CIVru.com / / Перевод на русский Warhammer Fantasy Mod 2.51

Rins  Дата: 20 Фев 2011 12:37:48
Никто еще не переводил на русский эту версию очень интересного мода. А ведь тем, кто не знает английский, будет очень сложно разобраться в особенностях мира Вархаммера в приложении к циве! На нашем форуме, надеюсь, есть кому помочь с переводом.
Пока что я буду координатором перевода. Понемногу переведем все нужные файлы - а именно [cityview.txt, Civilopedia.txt, diplomacy.txt, Great Books.txt, labels.txt, New cityview.txt, script.txt]. Сами карты и сценарии тоже надо перевести. Архивы с частично переведенными файлами будут выкладываться на этой ветке форума, до тех пор, пока перевод не достигнет 100% готовности.

Если кто-то разбирается в тонкостях перевода, или просто знает терминологию - просим хотя бы комментировать, замечания будут учтены.
Если кто-то захочет перевести неколько статей - присылайте в архиве с указанием переведенных статей, они будут добавлены с указанием авторства. Если статьи будут отредактированы, это тоже будет отмечено.

Напомню на всякий случай, что это мод для Civilization III Conquests, v1.22
Сам мод скачать можно на странице http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=197452
Точнее - сама закачка http://forums.civfanatics.com/downloads.php?do=file&id=3833&act=down, (456 МБ) патч http://forums.civfanatics.com/downloads.php?do=file&id=4713&act=down (296 КБ) и советники http://www.civfanatics.net/uploads10/Update2gen_adv.zip (184 КБ)

Rins  Дата: 20 Фев 2011 12:41:28
В цивилопедии нужно перевести 1231 статью, их список даже в спойлер не влезает ) Впрочем, полмегабайта текста - это не страшно, только много терпения надо )
Стартовый набор файлов здесь Перевод 0% )

Nicholas778  Дата: 20 Фев 2011 20:44:42
Ох, а я только получил доступ к Интернету - и вот целая тема...
Я планирую забросить вам бета - версию почти переведённого biq. файла, дабы вы взглянули на мои труды. Полностью закончить перевод не могу, так - как собираюсь проконсультироваться в паре моментов с более знающим человеком. Сейчас перевожу названия городов (хотел бы взглянуть в глаза тому автору мода, который понапридумывал названия городов навроде "Arulq'oo":) Воистину автором мода руководил Повелитель Перемен Тзинча!)

И будьте на связи: думаю, хотя бы раз в день заглядывайте в тему. Мы обязаны его перевести! Вот я, после перевода самого файла, хотел бы взяться за реплики лидеров - атмосферой Вархаммера и месным жаргоном я проникся уже давно, так что проблем не будет.

Rins  Дата: 20 Фев 2011 21:49:42
Готов перевод cityview.txt, выложу позднее, да и только один файл - пока несерьезно )

Nicholas778  Дата: 21 Фев 2011 10:33:25
Итак, я решил не медлить и дать вам бета - версию моего перевода уже сейчас:
http://depositfiles.com/files/okunrbsso

Взгляните: вроде бы играбельно (сам сейчас играю в него, хотя портят впечатления англоязычные слова из текстовых файлов мода).

Rins  Дата: 22 Фев 2011 00:08:44
Нормально ) Но опять же, только завтра смогу посмотреть как следует.
а так треть файла labels готово, но сегодня продолжать уже нет времени )

Nicholas778  Дата: 22 Фев 2011 08:21:34
Внимание: я раздобыл ещё русских кодексов, которые отсутствовали на том сайте - это нам поможет качественнее и быстрее перевести мод. На этом сайте встречаются - полистайте.
http://nnm.ru/blogs/seram/

Nicholas778  Дата: 22 Фев 2011 18:22:40
И ещё - может "того" - немного подредактировать мод? Например поставить самую свежую версию пакета текстур от Snnopy (версия мода отличается от последней версии пакета текстур и в худшую сторону - в новой версии вода намного лучше и болота изменены). Лично я подправил пол лидеров (по стандарту везде бы установлен "мужской", и я счёл нужным подправить где надо на "женский"). Хотя разумеется лучше спросить у автора разрешение на редактирование...
Если что, то это было "лирическое отступление".

Rins  Дата: 22 Фев 2011 22:31:43
Nicholas778: немного подредактировать мод?
Сам мод необязательно редактировать, можно просто сделать патч для мода, заменяющий некоторые ресурcы, разрешения на это не потребуется. Кто захочет, тот пропатчит.

Trollyan  Дата: 23 Фев 2011 06:43:11
Господа, извините за оффтоп, может вы посодействуете файлонаполеннию на цивруком? Дам редакторский доступ туда Улыбка Если ответ положительный - пишите в личку.

Nicholas778  Дата: 25 Фев 2011 14:59:30
Временно работы по переводу замедлятся, в виду увеличения нагрузки в университете, но постараюсь на следующей неделе сдать готовый мод и примусь за диалоги.

Rins  Дата: 25 Фев 2011 22:56:50
Готовы citiview.txt, great Books.txt, labels.txt, то есть интерфейс игры. Нужно еще перевести цивилопедию, скрипты и дипломатию.
Скоро выложу архив с частично готовой русификацией (уже сейчас можно комфортно играть не знающим английского).
Далее примусь за скрипты и понемножку цивилопедию. Ожидается, что у Nicholas778, с его знанием атмосферы Вархаммера, должны неплохо получиться перевод дипломатии, поэтому за них я пока не берусь )

Rins  Дата: 26 Фев 2011 01:30:59
Кстати, нарыл очень неплохой сайт по мотивам мира сабжа, и есть ссылка для переводчиков )

Rins  Дата: 27 Фев 2011 02:11:58
Пока что выкладываю альфу перевода на файлшаринг http://depositfiles.com/files/0nbtidsjz. В архиве - частично переведенные тексты ресурсов игры и карта от Nicholas778 (на всякий случай). Думаю, как добавить эти файлы, точнее, заменить, у пользователей сложностей не будет?

Nicholas778  Дата: 23 Апр 2011 10:31:31
Между прочим работа ведётся - я почти полностью перевёл сам файл, остались лишь текты... но вдвоём мы не сможем их перевести.

Rins  Дата: 24 Апр 2011 22:26:06
Nicholas778: но вдвоём мы не сможем их перевести.
Со свободным временем - ппц! После выкладывания беты я почти и не переводил... Но все равно понемножку буду, это не так уж и много, как представляется, но все равно долго!

kaerzak  Дата: 8 Авг 2011 03:56:10
Я как раз готов помочь переводом текста в цивилопедии. С фэнтезийной вахой знаком мало, но 40000 ззнаю очень хорошо по флафф-библии и кодексам.

Rins  Дата: 8 Авг 2011 10:23:01
Архив с альфой перевода все еще доступен для скачивания. На всякий случай - http://depositfiles.com/files/0nbtidsjz

Nicholas778  Дата: 8 Авг 2011 22:07:01
Прекрасно: наша задача в идеале - перевести всю текстовую часть мода (я уже перевёл сам сценарий, осталось внести пару корректив в перевод). Задача не столько тяжёлая, сколько нудная, но при налиии большого количества народа можно без проблем перевести.

Rins  Дата: 9 Авг 2011 02:22:27
Закинул заново http://depositfiles.com/files/ppu920ltl, смотрите, если чего.

kaerzak  Дата: 11 Авг 2011 13:11:27
Вот тут есть карта вахи http://forums.civfanatics.com/showthread.php?p=7737389
Вот эта правда больше http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=199136

Nicholas778  Дата: 11 Авг 2011 21:41:11
kaerzak: Вот тут есть карта вахи http://forums.civfanatics.com/showthread.php?p=7737389
Вот эта правда больше http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=199136


Лично мне первую карту даже стыдно переводить - это никуда не годится. Вторая может лучше. Я пока занят переводом ориганала, да и большие, качественные карты по этому моду не не попадались (хотя видел карты, сделанные с помощью специальных программ - редакторов, где например размер карты превосходит максимально допустимый в редакторе Civ 3). В любом случае смысла пока переводить сторонние карты я не вижу, но спросите у Rins'а, - что он думает.

Rins  Дата: 12 Авг 2011 09:54:45
Если что, можно относительно быстро перевести карты по образцу карты Nicholas778... Но сначала стоило бы закончить основное.

kaerzak  Дата: 13 Авг 2011 22:42:32
Rins: Закинул заново http://depositfiles.com/files/ppu920ltl, смотрите, если чего.

В этом архиве я нашел только файлы для перевода, карты Nicholas778 я не видел...
ЗЫ: я так и не врубился, как магами переносить заклинания, хотя в самой статье по цивилопедии об этом говорится следующее:"Юниты заклинаний {неподвижны}, хотя их можно передвигать с помощью юнитов, обладающих магией".

Nicholas778  Дата: 13 Авг 2011 23:01:48
kaerzak: В этом архиве я нашел только файлы для перевода, карты Nicholas778 я не видел...
ЗЫ: я так и не врубился, как магами переносить заклинания, хотя в самой статье по цивилопедии об этом говорится следующее:"Юниты заклинаний {неподвижны}, хотя их можно передвигать с помощью юнитов, обладающих магией".


Видимо господин Rins случайно закинул папку Цивилопедии без самой карты. Могу перезалить снова.

А касательно магов - в сценарии у юнитов-магов нет включённой опции "загрузки", так что боюсь это или ошибка, или в свежих версиях убрали возможность.

kaerzak  Дата: 13 Авг 2011 23:38:42
Nicholas778: Видимо господин Rins случайно закинул папку Цивилопедии без самой карты. Могу перезалить снова.

Было бы неплохо.

Nicholas778: А касательно магов - в сценарии у юнитов-магов нет включённой опции "загрузки", так что боюсь это или ошибка, или в свежих версиях убрали возможность.

В версии 2.0 говорилось, что ИИ не использует возможность переноса, в версии 2.51 эту строчку убрали, скорее всего,это не ошибка. Возможно дело в том, что у меня стоит русская версия, а не ванильная английская, как говорится в readme. Также я видел в опциях "доп. действия юнитов". Включил, толку ноль. Да и вообще, маг на 3-й и 4-й эре будет не нужен, с его хилыми 4/4(разве что тем,у кого нет мощной артиллерии).

Nicholas778  Дата: 13 Авг 2011 23:57:09
Nicholas778: Вот карта:
http://depositfiles.com/files/mu118zhi3

kaerzak:Возможно дело в том, что у меня стоит русская версия, а не ванильная английская, как говорится в readme.

Цива? Дак и у меня тоже стоит от 1C коллекционная, русская. В любом случае потом можно будет разобраться.

kaerzak: Также я видел в опциях "доп. действия юнитов". Включил, толку ноль. Да и вообще, маг на 3-й и 4-й эре будет не нужен, с его хилыми 4/4(разве что тем,у кого нет мощной артиллерии).

Я только до третьей эры доходил, до конца ни одну партию не проходил, так что не особо в курсе баланса и прочего. Переведу - и тогда попробую партийку-другую.

kaerzak  Дата: 14 Авг 2011 00:01:09
Этот файл копировать с заменой или что?

Nicholas778  Дата: 14 Авг 2011 00:04:16
kaerzak: Этот файл копировать с заменой или что?

Копировать на место старой карты. Должны быть установлены все необходимые файлы из свежей версии.

kaerzak  Дата: 14 Авг 2011 00:33:05
К слову, на второй эре, в первом исследовании(сталь,) у большинства фракций появляется юнит 8/5
5

kaerzak  Дата: 24 Авг 2011 17:54:43
Я подправил баланс:
-все маги получили +2\+2,кроме эльфийских и сланнов, те получили больше,но уже с увеличенной ценой юнита
-из улучшений сняты фехтовальщики Империи, лучники, огры(т.е. под конец будут огры с холодным оружием и с пушкой на животе вместо лафета,лол, первые имеют +1/+1 и рост цены на 10 щитов),лучники,копейщики(к защите +2 и к цене +20), гвардия Феникса и Черная гвардия +1/+1 к цене 20), и мечники/корсары эльфов.
-ко всему дальнобойному оружию(кроме кораблей и магов)+1 к дальности.
http://depositfiles.com/files/2cujqpe3u
ЗЫ:сохраните исходный файл сценария

Rins  Дата: 25 Авг 2011 01:10:37
Вообще-то необязательно заменять файл сценария. Можно просто обозвать файл как набудь так - "WH2.5(kaerzak).biq", при выборе карт сразу же видно будет.

Nicholas778  Дата: 25 Авг 2011 07:48:54
kaerzak: Я подправил баланс:

Хм, вот в чём проблема - официально мы не имеем права изменять баланс (мы же только переводчики), хотя я тоже подправил лимит военной полиции, потому что бесконечные восстания на уже втором уровне сложности начали доставать (что будет на болеев высоких - боюсь представить). Считаю, что следует выпустить два варианта карты - оригинальную, и "сбалансированную".

kaerzak  Дата: 25 Авг 2011 21:11:26
Забыл сказать, я вынул из цепочки улучшений в целях реализма, ибо одни лишь Великие мечи и копейщики, это уж не слишком реалистично, так же как и одна гвардия Феникса без других защитников,т.е. чтобы кроме элиты были и обычные солдаты. Теперь проблема следующая, на примере Рейкланда, фехтовальщики стоят 40 щитов, Великие мечи же 50, разница 6\4 и 8\5 соответственно. Из этого следует, что нужно либо уменьшить стоимость фехтовальщиков,либо увеличить мечей,либо и то и другое. Но если поменять стоимость тогда Рейкланд нарушит баланс(с эльфами могло и прокатить, те в ванилле уже 2 скорости имеют и стоят дороже), а если Рейкланд нарушит, тогда придется корректировать все,а это геморрой, причем очень-очень большой. Хотя думаю 3-х человек включительно хотя бы на баланс хватит)
Nicholas778: Хм, вот в чём проблема - официально мы не имеем права изменять баланс
Думаю сайт не ломиться от ищеек авторских прав мода,с англоязычных сайтов, а даже если и есть, то они не знают русского,лол.
ЗЫ:У меня еще появилась идея добавить к дальности кораблей 1,надо еще проверить, что будет делать комп, строить юниты 6\4 или 8\5.
http://depositfiles.com/files/v5rui16uw
Вообщем слушаю ваши пожелания\предложения.

Rins  Дата: 26 Авг 2011 01:20:08
Когда бы посмотреть... Я еще не дошел до такой степени игротворчества, чтобы баланс править... мне бы хоть включить циву )

kaerzak  Дата: 26 Авг 2011 14:54:31
Да лан, вперед работать, если будем отдыхать с этим модом так ничего и не случиться)
Я посмотрел миньки и пришел к выводу, что рейскгвардия не является единственным копейщиком в армии Империи. Есть идея обобществить копейщиков все "имперских" рас и того получиться 3 вида:рейсгвардия(они же ванильные швейцарские наемники), ванильные пикинеры и бретонские алебардщики. Как вам идея?

Nicholas778  Дата: 29 Авг 2011 23:57:52
kaerzak: Я посмотрел миньки и пришел к выводу, что рейскгвардия не является единственным копейщиком в армии Империи. Есть идея обобществить копейщиков все "имперских" рас и того получиться 3 вида:рейсгвардия(они же ванильные швейцарские наемники), ванильные пикинеры и бретонские алебардщики. Как вам идея?

Бретония не является имперской расой - у них огромные различия в религии, общественно-политическом устройстве и армии, так что с алебардщиками однозначно нет. На кой чёрт Нордланд выделили в отдельную расу - для меня загадка, ибо по бэку это просто провинция Империи. Да и смысл смотреть по минькам - надо по кодексам. Надеюсь они есть у вас? Без кодексов в нелёгком деле перевода этого мода нельзя.

Кто-нибуть обращал внимания на названия городов для Хаоса? Пусть Тзинч вознаградит их автора тентаклями вместо рук, ибо судя по названиям вроде "Dhuummchhl и Ulg'gn'n" пятипалые конечности этому человеку не нужны.

kaerzak  Дата: 30 Авг 2011 16:30:01
Кодексов нет, но в инете достать не проблема, в бэке фэнтезийной вахе не силен, а названия юнитам даю по игре Марш Хаоса(в коробке с лицензией хорошая книжка с описанием разных юнитов, да и переводом игры занимался какой-то клуб по вахе, это вам не воины апокалипсиса вместо Облитераторов,лол) и с помощью сайтами онлайн магазинов с миньками.
ЗЫ:как бы сделать для игры анимацию принца-Феникса на драконе и вождя сланн на кранозавре? Есть еще идея вообще всем стреляющим юнитам добавить +1 к дальности стрельбы, чтобы было как в ванильной циве, а маги и лучники не нужны были только для обороны(ибо в редакторе цивы задачу АИ ставят именно на оборону)

Rins  Дата: 31 Авг 2011 01:05:37
kaerzak: Есть еще идея вообще всем стреляющим юнитам добавить +1 к дальности стрельбы Наверное, не стоит, сомневаюсь, что в вахе дальность стрельбы юнитов как у артиллерии...

kaerzak  Дата: 31 Авг 2011 22:32:13
Rins: Наверное, не стоит, сомневаюсь, что в вахе дальность стрельбы юнитов как у артиллерии...


Вопрос в том, что у артиллерии тогда будет уже дальность в виде 2-х клеток.

Rins  Дата: 2 Сен 2011 01:21:01
Просто в вахе бои всегда контактные, на пределах прямой видимости, а артиллерия как бы за горизонт способна бить...

kaerzak  Дата: 1 Дек 2011 17:27:42
Есть кто живой?

Nicholas778  Дата: 1 Дек 2011 20:01:45
kaerzak: Есть кто живой?

Все живые.
Лично я давным-давно закончил переводить сам файл. Но переводить текстовые файлы мода лично я не в состоянии, а просто выкидывать только переведённый файл мода - моветон.

Rins  Дата: 2 Дек 2011 23:28:57
Фиг знает, кто и когда может заниматься транляцией текстовых ресурсов мода...

kaerzak  Дата: 19 Янв 2012 20:48:27
Постараюсь подыскать кого-нибудь, чтобы вместе переводить цивилопедию. Вопрос в том, что появился убийца нашего мода(ну появился он еще хрен знает сколько времени назад) на базе медивал 2:тотал вар. Call of warhammer называется.

Rins  Дата: 20 Янв 2012 00:23:37
kaerzak: медивал 2:тотал вар. Call of warhammer называется.
Ну вот я, к примеру, в тотал вор все равно не играю )

kaerzak  Дата: 28 Янв 2012 15:43:59
Ну там пока нет лизардменов и скавенов, поэтому мод на циву 3 еще на плаву)
Кстати, оцените баланс http://depositfiles.com/files/tyyb0j1vi
Посмотрите, может будут какие-нибудь пожелания, предложения, критика. В основном, я убирал из цепочек апргрейда юнитов,повысил цену и немного мощь юнитам ВЭ иТЭ, а также магам лизардменов, ну и всем стреляющим юнитам добавил+1 к дальности.

Восставший из бана  Дата: 28 Янв 2012 18:42:10
kaerzak: Ну там пока нет лизардменов и скавенов, поэтому мод на циву 3 еще на плаву)
Кстати, оцените баланс http://depositfiles.com/files/tyyb0j1vi
Посмотрите, может будут какие-нибудь пожелания, предложения, критика. В основном, я убирал из цепочек апргрейда юнитов,повысил цену и немного мощь юнитам ВЭ иТЭ, а также магам лизардменов, ну и всем стреляющим юнитам добавил+1 к дальности.

Да ты что?

И всё это в циве 3?

kaerzak  Дата: 28 Янв 2012 19:16:59
Восставший из бана: Да ты что?

И всё это в циве 3?

Представьте себе)

Nicholas778  Дата: 28 Янв 2012 22:09:17
kaerzak: Кстати, оцените баланс http://depositfiles.com/files/tyyb0j1vi

Ну, я уже говорил, что не считаю нужным вмешиваться в баланс, но конечно взгляну... вы хоть протестите карту как следует, чтобы не возникло дисбаланса.

Вообще, конечно, жаль, что не получается полностью перевести мод. Так можно было бы ещё перевести - есть ещё пара очень хороших англоязычных модов, но...

kaerzak  Дата: 29 Янв 2012 08:58:07
Ну я протестил, но от нуля до 4-й эры нет никакой возможности.
Nicholas778: Так можно было бы ещё перевести - есть ещё пара очень хороших англоязычных модов, но...
Например?

KLINHED  Дата: 8 Ноя 2020 10:17:48
Мод не выложили?

KLINHED  Дата: 9 Ноя 2020 10:53:38
у кого есть перевод мода 2.5 вылождите пожалуйсто ато ваш труд пропадёт на всегда


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 38

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 39

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]