Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Турниры и Игры / Фаза пассивного хода(междуходье). Баг или не баг?
.   . 2 . 3 . 4 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Levich
Участник



Репутация: 1323(???)
# Дата: 25 Май 2005 03:20:19 Поправил: Модератор Цитата

Открываю голосование по теме: Фаза пассивного хода(междуходье).

Описание фазы междуходье:
Цитирую Sphynx'а, оригинал тут :

Возможные действия в фазе пассивного хода:

А. Дипломатия и счастье:

Возможна только в случае изучения науки на этом ходу. Выбор новой науки производится через what’s the big picture – т.е. выходом в экран Ф6. Выбрав новую науку можно нажать Ф4 и выйти в окно дипломатии. За счет этого можно до начала производственного цикла купить новой роскоши или новый ресурс, чтобы задействовать его в производстве, заключить мир – убрать усталость от войны, продать вновь изученную технологию (т.к. АИ тоже может ее выучить на этом ходу или же подучить ее и она в фазе активного хода будет стоить уже дешевле). Переключившись в Ф1 можно экстренно поднять расходы на роскошь, если с АИ поставлявшими роскошь началась война и таким образом избежать беспорядков до начала производственного цикла.

В. Производство и пища

При изучении новой науки можно влиять на производство ЛЮБОГО города, если на этом ходу ничего не выучено, то полностью можно влиять только на те города, которые основаны позже, того, в котором производство на этом ходу завершается первым. Возможные действия:
- Если клетки городов пересекаются, то города, основанные позже могут использовать пищу и щиты с клеток тех городов которые были основаны раньше и которые уже произвели пищу и щиты. Например, город А (3500ВС) произвел дуболома и Х пищи, можно снять с клеток всех рабочих (превратить скажем в артистов) и эти клетки (самые пищевые и/или производительные) использовать городом Б (1000ВС) перейдя в город Б стрелками в верху экрана окна города. В тоже самое время к-во пищи и щитов в городе А не уменьшится – граждане уже поели и поработали.
- можно использовать новый ресурс еще на этом ходу (например выученный или купленный в междуходье в фазе дипломатии) и строить новые юниты и сооружения, требующие этот ресурс.
- можно ускорить производство в любом городе, если хватает денег или населения. Во первых когда идет производственный цикл и имеется плюсовой доход, то в казне становится больше золота и в фазе активного хода можно купить то, на что не хватало денег до нажатия на пробел. Во-вторых первые города производственной цепочки произвели щиты и если вернуться к ним из городов в конце цепочки, то ускорение будет дешевле – например город А строит танк и производит 20 щитков в ход – до нажатия на пробел было 0 щитов, после завершения цикла города А в нем стало 20 щитов, а город Б что-то произвел – можно вернуться в город А и ускорить танк не за 100*8=800 монет, а за 80*4=360. Конечно, в начале активного хода это те же 360 монет, но танк выходит из цеха на 1 ход позже.
- То же самое относится к апгрейду юнитов в междуходье и то же самое относится к призывникам – процедура в междуходье сокращает на 1 ход появление апгрейженых юнитов и призывников.

С. Наука и деньги.

В городах, которые находятся после «точки отсчета» (все при изучении новой науки и все, что моложе города, где производится первая постройка в междуходье) можно по желанию выставить на максимум науку, счастье или деньги. Выходит, что еще до нажатия на пробел во всех городах после точки отсчета можно превратить граждан в соответствующих специалистов или переставить их на наиболее денежные клетки, а уже в процессе междуходья переставлять их на пищу или на производство. Если при этом изучается новая наука, то можно вообще не выделять средсв на роскошь в конце хода, даже если грозят беспорядки, т.к. из Ф6 можно перейти в Ф1 и выставить роскошь хоть на все 100 – получается, что деньги на колбы или в казну уже поступили, а на роскошь не будут расходоваться – это как бы установка на следующих ход.


Варианты:
1. Это баг в играх РВЕМ.
2. Это не баг в играх РВЕМ.

В случае если голосование решит, что это баг, то правило вступает в силу:
А. Сразу после голосования.
Б. Имеет обратную силу, то есть результат голосования отразится на игре Bulkins-Pantelei

Считаются голоса игроков имеющих хотя бы одну официально законченную игру РВЕМ на любом форуме.
Высказываться могут все. Оскорбления будут удалены.

Подобное голосование уже проводилось тут , но все аргументы были касательно офлайновых игр.

Основания создания данной темы:
Игра Bulkins-Pantelei:
Откроем сейв сейв за 730 год от пантелея, пароль buy. Видим одинокую лошадь возле города Dariush Kabir и убить её не кем.
А теперь откроем сейв за 730 год от Булкинса, пароль pandorra и увидим, что лошадь наша убита рыцарем.
На лицо итог использования междуходья.

Levich
Участник



Репутация: 1323(???)
# Дата: 25 Май 2005 03:24:22 Поправил: Модератор Цитата

1.
Б.


Голосую за Б, так как у нас в правилах четко сказано, что любые баги запрещены. То, что это баг не трудно догадаться хотя бы потому, что наршуается основной принцип пощаговой игры. щиты произведенные на прошлом ходу можно перераспределить на этом ходу на другое производство.

Кстати, на их фанатиках пункты B и С из описания запрещены в официальных играх.

Pilips
Участник


Репутация: 1114(???)
# Дата: 25 Май 2005 09:01:32 Цитата

Мне в принципе все равно будет или не будет это признано багом, самое главное , чтоб была определенность, т.е. если запрещено, то запрещено, а так Булкин прав - что не запрещено законом , то разрешено. Тем более , что этим могут воспользоватся оба игрока, в отличии от того же двойного хода.

bulkins
Участник


Репутация: 1030(???)
# Дата: 25 Май 2005 10:13:40 Поправил: bulkins Цитата

Levich
1. Я еще раз тебе повторю то что говорил вчера... Как член комитета фейр плей ты не имеешь права требовать признания моего поражения так как рекомендовано в официальных играх разрешить все действия в междуходье кроме голдмайна. Если же ты не являешься членом комитета фэйр плей, где подтверждение твоему выходу из него?
2. В правилах почтовых игр на цивру данное действие не запрещено. На цивру фаза пассивного междуходья как баг не упоминается. На основании этого требую вообще убрать пункт 2 голосования из списка.
3. Это такая же фича игры, как, например, двойная революция... так что, ее тоже следует запертить?

Thug
Друг народа



Репутация: 1600(1800)
# Дата: 25 Май 2005 10:18:23 Цитата

Становится интересно час от часу, а что такое двойная революция ? :)

pantelei
Участник



Репутация: 716(600)
# Дата: 25 Май 2005 11:50:47 Цитата

Thug:Становится интересно час от часу, а что такое двойная революция ? :)
Это похоже только верхушка айсберга,о котором подавляющее большинство игроков даже не догадывается.
Я как лицо заинтересованое,голосовать не могу,но могу сказать следуюшие:
1.О каком то комитете на каком то другом сайте,я слышу впервые,и мне глубоко безразлично,что и как там принимают,так как на НАШЕМ САЙТЕ,ЧЁТКО УКАЗАНО-ЛЮБЫЕ БАГИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
2.По логике Булкинса я могу сослаться на дворовый комитет игры в домино.
3.Булкинс апеллирует к тому,что данное действие не запрещено на цивру.НЕВОЗМОЖНО УПОМЯНУТЬ ВСЕ ТАКИ ДЕЙСТВИЯ.Поэтому у нас в правилах чётко указано,ЛЮБЫЕ БАГИ.
4.На мой взгляд,игрок использующий подобные вещи в игре с другими игроками,которые даже не знают о них,является лже-игроком,так как у других игроков попросту нет никакого шанса выграть.Если бы Булкинс не использовал подобные вещи в игре со мной,а играл точнео также как и я,он бы давно проиграл партию.В предпоследнем ходу я мог захватить 4 города Булкинса,дабы избежать этого и был применён данный баг.

Pilips
Участник


Репутация: 1114(???)
# Дата: 25 Май 2005 12:22:51 Цитата

О, количество городов увеличивается, вчера было 3 :), информация свободна и доступна всем, не поверю , что никто не пользовался переключением с пребилда на чудо в момент открытия. На вопрос о том баг ли это или фишка игры сможет ответить наверное только создатель игры.
"НЕВОЗМОЖНО УПОМЯНУТЬ ВСЕ ТАКИ ДЕЙСТВИЯ" - можно и нужно, возможно пополнять по мере открытия новых, так можно заявить , что все преступления упомянуть нельзя - на фиг Уголовный кодекс.

bulkins
Участник


Репутация: 1030(???)
# Дата: 25 Май 2005 12:26:19 Цитата

pantelei
Учись играть, то что ты чего-то не знаешь еще не значит, что это запрещено:)
Кстати кто там говорил, что у него городов вдвое больше? И вообще, если ты заметил... положение у меня ничуть не хуже, даже если б я потерял пару городов...

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 25 Май 2005 12:46:12 Поправил: Mahler Цитата

запретить в ПБЕМ. обратную силу не имеет. в ГОТМах это разрешено.

P.S. могу составить список багов как на их фанатиках и сделаем правила как у них.

Hedgehog
Участник


Репутация: 1199(???)
# Дата: 25 Май 2005 13:26:59 Цитата

Я впервые слышу про междуходье, поэтому как ни пыталась во время хода Булкинса наколдовать рыцаря, ничего у меня не получилось. Пожалуйста, объясните пошагово , как это возможно?
То есть, вопрос: что и в какой последовательности нужно делать в данном конкретном ходе, чтобы убить лошадь!?

Pilips
Участник


Репутация: 1114(???)
# Дата: 25 Май 2005 14:44:23 Поправил: Pilips Цитата

Hedgehog
Все предельно просто:
при ходе Булкинса когда один из городов что-то построил - входишь в этот город, далее перемещаясь стрелками по другим городам переключаешь производсво во всех городах на рыцарей и где можешь ускоряешь населением, можно даже поэтапно - так жителей сэкономишь( например через бессмерного), после чего получаешь рыцарей уже на ЭТОМ ходу, один из них достает конячку.
Вообще прочти тему по ссылке в посте Лёвыча

Levich
Участник



Репутация: 1323(???)
# Дата: 25 Май 2005 15:00:48 Цитата

bulkins:1. Я еще раз тебе повторю то что говорил вчера... Как член комитета фейр плей ты не имеешь права требовать признания моего поражения так как рекомендовано в официальных играх разрешить все действия в междуходье кроме голдмайна. Если же ты не являешься членом комитета фэйр плей, где подтверждение твоему выходу из него?
Почитай положения комитета. Это рекомендательный орган. Он рекомендует, но не указывает мне, что делать. Если зайдешь в тему по этому багу там, то увидишь, что я тогда голосовал против. Многие проголосовали за, так как не учли применение в РВЕМ играх.
Применение данного бага очень сильно искажает баланс игры.
Mahler:P.S. могу составить список багов как на их фанатиках и сделаем правила как у них.
Я был бы тебе очень благодарен за такой список, а то сам по английски не бум-бум..

pantelei:2.По логике Булкинса я могу сослаться на дворовый комитет игры в домино.
Данный комитет создан для разделение всех так называемых фич на баг/не баг, выработку рекомендательного решения для организаторов и для проверки сейвов игроков в НР.

Hedgehog:То есть, вопрос: что и в какой последовательности нужно делать в данном конкретном ходе, чтобы убить лошадь!?
При открытии сейва выскакивает окошко, что рыцарь построен. Жмешь кнопку "zoom pasargadae", появляешься в окне города. Затем кнопками влево вправо вверху окна перемещаешься по городам и ускоряешь рыцарей. Для того, чтобы убить лошадь надо переключить сетлера на рыцаря и ускорить, затем этим же рыцарем и убить.

bulkins:В правилах почтовых игр на цивру данное действие не запрещено. На цивру фаза пассивного междуходья как баг не упоминается
У нас запрещены ВСЕ баги. На цивру, как ты заметил, вообще баги не описаны. У нас также не перечислены все программы которые считаются читерскими, но это же не значит, что ими можно пользоваться.. Это действие описано как баг на ихфанатиках и как не баг на нашфанатиках. У нас в правилах нету прямой ссылки на то, что баги принятые комитетом FairPlay, как разрешенные, разрешены у нас. Так что данное действие попадает под разряд бага.

protos
Участник


Репутация: 1040(???)
# Дата: 25 Май 2005 15:19:28 Цитата

Багом считаю только пункт B1 и С - использование одной клетки несколькими городами и различные
перестановки жителей в междуходье, остальные манипулиции (апгрейд, призыв и особенно ускорение) в городах в междуходье не считаю нарушениями.
Согласен с Pilips, нужен список запрещённых багов.

Maximka Ivanov aka /5.6
Участник


Репутация: 1127(???)
# Дата: 25 Май 2005 15:19:35 Цитата

когда обсуждались эти баги, в первую очередь, имелось ввиду применение касательно офлайна. орган фэйрплей, действительно рекомендательный, любые описаные им баги не есть разрешение или запрещение их. просто рекомендации и все. имхо, перед началом каждой игры надо писать что разрешено, а что запрещено.

pijon
Участник


Репутация: 1210(1800)
# Дата: 25 Май 2005 15:35:44 Цитата

Я считаю, что это баг! И вообще надо играть честно. Если ты обманываешь игру, то это не значит, что это правильно и можно это употреблять. Это игра стратегия и если хочешь выиграть то у тебя должна быть она лучше!!!! Если честно я не понял как это делается и не хочу понимать, но то что Булкинс проигрывал с разгромом и после этого у него появился шанс это я понял... Так почему это не баг?????? Это как скрытый чит, которого до этого многие не знали. Делаешь комбинацию ходов и у тебя в стране снавиться как будто не было Херосимы.

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 25 Май 2005 15:39:07 Цитата

Согласен с Pilips, нужен список запрещённых багов.
будет. Отличие релоудных и нонрелоудных игр будет только в разрешенных релоудах. Как вам?

pijon
Участник


Репутация: 1210(1800)
# Дата: 25 Май 2005 15:40:51 Цитата

Maximka Ivanov aka /5.6:перед началом каждой игры надо писать что разрешено, а что запрещено.
Можно найти такую читерскую прогу, что мало кто о ней знает, так что она не будет запрещена. Это не будет читерством? И что после того как у меня в древних веках появиться атомная бомба, что ты скажешь?????? Любое нестандартное продолжение игры с помощью каких то прог это является читерством. какие либо просмотры карты и нестандартные ускорение производством, это просто ошибка программы. Просто уважаемый себя игрок не будет ими пользоваться. Это как допинг в спорте!!!!

pijon
Участник


Репутация: 1210(1800)
# Дата: 25 Май 2005 15:43:25 Цитата

protos:нужен список запрещённых багов.
Зачем список???? Любой игрок знает что делать можно, а что нет!!!!!! Просто когда не умеешь выигрывать умом, приходиться играть с прогами и багами!!!!!!!

Pilips
Участник


Репутация: 1114(???)
# Дата: 25 Май 2005 15:56:34 Цитата

pijon: Если честно я не понял как это делается и не хочу понимать,
Для того что бы судить баг , не баг - надо понять механизм действия , а не кричать что-нибудь. Не ужели ты никогда пребилдов к Чудесам не строил и не переключался сразу после открытия?

Pilips
Участник


Репутация: 1114(???)
# Дата: 25 Май 2005 16:02:38 Цитата

pijon: Это как скрытый чит, которого до этого многие не знали. Делаешь комбинацию ходов и у тебя в стране снавиться как будто не было Херосимы.
Да не делаешь ты комбинацию, рыцари не из воздуха взяты, а ускорены населением, единствено, что благодаря предупреждению Пантелея, Булкинс провел ускорение в междуходье, т.е рыцари появились в этом ходу, а не на следующем

Levich
Участник



Репутация: 1323(???)
# Дата: 25 Май 2005 16:12:22 Цитата

Pilips:Для того что бы судить баг , не баг - надо понять механизм действия , а не кричать что-нибудь. Не ужели ты никогда пребилдов к Чудесам не строил и не переключался сразу после открытия?
Пребилд к чудесам и использование бага в контексте описанном выше это всё таки разные вещи. И на релоудных РВЕМ этот баг отражается очень сильно.. Если играю НР ты нажал конец хода и увидел, что у тебя под незащищенным городом стоят войска, то уже никак его не спасешь.. В релоудных играх РВЕМ получается, что ты как бы используешь предыдущий ход, чтобы изменить приоритеты с использованием информации полученной на этом ходу. То, что вы привыкли пользоваться подобными нечестными действиями еще не означает, что это не баги..

Levich
Участник



Репутация: 1323(???)
# Дата: 25 Май 2005 16:14:32 Цитата

Pilips:Булкинс провел ускорение в междуходье, т.е рыцари появились в этом ходу, а не на следующем
Вот именно. Если бы они появились на следующем - нет проблем. Но на этом они не должны были появиться, так как ход уже состоялся и у него строились не рыцари. Нельзя менять уже свершившееся. Вы же утверждаете, что можно и что это нормально.

Franky
Участник



Репутация: 1177(???)
# Дата: 25 Май 2005 16:16:24 Цитата

1.
А
Четкой договоренности у Пантелея и Булкинса не было, хотя баг и на лицо....
Думаю на месте Булкинса не стоило поднимать шум, мол я нашкодничал и ищу себе оправдания...
типа "А чё я сделал плохого???"
По поводу запрщений.... это конечно же мысль, но я согласен с Пижоном, всё не перечислишь, всегда найдется что-то новое.....
Не легче ли составить список - Что разрешенно???, это и быстрее и исключит всё остальное накапливаемое..

Levich
Участник



Репутация: 1323(???)
# Дата: 25 Май 2005 16:20:28 Цитата

Franky:Пижоном, всё не перечислишь, всегда найдется что-то новое.....
Новое найти не так просто, уже практически всё описано. Малер составит список и тогда опубликуем его и утвердим.

Franky
Участник



Репутация: 1177(???)
# Дата: 25 Май 2005 16:22:08 Цитата

Levich, давай лудше составим список
Что разрешено хотябы для междуходия

.   . 2 . 3 . 4 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]