CIVru.com / / Дипломатические фишки

Budda  Дата: 27 Сен 2010 19:32:05
Предлагаю здесь, в "дипломатических фишках" писать о нюансах дипломатии.

Есть возможномть каким-то образом узнать, что о тебе думают другие нации? В окне дипломатии видна какая-та цифра (как я понимаю, чем больше тем лучше). Верно?

Как на неё влияют запросы к цивам "не селиться возле наших границ", положительные/отрицательные ответы на подобные вопросы? Если ты ответишь компу "селиться не буду", то он обрадуется, а если потом таки поселюсь то огорчится ли сильнее, чем обрадовался или нет?

popandopalo  Дата: 27 Сен 2010 20:09:26
Цифра - это счет в игре. По ходу дела, почти не видно отношение к нам, или я не заметил. Единственное, видна вроде как потенциальная враждебность - появляется надпись "Hostile". Ну и надпись "War!"Улыбка

bakulenko  Дата: 27 Сен 2010 20:23:55
Я вот на одном из экранов увидел напротив кажного соперника "дефенсив пакт", я так и не понял, я их не заключал, какого болта он горит?

popandopalo  Дата: 27 Сен 2010 20:39:10
bakulenko
самая первая вкладка? это экран, где видны потенциальные возможности для заключения сделок,

Lito  Дата: 27 Сен 2010 20:50:00
Тут кто-то писал, что договор о науках даст обоим по техе через 30 ходов...

А чего ж тогда эти козлы не соглашаются?? Огорчение

popandopalo  Дата: 27 Сен 2010 20:54:33
Lito:А чего ж тогда эти козлы не соглашаются??
Нет денег, плохие отношения, возможно, есть лимит на количество таких договоров одной стороной, но пока еще не просек до конца.

Budda  Дата: 27 Сен 2010 21:15:08
может ходов через 10-20 напасть на тебя хотят, вот и не хотят заключать такой долгосрочный договор...

Lito  Дата: 27 Сен 2010 21:37:03
Budda:может ходов через 10-20 напасть на тебя хотят, вот и не хотят заключать такой долгосрочный договор...

Да нет, вроде больше прошло давно.

Budda  Дата: 28 Сен 2010 19:21:48
Кстати, вчера досмотрел, что в окошке дипломатии пишут, когда не хватает денег для сделки. Проворачивал такой трюк: предлагал челу 270 монет, спрашивал, что дашь взамен. Он давал на 30 ходов что-то около 8 монет за ход. После заключения сделки чувак соглашался подписывать договор на исследования. (30 ходов как раз хватало подтянуть к нему армию Улыбка )

GabrielGonzaga  Дата: 30 Сен 2010 00:45:29
ребят, кто подскажет, есть возможность присоединять к своей империи города-государства невоенным, дипломатическим путем?

ppbis  Дата: 30 Сен 2010 09:29:31
Lito:Тут кто-то писал, что договор о науках даст обоим по техе через 30 ходов...
А чего ж тогда эти козлы не соглашаются??

Ждут, пока нажмёшь "Конец хода", а потом - сами предлагают, были бы деньги.

Yazverg  Дата: 2 Окт 2010 15:47:56
GabrielGonzaga:ребят, кто подскажет, есть возможность присоединять к своей империи города-государства невоенным, дипломатическим путем?
Городам можно дать подарок (лучше сразу 1000 монет, так дешевле) или выполнить их квест (вынести ближайших варваров, соседние ГГ, заполучить чудо и т.д. Тогда они будут твоими союзниками. (но не частью империи).

А вообще дипломатии в игре я не нашел. Если ты сильный и культурный, то тебя никто не любит. Даже Ганди в одной из моих игр приходил и говорил мне гадости про мою армию и про порочную страсть к чудесам света и про то, что я люблю обижать маленьких. Хотя сам обижал маленьких постоянно, чудеса тоже пытался строить (правда не успевал), а армию его я вынес ходов за 15...
И какой тут смысл в дипломатии?

Выбирать Александра надо, активировать патронаж и скупать все ГГ в мире - вот и будет дипломатия. Улыбка

Lito  Дата: 2 Окт 2010 19:00:01
Комп периодически ходит и намекает, что неплохо было бы мне убрать войска от его границ. А как мне сделать тоже самое? А то в "Дискусс" только попросить не селиться. Или это одно и то же?

Lito  Дата: 2 Окт 2010 23:58:02
Вот еще забавная "фишка" в дипломатии от Фираксисов.

Ситуация - континент, нас на нем трое. Приходит один (амеры) и грит, давай второго (ацтеки) вместе отпинаем. Я отказываюсь (т.к. этот жлоб хочет меня за так подписать), играем дальше.

Через какое-то время у них там замута начинается. Я наблюдаю некоторое время, потом решаю вмешаться (надоело). Стучусь к амерам - те ничего не знают, ничего принимать не хотят, а хотят они дать мне аж 100 монет за то, что я на ацтеков нападу. Ну фиг с вами, 100 монет тоже деньги и соглашаюсь.

На следующий ход амеры подписывают мир с ацтеками. Еще через 4 хода - ресерч пакт. Еще через 5 ходов - (я уже замирился с ацтеками за пол их империи) опять стучатся ко мне с предложением вломить вместе ацтекам...

Не знаю, как там для кого, а для меня это очень сложная дипломатия. ну ее в качель.

Yazverg  Дата: 3 Окт 2010 00:01:04
Lito:Не знаю, как там для кого, а для меня это очень сложная дипломатия. ну ее в качель.
Я об этом и говорю. Нету её в игре. В четверке была. В чем-то кривоватая, но была. Здесь - нет. Ждем адд-он "По-над мечом" или что-то в этом роде.

bakulenko  Дата: 3 Окт 2010 00:49:37
Lito:а для меня это очень сложная дипломатия
Мне, окромя речей иноземных, в дипломатии ничерта не понравилось. Фуфло оно и есть фуфло.

ggnk  Дата: 3 Окт 2010 02:39:46
да, в дипломатии и правда ниче не ясно, было б неплохо если б где-то был показатель отношения(как полоска с нейтральными городами)
а вообще неприятно когда захватываешь город у врага, возвращаешь его первому владельцу, а тот первый владелец нападает на тебя как только ты соседний нейтральный атакуешь через 2-3 хода

antoca  Дата: 3 Окт 2010 12:05:10
Budda:Предлагаю здесь, в "дипломатических фишках" писать о нюансах дипломатии.
А чего это проснулся то?? Молчал молчал несколько лет, а тут начал "вдруг"

Lito  Дата: 4 Окт 2010 13:44:46
Несколько раз приходил злобный ниггер (Аския) и ругался, что я злой и меня надо обидеть. Ехидно спрашивал, согласен ли я с ним. Я уж и соглашался, и кулаками тряс в ответку (типа, ты за это однажды заплатишь!), но... на этом все и заканчивалось. Раз пять приходил, раз в 20 ходов примерно.


Вот чего это он, а?

Кстати, это тока у меня у него там на заднем фоне все полыхает (потому как он две цивы замочил), или оно так по умолчанию?

fantakt  Дата: 4 Окт 2010 13:52:41
По умолчанию

Yazverg  Дата: 4 Окт 2010 15:19:53
Lito:Несколько раз приходил злобный ниггер (Аския) и ругался
Я, кстати, этой фишки не понимаю. На меня к средневековой-индустриальной эпохе все приходят ругаться. Строятся чудеса, по счету начинаю всех делать и меня срочно все разлюбили... Огорчение
Варианты ответа на ругательство похоже ни на что не влияют.

CruelDwarf  Дата: 4 Окт 2010 16:35:51
АИ в общем случае очень не любят следующие вещи:

1. Если игрок много воююет.
2. Если игрок селится близко к их границам.
3. Если у игрока мало юнитов.
4. Если у игрока много юнитов поблизости от их границ.
5. Если игрок слаб научно/культурно.

Во всех случаях приходят ругаться/глумится, а могут и прописать в табло попытаться.

Lito  Дата: 4 Окт 2010 16:48:16
CruelDwarf:. Если игрок селится близко к их границам.

Угу, точно. У меня такой поселился прямо под боком - теперь регулярно ходит и рассказывает, как ему плохо спится от грохота танковых траков с моей стороны Широкая улыбка

CruelDwarf:Во всех случаях приходят ругаться/глумится,

А на буя? Чтоб мне спалось хуже, что ли? Я понимаю, в трешке вроде - если тебя назвали козлом - значит усе, будут бить. А тут ходит, херню какую-то городит, и все. Зачем?

CruelDwarf  Дата: 4 Окт 2010 17:29:39
Lito:А тут ходит, херню какую-то городит, и все. Зачем?
Это означает что он недоволен, а напасть в одиночку сцыт. Можешь быть уверен, что одновременно он других АИ пытается подписать на разборки. Получится - они тебе групповуху в темную устроят. На меня как-то раз 6 компов разом напало, не считая союзных им ГГ.

Lito  Дата: 4 Окт 2010 17:35:08
CruelDwarf:Это означает что он недоволен, а напасть в одиночку сцыт.

А-а-а-а... Дуркует значит. Вместо того, чтоб затаиться - сливает планы группировки Широкая улыбка

CruelDwarf:Можешь быть уверен, что одновременно он других АИ пытается подписать на разборки.

Учитывая, что все остальные как раз пытаются меня подписать на совместные люли ему - долго он еще ходить будет Широкая улыбка

fantakt  Дата: 4 Окт 2010 20:09:00
Lito:А тут ходит, херню какую-то городит, и все Причем с соседнего континента Улыбка

Lito  Дата: 4 Окт 2010 20:13:33
fantakt:Причем с соседнего континента Улыбка

ДА!!! Широкая улыбка

Forgottn  Дата: 4 Окт 2010 23:46:59
Lito:Учитывая, что все остальные как раз пытаются меня подписать на совместные люли ему - долго он еще ходить будет
У меня была тема, что я не подписался на войну с кем-то там хер знает где от меня, там на меня те же компы ходов через 10 навалились...

mrDooDie  Дата: 6 Окт 2010 11:05:24
А на меня какой-то попуас напал за то что я резко город поставил у его границ и отжал 2 лошади.

vvod  Дата: 6 Окт 2010 19:57:51
Диаломатия в пятой циве вообще работает? Отбил у варваров русского поселенца, вернул России. Катя сказала "спаcибо", но как была враждебной, так и осталась.
Имеет ли смысл возвращать чужих юнитов?

bakulenko  Дата: 6 Окт 2010 20:01:26
vvod:Катя сказала "спаcибо", но как была враждебной, так и осталась.
Ну а ты хотел, чтоб один поселенец сразу изменил в корне отношение к тебе? Так не бывает. Радует, как раз, что не изменила отношения.

Lito  Дата: 6 Окт 2010 20:22:03
Комп вообще на юнитов реагирует слабо. Они ему нафиг не нужны, т.к. золото жрут. Вот бабло - это другое дело, бабло комп любит.

Budda  Дата: 7 Окт 2010 23:15:09
vvod:Имеет ли смысл возвращать чужих юнитов?
Возвращать городам-государствам - однозначно да. особенно, когда у самого рабочих пруд пруди. Они дают +30 отношений.

Yazverg  Дата: 8 Окт 2010 01:47:21
Впервые мне комп сказал, что-то хорошее. Улыбка Пришел Монтесума и давай комплиментами рассыпаться. Я открыл окошко дипломатии, а у него статус "боится". Что странно я на его континенте после этого увеличил группировку войск рядом с союзным ГГ и у него этот статус пропал... Встретил смерть как мужчина.

Интригует в дипломатии лишь одно - что реально говорят лидеры наций на родном языке. Замочив Катю, играя за индусов (половина счастья от населения - очень вкусно, а минус со временем убирается цивиком и чудом), я услышал, что она типа вполне довольна своей участью пленницы такого замечательного победителя, а в подстрочнике было написано абсолютно другое. Катя, кстати опять же самый секси-лидер... Не знаю уж радоваться или нет...

fantakt  Дата: 8 Окт 2010 12:30:23
Yazverg:Встретил смерть как мужчи "Мои воины плохо сражались, я рад, что ты убил их всех..." Улыбка

bakulenko  Дата: 8 Окт 2010 12:32:57
fantakt:"Мои воины плохо сражались, я рад, что ты убил их всех..."
Это кто такой позитивный? Широкая улыбка

fantakt  Дата: 8 Окт 2010 12:53:14
Монтесума в русификации

Lito  Дата: 8 Окт 2010 13:40:20
fantakt:Монтесума в русификации

И на буржуйском тож

Yazverg  Дата: 8 Окт 2010 13:42:13
Победите Катю...

Rins  Дата: 8 Окт 2010 23:29:54
fantakt:"Мои воины плохо сражались, я рад, что ты убил их всех..."
За такое... Монтесуму - к стенке, за неуважение к своему народу ) Мне было бы противно общаться с ним )
Неужели бредовость игровых сообщений увеличили???

fantakt  Дата: 9 Окт 2010 01:37:50
Yazverg:Победите Катю... Разденется?

xnektox3  Дата: 9 Окт 2010 11:40:04
Yazverg:она типа вполне довольна своей участью пленницы такого замечательного победителя
fantakt:Разденется?
Смех

Keinon  Дата: 9 Окт 2010 12:29:03
Дипломатии либо вообще нет, либо какие-то фейлы. Играл вчера за Россию, отвоевал у Персов 3 города, они мне дали за мир 4 люксора и все деньги что остались (буквально 30 монет и +2). Ну я пошел воевать с Бисмарком который, напал на меня с востока. Вообщем я завоевал у него 4-5 городов, парочку сжег, пошел бить греков, первый город который я у них отвоевал оказался немецким (но этого не знал, думал какой-то бывший город государство) и решил его отдать бывшим владельцам. В результате только что получивший назад город Бисмарк объявляется мне войну не имея каких-либо войск, в то время как у его границ стояло отрядов 6-7 "ружейников" и лансеров. Я, конечно, расстроился, но сжег его город (или сделал марионеточным, не помню уже точно). Затем, захватил все города греков, за исключением 1, как я понял. Он был расположен на полуострове, наземный путь к которому был прегражден городом государством (Белградом). Через два хода он объявляется мне войну со словами, "ваша земли станут отличным дополнением к моим" Оо. Я плакал. Даже нет, буквально рыдал.

Lito  Дата: 9 Окт 2010 13:06:25
В дополнение - щас добиваю пиндосов (в той игре где мегатанк Широкая улыбка ), так они сами на меня напали. Со словами "нам нужно жизненное пространство, а то расти некуда".

Все бы ничего, тока у нас с ним один континент на двоих. И половина его - пустая.

Гэниально!

И в той же игре еще один крендель - негроид войну объявил. Сидит на другом конце карты, между нами море-окиян и большой остров (тож пустой). Ну объявил и хрен бы с ним, но!

Еще в 3-й части комп СНАЧАЛА стягивал к твоим границам войска, а потом объявлял войну, резко нападая. Ну или если не стягивал, то ну хоть что-то присылал!

Здесь же я не увидел НИКОГО. Пока сам к нему не пришел. На его континенте кстати, от его войск - просто не протолкнуться.

Пипец.

Lito  Дата: 11 Окт 2010 00:33:20
Очередной выверт дипломатии:

Освободил ГГ. Отношение, как и положено в плюс, союзник все дела. Но! У этого "г" оказался "перманент вар" с кренделем, у которого я его отбил. Я с этим кренделем мир уже подписал. И тут заключаю я с ним еще договор об открытии границ и вижу как он радостно ломится к этому ГГ через мою территорию. Увидев такой беспредел я полез в дипломатию...

В общем, от компа потребовать заключить мир нельзя - у ГГ стоит перманентная война, поэтому компутерный игрок типа "не при делах". У ГГ потребовать заключить мир вообще нельзя по определению. Предложил "протекторат" ГГ протекторат принял. Никакой реакции.

В общем так и завоевали его.

Охренеть. Нахера нужны эти "протектораты", если на них все плюют? Нахер нужна дипломатия если я ничего не могу сделать для защиты своего союзника, ну кроме как взять и "нисчего" напасть на комп. игрока?

vvod  Дата: 11 Окт 2010 00:44:38
А ко мне Аския извиняться приходил:"До меня дощли слухи, что город на котопый я напал, является твоим союзником. Надеюсь, это не испортит наших отношений?" Я:"Да, разве такие мелочи могут испортить нашу дружбу?!". Подогнал войска и перебил его армию.

bakulenko  Дата: 11 Окт 2010 07:44:43
vvod:Я:"Да, разве такие мелочи могут испортить нашу дружбу?!". Подогнал войска и перебил его армию.
Под столом. Смех
Отличная юморная игра!

Yazverg  Дата: 11 Окт 2010 22:34:47
fantakt:Разденется?
Огорчение Неа. Но согласится стать твоей рабой... Так что без воображения делать нечего.

Lito:В общем, от компа потребовать заключить мир нельзя - у ГГ стоит перманентная война, поэтому компутерный игрок типа "не при делах". У ГГ потребовать заключить мир вообще нельзя по определению. Предложил "протекторат" ГГ протекторат принял. Никакой реакции.
ОЮНТ. Меня это тоже постоянно достаёт. Как правило окружаю город своими юнитами и оставляю одну дирочку. ТО комп медленно лишается юнитов, я их всех вижу и время от времени выношу его армию, когда набирается достаточное количество...
Главный прикол, когда ГГ вместе с тобой обгоняет ИИ в боевой мощи и при объявлении войны уже ГГ месит ИИ...

Budda  Дата: 12 Окт 2010 20:09:09
Lito:Все бы ничего, тока у нас с ним один континент на двоих. И половина его - пустая.

Гэниально!

ну дык у тебя земля уже обработанная... было бы лучше, если бы комп "нюнял и давил на психику"? Такую игруху хрен бы кто купил. А так он дает тебе возможность почувствовать себя большим полководцем.Lito:И в той же игре еще один крендель - негроид войну объявил. Сидит на другом конце карты, между нами море-окиян и большой остров (тож пустой). Ну объявил и хрен бы с ним, но!

Еще в 3-й части комп СНАЧАЛА стягивал к твоим границам войска, а потом объявлял войну, резко нападая. Ну или если не стягивал, то ну хоть что-то присылал!

Здесь же я не увидел НИКОГО. Пока сам к нему не пришел. На его континенте кстати, от его войск - просто не протолкнуться.

Пипец.

наверное уже глюк Улыбка

Yazverg:Главный прикол, когда ГГ вместе с тобой обгоняет ИИ в боевой мощи и при объявлении войны уже ГГ месит ИИ...
да, это сильно: иметь под боком у противника ГГ - хороший бонус. Они довольно крепко мутузят друг друга... вот тут уже никаких денег не жалко для продления такой дружбы.

kicks  Дата: 12 Окт 2010 21:38:42
Budda:да, это сильно: иметь под боком у противника ГГ - хороший бонус. Они довольно крепко мутузят друг друга... вот тут уже никаких денег не жалко для продления такой дружбы.


С одним условием - ГГ должен быть военный. Тогда он нехилую армию себе построит, 5-6 юнитов точно. Другие ГГ держат маленькие армии 2-3 юнита, не больше - типа только отбиться от варваров.

BoJITyH  Дата: 17 Окт 2010 09:14:26
А я вот играл, воевал со всеми по очереди. Однажды с сулейманом повоевал, он мне контрибуцию выплатил, небольшую, вроде мир. Через ходов 40 снова хочу с ним воевать, он мне город государство обидел, захожу к нему в разговор... и не могу объявить войну, типа пока мирный договор не истечет войну снова объявлять нельзя. Ну, думаю, мало ждал. Ещё жду ходов 50-60. Уже через эру перешагнул. А войну всё не могу объявить. Он уже разросся, по очкам догонять начинает, но сделать ему ничего не могу. Что ж это такой за вечный мир и как его разорвать?

Marrel  Дата: 17 Окт 2010 10:32:42
Мне интересно, есть ли у Искусственного Идиота память на нечестные дипломатические сделки? То есть при нарушении договоров, будет ли потом это влиять на отношения с этой цивилизацией? С другими?

В частности, проворачиваю самый банальный приём. Непосредственно в ход до объявления войны продаю компу за деньги всё, что только можно. Последние ресурсы роскоши, золото-за-ход, страт ресы - всё, на что у него наличности хватит. Потом объявляю войну - и получаю всю свою недвижимость обратно. А наличка, естественно, остаётся у меня. Такое проходило и в прошлых цивах, и сделать с этим вряд ли что-то можно. Но если мне не изменяет память, такое поведение (атака при активных сделках) подрывала репутацию со всеми странами, и поэтому было не так уж и выгодно. А здесь я параметра "репутации" и "отношений" вообще не заметил, комп действует исходя из текущей ситуации.

Lito  Дата: 17 Окт 2010 11:17:40
BoJITyH:Что ж это такой за вечный мир и как его разорвать?

Подождать патча Улыбка Это бага Улыбка

Marrel:Мне интересно, есть ли у Искусственного Идиота память на нечестные дипломатические сделки?

Нету

Marrel:Такое проходило и в прошлых цивах

Только один раз.

Sungirl  Дата: 17 Окт 2010 15:25:08
Lito:Подождать патча Улыбка Это бага Улыбка
Да пока пятерка одна Большая Бага Широкая улыбка Попавшим под колеса пиар-машины придется ждать возвращения разработчиков с Канарских островов, пока новые студенты-любители программисты Фираксис сумеют исправить эту Большую Багу Смех


Lito:Marrel:Мне интересно, есть ли у Искусственного Идиота память на нечестные дипломатические сделки?
Нету
Marrel:Такое проходило и в прошлых цивах
Только один раз.

А вот хорошо бы, чтобы платящий за ход вообще не имел возможности объявить войну своему кредитору. Ну например, в четверке есть же мирный договор на 10 ходов, который нельзя разорвать. Вот что-то вроде этого и должно быть (причем кредитор должен иметь возможность объявить войну).

Yazverg  Дата: 17 Окт 2010 15:35:15
Sungirl:в четверке есть же мирный договор на 10 ходов, который нельзя разорвать.
Он есть и пятерке.

Sungirl:хорошо бы, чтобы платящий за ход вообще не имел возможности объявить войну своему кредитору
С самого начала эксплойт. Это можно страховаться от нападения раздавая по 1 ресурсу в кредит всем с кем не хочешь воевать.

Sungirl  Дата: 17 Окт 2010 15:51:21
Yazverg:Он есть и пятерке.
Я имела в виду, чтобы такой договор автоматически заключался, когда один игрок дает другому что-нибудь за ход, и ограничивал возможности объявления войны игроком, платящим за ход (он не может объявить войну кредитору).
Простой пример. Ацтеки и Америка заключают договор. Ацтеки дают Америке 300 золота, а Америка Ацтекам 11 золота за ход в течение 30 ходов. Так вот, в течение этих 30 ходов Америка не может объявить войну ацтекам, а Ацтеки Америке могут. Вот примерно это я и имела в виду.

Yazverg:С самого начала эксплойт. Это можно страховаться от нападения раздавая по 1 ресурсу в кредит всем с кем не хочешь воевать.

Ну если речь о ресурсах, то тут сделка-то обоюдная. Пока идут деньги за ход, идет ресурс, перестали идти деньги - нет и поставок ресурса.
Короче, у кого стоит в сделке "за ход" (поставка ресурсов относится сюда же) не может объявлять войну другой стороне договора.
А насчет обезопасить себя от войн... Хочешь воевать - не заключай сделок, где упоминается словосочетание "за ход".

Ведь один раз такую фишку можно было провернуть. А я хочу, чтобы ее нельзя было провернуть ни разу.

Rins  Дата: 17 Окт 2010 17:48:10
Sungirl:Так вот, в течение этих 30 ходов Америка не может объявить войну ацтекам, а Ацтеки Америке могут
Такой вариант тоже не подходит... Так в истории не бывает. Вообще, имхо, любые мирные договора, кредиты не должны никак обеспечиваться, только репутацией. Если нарушил договор, то в дальнейшем с тобой будут относиться по-другому - так правильнее.

Mumik  Дата: 18 Окт 2010 09:43:29
BoJITyH:Однажды с сулейманом повоевал, он мне контрибуцию выплатил, небольшую, вроде мир. Через ходов 40 снова хочу с ним воевать, он мне город государство обидел, захожу к нему в разговор... и не могу объявить войну, типа пока мирный договор не истечет войну снова объявлять нельзя. Ну, думаю, мало ждал. Ещё жду ходов 50-60. Уже через эру перешагнул. А войну всё не могу объявить. Он уже разросся, по очкам догонять начинает, но сделать ему ничего не могу. Что ж это такой за вечный мир и как его разорвать?

получилось обойти эту багу и без патча: шарахнуть по территории вечно мирного ядерной бомбой - автоматически война начинается Супер

lexis26  Дата: 10 Ноя 2010 00:07:50
будут доделывать походу.
The first patch was not AI and Diplomacy focused; there were a couple small changes in there but for the most part it was interface, stability, and bug fixing.

I do understand that you really would like to see improvements in the multiplayer department, but right now the AI and Diplomacy is what we have decided to be the most important part of the game to improve.


http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?p=1267722#post1267722

Yazverg  Дата: 10 Ноя 2010 01:19:10
lexis26: but right now the AI and Diplomacy is what we have decided to be the most important part of the game to improve.
Ожидаемо...

lexis26  Дата: 12 Ноя 2010 23:49:42
Забавная штука -
комп предпочитает атаковать с открытыми границами. сначала старается вывести всех на ударные позиции (занять высоты, подкатить пушки), а потом объявляет войну.
а без этого очкует ))) гигантская армия топчется вдоль границы, боится на беззащитный город напасть.

antoca  Дата: 12 Ноя 2010 23:59:42
Sungirl: Простой пример. Ацтеки и Америка заключают договор. Ацтеки дают Америке 300 золота, а Америка Ацтекам 11 золота за ход в течение 30 ходов.
В циве 4 так сделать нельзя. А тут чё, можно? Дожили...

HaKeP  Дата: 13 Ноя 2010 21:10:03
Можно!

alois_civfan  Дата: 13 Ноя 2010 21:14:17
Меня прикалывает, когда компьютерные соседи внезапно на тебя нападают, даже те, что живут за тредевятью земель, а затем также внезапно приезжают просить мир и дарят тебе кучу ресурсов и денег, хотя я про них уже давно забыл. Да, и еще города свои отдают.

Лодочник  Дата: 29 Ноя 2010 18:31:27
Еще один интересный баг из дипломатии в пятерке. Хочу купить у Рамзеса вино, предлагаю ему взамен слоновую кость, типа "баш на баш". Он мне - "это даже близко не справедливая сделка".
Ладно, думаю, слонов у меня дофига (играю за Россию, Россия, как известно - "родина слонов!"(с), что хоть выручить за них можно? Спрашиваю: а что дашь за слонопотамов?
Он мне дает... вино, бабло сразу много (больше трех сотен монет) и открытые границы...
Я с таким альтруизмом впервые встречаюсь :lol:

xnektox3  Дата: 29 Ноя 2010 22:03:17
Лодочник: Я с таким альтруизмом впервые встречаюсь
Это и хорошо, игра сочнее и интереснее становятся.
Мне дипломатия очень нравится! Самая лучшая, которую я видел!

Лодочник  Дата: 3 Дек 2010 11:58:52
Еще одна примочка: освободил город ранее полностью захваченного египтянами Вавилона. так Навуходоносор первым делом мне стал гадости говорить, а вторым - с египтянами научное соглашение заключил. Где логика?

Fartun  Дата: 3 Дек 2010 13:44:02
Лодочник,
Да, согласен, комп временами ведет себя немного странно. Хотя бывает и вполне разумное поведение. Например, играя за Японию, я освободил от египтян Россию, вернул Екатерине Москву. Она автоматически подписала со мной открытые границы - то есть договор-то не подписывался, но мои войска с тех пор свободно ходили через ее территорию (то есть, скажем, пребывали на ней хода четыре подряд), проходили через столицу, и она совершенно не была против.

Ageold  Дата: 9 Дек 2010 00:40:26
xnektox3: Это и хорошо, игра сочнее и интереснее становятся.
Мне дипломатия очень нравится! Самая лучшая, которую я видел!


Эка действительно дипломатия великая.
Приходишь в магазин с 10 рублями, берешь бутылку пива за 11 и говоришь хочу купить, они тебе в ответ уюшки!! не продадим тк денег не хватает.
Хорошо говоришь ты, ставишь пиво обратно, кладешь 10 рублей на кассу и спрашиваешь что они тебе дадут на эти 10 р ?
А они тебе дают пиво которое ты брал, две воблы, жевачку и кандон Ванька Встанька.
Ты считаешь это дипломатией или все таки идиотизмом ?

Anagamin  Дата: 14 Янв 2011 18:55:39
Вопрос по дипломатии. Лидеры забывают обиды?, наприер что мы нарушили договор? Как можно сделать чтобы они забыли?

Вопрос  Дата: 14 Янв 2011 19:23:13
Anagamin
позвать людей в чёрном, тогда всё забудут )

Afonin  Дата: 26 Янв 2011 18:54:11
Самые лучшие отношения - манипулировать альтернативными государствами. Их хорошо использовать в пользу будущей войны с независимыми государствами. Наилучший способ выполнять их поручения в начале первых двух эпох, а затем кормить деньгами, чтобы во время войн с крупными государствами они контролировали важные земли с ресурсами. А в конце средневековья захватить их. Чаще всего на их территориях можно обнаружить редкий или стратегические ресурсы. С большими государствами лучше вообще не связываться, игнорируя их провокации. Чаще всего они агрессивно ведут против нас и очень трудно уладить контроль. Объявлять войну выгоднее, чем ждать её, я убедился в этом после парочки игр. Нападать можно, когда военный советник информирует нас о том, какие у них войска. нападешь. Затем они сами будут просить прощения с большими плюсами в виде гигантской дани! Потом снова нападаешь, постепенно отодвигая их территории. В игре плохо продумана дипломатия. Дружить с врагами смысла нет, все равно просто так ничего не получить от них и можно обменяться на самых невыгодных условиях. Война решает в игре.

Dr_Zloy  Дата: 27 Янв 2011 12:51:11
Afonin: . А в конце средневековья захватить их. Чаще всего на их территориях можно обнаружить редкий или стратегические ресурсы.
Абсолютно невыгодно захватывать ГГ. Портятся отношения со всеми и сразу. Плюс если переборщить, то можно закрыть для себя возможность дипломатической победы, голосовать некому будет. А вот сотрудничество - сплошные плюсы. Еда, культура, юниты - все за небольшие деньги. Если прокачать меценатство - это и дополнительная наука, дополнительное счастье и изредка великие люди. А ресурсы они автоматом будут передавать если они в союзе с игроком.
Afonin: Объявлять войну выгоднее, чем ждать её, я убедился в этом после парочки игр.
Выгодно только если планируется развод ИИ на деньги. А так минус тот же - агрессора все осуждают и торговля из разряда не очень сразу переходит в категорию ужосблин. Со всеми.
Afonin: Затем они сами будут просить прощения с большими плюсами в виде гигантской дани!
Чтобы ИИ сам приполз с блюдечком и голубой каемочкой нужно несколько условий: война первая, во вторую они уже стоят до последнего как идиоты; нужно перемолоть 100% его войск и лишить основных производственных центров, а если это уже произошло дань получится никакая. И контрибуция в виде городов - вещь совершенно невыгодная. С несчастьем при захвате врага еще можно как то бороться, т.к. есть на это время, а когда одновременно падают в хозяйство 5-6 городов, то это писец. Восстания, -50% к производству, -33% к силе юнитов, города не растут, а значит наука оказывается в чорной дыре. А чем выправлять - непонятно.

Afonin  Дата: 27 Янв 2011 17:15:58
Dr_Zloy, Да ладно. Если сильная армия можно громить всех, невзирая на эти отношения

Dr_Zloy  Дата: 27 Янв 2011 17:25:34
Afonin: Да ладно. Если сильная армия можно громить всех, невзирая на эти отношения
Все зависит от уровня сложности и типа местности )

Ziоhekx  Дата: 2 Мар 2011 08:31:54
Дипломатия в игре просто идиотизм полный.

1- "Селится рядом с Цивилизацией, или покупать клетки". Это час-то приводит к порицанию со стороны других цивилизаций. Но Захват города рядом с твоим соседом, также является "расселением", что приводит к нарушению обещаний не селится рядом.
Но это не все культурное расширения (естественное) также раздражает ваших "соседей" и приводит к нарушению обещания.

Один раз я захватил город государство в 30 клетка от границы Японии. И опять я нарушил обещание не закладывать города рядом сними. Бред и идиотизм.

2. Решил по воевать с Турцией. Освободил Ирокезов которых еще ходов 170 назад турки захватили. И что вы думает? Ирокезы на следующем ходу Осудили меня За развязанную мной экспансию. И как это понимать? Война против Турции за которую меня и Осудили Ирокезы кок раз и освободила их.


Я не понимаю Дипломатической логики.

Ziоhekx  Дата: 2 Мар 2011 08:40:53
Да вот еще забыл. Про расторжения договоров. Тоже был случай. Меня Осудил Монтесума, расторг все договора. И что? Через 3-4 хода он пришел со мной заключать договор о совместных исследованиях? И как это понимать? Особенно если после принятия договора, красным в отношениях на писано, что "они расторгли снами все договора"? То есть для мировой общественность они сомной договора расторгли, но на самом деле ведут? И как это понимать?

И нам обещали крутую дипломатию перед выходом игры, которая должна была заменить религию и корпорации. Кроме не играбельной не адекватность ИИ в дипломатических отношений,я пока нечего не увидел.

Kas Naraida  Дата: 2 Мар 2011 08:58:07
Вот поэтому пока работает тактика дави всех пока тебя не раздавили (хоть я и сторонник мирного развития). И довольно неплохо работает Улыбка

ViDL  Дата: 2 Мар 2011 21:53:28
По-моему в дипломатии не хватает элементарного повышения отношений за счет выгодных ИИ сделок и совместных войн..

Kazart  Дата: 4 Мар 2011 14:55:50
Вот играю, играю и недогоняю... как совместно объявить войну другой цивилизации? Т.е. например играю за Катю, Англия в друзьях со мной, но при предложении объявить совместно войну германии - в отказ... Где подвох? Если они между собой в друзьях (англия и германия), то где это посмотреть?

Kas Naraida  Дата: 4 Мар 2011 15:33:08
Kazart: Если они между собой в друзьях (англия и германия), то где это посмотреть?
В дипломатии. Вкладка "Отношения" вроде.

Vetolez  Дата: 12 Мар 2011 17:00:22
Дипломатия? Забудьте! не для нашего века это понятие очень прозрачное в компьютерных играх и особенно стратегиях!
В общем можно сказать что дипломатия в игре Цив.5, заключается лишь в том чтобы отсрочить неминуемую войну с соседними государствами, и еще изредка обмениваться с ними ресурсами... Не мечтайте о партнере в войне, или союзнике который не предаст или просто другом, будь он даже на другом континенте...
Изначально все игроки воюют против вас, вы следите за их отношением к вам, продаете за бесценок свои ресурсы когда они не в духе, ищите у кого и за сколько купить те или иные ресурсы когда своих недостает. Чувство такое что вы ползаете у них на коленках, но естественно до того момента когда вы набрав нужное количество воинов смело шлете уважаемого ИИ в задницу. Спасает только то что ИИ непробиваемо туп, и однообразен. Сколько бы войн я не провел с любым ИИ все они идут по след сценарию:
1) Уводим все войска от границ. ИИ неминуемо пересечет границы и будет нападать на препятствия находящееся на пути.
2) находим нужное место для обороны, это может быть область рядом с городом, или крепость в горном районе, и т.д.
3) Даем генеральное сражение где уничтожаем всех хлынувших интервентов с низкими потерями так как заранее были выбраны самые выгодные позиции.
4) Ждем несколько ходов пока поток врагов иссякнет, вылавливая их все в тех же выгодных для обороны местах.
5) Идем в решительную атаку на незащищенную территорию противника, где стремительно захватив несколько городов, заключаем мир требуя в придачу ресурсов и денег
6) Держимся за голову удрученно понимая всю однообразность проведенной войны...

antoca  Дата: 27 Мар 2011 16:49:33
Vetolez: 6) Держимся за голову удрученно понимая всю однообразность проведенной войны...
Так всегда было. Стандартная схема игры. Поэтому и нужно ставить как можно более высокий уровень сложности и настройки карты, чтобы тебе было как можно сложнее проворачивать такое.

Ziоhekx: Но это не все культурное расширения (естественное) также раздражает ваших "соседей" и приводит к нарушению обещания.
Так тоже всегда было. Границы общие приводят к минусам в отношениях. Нефиг было театры строить.

Ziоhekx: Решил по воевать с Турцией. Освободил Ирокезов которых еще ходов 170 назад турки захватили. И что вы думает?
Как ты мог их освободить, если в 5 циве нет вассалов.

Stormbird  Дата: 27 Мар 2011 17:43:49
antoca, вот объясни, если ты
antoca: 5-ю даже ни разу не запускал. И не планирую в ближайший год.
что ты вообще делаешь в темах раздела "Civilization 5"? Да ещё и пытаешься с умным видом давать советы по игре...

antoca  Дата: 28 Мар 2011 13:00:21
Хаха.

Стоило где-то заметить об этом, так во всех темах ополчились)
То что я не запускал, не означает что я не знаком с принципами 5. К тому же, я лет шесть в 4 гамаю.

Stormbird  Дата: 28 Мар 2011 13:15:19
Ну а на что ты рассчитывал? Не играл, но "во всех темах" вставил своё мудрое мнение. Оно и видно, как ты знаком. "Как ты мог их освободить", ага. Рабинович напел, не иначе.

Играл в ц4? Отлично, твои посты про неё будут полезны и интересны в соответствующем разделе. Но даже сравнивать ц4 и ц5 ты сможешь, только отыграв хотя бы несколько игр в пятёрку, а не просто почитав обзоры. Странно, что это нужно специально формулировать.

Phoenixsoid  Дата: 31 Май 2011 13:06:42
Vetolez: Дипломатия? Забудьте!

в общем-то, согласен. Раньше или позже, но воевать придется со всеми.
Фираксы попытались имитировать игроков (они-то играют на победу, таки), и основной задачей ИИ становиться управление войсками. меньше СимСити, больше РТС.


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 38

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 39

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]