CIVru.com / / Расстояние до столицы

Budda  Дата: 28 Сен 2010 19:19:04
Влияет ли оно на что-то кроме как на стоимость дороги? Если пихнуть городок за 3-9 земель... не падает ли там "КПД"?

Lito  Дата: 28 Сен 2010 19:21:43
Судя по тому, как бодро комп рассовывает свои города в разные концы карты - нет. Хотя сам не пробовал.

CruelDwarf  Дата: 28 Сен 2010 21:05:19
Нет. В игре теперь нету никаких штрафов за расстояние от столицы. И слава богу.

Budda  Дата: 28 Сен 2010 22:11:45
с одной стороны - таки слава богу, с другой... непривычно... ещё с 1й цивилизации коррупция на мозги давила, потом это заменили "платой за содержание"... (как быстро человек привыкает к ошейнику Огорчение )

popandopalo  Дата: 29 Сен 2010 00:04:36
CruelDwarf:И слава богу.
А давайте тогда кнопочка пусть будет:"Я крут мэн и уже победил"Улыбка

CruelDwarf  Дата: 29 Сен 2010 00:18:02
popandopalo:А давайте тогда кнопочка пусть будет:"Я крут мэн и уже победил"Улыбка


Сарказм не понятен. Штраф на расстояние в Циве был в первую очередь для ограничения роста империи. В Ц5 проблема несколько неактуальна, не так ли? Рост и так ограничен. А вот возможность впихнуть город у черта на рогах и при этом не раззорится на содержании или не получить бесполезный огрызок - это приятно и удобно. На морских картах в кои веки можно играть нормально.

popandopalo  Дата: 29 Сен 2010 00:24:58
CruelDwarf:А вот возможность впихнуть город у черта на рогах и при этом не раззорится на содержании или не получить бесполезный огрызок - это приятно и удобно
Именно об этом и я. К чему всякие штрафы за всякое что-то? Без штрафов приятно и удобно, сухо и комфортноУлыбка

CruelDwarf  Дата: 29 Сен 2010 01:57:02
popandopalo:Именно об этом и я. К чему всякие штрафы за всякое что-то?

Именно так. Если кому-то нравится прежний вариант - старые Цивы у вас никто не отбирал. Потому претензии совершенно не по адресу, как и сарказм.

З.Ы. Хардкорный игрок это вообще гнусное ругательство, да.

Lito  Дата: 29 Сен 2010 09:13:26
CruelDwarf:На морских картах в кои веки можно играть нормально.

Я и с коррупцией и с содержанием играл нормально. Собственно и в 3-ке и в 4-ке играл всегда острова. А в 5-ке - фиг. Не интересно. Пока до оптики дочухаешь, пока эти кретины со своими 2 ходами куда-нибудь доползут... С тоски позеленеть можно.

CruelDwarf:Если кому-то нравится прежний вариант - старые Цивы у вас никто не отбирал.

Старые цивы тоже не совершенны. Хотелось в последующих играх серии видеть улучшение и развитие старых, а не придумывание новой игры, и продажа ее под старым лейблом, чтоб побольше балбесов купило.

Sungirl  Дата: 29 Сен 2010 09:32:35
CruelDwarf:В игре теперь нету никаких штрафов за расстояние от столицы. И слава богу.
А по-моему, жаль, что нет этого штрафа. "Нереалистично" как-то Широкая улыбка Это была одна из фишек игры, чтобы игроки не лепили свои города абы где, а сохраняли более или менее целостную империю. Кстати, наличие такой фишки, как "здоровье" также поощряло игрока к более разумному размещению городов на "здоровых" землях. Жаль, что в пятерке нет "здоровья" Огорчение

popandopalo:CruelDwarf:И слава богу.
А давайте тогда кнопочка пусть будет:"Я крут мэн и уже победил"

popandopalo, +100. Так можно и все из игры повыкидывать, оставив только эту кнопочку Широкая улыбка

CruelDwarf:Сарказм не понятен. Штраф на расстояние в Циве был в первую очередь для ограничения роста империи. В Ц5 проблема несколько неактуальна, не так ли? Рост и так ограничен. А вот возможность впихнуть город у черта на рогах и при этом не раззорится на содержании или не получить бесполезный огрызок - это приятно и удобно
Вот-вот. Затем и штраф за расстояние, чтобы игрок не строил просто так город у "черта на рогах", не имея соответствующей формы правления :dont: А теперь и соответствующий госстрой типа коммунизма и вовсе не нужен - убирается целый пласт игры.

Кстати, в пятерке, я так поняла, нет привычных форм правления тройки или "цивиков" четверки. Кто играет, подскажите, пожалуйста, каким образом выбирать тот ли иной тип правления в пятерке?

Lito:Я и с коррупцией и с содержанием играл нормально
Да, по-моему, коррупции и содержания построек явно не хватало в четверке (дополнительно к содержанию городов).
Lito:Хотелось в последующих играх серии видеть улучшение и развитие старых, а не придумывание новой игры, и продажа ее под старым лейблом, чтоб побольше балбесов купило
+100.
Про сравнение четверки и пятерки есть отдельная тема.

Lito  Дата: 29 Сен 2010 11:23:54
Sungirl:Кто играет, подскажите, пожалуйста, каким образом выбирать тот ли иной тип правления в пятерке?

Нету. Есть Социал Полиси и в ней различные фишки, которые активируются при накоплении соответствующего количества очков культуры. В идеале - откроешь все фишки, которые будут работать все одновременно. Это будет считаться "победой культурой".

Sungirl:Да, по-моему, коррупции и содержания построек явно не хватало в четверке

Не помню Улыбка Я "троешник" Улыбка

Morcar  Дата: 29 Сен 2010 11:35:22
Sungirl:и соответствующий госстрой типа коммунизма и вовсе не нужен - убирается целый пласт игры.

Кстати, в пятерке, я так поняла, нет привычных форм правления тройки или "цивиков" четверки. Кто играет, подскажите, пожалуйста, каким образом выбирать тот ли иной тип правления в пятерке?


Какой смысл обсуждать то, чего сам ещё не испробовал и не знаешь наверняка? Если старый "пласт" убрался, то новый добавился - стало от этого лучше или хуже, каждый решает сам.

CruelDwarf  Дата: 29 Сен 2010 13:34:01
Lito:
Я и с коррупцией и с содержанием играл нормально. Собственно и в 3-ке и в 4-ке играл всегда острова. А в 5-ке - фиг. Не интересно. Пока до оптики дочухаешь, пока эти кретины со своими 2 ходами куда-нибудь доползут... С тоски позеленеть можно.


А мне было не интересно играть в Ц3 на картах размером более S. Долго. Муторно. Однообразно. В четверке единственное чего мне от Ц3 не хватало - это артиллерии бьющей на расстоянии. В Ц5 и это пофиксили.

Lito:Старые цивы тоже не совершенны. Хотелось в последующих играх серии видеть улучшение и развитие старых, а не придумывание новой игры, и продажа ее под старым лейблом, чтоб побольше балбесов купило.
С моей точки зрения - Ц5 именно улучшение и развитие. А всем угодить в принципе невозможно.

Sungirl:А по-моему, жаль, что нет этого штрафа. "Нереалистично" как-то
Перефразируя одного немецкого артиста - "когда я слышу слово "реализм", то хватаюсь за револьвер".

Это была одна из фишек игры, чтобы игроки не лепили свои города абы где, а сохраняли более или менее целостную империю.
Целостную империю принуждает строить не некие виртуальные штрафы, а способность защищать границы. Воткните город у черта на рогах в Ц5 в сетевой игре и попробуйте его защитить против человека. И никаких штрафов не надо.

Кстати, наличие такой фишки, как "здоровье" также поощряло игрока к более разумному размещению городов на "здоровых" землях. Жаль, что в пятерке нет "здоровья"
Это называется избыточная фича - выполняет все те же функции, как и счастье.

Sungirl:Вот-вот. Затем и штраф за расстояние, чтобы игрок не строил просто так город у "черта на рогах", не имея соответствующей формы правления dont А теперь и соответствующий госстрой типа коммунизма и вовсе не нужен - убирается целый пласт игры.
Коммунизм в Ц5 дает 5 молотков в каждом городе. Никуда он не делся - прокачивайте ветку Order, вот вам и госстрой коммунизм.

Lito:В идеале - откроешь все фишки, которые будут работать все одновременно. Это будет считаться "победой культурой".
Надо открыть 5 веток полностью, тогда спецчудо появится для постройки. И в итоге - победа культурой.

Lito  Дата: 29 Сен 2010 13:45:08
CruelDwarf:А мне было не интересно играть в Ц3 на картах размером более S. Долго. Муторно. Однообразно

На фкус и цвет... Улыбка

CruelDwarf:А всем угодить в принципе невозможно.

Возможно. Если под каждого делать отдельную игру Улыбка Но вот fantakt где-то писал, что даже сами Фираксисы уже не называют игру "глобальной стратегией" и "симулятором Бога". То есть сами понимают, что это уже просто другая игра. Так зачем продавать ее под тем же именем и вводить тем самым людей в заблуждение?

Я ж писал, обзовись игра каким-нибудь другим именем - никаких претензий у меня бы к ней не было.

CruelDwarf:Воткните город у черта на рогах в Ц5 в сетевой игре

Ну то есть получается что Цив 5 - именно что сетевая игра.

CruelDwarf  Дата: 29 Сен 2010 14:04:11
Lito:Ну то есть получается что Цив 5 - именно что сетевая игра.
Я просто ИИ оценить в настоящее время не могу. На моих привычных прицнц-монарх он не впечатляет. На боге я сроду никогда не играл. Но если объем бонусов и агрессивность сохранились, то такой город у черта на рогах все равно не защитить.

popandopalo  Дата: 29 Сен 2010 17:31:45
CruelDwarf:Потому претензии совершенно не по адресу, как и сарказм.
Никаких претензий я Вам не предьявляю. Все геймеры делятся на две категории:те, кто хочет отдохнуть в игре, и те, кто принимает игру как вызов. Цивилизация всегда была игрой для вторых. Я не говорю, что 5ка плоха, я говорю, что она обрезана. Да, в принципе, новые подходы управления государством мне местами понравились, ибо их можно позиционировать как непрямое управление, но уменьшение количества параметров, поддающихся регулированию для меня огромный минус, ибо уменьшает вариативность путей достижения цели. То, что здесь обрезали, по моему мнению, типа шпионаж, религия, штрафы за расстояние, культурное влияние, следовало оставить, только подправить под нынешнюю реализацию, и были бы довольны все. А так - игра очень сырая по сбалансированости.

CruelDwarf  Дата: 29 Сен 2010 19:07:40
popandopalo:То, что здесь обрезали, по моему мнению, типа шпионаж, религия, штрафы за расстояние, культурное влияние, следовало оставить, только подправить под нынешнюю реализацию, и были бы довольны все. А так - игра очень сырая по сбалансированости.

В Ц3 шпионаж был введен аддоном. В Ц4, емнип, тоже. Религия - фича из Ц4. Возможно тоже введут аддоном. Штрафы за расстояние в Ц5 нафиг не нужны. Культурное влияние - в виде передвижки границ (бомбой можно и территорию другого государства отжать) никуда не делось.

popandopalo  Дата: 29 Сен 2010 19:18:45
CruelDwarf:Культурное влияние...никуда не делось
Имеется в виду культурное влияние на состояние отдельного города, может привести к национально-освободительному восстаниюУлыбка
CruelDwarf:Штрафы за расстояние в Ц5 нафиг не нужны
Почему? Хотя в этом наши мнения расходятся и спорить об этом бесполезно
CruelDwarf:введено аддоном
Ну так ептить, нельзя же такУлыбка Если идея уже была, зачем же ее убирать, а потом может быть снова вводить в аддонах? Это будет явное "черезжопие".

Sungirl  Дата: 1 Окт 2010 17:02:16
CruelDwarf:Это называется избыточная фича - выполняет все те же функции, как и счастье.
И все равно со "здоровьем" было интереснее. Кому оно помешало?
"Здоровье" вынуждало игрока селиться на "здоровых" землях, заставляло задумываться, стоит ли вырубать весь лес под корень вокруг столицы, например.
Да и исчез целый класс ресурсов - ресурсы здоровья.
Так что, по-моему, "здоровье" и "счастье" вполне могли существовать совместно.

Lito:сами Фираксисы уже не называют игру "глобальной стратегией" и "симулятором Бога".
И как же они теперь ее называют?
Lito:Так зачем продавать ее под тем же именем и вводить тем самым людей в заблуждение?
Вот-вот. Зачем же подрывать доверие к "старой доброй Циве"?
Lito:Я ж писал, обзовись игра каким-нибудь другим именем - никаких претензий у меня бы к ней не было.
И у меня бы не было Улыбка Называйся она, например "Sid Meier's Tactical Wargame", я бы ничего не имела против. Ну пусть, варгеймы тоже имеют право на существование.
Но в игре с названием "Цивилизация" хотелось бы видеть что-то наполненное "цивовским стратегическим духом" Улыбка ну, вы меня поняли...

CruelDwarf  Дата: 1 Окт 2010 20:01:15
popandopalo:Ну так ептить, нельзя же такУлыбка Если идея уже была, зачем же ее убирать, а потом может быть снова вводить в аддонах? Это будет явное "черезжопие".
Подсказываю - Фираксис тоже хочет денег на бутерброды с икрой. Аддоны без новых фич продаются плохо, потому сразу все никогда не делают.

popandopalo:Имеется в виду культурное влияние на состояние отдельного города, может привести к национально-освободительному восстанию
Вот сколько в Ц4 играл - оно было ну несколько раз и то только против АИ. Типичная фича "шоб було".

Sungirl:И все равно со "здоровьем" было интереснее. Кому оно помешало?
Кому интереснее, а мне вот без разницы.

Sungirl:"Здоровье" вынуждало игрока селиться на "здоровых" землях, заставляло задумываться, стоит ли вырубать весь лес под корень вокруг столицы, например.
Подсказываю - проблем с выбором места под города и так хватает. А лес нынче вырубают только извращенцы, потому что лесопилки ftw.

popandopalo  Дата: 1 Окт 2010 20:48:08
CruelDwarf:Фираксис тоже хочет денег
Так вот хрен им за это, а не денегУлыбка С тех пор как пошла такая мулька, типа "докупите потом еще этот славный карбюратор" - я перестал покупать лицензионные диски. Мне не жалко денег - не люблю когда меня, как говаривал Штирлиц, держат за болвана в старом польском преферансеУлыбка.
CruelDwarf:Типичная фича "шоб було".
Если фича есть, но она несбалансирована, это легко можно переделать модом. А если плюшки нет, то и в моде ее не всегда смогут присобачить.

CruelDwarf  Дата: 1 Окт 2010 21:46:14
popandopalo:Так вот хрен им за это, а не денегУлыбка
Понимаете в чем проблема - русскоязычный рынок Фираксисов мало колышет. Как и любых других издателей. На сей сегмент никогда не закладываются, он бонусный. Продасться что-то - хорошо, не продасться - всем пофиг.

popandopalo:
Если фича есть, но она несбалансирована, это легко можно переделать модом. А если плюшки нет, то и в моде ее не всегда смогут присобачить.

Откуда вы знаете что сейчас у Ц5 в ресурсах есть и что планируется вводить аддонами? А в модах я ничего с культурными революциями приличного не видел, благо фича либо заведомо несбалансирована и сильна, либо просто встречается с частотой снега в Сахаре. Третьего не дано.

Lito  Дата: 1 Окт 2010 22:26:11
CruelDwarf:Продасться что-то - хорошо, не продасться - всем пофиг.

Вообще-то это давно уже не так.

Budda  Дата: 1 Окт 2010 23:48:59
Народ, ну нафиг из "моего" топика? Сопли по монитору размазывать - в топике "Кто играет".

CruelDwarf  Дата: 1 Окт 2010 23:50:05
Lito:Вообще-то это давно уже не так.
Это так. Рынок мал, насыщен пресловутыми "пиратами", цены занижены по сравнению с прочими сегментами. Это отлично видно по всем основным мультиплеерным проектам - либо f2p, либо отдельные резервации для аборигенов. Для дистрибьюции сингловых игрушек ситуация та же самая. Потому на демарши подобные вот этому:

popandopalo:Так вот хрен им за это, а не денегУлыбка С тех пор как пошла такая мулька, типа "докупите потом еще этот славный карбюратор" - я перестал покупать лицензионные диски. Мне не жалко денег - не люблю когда меня, как говаривал Штирлиц, держат за болвана в старом польском преферансе

всем пофиг. Игра либо продасться, либо нет, но влияние на ее судьбу русскоязычного сегмента вообще и т.н. "хардкорных геймеров" в частности, микроскопическое.

fantakt  Дата: 2 Окт 2010 00:23:23
CruelDwarf:А лес нынче вырубают только извращенцы Это почему же? Я например избыточных рабочих послал вырубать леса вокруг соседских городов, за пределами их терры. Мне молотки, им минус в производстве в будущем. Вполне играбельная фишка.

CruelDwarf  Дата: 2 Окт 2010 00:36:23
fantakt:Это почему же? Я например избыточных рабочих послал вырубать леса вокруг соседских городов, за пределами их терры. Мне молотки, им минус в производстве в будущем. Вполне играбельная фишка.

Речь шла о влиянии лесов на здоровье и о том, что это влияние мешало в Ц4 рубить леса у своих городов. В Ц5 у своих городов леса не рубят - ибо лесопилка круче рудника.
А что до твоего метода - живой человек за такие фокусы у своих городов и прописать в лоб может, а АИ - над убогими грешно издеваться.

Ктулху  Дата: 2 Окт 2010 02:36:39
Budda:Влияет ли оно на что-то кроме как на стоимость дороги? Если пихнуть городок за 3-9 земель... не падает ли там "КПД"?
нет, не влияет

CruelDwarf:В Ц5 проблема несколько неактуальна, не так ли?
не так -> инфа тут

CruelDwarf:А вот возможность впихнуть город у черта на рогах и при этом не раззорится на содержании или не получить бесполезный огрызок - это приятно и удобно.
да. строишь город где-нить в жопе и продаешь компу за реальное бабло. инфа 100%

fantakt:Это почему же? Я например избыточных рабочих послал вырубать леса вокруг соседских городов, за пределами их терры. Мне молотки, им минус в производстве в будущем. Вполне играбельная фишка.
рабочие могут стоить и по 17 голды за ход Широкая улыбка

CruelDwarf:[...] ибо лесопилка круче рудника.
а ларек круче лесопилки

CruelDwarf  Дата: 2 Окт 2010 03:38:40
Ктулху:да. строишь город где-нить в жопе и продаешь компу за реальное бабло. инфа 100%
Объясните мне, зачем измываться над убогим АИ?

Ктулху:а ларек круче лесопилки
При игре в стиле "закатай ИИ зергом купленных <вставьте сюда один из юнитов с которым железный ничего не может сделать>" - да. Но смысла таких экзерцисов я не понимаю.

Ктулху:не так -> инфа тут
Зачем так извращаться? Берешь Аскию/Александра и херачишь ИИ в зародыше конницей. Первый континент вычищается буквално 3-4 хорсманами. Люди носятся с эксплойтами как с писаной торбой. А проблема в одном - ИИдиот воевать не обучен без СоДов.

fantakt  Дата: 2 Окт 2010 12:46:01
CruelDwarf:В Ц5 у своих городов леса не рубят - ибо лесопилка круче рудника Тут согласен, лесопилка веселее, но не круче рудника, она дает 2 молотка и яблоко, а рудник дает 3 молотка. В зависимости от города иногда приходится строить и шахту вместо леса, да еще заставлять потом на этой шахте работать Улыбка Ларек дает только деньги, что совсем не прикольно, так как жрать что-то все равно надо и город растить Улыбка

CruelDwarf  Дата: 2 Окт 2010 14:24:22
fantakt:Тут согласен, лесопилка веселее, но не круче рудника, она дает 2 молотка и яблоко, а рудник дает 3 молотка.
Подсказываю - после открытия паровой машины лесопилка дает 3 молотка и еду, рудник - по прежнему 3 молотка, без еды. Рудники имеет смысл ставить только на тех холмах где нет леса или реки (холмы у реки - фармятся).

fantakt:Ларек дает только деньги, что совсем не прикольно, так как жрать что-то все равно надо и город растить Улыбка
Города растят за счет зданий с плюс едой и союзов с морскими ГГ. 2 морских союза, амбар и водяное колесо - +12 еды в столице, +8 в остальных городах.

Ктулху  Дата: 2 Окт 2010 14:30:48
CruelDwarf:
Зачем так извращаться? Берешь Аскию/Александра и херачишь ИИ в зародыше конницей. Первый континент вычищается буквално 3-4 хорсманами. Люди носятся с эксплойтами как с писаной торбой. А проблема в одном - ИИдиот воевать не обучен без СоДов.

речь идет о том, что в цив5 счастье ограничивает кол-во и рост городов и, следовательно, нет необходимости вводить штрафы за расстояние от столицы. но! проблема в том, что при определенных условиях на счастье можно вообще положить болт и при этом быть на коне


fantakt:
Тут согласен, лесопилка веселее, но не круче рудника, она дает 2 молотка и яблоко, а рудник дает 3 молотка.

холм с рудником - 3молотка, лес с лесопилкой - 1еда2молотка, после какой-то техи станет 1еда3молотка


CruelDwarf:
холмы у реки - фармятся

холмы не у реки - ларькуются Широкая улыбка
ибо если 3молотка против 2м2г - еще спорно, то во время ЗВ будет 4м против 3м3г (+ к этому еще можно взять СП - +1колба к выхлопу ларька)

аналогично с grassland (хз как будет по-русски) -> около реки фармятся, не у реки ларькуются. степи около реки фармятся, не у реки до "Удобрений" ларькуются, после хз

CruelDwarf  Дата: 2 Окт 2010 16:45:06
Ктулху:речь идет о том, что в цив5 счастье ограничивает кол-во и рост городов и, следовательно, нет необходимости вводить штрафы за расстояние от столицы. но! проблема в том, что при определенных условиях на счастье можно вообще положить болт и при этом быть на коне

В Ц4 на здоровье тоже можно было положить болт. Рост точно так же останавливался, но при этом боевая эффективность и производительность не страдала. Разница-то какая?


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 38

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 39

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]