Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Обсуждение / Куплю диск Путь атлантов 1
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
ivan1654
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 22 Авг 2015 22:03:22 Цитата

В Киеве. Можно с пересылкой по почте. Пишите цену, договоримся.

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 22 Авг 2015 23:47:16 Цитата

Скачай с торрента бесплатно, там всего 900 мб

ivan1654
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 23 Авг 2015 00:01:51 Цитата

Перерыл уже весь инет. Не могу найти рабочий вариант. Кинь ссылку плз.

Chinvat
Участник


Репутация: 1967460(???)

# Дата: 23 Авг 2015 08:50:54 Цитата

Вот здесь скачивай, модернизированная версия, гораздо круче всяких "атлантов".

Sungirl
Участник



Репутация: 2480520(???)
# Дата: 23 Авг 2015 09:09:45 Цитата

ivan1654: Не могу найти рабочий вариант

Путь атлантов 1 это не самостоятельная игра, а мод DyP для ПТВ
Путь атлантов 2 это (улучшенная?) модификация для Конквеста, называется RAR

Chinvat: модернизированная версия, гораздо круче всяких "атлантов"

Я так поняла, это модифицированный RAR, т.е. модифицированная модификация Широкая улыбка


С другой стороны, троечка уже несколько устарела, с запуском ее на широких мониторах могут быть определенные затруднения, да как она будет работать под Windows 8/10 это большой вопрос Смущение

Пора переходить на более современные версии Подмигивание

ivan1654, можешь почитать этот мой пост Подмигивание

Конечно, графика в тройке хороша, но в пятерке имеется 2D режим Работа

Chinvat
Участник


Репутация: 1967460(???)

# Дата: 23 Авг 2015 09:27:17 Цитата

Sungirl: Я так поняла, это модифицированный RAR, т.е. модифицированная модификация

Ну да, новейшая модернизация. Улыбка


Sungirl: С другой стороны, троечка уже несколько устарела, с запуском ее на широких мониторах могут быть определенные затруднения, да как она будет работать под Windows 8/10 это большой вопрос

У меня на 10-ке нормально идёт, во всяком случае пока-что.



Sungirl: Конечно, графика в тройке хороша, но в пятерке имеется 2D режим

В мультяшности проблема, пусть лучше "тройку" осовременят.

Sungirl
Участник



Репутация: 2480520(???)
# Дата: 23 Авг 2015 09:40:20 Цитата

Chinvat: Ну да, новейшая модернизация. Улыбка

А там есть на русском? Подмигивание


Chinvat: У меня на 10-ке нормально идёт,

А у тебя какой монитор, широкоформатный или обычный 4:3?


Chinvat: В мультяшности проблема,

Да, но ведь в пятерке есть 2D режим Подмигивание


Chinvat: пусть лучше "тройку" осовременят

Изначально мне RAR не понравился своей перенавороченностью, по моему скромному мнению, там очень много лишнего Подмигивание

Да и на старте есть пищевой ресурс в радиусе столицы - будешь строить поселенцев и заселять территорию, нет - соси лапу в столице с двумя жителями Злой Надеюсь я правильно поняла. Или в RARR это уже исправлено?

А главное, насколько хорошо ИИ продирается через все эти навороченные RARовские дебри?

Chinvat
Участник


Репутация: 1967460(???)

# Дата: 23 Авг 2015 10:18:26 Цитата

Sungirl: А там есть на русском?

Не, на русском нет.
Это я свой мод на русском делал("Интербеллум"), вот новый какой только всё никак не соберусь.


Sungirl: А у тебя какой монитор, широкоформатный или обычный 4:3?
Ну как-бы широкий - 22"


Sungirl: Да, но ведь в пятерке есть 2D режим
Да пятерку и не пробовал даже, может позже, тройка устраивает.


Sungirl: Изначально мне RAR не понравился своей перенавороченностью, по моему скромному мнению, там очень много лишнего

Да и на старте есть пищевой ресурс в радиусе столицы - будешь строить поселенцев и заселять территорию, нет - соси лапу в столице с двумя жителями Надеюсь я правильно поняла. Или в RARR это уже исправлено?

А главное, насколько хорошо ИИ продирается через все эти навороченные RARовские дебри?


Я ещё не прошёл этот новый мод(RARR), начал немного.
Карту он сделал почему-то только 160Х160 - самая большая.

Из универсальных общих модов играю в основном Civilization III: Worldwide.

ivan1654
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 23 Авг 2015 10:50:33 Цитата

Друзья дорогие, в том то прикол. Конквест, вторые атланты, 3,4 цива не прут. Именно ПА 1. Я много лет назад провтыкал этот диск и с тех пор страдаю.

Chinvat
Участник


Репутация: 1967460(???)

# Дата: 23 Авг 2015 10:56:22 Цитата

ivan1654: Друзья дорогие, в том то прикол. Конквест, вторые атланты, 3,4 цива не прут. Именно ПА 1. Я много лет назад провтыкал этот диск и с тех пор страдаю.

Ну ежели у тебя даже и Конквест не прёт, то твоим страданиям вряд ли кто сможет помочь. Улыбка

А Путь атлантов-1 разве не на конквестовском диске стоял?

Sungirl
Участник



Репутация: 2480520(???)
# Дата: 23 Авг 2015 11:00:48 Цитата

Chinvat: как-бы широкий - 22"

Я имела в виду не диагональ, а соотношение сторон монитора 16:9 или 4:3?
Если 16:9, не обрезается ли картинка с боков?
Кстати, а разрешение монитора какое у тебя обычно на Рабочем Столе?


Chinvat: я свой мод на русском делал("Интербеллум"),

Я так поняла, это военный сценарий в современности, да?

Chinvat: Да пятерку и не пробовал даже,

А ты попробуй Подмигивание
В плане военных сценариев пятерка гораздо лучше тройки в свете ОЮНТ Одобрение
Получится этакий продвинутый Панцер Генерал Маньяк


Sungirl: Да и на старте есть пищевой ресурс в радиусе столицы - будешь строить поселенцев и заселять территорию, нет - соси лапу в столице с двумя жителями Злой Надеюсь я правильно поняла

Похоже, там есть какая-то Hardy версия поселенцев, требующая одного жителя, но они и стоят дороже Хз
Я так поняла, это сделано, чтобы затруднить расселение, но для ИИ это будет тяжело ИИ будет долго и упорно строить поселенцев и не будет развиваться Несогласие К тому же, по-моему, ИИ не понимает, что не хватает жителей для постройки юнита Огорчение

Кстати, там после открытия какой-то науки поселенцы начинают требовать больше жителей. Сумеет ли ИИ подгадать момент?


Chinvat: Карту он сделал почему-то только 160Х160 - самая большая

Да там вроде можно выбрать и меньших размеров карту Хз Или тебе нужны бОльшие размеры? Так ведь в biq-файле поменять не проблема Подмигивание


Chinvat: в основном Civilization III: Worldwide

А в чем там принципиальное отличие от того же RAR/RARR?
Туча наук и юнитов... Хз
Ой, чую Искусственному Интеллекту в этом моде будет очень тяжело Злой

Sungirl
Участник



Репутация: 2480520(???)
# Дата: 23 Авг 2015 11:12:26 Цитата

ivan1654: Конквест, вторые атланты, 3,4 цива не прут. Именно ПА 1

Стоп, стоп Злой
Еще раз. Путь Атлантов 1 - это мод для ПТВ. Я не поняла, как мод может работать, а основная игра - нет Замешательство


ivan1654: Конквест, вторые атланты, 3,4 цива не прут

Так сначала надо сделать, чтобы Конквест "пер" Улыбка

Вначале возьми и скачай хорошую Цивилизацию 3 Полное Собрание (сама брала здесь).
Далее обеспечь нормальное функционирование обычного Конквеста.
И только после этого ставь мод RARR, взятый по ссылке, которую дал Chinvat Подмигивание


Кстати, ivan1654, ты с этим моим постом ознакомился? Подмигивание

ivan1654
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 23 Авг 2015 12:05:19 Цитата

Всем большое спасибо за советы. Тему прошу считать исчерпанной. Но, конечно, если где на глаза попадется диск, вспомните про страждущего)

Chinvat
Участник


Репутация: 1967460(???)

# Дата: 23 Авг 2015 12:12:10 Цитата

ivan1654: Всем большое спасибо за советы. Тему прошу считать исчерпанной. Но, конечно, если где на глаза попадется диск, вспомните про страждущего)

Нет уж спасибо, лучше вы к нам.))

Sungirl
Участник



Репутация: 2480520(???)
# Дата: 23 Авг 2015 12:17:43 Цитата

ivan1654: если где на глаза попадется диск,

Диски уже прошлый век Подмигивание

Нынче время цифровой дистрибуции Работа


Причем дистрибуция бывает как такая, так и такая Подмигивание

Chinvat
Участник


Репутация: 1967460(???)

# Дата: 23 Авг 2015 12:30:09 Поправил: Chinvat Цитата

Sungirl: Я имела в виду не диагональ, а соотношение сторон монитора 16:9 или 4:3?
Если 16:9, не обрезается ли картинка с боков?
Кстати, а разрешение монитора какое у тебя обычно на Рабочем Столе?


48:27 размеры экрана.
Не, ничего не обрезается в игре, всё нормально ставится.
Разрешение 1920х1080.

Sungirl: Я так поняла, это военный сценарий в современности, да?

Да, военный, 20-30-е годы, на большой карте мира 362Х362.


Sungirl: А ты попробуй
В плане военных сценариев пятерка гораздо лучше тройки в свете ОЮНТ
Получится этакий продвинутый Панцер Генерал


Позже тогда уж.


Sungirl: Похоже, там есть какая-то Hardy версия поселенцев, требующая одного жителя, но они и стоят дороже
Я так поняла, это сделано, чтобы затруднить расселение, но для ИИ это будет тяжело ИИ будет долго и упорно строить поселенцев и не будет развиваться К тому же, по-моему, ИИ не понимает, что не хватает жителей для постройки юнита

Кстати, там после открытия какой-то науки поселенцы начинают требовать больше жителей. Сумеет ли ИИ подгадать момент?


Да две версии поселенцев. Поиграю, потом поделюсь мнением.



Sungirl: А в чем там принципиальное отличие от того же RAR/RARR?
Туча наук и юнитов...
Ой, чую Искусственному Интеллекту в этом моде будет очень тяжело


В Worldwide развитие более энергичное, более сбалансирован, с ИИ тоже всё нормально, по-моему так это лучший мод(из общих) на сегодняшний день. Кстати автор собирается его ещё усовершенствовать, где-то к концу года вроде.

Sungirl
Участник



Репутация: 2480520(???)
# Дата: 23 Авг 2015 12:56:59 Цитата

Chinvat: 48:27 размеры экрана

Это и есть 16:9 Подмигивание

Chinvat: Не, ничего не обрезается в игре, всё нормально ставится

В игре-то ничего и не должно обрезаться.
Троечка, она ведь такая, очень любит разрешение 1024*768, а это 4:3 Работа
Таким образом, на мониторе 16:9 при отображении такой игры должны быть черные полосы по бокам (игра не занимает весь экран), или же изображение в самой игре несколько растягивается по горизонтали Подмигивание

Chinvat: В Worldwide развитие более энергичное,

На русском-то языке, конечно же, этого мода нет Огорчение

Chinvat: Кстати автор собирается его ещё усовершенствовать, где-то к концу года вроде

Как усовершенствует, я потом посмотрю (возможно) Широкая улыбка

Chinvat
Участник


Репутация: 1967460(???)

# Дата: 23 Авг 2015 13:13:01 Цитата

Sungirl: В игре-то ничего и не должно обрезаться.
Троечка, она ведь такая, очень любит разрешение 1024*768, а это 4:3
Таким образом, на мониторе 16:9 при отображении такой игры должны быть черные полосы по бокам (игра не занимает весь экран), или же изображение в самой игре несколько растягивается по горизонтали


Да вроде нет особой растянутости.


Sungirl: На русском-то языке, конечно же, этого мода нет

Ну да нет, а кто переводить то будет, слишком трудоёмко ведь.


Sungirl: Как усовершенствует, я потом посмотрю (возможно)

Отличный мод. Можно и имеющуюся версию попробовать, очень даже неплохая вещь. Улыбка

Sungirl
Участник



Репутация: 2480520(???)
# Дата: 23 Авг 2015 13:24:27 Цитата

Chinvat: Да вроде нет особой растянутости

По-хорошему, не должно быть никакой растянутости, просто в игре должно быть "дальше видно" по горизонтали Подмигивание
Я так поняла, игра занимает весь экран, да? Если так, то очень хорошо Одобрение
А то я тут собралась новый монитор покупать, а оказывается, мониторов 4:3 давно уже не производят, только широкие Огорчение


Chinvat: Отличный мод. Можно и имеющуюся версию попробовать,

Ну ладно, посмотрю потом Подмигивание
Хотя там на английском нелегко мне будет разобраться, но попробую Работа

Основная фишка-то в чем? Количественное увеличение наук и юнитов это я поняла Подмигивание

Chinvat
Участник


Репутация: 1967460(???)

# Дата: 23 Авг 2015 13:46:02 Поправил: Chinvat Цитата

Sungirl: По-хорошему, не должно быть никакой растянутости, просто в игре должно быть "дальше видно" по горизонтали
Я так поняла, игра занимает весь экран, да? Если так, то очень хорошо
А то я тут собралась новый монитор покупать, а оказывается, мониторов 4:3 давно уже не производят, только широкие


Да, весь экран, всё отлично. Растянутость может небольшая какая, еле заметная.



Sungirl: Хотя там на английском нелегко мне будет разобраться, но попробую

Основная фишка-то в чем? Количественное увеличение наук и юнитов это я поняла


Поначалу придётся может чуток попереводить, но то не много и освоить нетрудно потом.

Есть типа "казармы наёмников"(этап средневековья и возрождения), которые производят особые военные юниты соответственно каждой Цивилизации, например у поляков - крымские татары. Но нужен ресурс золото в периметре города.
Западноевропейцы могут строить "поместья" которые дают рыцаря, но это только при форме правления "феодализм".
При правлении "вождество" и ресурсе лошадей можно строить конные казармы которые будут давать всадника. Ну и т.д. ...
Также у каждой Цивилизации имеются свои Чудеса(т.е. другие страны строить их не могут), или есть Чудеса которые может строить только одна Раса(типа западноевропейцы, восточноазиаты, мусульмане ...). Много интересных штучек, по сравнению с той же RAR.

Кстати в новом RARR, ИИ вполне себе развивается, т.е. с городами проблем особых вроде у них нет.

Sungirl
Участник



Репутация: 2480520(???)
# Дата: 30 Авг 2015 11:26:36 Цитата

Бегло просмотрела мод WorldWide Смущение

Насколько я заметила, у каждой нации свои собственные юниты, вроде бы в основной массе по характеристикам не отличающиеся (например, поселенцы, копейщики, и наверное, есть и еще, смотрела не очень внимательно, возможно, различия и есть) Хз
Данное обстоятельство, по моему скромному мнению, приводит лишь к увеличению размеров папки с юнитами, не принося ничего качественно нового в геймплей, совершенно необязательная примочка


Chinvat: нужен ресурс золото в периметре города
ИИ очень плохо понимает, что нужен ресурс именно в радиусе города, частенько можно наблюдать, как ИИ ставит город в трех клетках от ресурса Злой


Chinvat: у каждой Цивилизации имеются свои Чудеса
Chinvat: есть Чудеса которые может строить только одна Раса

В чем прикол? Замешательство Есть ли существенные различия между Чудесами разных цивилизаций и рас? Хз


Chinvat: у поляков - крымские татары
Смех

Chinvat
Участник


Репутация: 1967460(???)

# Дата: 30 Авг 2015 13:32:59 Поправил: Chinvat Цитата

Sungirl: Насколько я заметила, у каждой нации свои собственные юниты, вроде бы в основной массе по характеристикам не отличающиеся (например, поселенцы, копейщики, и наверное, есть и еще, смотрела не очень внимательно, возможно, различия и есть)

Да, у каждой в своём собственном облике, особые юниты с повышенными характеристиками тоже имеются.


Sungirl: Данное обстоятельство, по моему скромному мнению, приводит лишь к увеличению размеров папки с юнитами, не принося ничего качественно нового в геймплей, совершенно необязательная примочка

Зато интересней, чем когда все одинаковы.


Sungirl: ИИ очень плохо понимает, что нужен ресурс именно в радиусе города, частенько можно наблюдать, как ИИ ставит город в трех клетках от ресурса

Возможно, ... но ИИ и обычными юнитами вполне успешно может насоздавать проблем. Улыбка

Да, забыл сказать, что эти наёмники имеют как-бы статус варваров, т.е. могут нападать на юнитов других стран не опасаясь объявления войны в ответ.



Sungirl: В чем прикол? Есть ли существенные различия между Чудесами разных цивилизаций и рас?

Различия значительные. У цивилизаций у одних свои чудеса с юнитами, у других с торговлей, с культурой и т.д., правда не в каждой эпохе такое, но в двух(т.е. из четырёх эпох)- вполне, но не у всех правда, также и даже 2 чуда в одной эпохе может быть.
У рас: например в средневековье западноевропейские - рыцарские ордена, мусульмане - сооружение с наукой связанное, ну и т.д.

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]