
Неправильно может содержимое гекса отображаться. Иконками видно неправильно, а во всплывающем окне видно правильно.
Lito:Туда-сюда, туда-сюда
У местного мэра начинаются заскоки, и он произвольно может менять каждый ход понятия о фокусировке между жратвой, молотками и баблом. Т.е. у тебя стоит галочка скажем на молотках, а он фокусируется на жратве.
У меня такие фигли начинаются около 250го хода на стандартной скорости.

Lito  Дата: 3 Окт 2010 16:38:21
bakulenko:Наведи на рссчет и посмотри.

Рожи в небольшом плюсе, в том то и дело.

popandopalo:Неправильно может содержимое гекса отображаться.

Хм, посмотрю

bakulenko:Я связываю это с автоматом в городах
popandopalo:У местного мэра ничинаются заскоки

Ага, скорее всего. Спасиб.

Надо будет везде "мануал" выставить. Улыбка

Lito  Дата: 3 Окт 2010 21:49:48
Lito:Хм, посмотрю

Посмотрел - щас все нормально. Т.к. рожи постоянно немножко скачут, видимо на тот момент были слегонца в минусе. Сорри за преждевременную панику Улыбка

cziberpv  Дата: 5 Окт 2010 08:22:37
Прошел 2 раза на принце, сейчас прохожу на короле. Стандарт-континенты-россия-космический корабль под конец около 25-30 городов большая часть марионетки. Крохотная-острова-индия-культурная победа в 1 город. Сейчас маленькая (Small)-пангея-рим идет примерно 200 ход, имею 5 городов, живу уже около 30 ходов в золотом веке. Могу довольно легко потянуть 7-9 городов но география подкачала, хороших мест почти нет, а на плохих ставить - себе дороже. Скоро открою уголь возможно придется потратить город на него.

Arz84  Дата: 5 Окт 2010 11:36:16
У меня, уже 4 раз подряд наблюдается баг с заключением мирного договора. Суть бага в том, что если я объявляю войну любому ИИ, после чего подписываю мир, кнопка объявления войны после этого навсегда остается неактивной, с припиской нельзя мол пока действует мирный договор, а он с... уже закончился давно. Думал проблема с версией, обновил до .20 и все равно тот же баг, который просто сводит все на нет.

У кого то был подобный баг? Подскажите чем это можно исправить?

При этом все остальное работает просто шикарно, не вылетов ни других проблем.

kaizer  Дата: 5 Окт 2010 11:40:02
Это не баг после подписания мира какоето время нельзя повторно объявлять войну (в 5-ке не знаю а в 4-ке бвло 10- ходов на нормале)

Arz84  Дата: 5 Окт 2010 11:43:11
Так я же и говорю, вместо 10 ходов мира, он у меня навсегда заключаеться! Ни 5, ни 10, ни 45, а долбаный ВЕЧНЫЙ МИР!

kaizer  Дата: 5 Окт 2010 11:45:07
мм тады не знаю не встречал такого

popandopalo  Дата: 5 Окт 2010 15:05:37
Arz84:У кого то был подобный баг?
У меня такое было регулярно - это подтвержденый на фанатиках баг.

Arz84  Дата: 5 Окт 2010 18:15:33
У меня такое было регулярно - это подтвержденый на фанатиках баг.

Было? Значит ты это исправил, если да то как? Или просто перестал играть =) как уже я собераюсь.

popandopalo  Дата: 5 Окт 2010 20:25:43
Arz84:Было? Значит ты это исправил, если да то как?
В данном случае время глагола не является признаком уже прошедшего явленияУлыбка, я написал только лишь для подтверждения фактаУлыбка.


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 38

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 39

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]