CIVru.com / / Победный финал дипломатии.

Валико  Дата: 24 Ноя 2008 11:36:14
играю уже довольно долго.
карта самая большая , 6 материков, много агрессивных цивилизации. я за Петю!

Игра завершается, когда при выборах в ООН государство выигрывает выборы мирового лидера и добивается принятия всеми странами дипломатических соглашений.

очень сложно добиться от всех лидеров признания
а добиться нужно от всех.
имею 3 колонии и 2 цивилизации, задаренные мною, вообщем голосуют они за меня.

а что делать с хатшепсут , киром и рузвельтом имеющими такие же размеры, незнаю, разве что мочить и колонизировать.

отсудова вопрос. кто-нибудь на дипломатии выигрывал при моих условиях или просто на дипломатии на любых условиях?
у меня такое чувство, что это самый долгий путь из имеющихся финалов победы.

lexad  Дата: 24 Ноя 2008 11:40:19
Посмотри тему СГОТМ-7 - победа дипло на боге 1 городом.

Gosha190  Дата: 24 Ноя 2008 11:48:55
Валико:у меня такое чувство, что это самый долгий путь из имеющихся финалов победы.
в зависимости от карты, конечно,.. но, как правило, это один из самых быстрых видов победы. Ну или средний по скорости. Космос и культура заметно дольше всегда. Иногда и доминация с конквестом более долгие.

Валико  Дата: 24 Ноя 2008 12:04:17
скорее всего в зависимости от карты
но 6 материков(островов) наиболее лёгкая я считаю
просто дальше чо делать, начнёшь мочить 1 из 3 мощных держав, накинуться другие, и шансы остаться в живых очень низкие
а так потихонечку стравливать натравливать подгадивать, это оч долго

а тему СГОТМ-7 я обязательно почитаю

Валико  Дата: 24 Ноя 2008 12:09:05
lexad:
а в каком разделе эта тема СГОТМ-7 , ты не помнишь?

lexad  Дата: 24 Ноя 2008 12:28:32
Валико
Там нет разделов. Это одна игра, одна ветка форума.

Murick  Дата: 24 Ноя 2008 12:46:41
Валико
SGOTM-7
Наслаждайся

Валико  Дата: 24 Ноя 2008 13:17:33
шпасибо

Валико  Дата: 24 Ноя 2008 13:53:27
незнаю в тему или нет
но я не люблю уничтожать цивилизации
и если кто то кого то почти уничтожил
обязательно построю где нить в снегах и льдах городишко, и подарю его бедному :bis:
в итоге на данный момент у меня 4 лихтенштейна(колонии) в вечной мерзлоте
зато лучшии друзья и я за них любому :akm:

lexad  Дата: 24 Ноя 2008 14:28:55
Желание ИИ торговать техой зависит от того, сколько из живущих игроков ее знает. Оставляя неразвитых недобитков, ты мешаешь своим научным обменам.

Лунный Волк  Дата: 24 Ноя 2008 18:14:13
lexad:сколько из живущих игроков ее знает
Вроде именно так. Я что-то не помню, чтобы незнающие влияли.

lexad  Дата: 24 Ноя 2008 18:23:08
Лунный Волк
Речь идет о доле знающих среди всех живых. Так что, естественно, количество незнающих влияет.

Валико  Дата: 24 Ноя 2008 22:10:32
lexad:Желание ИИ торговать техой зависит от того, сколько из живущих игроков ее знает. Оставляя неразвитых недобитков, ты мешаешь своим научным обменам.

на раннем этапе это не серьёзно
а когда осталось 3 техи до тех будущего, то нормально,меня устраивает
потом настройки позволяютне торговать техами,а так же не перепродавать техи

lexad  Дата: 24 Ноя 2008 22:41:04
Валико
Играй, как тебе удобно. Я всего лишь сказал, на что это влияет.

Sputnik  Дата: 25 Ноя 2008 03:54:09
Валико
Победа это долгосрочная стратегия розыгрыша. Чем раньше в ходе игры ты определяешь тп победы к которому идёшь, тем логичнее будут твои ходы.
По определению, дипломатия это победа внешних отношений, поэтому улучшать отношения с другими нациями нужно непрерывно, иначе они образуются в союзы без тебя, а значит против тебя. Лучше всего народы поддерживают братьев по вере, для этого необходима постоянная ротация священников главным образом в начале развития. Другие отношения типа торговли и военные союзы улучшают отношения позже. Я, кстати, тоже люблю эту победу, приятно думать, что тебя любят, а не боятся.

Валико  Дата: 26 Ноя 2008 13:55:56
Sputnik:что тебя любят, а не боятся.

именно этот момент, мне нравиться ы дип победе.
а как насчёт лихтенштейнов?

Marshal  Дата: 26 Ноя 2008 20:39:48
Валико:а как насчёт лихтенштейнов?
иногда это может сыграть злую шутку, ибо такие нации прут на острова и делают там мега страны, если вовремя им недать понять что у них ничо невыйдет. Но это больше относиться к Терре, там где есть старый и новый свет, если игра сильно затянеться они там могут неплохо расплодиться.

Валико  Дата: 28 Ноя 2008 12:33:17
карты разные, стратегии тоже разные
но империя построенная на островах, это пшик!
если конечно не на божестве играешь

а принцип лихтенштейна, я чисто из-за гуманных соображений применяю
просто не хочу что бы цивилизация исчезала
а потом это друг надежный, хоть и колония

Володин  Дата: 5 Дек 2008 19:40:58
У меня в дипломате не доставалось буквально 3 голоса, я моему врагу шпионами начал воду травит и не довольство расжигать и потом выиграл.

Валико  Дата: 6 Дек 2008 00:18:55
а каким образом выиграл? :fly:
интересно

скорее всего, проверенным способом, завассалил :akm:

мне пока голосов 200 не хватает, и путь один, мочить неверных бук и бяк
не себе не людям эти лидеры уже не принесут полезного :akm:

Володин  Дата: 6 Дек 2008 15:39:12
Валико:а каким образом выиграл?
интересно

скорее всего, проверенным способом, завассалил

мне пока голосов 200 не хватает, и путь один, мочить неверных бук и бяк
не себе не людям эти лидеры уже не принесут полезного


Нет. У врага население меньше становилось и пропорции изменились. А мне не хватало до этого 3 голоса. Вот я и выиграл.

Валико  Дата: 7 Дек 2008 11:32:58
есть хороший способ, уменьшить население на чужой территории.
если открыты границы, то посылаешь туда полк рабочих, юнитов 15, и начинаешь строить форты на месте жилых клеток или на полях

chimeras  Дата: 7 Дек 2008 12:17:12
Валико:если открыты границы, то посылаешь туда полк рабочих, юнитов 15, и начинаешь строить форты на месте жилых клеток или на полях
атас Улыбка

Володин  Дата: 7 Дек 2008 17:37:12
Валико:есть хороший способ, уменьшить население на чужой территории.
если открыты границы, то посылаешь туда полк рабочих, юнитов 15, и начинаешь строить форты на месте жилых клеток или на полях


Овигено придумано, надо попробовать, особенно когда с друзьями играть буду. :lol:

Валико  Дата: 7 Дек 2008 22:34:32
незнаю, может у меня так случайно было
но после того как 40 000 000 циву индийцев с мегаполисами, я превратил в пустыню
они объявили мне войну, и по-моему на графике шпионажа, население упало до 30 000 000

Володин  Дата: 7 Дек 2008 22:40:47
Валико:незнаю, может у меня так случайно было
но после того как 40 000 000 циву индийцев с мегаполисами, я превратил в пустыню
они объявили мне войну, и по-моему на графике шпионажа, население упало до 30 000 000


А они были друзья или твои враги?

Валико  Дата: 10 Дек 2008 13:01:14
друзьями закадычными
без лишнего базара
могли ресурсами поделитьься
и даже техами иногда

сам в шоке был
не с того не сего
а с виду ганди такой добренький был
все таки видимо прочухал чо к чему
а сложность следующая после принца, то ли монарх то ли импер. кто там я уж забыл

Murick  Дата: 10 Дек 2008 13:09:16
Валико:сам в шоке был
не с того не сего

Уменьшил население на четверть и в шоке :lol:

Володин  Дата: 10 Дек 2008 15:41:51
Murick:Уменьшил население на четверть и в шоке

Но ИИ ведь не может осознать, что мы специально делаем или нет...

Валико  Дата: 11 Дек 2008 08:49:11
http://forum.civru.com/index.php?action=vthread&topic=8293&forum=27&page=-1

я эту тему поднял , но меня убедительно убедили что ИИ или АЛ это пшик

но я по порежнему считаю что не пшик
у него есть мозг или мозжечок
короче он чо то чует :sad:

Володин  Дата: 11 Дек 2008 15:43:40
Валико:я эту тему поднял , но меня убедительно убедили что ИИ или АЛ это пшик

но я по порежнему считаю что не пшик
у него есть мозг или мозжечок
короче он чо то чует


С такими темпами машины востанут против нас.

Валико  Дата: 13 Дек 2008 08:36:40
И поднялся Терминатор,
И ба-бах, тыгдым, бу-бух!
Все, капут...
А город думал, что учения идут.

Володин  Дата: 13 Дек 2008 14:31:45
Валико:И поднялся Терминатор,
И ба-бах, тыгдым, бу-бух!
Все, капут...
А город думал, что учения идут.


Это тоже можно в циву занести

Hiavata  Дата: 13 Дек 2008 16:09:07
Часть вассалишь, часть выносишь, всех остальных между собой сталкиваешь! И спакайняк выигрываешь. Самое главное пасорить кампы!

Володин  Дата: 13 Дек 2008 16:49:15
Hiavata:Часть вассалишь, часть выносишь, всех остальных между собой сталкиваешь! И спакайняк выигрываешь. Самое главное пасорить кампы!

Когда говоришь, то легко кажется, а когда начинаешь играть понимаешь, что не всё так просто.

Валико  Дата: 15 Дек 2008 11:23:13
Hiavata:Часть вассалишь, часть выносишь, всех остальных между собой сталкиваешь! И спакайняк выигрываешь. Самое главное пасорить кампы!

всмысле на карте вообще без друзей быть?


так низя :dont:

потом компы помирится
и минусы о войне между собой быстрее улетучаться
нежели минусы за то кто их стравил

хотя у каждого подход свой

Володин  Дата: 15 Дек 2008 17:57:16
Я начинаю воевать, когда свободной территории нету, а расширятся надо.

Валико  Дата: 15 Дек 2008 23:43:35
а зачем?

Володин  Дата: 16 Дек 2008 11:59:55
Валико:а зачем?

Как зачем, чтобы территории, городв, населения ресурсов было больше.

Валико  Дата: 18 Дек 2008 08:52:19
а я не гонюсь за территорией. довольствуюсь тем,что подло отрезал 3-ми городами от соседей.
и постепенно строюсь
на 200 ходу у меня ещё есть место для постройки городов , ебстественно границы закрыты.

Володин  Дата: 18 Дек 2008 17:03:56
Валико:а я не гонюсь за территорией. довольствуюсь тем,что подло отрезал 3-ми городами от соседей.
и постепенно строюсь
на 200 ходу у меня ещё есть место для постройки городов , ебстественно границы закрыты.


Я всегда пытаюсь границы открывать, для торговли. А в средневековье начинаю воевать, т.к. самый развитый и войска новее.

Валико  Дата: 19 Дек 2008 00:18:59
а я люблу железный занавес Супер

Володин  Дата: 19 Дек 2008 14:51:16
Валико:а я люблу железный занавес

А медный не любишь?

Валико  Дата: 19 Дек 2008 22:52:56
медный не очень, это на любителя
а тебе какой нравится?

Володин  Дата: 20 Дек 2008 13:29:25
Валико:медный не очень, это на любителя
а тебе какой нравится


Алюминевый


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 38

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_print.php:114) in /storage/home/civruwf9/civru.com/forum/addon_last_messages.php on line 39

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]