CIVru.com / / Рост городов и увеличение красных мор?! Help!!!

acidrain  Дата: 22 Ноя 2005 17:42:50
Здравствуйте,

Столкнулся с такой проблемой, что с ростом городов, увеличивается кол-во красных мод.
Навожу курсором, пишут, что недовольно переполненностью города +3 человека. От переполненности +3 заболеваемость.

Каким образом надо расширить город, чтобы не было увеличения переполненности?
Как добиться уменьшения переполненности города?

Остальные параметры в норме.

Ermo  Дата: 22 Ноя 2005 18:50:08
acidrain

Здания надо строить, поднимающие количество довольных. Ресурсы роскоши окучивать. А переполнением они всегда будут недовольны, вроде бы, главное - чтобы довольных было больше.

Milex  Дата: 22 Ноя 2005 19:13:42
Переполненность зависит от размера города. Каждый 1 гражданин будет требовать 1 здоровья. У тебе преполнен город на 3 гражданина, потребляется дополнително 3 еды

celestial  Дата: 22 Ноя 2005 22:50:47
Вообще система еды (здоровья) бредовая. Допустим у нас такое соотношение по здоровым/заболевшим: 15>14
И что же у нач получается? Порядка 50 процентов города - больны?!? БРЕД!
Это просто крик души....

CruelDwarf  Дата: 22 Ноя 2005 23:38:35
Гм... а система роста города от накопления продуктов питания не бред? Накопили 30 вязанок сена, бац у нас 10 тыс. народа народилось.
Это игровая условность. Их там ещё много и если к каждой придираться, то лучше уж не играть.
P.S. Между "больным" и "нездоровым" большая разница. У нас в стране к примеру нездоровым можно считать наверное процентов 70% населения, а то и больше.

Граф Орлов  Дата: 23 Ноя 2005 09:51:18
Цитата:
"Вообще система еды (здоровья) бредовая. Допустим у нас такое соотношение по здоровым/заболевшим: 15>14
И что же у нач получается? Порядка 50 процентов города - больны?!? БРЕД! "

Это значит, что 14 возможных источников болезни нейтрализованы, и есть возможность нейтрализовать еще один. А если будет 13<14, значит 1/14 часть жителей будет нездорова.

Котяра  Дата: 23 Ноя 2005 10:35:00
Я как медик скажу, неб здоровых, есть недообследованные

fantakt  Дата: 23 Ноя 2005 10:41:09
Стройте храмы и вам будет счастье. Полно зданий поднимающих здоровье и счастье, хотя компы от этого похоже не страдают, у них все города в красных мордах и ничего, еще и огрызаются.

acidrain  Дата: 23 Ноя 2005 10:55:39
Да это дибилизм какой-то!

Где логика?

К примеру - Город переполнен!
На каждого жителя по 1-му кв. метру города.

Вместо того, чтобы с расширением территории и строительстве жилых областей города, необходимо стоить ХРАМ?

Если это так, это скорее всего так, тогда это вообще ошибка игры!!!

Я понимаю, что народ может страдать от голода, отсутствия развлечений, от отсутствия роскоши, НО при увеличении территории города и строительстве областей - СТРАДАТЬ ОТ ПЕРЕНАСЕЛЕНИЯ!!!!!

- Бред!

fantakt  Дата: 23 Ноя 2005 11:03:48
Ты сказал.)
Почитай тему "Цив4 - отстой", там наоборот все убеждают, что лучше Цивы может быть только Цива.

Eugene7  Дата: 23 Ноя 2005 11:47:32
acidrain:К примеру - Город переполнен!
На каждого жителя по 1-му кв. метру города.

Вместо того, чтобы с расширением территории и строительстве жилых областей города, необходимо стоить ХРАМ?

Если это так, это скорее всего так, тогда это вообще ошибка игры!!!


Речь не идет о не достатке м.кв. Речь о другом - вырастающее население надо чем то занимать. Сделали у нас в Новосибе снегири(жил массив) - оставь этот райн без храма, школы, дет.сада - и его жители будут ОЧЕНЬ не довольны. Выросло население - сделал им какую нибудь полезность. Храм, потом театр и.т.д по нарастающей.

CruelDwarf  Дата: 23 Ноя 2005 11:53:00
Уважаемый acidrain, чего вы возмущаетесь? Или Ц4 первая игра серии в которую вы играть стали? Возникает такое ощущение, ибо перенаселение остаётся прежним со времён первой части.

acidrain  Дата: 23 Ноя 2005 14:20:50
Civ3 прошел до конца.

Civ4 - вызывает отвращение из-за тормозов.

Извиняюсь Вашу мать, как все это понимать?

У меня P4 2.8 / 512 mb / 128 mb Asus Geforce FX5600

По началу все нормально, но часа через 2... Игра превращается в слайдовое шоу.

CruelDwarf  Дата: 23 Ноя 2005 14:33:08
Рекомендую перегружать комп каждые два часа. Но это скорее у вас Винда или своп файл на винчестере маленький. Ц4 любит чтобы гига 4 на это дело отведено было.
P.S. Атлон 1600+ /512 мб/Радеон 8500 64 мб. НЕ ТОРМОЗИТ почти. Такие вот загадки.
P.P.S. В Ц3 недовольные тоже появлялись из-за перенаселения и лечилось это так же как здесь.

acidrain  Дата: 23 Ноя 2005 14:34:48
Да уж!

Какие там оптимальныет требования P4 1.8 / 256mb / 128mb video.... ГЫ

Котяра  Дата: 23 Ноя 2005 16:30:54
acidrain:Civ3 прошел до конца.
И никогда не сталкивался с перенаселением?

Котяра  Дата: 23 Ноя 2005 16:31:49
acidrain:Civ3 прошел до конца.
И еще вопросик - что значит прошел до конца?

Sergio_25  Дата: 26 Ноя 2005 02:23:11
Котяра:acidrain:Civ3 прошел до конца.
И еще вопросик - что значит прошел до конца?


Наверно знаит, что на последней сложности прошел (победил) все стандартные карты и сценарии :)

Sergio_25  Дата: 26 Ноя 2005 02:24:43
acidrain:Столкнулся с такой проблемой, что с ростом городов, увеличивается кол-во красных мод.

Сейчас как раз над этой проблемой и работаю: по началу подавляется воинами и первичными строениями, а потом действительно храмы храмы и еще раз :) благо 3-4 религии не роскошь

Sergio_25  Дата: 27 Ноя 2005 01:12:28
Итог:
на счастье влияют: ресурсы, здания, чуда света, политика, культура

на здоровье влияют: ландшафт, величина здания, ресурсы, здания, чуда света

Вывод: будешь заботиться о гражданах - будет всё в порядке :)

Sergan  Дата: 28 Ноя 2005 01:51:53
Sergio_25:благо 3-4 религии не роскошь

Я наоборот стараюсь, чтобы не изучить другой религии, кроме первой. Дополнительные святые города уже не обратить в государственную религию. А если город большой, так он еще будет распространять не нужную религию и вносить раскол.
ИМХО одна религия лучше.

NoPleaseNo  Дата: 28 Ноя 2005 11:12:33
Sergan:святые города уже не обратить в государственную религию
Можно обратить, только немного сложнее.

И вобще: каждая религия в городе - это + несколько религиозных сооружений, т.е. для победы культурой без "многобожия" не обойтись.

Граф Орлов  Дата: 28 Ноя 2005 12:14:28
NoPleaseNo
И вобще: каждая религия в городе - это + несколько религиозных сооружений, т.е. для победы культурой без "многобожия" не обойтись.

А еще попробуй в научном городе наставить монастырей (+10% к науке каждый)

sleepwalker  Дата: 28 Ноя 2005 12:30:56
Sergan. ты не прав, чтобы город использовал все преимущество гос религии, то она всего лишь быть одной из... в этом городе, что легко делается миссионерами. А вот при установленной "свободной религии" чем больше в городе религий тем вообще лучше. вроде бы...

Sergio_25  Дата: 28 Ноя 2005 15:59:58
Напоминаю тема топика - красные морды :) а их лучше подавлять храмами, одна религий это уже 2 здания, дающих счастье

Граф Орлов  Дата: 28 Ноя 2005 16:33:16
По теме. Красные морды хорошо убираются солдатами при наследственном правлении. Плюс подключите побольше ресурсов роскоши и зданий их разрабатывающих (имею в виду рынок, кузня и т.д.). Почаще меняйте за чужие ресурсы свои лишние. Потом изучили Драму и можно деньги на роскошь кидать. (Хотя у меня, например, сильнее здоровья не хватает.)

cruiser  Дата: 28 Ноя 2005 18:05:59
а жалко, нельзя теперь, как в цив3, расходы на развлечения выделять...

NoPleaseNo  Дата: 28 Ноя 2005 20:46:05
cruiser:а жалко, нельзя теперь, как в цив3, расходы на развлечения выделять

Не знаю... Я на развлечения ни копейки не вкладывал - всё в науку. Только так можно держатся в технологиях на равне с компом.

Граф Орлов  Дата: 29 Ноя 2005 09:55:56
cruiser:а жалко, нельзя теперь, как в цив3, расходы на развлечения выделять...

Как это нельзя? Роскошь - это то же, что и развлечения, и теперь она завязана с культурой. Открываешь Драму, и появляются кнопки +10% и -10% на культуру/развлечения. Если в городе есть театр - то он на каждые 10% дает счастливое лицо, а колизей на 20% дает счастливое лицо.

cruiser  Дата: 29 Ноя 2005 11:14:07
Граф Орлов
Когда Драму откроешь, уже и храмы будут, и ресурсы роскоши от плантаций и винокурен подключатся, и торговать ими можно, и юнитами недовольных успокаивать. А вот в самом начале игры приходится держать города маленькими - нечем недовольство побороть (если поблизости нет ресурсов роскоши, лёгких для добывания).
NoPleaseNo
Добавляешь расходы на развлечения - позволяешь городам расти - увеличиваются щиты и монетки. Часто это бывает оправданно. Фабрику поселенцев без использования ползунка роскоши проблематично построить.


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 38

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 39

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]