CIVru.com / / Стоит ли доверять "Кружочкам" при постройке города?

Safhaso  Дата: 12 Ноя 2011 09:28:13
Комп рисеут круги, предлагая место для города.

Стоит ли этому довеерять?

fantakt  Дата: 12 Ноя 2011 12:48:19
Он выбирает оптимальное с точки зрения окружающих ресурсов место. Почему нет? Можешь проверить, посмотрев на соседние ячейки, какие там возможности по добыче молотков и прочего.

Лунный Волк  Дата: 12 Ноя 2011 19:00:32
Не всегда. Например, когда ресурс уже охвачекн предыдущим городом, постановка кружка этого не учитывает.

fantakt  Дата: 12 Ноя 2011 21:17:00
Когдаресурс охвачен другим городом, ничто не мешает его потом передать в новый город, если он рядом встал

Валико  Дата: 27 Ноя 2011 15:19:28
Safhaso: Стоит ли этому довеерять?

стоит...если сам не решаешся, какой выбрать из 2-ух вариантов к примеру.
обычно красный кружочек находиться на месте с защитным бонусом.(холм, реки вокруг, леса для срубки)

antoca  Дата: 30 Ноя 2011 15:41:41
Лунный Волк: Не всегда. Например, когда ресурс уже охвачекн предыдущим городом, постановка кружка этого не учитывает.
И че? Города обычно все равно пересекаются несколькими клетками. Комп вон даже на расстоянии в 2 клетки строит и ничего, всё ок. Я раньше специально выбирал места чтобы ни единого пересечения не было, но понял что это не стоит того.

Не всегда верю кружку, но прислушиваюсь, поскольку учитывается расположение ресурсов еще невидимых тобой. Иногда даже можно угадать где важный ресурс будет (читерно!!! но ничего не поделаешь).

fantakt  Дата: 30 Ноя 2011 18:02:03
Я всегда ставил города так, чтобы они максимально полно перекрывали территорию, потом уже, если появляются вкусные ресы, можно было и дополнительный городок под него воткнуть.

Yazverg  Дата: 30 Ноя 2011 18:21:22
fantakt: Я всегда ставил города так, чтобы они максимально полно перекрывали территорию, потом уже, если появляются вкусные ресы, можно было и дополнительный городок под него воткнуть.

Особенно в четверке.

бигфуд  Дата: 30 Ноя 2011 20:22:11
У меня иногда город прямо на ресурс вставал- очень удобно,легко оборонять,всегда под рукой.

antoca  Дата: 30 Ноя 2011 21:11:26
Я всегда это считаю минусом.

бигфуд  Дата: 1 Дек 2011 17:58:37
antoca: Я всегда это считаю минусом.

Объясни,в чём минус?

Yazverg  Дата: 1 Дек 2011 18:28:01
бигфуд: Объясни,в чём минус?

ресурс в четверке, а особенно в пятерке дает больше шняжек с тайла, чем любой другой.
А тайл города в пятерке и по-моему в четверке тоже не дает стопроцентного повторения тайла местности. (вроде бы на холмах добавляется молоточек и монетка добавляется если там есть какой-нибудь тупо-шелк..., но обработать эти ресы (плюс четыре молоточка или плюс 2 монетки) - нельзя. В этом и есть главный минус ИМХО.

СергейСергеевич  Дата: 13 Фев 2012 01:51:14
А если, например, до календаря ещё очень далеко, а у тебя есть мистика, но ты не один такой и тебе срочно надо ускорить исследование техи для религии, может всё-таки лучше сразу на шёлк поставить( ну, если он , конечно, на берегу реки стоит), тогда будет аж 2 золота в городе. и вероятно ты будешь первооткрывателем религии и плюс ещё каждый ход бонус золотом до постройки плантации

Или, например, такой случай: я часто играю в мод RFC, например за индусов, там на монархе, если не построишь стоун (даёт доступ к любым рабочим цивикам), то делать за Индию больше там нечего, будешь строить плантацию в джунглях рабочим аж 14 ходов, а с крепостничеством-всего 9 ходов, кроме того ещё очень много плюсов,тк у Индии переключение без анархии и я принимаю практически все цивики в зависимости от выгоды, но стоун успевают обычно построить уже на 40-50 ход, а я без камня и стоит он аж 172 молотка, так, вот я специльно сразу строю город на мраморе, т.к в городе появляется сразу 2 молотка из-за того, что мрамор стоит ещё и на равнине,результат- рабочий строится на 2 хода раньше и всё остальное тоже быстрее строится, так, что взвесив все за и против я допускаю вариант постройки города на ресурсе

nick kolya  Дата: 7 Июл 2012 21:42:24
Не верь кружочкам.

Andera4912  Дата: 14 Ноя 2014 22:09:15
бигфуд: У меня иногда город прямо на ресурс вставал- очень удобно,легко оборонять,всегда под рукой.
Я так поступать не рекомендую. Когда ставишь город на ресурсе, пропадают половина доходов с него. Поэтому, строиться на рисе, пшенице, ладане- все равно, что их потерять. Я строю города только на стратегических ресурсах: железо, лошади, нефть, уран, алюминий, если они Не на холме. Если же на холмах, один отряд с двумя горцами решает всю проблему.

s51  Дата: 15 Ноя 2014 11:31:34
Andera4912: Когда ставишь город на ресурсе, пропадают половина доходов с него. Поэтому, строиться на рисе, пшенице, ладане- все равно, что их потерять

на рисе, который не омывается рекой само-то город построить ибо до ирригации ой как далеко, а лишняя пища не помешает.......


Safhaso: Комп рисеут круги, предлагая место для города.

Стоит ли этому довеерять?


Стоит, если не обладаешь необходимым опытом. В последующем сам научишься определять где у тебя будет научный город, где коммерческий, где производственный и не будешь обращать внимание на синие кружочки.

Andera4912  Дата: 2 Дек 2014 19:59:32
s51: на рисе, который не омывается рекой само-то город построить ибо до ирригации ой как далеко, а лишняя пища не помешает...
На пищевом ресурсе, вроде риса и пшеницы можно строить фермы вне зависимости от ирригации, даже в пустыне на пищресе ферма дает +3 еды от пищи реса, а город дает чистый пищрес, без тех трех, поэтому, строить города на ресах бессмысленно, даже если там стоит кружочек.

Andera4912  Дата: 2 Дек 2014 20:01:52
В БТС улучшили подсказки игроку по городам и действиям работяг. В Better BTS AI я полностью доверяю кругам и они меня не подводят. Обязательно рядом почвится рес (после открытия техи, конечно).

s51  Дата: 3 Дек 2014 12:55:09
Andera4912: На пищевом ресурсе, вроде риса и пшеницы можно строить фермы вне зависимости от ирригации, даже в пустыне на пищресе ферма дает +3 еды от пищи реса, а город дает чистый пищрес, без тех трех, поэтому, строить города на ресах бессмысленно, даже если там стоит кружочек.

В том, то и смысл, что при строительстве города на рисе, город сразу будет давать три еды! А вот дополнительная пища от неорошаемого риса в радиусе города, не так важна, рабочий не сразу ее обработает.............. Пшеница дополнительную еду при строительстве на ней города не даст, как впрочем и пойма.

Andera4912  Дата: 31 Дек 2014 10:03:50
Если игра начинается с древних эпох, то предпочтительно строить города рядом с кружочками, т.к., чаще всего рядом с ними, после изучения соответствующей техи, будет виден рес, вроде угля, нефти или урана.

Фирра  Дата: 30 Янв 2017 01:16:48
Andera4912:

А комп рассчитывает и неоткрытые ещё ресурсы? Или это неточно?


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 38

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 39

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]