Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / Прохождение на божестве
.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Shnyaga
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 14 Фев 2006 21:22:43 Цитата

Почитал ваш форум и понял, что сабж - для многих недостижимая цель.
Сам я тем не мение уже пару раз это делал, и вот решил поделиться тем, как это происходило (пару раз не потому, что это трудно, просто времени мало, стратегия прокатывает с оч. высокой вероятностью)......
Я знаю 2 темы, позволяющие это сделать. Первую я подсмотрел тут на форуме, увидев в зале славы одного единственного чела, сделавшего это. Он там преторианцами рашил компа на дуэльной мапе (без островов которая, типа удобнее так :)).О ней я не буду подробно.
Вторая стратегия родилась как-то сама и тут никто вроде ничего подобного не озвучивал. Во первых старт:
Тип карты Поединок (пока тоже могу сделать компа только один на один, хотя вскоре может и нескольких обгонять буду)
Острова!!! ( +no tiny islands, high sea level) это оч. важно т.к. выигрывать я буду не войной, и лишнее мозго@@ство с армией мне будет только мешать. И еще это важно чтобы комп не экспился особо, т.к карта реально маленькая получается и экспиться ему некуда:))
Старт обязательно за Филосовского лидера(больше чудиков), вторая черта в принципе модифицируема, был бы phi/ind брал бы его сто пудов, но нет такого, поэтому в принципе пох.....беру обычно Петра (phi/exp) или кого-то phi/fin (имя не помню :))
Уровень сложности естественно самый трудный. Вроде по старту все.
Теперь стратегия развития. Если коротко о самом важном, то это стратегия одного мега города(столица), становящегося таковым благодоря присоединению к нему ВСЕХ подряд чудиков.
(По памяти) строим воин-рабочий(по достижению двоечки)-стонхедж-пирамиды
изобретаем дорога-мистицизм-кам.кладка-бронза
Если получается то потом строим Оракл, или можно даже попытаться его перед пирамидами воткнуть, но велика вероятность, что комп обгонит, поэтому фик с ним.
Пирамиды дают чудикам +3лампочки.
Следующая цель - Большая библиотека
После ее изобретения и строительства (на всякий скажу, что один чудик к городу не присоединится - это будет самый первый ученый -академию он построит) выбираем целью Бюрократию (еще упомяну о строительстве Нац. Эпопеи(чудики+100%) )
Параллельно строится еще 3 города (всего 4, вместе с столицей; еще добавлю что строятся они обычно в плохим местах, но это не от хорошей жизни, просто маленький наш остров :)) - в них сразу строим библиотеку, а затем университет.
Посе чего втыкаем в столице Оксф. Универс.
Дальше уже думаю проблем не должно возникнуть.... идея думаю понятна......побеждаем строя косм. корабль, хотя можно просто задавить компа танками, но мне обычно это лениво....
Еще забыл сказать, что наличие на острове камня - вещь обязательная, поэтому таки может придется в самом начале раза 2-3 погенерить.
Мрамор - хорошо, если есть, но я выигрывал и без него. Ресурсы современной эры вообще не критичны, даже алюминий, хотя вроде кажется , что без него в космос тяжело лететь, но на самом деле к тем дням комп отсает по наукам и это уже не важно.
П.С. на вопросы скорее всего оперативно отвечать не буду....сори.....дуэли по сети тоже не играю Инет плохой.......

alexeyp
Участник


Репутация: 918(???)
# Дата: 14 Фев 2006 21:44:28 Цитата

На сивфанатикс есть лог прохождения на божестве. Но там была вроде не одна нация. Чувак тот играл за Рим и душил всех преторианцами на пангее. Его главная фишка заключалась в том,что он ведя войны что бы не растерять бабок и войско устраивал длительные преиоды анархии во время которой он успевал делать немало полезных дел! Вот это я понимаю,чел дотумкал! Респект. А вы попробуйте не на дуэли,не на островах и наций побольше,а мы посмотрим!

Don Rumata
Участник



Репутация: 1400(???)
# Дата: 14 Фев 2006 22:40:36 Цитата

Уважаемый Shnyaga, у нас тут принято для доказательства выкладывать сейвы. Т.е. я хочу сказать не то, чтоб мы вам не верили, но... Сейвы в студию

SanJin
Участник


Репутация: 1014(???)
# Дата: 14 Фев 2006 23:04:33 Цитата

Вопрос не в том что нельзя пройти на божестве, вопрос в том что даже на императоре тяжко без подгонок карты и других условий которые нравятся человеку. Лучший результат на сайте победа доминированием примерно 3500 год до нашей эры, но это просто подгонка.
В теории можно поставить постоянно случайный рандом и перезагружаясь потратив пару недель в самом начале убить всех одним дуболомом. Но выиграть случайной нацией не подбирая карту на материках и без лоадов сложно даже на монархе. Вопрос не в том чтобы выиграть, вопрос в том чтобы уметь играть =).

Don Rumata
Участник



Репутация: 1400(???)
# Дата: 15 Фев 2006 08:14:05 Поправил: Don Rumata Цитата

SanJin:Вопрос не в том чтобы выиграть, вопрос в том чтобы уметь играть =)

А вот мы тут, по глупости видимо, думаем, что главное выиграть красиво. Скорость тоже важна, и сложность важна, но вот многие играют и на поселенце (кстати, чемпионских сейвов много именно на поселенце) и ничего.

Смысл игры не в скорости, а том как ты это сделал

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 15 Фев 2006 08:27:23 Цитата

Тоже добалю: достойно играть на любой карте и на любом уровне.

SanJin
Участник


Репутация: 1014(???)
# Дата: 15 Фев 2006 11:04:22 Цитата

Мой ответ относится к
Shnyaga:Почитал ваш форум и понял, что сабж - для многих недостижимая цель.
Сам я тем не мение уже пару раз это делал, и вот решил поделиться тем, как это происходило


А в прочем ладно, какая разница. Мне интересно учится играть в цив. Я просто получаю удовольствие от игры. Если кого-то интересует победа любой ценой и на любой карте с любыми условиями это их право. Просто я не смог понять чему же хотел нас научить автор темы.

Agamemnum




# Дата: 15 Фев 2006 11:04:24 Цитата

Разумеется всегда можно создать себе тепличные условия и побеждать уже в такой ситуации. Но разве исскуственное ограничение преимушеств компа это победа? Я на любой карте на божестве гарантированно уничтожу любую расу случайной расой , но проблема в том что другая раса уже гарантированно уничтожит меня. Проторианцы , поединок это интересно, но это тоже какая-то неправильная победа - комп не умеет воевать в принципе. Хотите такую победу пожалуйста - у меня тоже есть такая "победа" . Карта пангея маленкая 3 расы - и я сразу пошел до бронзы (мининг и сразу в избушке бронза) и о чудо она оказалась под столицей и о чудо я играл агрессивной рассой с бараками и о чудо ахеман строился 4 хода - с прокачкой кувер 1 , 3 столицы компов пока что с 20% уровнем вынеслись очень быстро к 2500 году. Чем вам не победа?Улыбка
PS По поводу островов и чудиков, пирамид итд.
Такое возможно наверно на принце (может и на монархе) на имортале уже никогда и вот почему - комп уже знает все 7 наук каждая следующая стоит ему 60-70% от твоей- все религии его- монотеизм с его цивиком его - у компа сразу несколько поселенцев- остров он заселит быстрее чем ты второго сеттлера построишь,рабочии обеспечат ему быстрый популяционный и промышленный рост. Даже с мрамором и камнем - и оракул его и пирамиды - при таком раскладе чудиков у тебя не наплодиться -можешь выходить и регенерить заново- может поселенцы компа вообще будут на одной островной клетке ютиться. Все что ты написал интересно, но это только пустые фантазии.
От том что ты никогда не побеждал этой тактикой говорят такие факты как :
А)мистицизм кам-кладка- бронза . Ну и зачем нам мистицизм перед бронзой. Тебе не приходило в голову что 3-4 молотка будут строит стоунхенд 20 ходов а рабочий построеный за 12 уже через 4 хода даст половину молотков на стоунхедж - в итоге стоунхедж будет в тот же срок но у нас в запасе рабочий который построи за 6 ходов 2 рабочего -далее по геометрической -как без раннего массового чопинга на бессмертном играть я не представляю.
В) Вытекает из А. Первым у тебя радиться не ученный а пророк - которого ты потратишь куда? Я тоже не знаю. Даже если ты отхватил религию что даст тебе святое здание при 4 городах - 4 монеты и то не сразу. Присоединять к городу ? - присоединил получил 5 монет и уже 6 к чуликам пророкам -при таком раскладе даже если ты очень очень быстро ( это так к 1800 году ) поставишь ученного из библиотеки то его доля будет 13%. Хе-хе далее ты построишь оракул еще 2 ( в итоге 3 к пророкам ) итого 9 к пророкам и 3 к ученному - 3 к инженеру ( если прилетели инопланетяне и потсроили пирамиды) - кто будет третим чудиком. Пророк. Что с ним делать? - уже смешно правда. в итоге 67 -125- 250 очков чудиков съели ненужные пророки. Вот образец того как не надо делать.
Варианты проверенные как можно делать:
1)Растим инженеров- сразу бронза- строим рабочего -рабочий рубит лес и строит второго рабочего- оба они строят поселенца - далее улучшают територию - упор на шахты , а не на еду ( город и так упрется в предел недовольных без религии). Парраллеьно всем этому исследуем орг религию - далее глиняную кладку -вот теперь пришло время строит оракул - строим его за 3-4 хода вырубкой леса - берем литье - вырубкой леса строим кузницу - в кузнице инженера пока не ставим - на подходе первый пророк - пророком открываем позднюю религию - в городах (их 2-3 ) строим храм - города продалжают рост. Вот теперь мы ставим инженера из кузницы+ в итоге 50% к производству и плюс %0% лишние с леса- комп не построит первым пирамиды-их построи мы -интенсивной вырубкой леса. В итоге 4 к инженеру и 2 к пророку - получаем инженера строим им вис сады (еще бонус к инженеру- далее чудо из инжиниринга). Победить получиться только по очкам тк все чудеса твои (22 очка за чудо ) население у компа будет не многим больше 7 за единицу.
2) "Отрыв по наукам" на бессмертном - это возможно.
Начало такое же -только первый два рабочих строят уже не фермы с шахтами а коттеджи - паралельно исследуем письмо и алфавит - быстро вырубкой строим библиотеку - из нее ставим двух ученных -через 15 ходов у нас будет конструкция -в итоге наука около 50 к 1500 году. Очекь быстро строим оракул и берем изучив кодекс законов ( с него доп ученных тоже) берем бюрократию. Наука за 75 . Лет на 500 ты лидер по наукам - стоит ли овчинка выделки ? -конечно нет города же ничего не производят. Это твоя главная ошибка - наука может быть передовой но строить они при твоем способе не то что компоненты корабля , даже университет ходов 30 будут.
С) Взять бюрократию через оракул можно только способом указанном выше.
Д) Для оксфорда нужно не 4 а 6 университетов.

Может я не прав и мы увидим победный сейв?

sleepwalker
Участник


Репутация: 918(???)
# Дата: 15 Фев 2006 11:04:28 Цитата

А я всё время отключаю победу космической гонкой...
как-то оно не по-настоящему.

играю плохо... типичный русский (смысле я русский, а играю всегда на рандоме), медленно запрягаю и быстро езжу.

Answet
Участник


Репутация: 1316(???)
# Дата: 15 Фев 2006 12:01:49 Цитата

Agamemnum, *жмуруку за первый абзац, и да будет он всем этим "чемпионам" ... абзацем! Улыбка

Answet
Участник


Репутация: 1316(???)
# Дата: 15 Фев 2006 12:03:47 Цитата

sleepwalker:А я всё время отключаю победу космической гонкой...
как-то оно не по-настоящему.

А ты уровень увеличь и без всяких отключений, особенно "неприятных" пунктов, вот и будет тебе "по-настоящему" Подмигивание

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 15 Фев 2006 12:36:09 Цитата

Agamemnum


:applause: :applause: :applause:

Квинтоптерпраптх
Судья



Репутация: 1491(???)
# Дата: 15 Фев 2006 15:06:25 Поправил: Квинтоптерпраптх Цитата

Agamemnum
Как всегда респект !! Быстренько все переписываем в блокнотик и прячем, прячем, а то завтра вдруг передумает и сотрет.. Улыбка
Может быть ты поиграешь и наш турнир - интересно узнать, как там ложить варваров лучше всего, тем более ты первый будешь, кого они топтать полезут.

Answet
Участник


Репутация: 1316(???)
# Дата: 15 Фев 2006 16:07:56 Цитата

Agamemnum:Вот образец того как не надо делать.
Как НЕ надо делать таки понятно, варвары и соседи достаточно быстро отучили от "монархических" привычек Огорчение. А как НАДО? Особый вопрос - религия. Все-таки забиваем на нее, экономя заветные 4 очка в отношениях или берем "организованность" и получаем прибавку к производительности и +4 с лучшим другом? Или третье? С лесом тоже есть напряг... Жалко его однако, после изобретения ж/д - это самый крутой "обычный" ресурс, да и рожи эти зеленые жрать просят... Я его сейчас валю только на холмах и вне пределов обрабатываемых территорий.
И, пожалуй, главная беда. Камень волею Сида обычно расположен в самом жопном месте, в основном в пустыне. А без пирамид даже и не представить дальнейшую игру. Вот и приходится строить город рядом с ним, зачастую без других ресурсов (либо рестарт, если камня нет вообще). И Висячие Сады тоже камня хотють.
На мрамор забил. Великую Библиотеку строю "пирамидным" инженером (как раз примерно к этому времени рождается).
Пришел к мысли, что в столице обязательно должен хоть какой-нибудь денежный ресурс: драгоценности или морепродукты. Иначе уже при трех городах наука окончательно уходит в аут, а села эти еще кооогда вырастут...
Какие мысли будут?

Shnyaga
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 15 Фев 2006 19:07:21 Цитата

А)мистицизм кам-кладка- бронза . Ну и зачем нам мистицизм перед бронзой.
А затем, что после строительства рабочего надо строить великую вещь, адля этого ее надо изобрести.
как без раннего массового чопинга на бессмертном играть я не представляю.
Рубку леса делает один рабочий, этого достаточно т.к. леса обычно не шибко много. Двое , конечно рубят быстрее, но это уже не экономично, т.к. проблема не в скорости рубки, а в том, что леса мало. Плюс второй рабочий для окучивания корода в будущем тоже не нужен абсолютно.
Первым у тебя радиться не ученный а пророк - которого ты потратишь куда?
Блин, ну ты не понял.....ВСЕ чудики, за исключением первого ученого присоединяются к городу......А пророк это сразу +2 молотка в ход.
Плюс его бонус +5 монет понадобится , чтобы при строительстве остальных городов ползунок науки не падал. Ну плюс после пирамид это еще и исследователь.Этот чел по полезности в срвавнении с инженером есть +5монет vs 1молоток + 3лампочки. Второе, конечно покруче, но не сильно, т.к. если не будет монет, то ползунок все равно упадет.
поставишь ученного из библиотеки то его доля будет 13%. Хе-хе далее ты построишь оракул еще 2 ( в итоге 3 к пророкам ) итого 9 к пророкам и 3 к ученному - 3 к инженеру ( если прилетели инопланетяне и потсроили пирамиды) - кто будет третим чудиком. Пророк.
Чувак...Где я говорил, что тритий чудик ученый?....первый ученый вылазит обычно пятым(плюс минус один, но это не критично, т.к. к тому моменту темп их появления раз ходов в 13)....плюс ты неправильно написал их доли, т.к. большая библиотека дает существенно выше шанс на рождение ученого, т.к. ее бонус складывается еще и с бонусом двух халявных ученых(по +3каждый), появившихся в городе благодаря ей.
в итоге 67 -125- 250 очков чудиков съели ненужные пророки. Вот образец того как не надо делать.
Уже писал, по поводу их ненужности.
Д) Для оксфорда нужно не 4 а 6 университетов.
Я игрю в 1.09 .Тут это сто пудов не 6 а 4. Быть может в более поздих патчах все иначе, но я их не видел. Или ты просто что-то путаешь....

SanJin
Участник


Репутация: 1014(???)
# Дата: 15 Фев 2006 19:12:12 Цитата

Shnyaga:Тут это сто пудов не 6 а 4. Быть может в более поздих патчах все иначе, но я их не видел. Или ты просто что-то путаешь....
Вроде зависит от размера карты, на стандарте точно 6 надо.

Don Rumata
Участник



Репутация: 1400(???)
# Дата: 15 Фев 2006 19:45:31 Цитата

Shnyaga, опять же не то, чтобы мы не верили. Но вот как-то несрастушки у тебя в описухе твоей победы...

Может таки мы увидим сейвы? А то ведь возмущенный зритель сейчас начнет писать тебе еще очень много комментариев. Допускаю, что часть из них будет нелицеприятна для тебя, а вторая часть даже, возможно, и обидна...

Доказуху в студию!

:rupor:

Квинтоптерпраптх
Судья



Репутация: 1491(???)
# Дата: 15 Фев 2006 20:12:39 Цитата

Ну я не думаю, что человек не выигравший на божестве будет говорить обратное.
И чудики, ему все равно какие - главное они дают 3 колбочки (Пирамиды)+ рождаемость. Вылезет ученый - класс-добавим академию. Карта маленькая - 4 университета, там и леса тоже не ахти.
Shnyaga чудики нужны как супер-специалисты, а Well-у - с каждого максимально-лучший бонус.

Shnyaga
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 15 Фев 2006 21:28:27 Цитата

я не умею файлы выкладывать.....научите - выложу......

Salomandr
Участник



Репутация: 1254(???)
# Дата: 15 Фев 2006 22:02:35 Поправил: Salomandr Цитата

Agamemnum:Присоединять к городу ? - присоединил получил 5 монет и уже 6 к чуликам пророкам -при таком раскладе даже если ты очень очень быстро ( это так к 1800 году ) поставишь ученного из библиотеки то его доля будет 13%.
Позволю поправить великого Agamemnuma - присоединенный к городу специалист породу не портит, поскольку своего вклада в рождение новых великих не имеет. Но это не относится к ученым, полученных из Великой Библиотеки.
Agamemnum:Для оксфорда нужно не 4 а 6 университетов.
На карте размера Tiny таки 4 достаточно.

Shnyaga
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 15 Фев 2006 22:22:16 Цитата

ладно можете не отвечать, я по другому выложил, вот:
http://cupofjuice.hotmail.ru/SHNYAGA%20BC-4000.Civ4SavedGame

П.С. Я абсолютно не сомневаюсь, что я действовал не оптимально и
результат можно существенно улучшить в рамках данной стратегии

Квинтоптерпраптх
Судья



Репутация: 1491(???)
# Дата: 15 Фев 2006 22:22:52 Цитата

Shnyaga:я не умею файлы выкладывать.....научите - выложу......
Читаем справку.

Agamemnum




# Дата: 16 Фев 2006 10:06:16 Цитата

Согласен ученные с библиотеки дают бонус к рождению -а остальные присоединенные специалисты нет. Странно.

bakulenko
Участник


<
Репутация: 906(
???)
# Дата: 16 Фев 2006 12:44:29 Цитата

Agamemnum
=Согласен ученные с библиотеки дают бонус к рождению -а остальные присоединенные специалисты нет. Странно.=

Присоединенный специалист не то же самое, что свободный спец.

lexad
Наш гуру


<
Репутация: 1503(
???)
# Дата: 16 Фев 2006 13:45:31 Цитата

Согласен. Просто эти ученые показываются внизу, как и присоединенные спецы, а не в общем списке, как было бы корректней, посему и ввели почтенного Agamemnum в заблуждение.

.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]