Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Обсуждение / Какой нацией играть.
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Salih
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 27 Ноя 2015 21:27:29 Цитата

У меня версия Play the World пишу для нее.

Интересно играть когда специальный юнит принимает активное участие. Исходя из этих соображений нужно подбирать нацию, спецюнитом которой будем завоевывать мир.

Итак есть шесть уровней сложности. 1 - самый легкий, 6 - самый сложный.
1 и 2 для пионеров, тем кто только начинает разбираться в игре. Их не стоит брать, неинтересно.

3 уровень. Рекомендую ирокезов. У них хорошие всадники, которыми можно завоевать большую империю. Потом они абгрейживаются до кавалерии, строим галеоны и плывем мочить отсталых европейцев на другой материк.
Если много воды можно повоевать викингами. На 4 уровне берсерки быстро устареют, а на этом вполне успеете ими захватить мир.

4 уровень. Мой любимый, самый интересный. На нем вы будете руководить продвинутой империей, но без явного отрыва от остальных. Всадниками уже не повоюешь. Нужно сначала отстроиться, затем клепать военные юниты. Значит спецюнит должен появиться тогда, когда построены рынки, библиотеки, кафедралы...
Средняя карта захватывается кавалерией. Большую уже не успеваем - появляются стрелки и брать города тяжело.
Итак, для средней карты хороша Россия. Спецюнит - казаки.
На большой карте половина завоеваний будет кавалерией, половина танками. Потому на выбор - Россия либо Германия. У немцев отличные танки.

Можно также пробовать воевать рыцарями. Например Япония - у них самураи. Но рыцарей придется строить пока не выстроена инфраструктура городов. И завоевание ближнего соседа затормозит развитие. Тогда дальние государства вырвутся вперед и брать их будет ох как тяжело. В случае же когда воюем казачками, успеваем построить как минимум кафедрал-колизей-библиотека-рынок везде. Можем не успеть универы и банки, но и без них города уже приличные и к появлению кавалерии у нас создана инфраструктура городов. Бонусом то, что можно не открывать "рыцарство". Сразу идти к кавалерии.

5 уровень. Бессмысленно строить армию до появления современных танков. Эпохи бегут слишком быстро. Новейшие открытия устаревают к моменту постройки юнитов. Т.е. к завершению строительства имеем морально устаревшую армию. Потому ждем новейшую эпоху, покупаем или воруем открытие "модерн армор" и строим их. Нормальных спецюнитов для новейшей эпохи нет. Науку строить бесполезно. Потому играем религиозной расой, у них быстрее строятся храмы, а это важно. Хорошо подойдет Египет.
На этом уровне бесполезны научные и экспансионисткие способности нации. Религиозность можно сочетать с трудом, торговлей либо милитаризмом. Это Египет, Индия, Япония соответственно.
Для развития я выбирал религиозность+труд, т.е. Египет. В таком сочетании храмы строятся быстрее всего. Это помогает на начальном этапе и при оккупации. Храм это то, что должно быть в каждом городе, в отличии от остальных построек.
На этом уровне возможна ядерная война. Но есть шанс успеть выиграть до ее начала.

6 уровень для мазохистов. Придется унижаться всю игру и постоянно перезаписываться. Все будут требовать от вас денег, ресурсы и т.д. Придется давать, лишь бы не было войны. Сложно захватывать чужие города - они тут же отсоединяются и пропадает вся окупационная армия расквартированная в них.
На этом уровне гарантирована ядерная война. Нужно дождаться когда все перемочат друг друга, расстреляют ядерный арсенал, и идти захватывать разбомбленные города.

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 27 Ноя 2015 21:47:45 Цитата

А чего конквест не поставишь?

Salih
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 27 Ноя 2015 21:53:59 Цитата

Чем он лучше?
РТW вполне устраивает, установлен на старом компе не подключеном к инету. Хотя в конквесте больше юнитов и прибамбасов, но вроде итак нормально.

__Tsar_Ukrop__
Участник


Репутация: 1463(???)
# Дата: 27 Ноя 2015 23:21:29 Цитата

Тоже с Конквеста на РТW вернулся, а до того и вовсе годами в обыкновенную Цыв.-3 играл.
Сейчас вот в сценарий ТЕТurkhan играю, только как разовьюсь нормально он вечно зависает. Зато карта огромная.

Больше Китай и Персия нравятся, работяг люблю.
Тактика - разведать как можно быстрее местность, найти ближайших соседей и отобрать рабочего пока они ещё не развились. Дальше или ограбить улутшения, или просто укрепится на их территории не атакуя. Пока война они не развиваются нормально. Дальше строю могущественную империю и пока не открою "энергию пара" стараюсь особо не воевать. Но бойцов коплю, преимущественно кавалерию. Армию выстраиваю возле границы будущего врага, поближе к городам-мишеням, и атакую ближайшие сразу огромной толпой, быстро туда железную дорогу провожу, подтягиваю подкрепления. Дальше второй ряд городов, отбиваю контратаки, если еще захватывать не могу - граблю улутшения. И мир. До поры до времени. Города особо на первых порах не интересуют, главное - ресурсы, за них и воюю. Просто за город воюю только если они уж совсем мешает развитию.

Salih
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 29 Ноя 2015 09:33:40 Цитата

В РТW классическое противостояние "меч против щита". К примеру щит развивается последовательно копейщик-пикенер-мушкетмен-райфлмен-инфантри. Апгрейд идет от эпохи к эпохе, ничего лишнего. В Конквесте уже появляются разные пулеметы и т.п. Да разнообразили, да ввели новых юнитов, но нарушили принцип необходимой достаточности, т.е. ввели лишних юнитов, создали лишние правила.
Ну представьте, что играете в шахматы. И некто предлагает ввести новые фигуры и усложнить правила. Будет еще змейка которая кусает чужие фигуры. И бабка которая лечит после укуса. Укушенная фигура должна успеть добраться до своей бабки в течении хода или двух после укуса, иначе умирает...это может быть кому-то интересно, но кто-то предпочтет классические шахматы в которых уже все есть и ничего лишнего не надо.

Поэтому в РТW стандартизированы защитные юниты и нападающие. А в конквесте уходят от стандарта и некоторые юниты делают более защитными, или придумывают каких-то нинзя и т.д.
Неплохо было бы как-то выделить стреляющих и отнести лучников к ним, что сделали в Циве 5. Если развивать, то отдельно продумать направление стреляющих юнитов, поражение от обстрела. Та же пехота может стрелять, а может идти в штыковую. Но в принципе РТW очень неплох, хотя когда вижу графику Цивы 5, то завидую конечно.

Salih
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 29 Ноя 2015 09:48:09 Цитата

__Tsar_Ukrop__: Больше Китай и Персия нравятся, работяг люблю.
Хорошие нации, тоже люблю работяг. Но без привязки к уровню сложности разговор ни о чем. На легких уровнях хороши научные нации, бо идешь первым в науке.
На сложных наоборот. И чем плоха торговля? Тоже хорошая способность. А милитари? юниты чаще производятся в элиту, больше вероятность появления лидера. А религиозность? Все революции проходят в тот же ход.
Экспансия действительно ерунда. Но когда начинаешь новую карту и хочешь ее посмотреть, стоящая ли,есть ли вода, ресурсы,то с эскпансионистов начинать проще.

__Tsar_Ukrop__: найти ближайших соседей и отобрать рабочего пока они ещё не развились.
Ну да. Ближних соседей задавишь, а с дальними как?
Я стравливаю ближних соседей с дальними через военный союз. Главное чтоб у них война жестко шла. Сам сижу в обороне на хороших позициях. Даже лучше быть в союзе с ближним соседом и сидеть у него за спиной.

Сначала войну не начинаю, до появления мечников. Исключение - Вавилон. У них спецюнит лучники. А так преимущество перед ИИ в том, что человек быстро проводит дорогу к железу и ко всем городам. И клепает мечников во всех городах. К тому же человек может отрезать врага от железа, атаковав тот город, или просто разрушив дорогу. На этом этапе можно начинать завоевания. ИИ не достаточно сообразителен для таких манипуляций.

Salih
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 29 Ноя 2015 09:53:19 Цитата

Рабочих кстати покупаю вначале игры. Постоянно просматриваю дипломатию на предмет продажи рабочих. Всего 100 монет и получаешь роботягу без объявления войны.
Но если кого-то можно к побережью прижать, так чтоб сетлеров мимо тебя вели, то конечно неплохо объявить войну и нападать на их поселенцев. Тут уж бесплатно себя рабочими на всю игру обеспечишь. Им строиться негде, только через тебя. Так эти сетлеры так караванами идут и идут. С охраной конечно.

Фирра
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 30 Янв 2017 01:37:11 Цитата

За Россию всегда веселее и патриотичнее играть. Душой болеешь за страну, сразу интереснее идти к победам.

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]