Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Обсуждение / Обсуждение статьи: Часто задаваемые вопросы (общие)
.   . 2 . 3 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
wayur
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 24 Сен 2005 20:09:05 Цитата

Часть 1: Общие вопросы.
Какая последняя версия и где я могу её взять? Как делать скриншоты?
Что такое GOTM?
Где можно скачать карты для Цивилизации 3?

Часть 2: Общие вопросы по игре.

Где можно достать список горячих клавиш?
Я взял последний город врага, но он все ещё не уничтожен! (если нажать на F4)
Соперник отказывается принимать дипломата, что можно сделать?
Что такое ускоренное производство?
Почему компы такие отстойные?
Как связано н...
(Полная версия: http://civru.com/index.php?id=74)

angelcust
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 6 Апр 2006 13:02:45 Поправил: angelcust Цитата

Вопросик по одному из модов - CIV3-эволюция, есть такой юнит, налетчик, стоит дорого, но можно воевать без объявления войны, т.е. можно прилично напакастить, вопрос: почему ИИ налетчики могут атаковать мои города и завоёвывать их для своих "хозяев", а мои отказываются... не нападают...


заметил, что не нападают чаще из-за того что нарываются на невидимых юнитов (монахи), зато ИИ наплевать и на монахов...

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 6 Апр 2006 18:25:13 Цитата

А я что-то не заметил, чтобы налетчики захватывали города... Если только они не действуют в паре с другим юнитом, может быть даже и невидимым. В основном компы плодят монахов и мятежников, слабых, но зато они незаметны и ходят толпами.

alexrakov
Участник



Репутация: 979(???)
# Дата: 7 Апр 2006 23:39:17 Цитата

скриншоты делаються так нажимаешь PRINT SCRN потом заходишь в MsPaint или в другую графическую прогу и нажимаешь там вставить или CTRL+V
И Скрин готов . Удачи

ganibal_barka
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 1 Июн 2006 19:44:59 Цитата

Я большой поклонник Civilization 3. У меня даже эсть ее версия для мобильного. Хотелось би создать свои юниты. Хотелось би, но не могу. Если кто может, то помогите советами или прогами. Мое мило ganibal_barka@gala.net Буду очень презнателен за любую помощ. Зарание спасибо.

DimaizMariupol
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 17 Июл 2007 12:50:14 Цитата

Люди, дайте ссылочку скачать - не могу найти...

Shadow cat
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 11 Авг 2007 16:44:38 Цитата

Здравствуйсте, можете написать ссылки где можно скачать юнитов для цивилизации3. Хочу побольше прокачать разделяй и властвуй, я туда уже вставил дополнительных 120 юнитов для разнообразия, хочу ещё больше:-)

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 12 Авг 2007 12:15:30 Цитата

На их-фанатиках полно юнитов.

ковбой
Участник


Репутация: 521(???)
# Дата: 11 Сен 2007 10:49:24 Цитата

А я тут решил спустя год вновь запустить "Конквест". Но в обычную игру как-то скучновато. Поэтому загрузил мод Туркан. Давно хотел попробывать на карте Земли сыграть за японцев. Интересно было посмотреть на их уникальных юнитов типа конный самурай и какой-то кензай. Крайне неблагоприятные стартовые условия - ресурсов нет, земли мало. Поэтому необходимо было двигать науку в сторону картографии, чтобы лодки научиться делать и отправиться на материк. Короче, колонизировать Дальний Восток начал к моменту, когда остальные нации уже вступили в Средневековье, а я еще полз в конце древней эпохи. Тем не менее нашел железо и коней и поближе к этим ресурсам построил города. К тому времени самыми сильными цивилизациями были Израиль и Венгрия. Иудеи совместно с арабами уже колонизировали Индию и подошли к моим границам. Я все же изучил рыцарство, что в итоге позволило строить конных самураев и кензаев. Захотелось попробывать их в деле. Объявил войну Израилю и арабам. В себе союзники взял Абиссинию, а затем Венгрию. Победа в первой же стычке уникального юнита спровоцировало наступление золотого века. Я начал клепать конных самураев и кензаев. Конных самураев отправлял по одиночке, а кензаев напихал в две армии и отправил покорять Индостан и Тибет. Мое преимущество было в том, что Япония могла производить лидеров, которые могли создавать армии. Армия состоящая из 7 кензаев становилась практически неузвимой (до появления rifleman кензай является самым сильным защитным юнитом атака-5, защита-6; хотя еще есть тибесткий боевой монах с защитой 5), а конный самурай до появления кавалерии - самый сильный конный юнит - атака-5, защита-3, движение-3. В итоге евреев и арабов отбросил из юго-восточной Азии и закрепился на севере Индостана. После этого решил войну закончить.
В целом неплохо. Но в игре не было Китая, Тибета и Индии. Если бы они были, то я навряд ли бы даже смог закрепиться на континенте.

svafh
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 8 Май 2008 18:11:08 Цитата

В. Часто, когда остается один ход до открытия технологии, можно установить меньшее финансирование науки и получить больше денег. Это целесообразно?
Конечно! Только не забудьте поднять финансирование после открытия технологии!

Я с этим не согласен. В этом же нет никакого смысла, так как сразу после набора необходимого кол-ва науки и выбора следующей её цели, она начинает скапливаться уже туда.

Nedgeres
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 24 Июн 2008 20:33:42 Цитата

Civilization III кто-нибудь ломал через АртМани? Я всё делаю как надо, но когда отсеиваю, исчезает всё((((((

Weistor
Участник


Репутация: 1050(???)
# Дата: 29 Июл 2008 17:05:25 Цитата

Кто может дать компетентный ответ? При создании игр, а далее аддонов, программеры дизайнеры всегда реализуют свои задумки и цели в них? И было ли это сделано конкретно в Цивилизации 3 ?

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 29 Июл 2008 21:28:01 Цитата

Ну и вопрос! Чуть ли не "в чем смысл жизни"? Улыбка
Ты сам-то понял, что хотел спросить?

Weistor
Участник


Репутация: 1050(???)
# Дата: 30 Июл 2008 09:59:29 Цитата

Просто так не спрашивал бы. Это, мне кажется, важно. Можно добавить: ...или у разработчиков существует множество идей в ходе создания игр (а именно: о Цивилизации), но реализовать их оч трудно или невозможно ввиду какихлибо технических причин? Может это и простая истина, неизвестная мне, вот я и хочу знать, что требуется для улучшения (ведь она несомненно может быть лучше!) третьей Цивилизации: идея, или возможность реализовать эту идею? Прост оч тяжело играть в игру, когда ясно знаешь на сколько лучше, качественней, логически правильней может быть эта игра, но НЕ знаешь как этого можно добиться, если ваще можно. Ps: под 'улучшением' я имел ввиду улучшение именно приложения и редактора игры

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 30 Июл 2008 15:27:14 Цитата

Что у разрабов на уме - знает только бог, ну или ты с ними спишешься.

Идей у них наверняка немало. Ес-но, реализовать их все они не могут - в силу ограничений движка, средств фирмы и т.д.

Улучшений в Циву я пытаюсь добиться уже много лет, в т.ч. и на этом форуме, в т.ч. и общаясь с разными разрабами.Пока результата нет.

Цив4 я не считаю улучшением по сравнению с Цив3, но это субъективно: мне нужны улучшения в сторону реализма, большинство же циверов это не интересует - ну стала Цив4 сложнее Цив3 за счет нереалистичных вещей типа прокачек и прочей чепухи - и хорошо, они готовы изучать эту чушь, пользоваться нею, тащиться от нее Огорчение.

Я не уверен - под "приложением" ты имеешь в виду саму Цив3? Тогда я ответил.

Что касается редактора: ну можно в нем пытаться поправить Циву в сторону реализма (если тебя именно это интересует): я убирал железку-телепорталку, давал юнитам с дальнобойным оружием право обстрела проходящего противника, делал такие юниты артиллерией, забирал в юниты население ВСЕГДА (как в реале) - но ИИ безбожно тупил: он и обычной-то артиллерией почти не пользуется, а уж тем более додуматься пострелять стрелком из крепости вместо того, чтобы тупо его бросать в атаку... И юниты ИИ клепал, не глядя, что его города быстро стали безлюдными и т.д.

Т.е. главное - это невозможность переделать ИИ.

Вот в главном конкуренте Цивы - "Call to Power II" - возможности моддинга больше, многие его моды имеют гораздо более умный, чем в классике, ИИ, особенно "The Age of Man IV". Но т.к. разработка КтП2 загнулась, многие вещи, добавленные в Циве, народу нравятся и их уже не впихнешь в КтП2 + в КтП2 другой, хоть и лучший, интерфейс, который редкий цивер не поленится освоить - игру забыли.

Weistor
Участник


Репутация: 1050(???)
# Дата: 30 Июл 2008 21:48:30 Цитата

Данке шон за ответ. Он подтвердил мои опасения. Цив4 это просто другая игра. Не совсем удачная. Со всеми своими неровностями она может превзойти 3ю лишь по классу. Улучшение редактора, я имел ввиду, это добавление в него новых опций, которые помогли бы в достижении реализма и расширили геймплей (в разумных пределах). Теперь знаю, что есть люди кто за это (если я прально понял) хлопочет. У мня такой возможности небыло. Только не понятно, почему знающие люди (разрабочики) не хотят прислушаца. Ведь была классич. цив, затем цивPTW, затем конквестс... В редактор постоянно добавляли новые возможности (иногда излишние корявки), соотвецвено менялось и само приложение-игра. И не думаю, что это непосильный труд добавить еще десяток опций, если захотеть. Не нужно требовать усовершенствования скудного 'ИИ' или добавления новых идей из Цив4 (как многим бы хотелось), а сделать упор именно на реалистичность и исправление существующих огрехов, не забывая при этом о масштабости игры и о внешней красоте :-) Я в начале тоже и наделял юнитов возможностью обстрела, и также население в юниты забирал (допустим, в пехоту один житель, на крейсер несколько, так по логике?), пытался увеличением стоимости 'заставить' ИИ строить хотя бы равное колво линкоров и эсминцев - но он конечно строил почти только линкоры, самые сильные, кудаш эт годно? (в реале же на одного линкора более 20 эсминцев приходица?) Но эт не главное. И в конце концов, как я сказал, игра оч масштабная (в окончательном моде у меня к этому все и подогнано). Но к чему все эт говорю. Как и вы, хотел бы привлеч к этому вопросу внимание знающих людей. Ведь дело недоделано

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 31 Июл 2008 14:36:13 Цитата

Приветсвую тебя, Weistor, в наших рядах!

Посмотри возле моего ника значок с буквами "Alt" - его вывешивают те, кому альтер-Цива, т.е. улучшенный ее вариант (а не дебильная Цив4) не менее важна, чем сама игра в зашедшую в тупик Циву.

Попросить такой значок можно в теме http://forum.civru.com/index.php?action=vthread&forum=12&topic=5296&page=4 "Thug раздает значки форумчанам" (кстати, вчера у Thug'а был ДР, можно поздравить его в теме http://www.civfanatics.ru/forum/index.php?showtopic=7854 ).

Теме альтер-Цивы посвящен здесь целый раздел "Совет по концепции" - "Мозговой штурм" http://forum.civru.com/index.php?action=vtopic&forum=24 Там ты можешь почитать "отчет о проделанной работе" и почему пока ничего не вышло. Немало таких тем было и на НашФанатиках.

Но я не теряю надежду - советую и тебе.

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 31 Июл 2008 15:39:24 Цитата

Weistor:Только не понятно, почему знающие люди (разрабочики) не хотят прислушаца
Вот это ты и поймешь, почитав "Мозгоштурм".

Weistor:Не нужно требовать усовершенствования скудного 'ИИ' или добавления новых идей из Цив4 (как многим бы хотелось), а сделать упор именно на реалистичность и исправление существующих огрехов, не забывая при этом о масштабости игры и о внешней красоте :-)
Нафига красота СТРАТЕГИИ?! ИМХО красивые стада коров, машущие хвостами и отбрасывающие тени, только ВРЕДЯТ игре, отвлекают игрока-Стратега от МАССЫ деталей, которые ему надо увидеть на карте. Причем количество клеток, одновременно видимых на экране, от версии к версии все уменьшается - а ведь в Гентштабах не зря генералы разрабатывают планы у ОГРОМНЫХ карт! Чтобы учесть побольше деталей, а не любоваться красивыми открытками с мест будущих боев. Иначе, если бы карты делались как в Цив4, такие горе-генералы были бы всегда в проигрыше, а их солдаты за тупость таких генералов отхаркивались бы своей кровью Огорчение.

Weistor:Я в начале тоже и наделял юнитов возможностью обстрела, и также население в юниты забирал (допустим, в пехоту один житель, на крейсер несколько, так по логике?), пытался увеличением стоимости 'заставить' ИИ строить хотя бы равное колво линкоров и эсминцев - но он конечно строил почти только линкоры, самые сильные, кудаш эт годно? (в реале же на одного линкора более 20 эсминцев приходица?
А почему в пехоту - царицу полей - меньше людей, чем на крейсер? Тут все зависит от того, как ты "привязываешь" ущербную модель Цивы к реалу: если рассматривать наземный юнит как напр. дивизию (приблизительно 10.000 чел), то это соответствует 1 человечку в Циве. Как тогда рассматривать крейсер - как отдельный крейсер? тогда надо забирать ЧАСТЬ человечка, что не выходит. группу крейсеров, по суммарной команде равной дивизии? или флотилию РАЗНЫХ кораблей во главе с крейсером? или еще как?

В КтП2 чуть проще: там РАЗНЫМ юнитам можно присвоить РАЗНЫЕ затраты на содержание. Т.о. можно сделать дорогущий линкор - и дешевый миноносец. Но проблем: хоть в КтП2 НАМНОГО лучше реализованы армии, на 1 клетке может быть не больше 12 юнитов, и тогда флотилию приходится компоновать напр. из 1 линкора, ГРУППЫ крейсеров, эсминцев и т.д. Но юнит-группу уже не разделишь при необходимости, она становится такой же тупой как армия в Цив3.

И вот тут я обычно снова обламываюсь в попытках доработать Циву или КтП2 Огорчение.

Weistor
Участник


Репутация: 1050(???)
# Дата: 31 Июл 2008 22:51:00 Цитата

Будем надеятся на успех вашей команды. Но я всеже больше не за создание альтернативной Цивилизации, а за небольшое изменение-дополнение уже имеющейся (намного меньшее изменение чем тот же конквестс или ptw). Это было бы полезно для тех кто играет, и намерен продолжать играть именно в Цив3, а не в чото похожее. Но ваши идеи, несомненно, в реализации могли бы быть много успешнее потертой цивы с ее устоями.

Yorick:Нафига красота СТРАТЕГИИ?! ИМХО красивые стада коров, машущие хвостами и отбрасывающие тени, только ВРЕДЯТ игре, отвлекают игрока-Стратега от МАССЫ деталей, которые ему надо увидеть на карте.
Ну мы не про эт (хотя, коровак да лошадок в поддерживающемся формате flc на карту... былоб забавно Улыбка ). В моем примере красота это в первую очредь порядок. Сглаживание сех неровностей и шероховатостей в игре. Благо их не слишком много.
Эт сугубо мае мнение: еслиб мне довелось переделывать ее - яб переделал красиво.

Yorick:А почему в пехоту - царицу полей - меньше людей, чем на крейсер?
Да ты праф. Подумав над етим, сразу стало ясно что стандартная дивизия эт самое подходящее численное определение одного юнита. И соотвецвено распределение населения на юниты. Ну да ладно. эт вопрос прошлого.

Вообще, хотелось бы гденить здесь в заметном для заинтересованых профи месте высказать предложения по усовершенствованию. Конечно, если от этого будет какойто толк

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 1 Авг 2008 10:07:32 Цитата

Да не получится "просто небольшое дополнение"... Надо для этого полностью переработать код игры. Пример мод "История войн". Команда из нескольких человек, компактно проживающая, сплоченная общей идеей как раз этим и занималась. В результате переделки получилась... та же 3 Цива, только слегка переделанная и к тому же ломанная. А не ломая код - ничего не получится.

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 1 Авг 2008 14:28:56 Цитата

Weistor:Будем надеятся на успех вашей команды
Да нету команды! Не-ту! Есть аморфное миноритарное подмножество циверов, желающее играть во "что-то другое" и непременно "лучшее". Причем это лучшее каждый понимает немного по-своему.

И не в укор я это альтерщикам: что-то путное клепают лишь профи. А профи пока не берутся за такую игру - не видят массовости игрока, а значит - выгоды.

Вот свою сверхзадачу я и вижу:
1. как можно больше циверов сагитировать в альтерщики
2. втемяшить в голову альтерщиков: "только Гов...лизация4" может быть дешевой или бесплатной, хочешь играть во что-то путное - БУДЬ ГОТОВ платить реальные деньги.
3. ...и буде накопится достаточный потенциал таких "будьготовых" - стучаться с таким сообществом к профессионалам.

Тебе - т.к. ты вроде не горишь читать классиков Улыбка - повторю, как я вижу игру:
- только сингл (иначе в нее не будут играть массово)
- игру моделирует только сервер разраба, ЗА ДЕНЬГИ - тогда и сразу не надо 50-100 баксов выкидывать пока не попробуешь, и со временем, если игроку игра понравится, разраб на нем заработает серьезные деньги - но только если будет развивать игру, "от хорошего - к лучшему".

ДмТокарев
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 13 Авг 2008 11:20:57 Цитата

Помогите пожалуйста, почему моя цива 3 конквест не строит космический корабль? Хотя я все науки открыл. Уже идет открытие технологии будующего 5. Спасибо.

ДмТокарев
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 13 Авг 2008 11:25:22 Цитата

И еще вопрос, почему у меня не строются самолеты и военные корабли? Все открыто, Открывается технология будующего 5. Заранее спасибо за помощь.

Chingizz
Участник


Репутация: 1229(???)
# Дата: 22 Авг 2008 17:36:33 Цитата

ДмТокарев
У тебя нет какого-то ресурса. Скорее всего, нефти. Или алюминия. Или резины. В общем, чего-то не хватает.

Yorick
Всецело за...

ДмТокарев
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 8 Сен 2008 12:45:42 Поправил: ДмТокарев Цитата

Спасибо за ответ. В циву я начал играть недавно, и то, только в третью. Поэтому новичек в некоторых вопросах. Ответьте еще на вопрос. Я так понял, что открытие ресурсов не отражается на текущем времени игры. Раз играл - построил косм. корабль быстро, сейчас играю (1947г.) только построил программу "Ополон", хотя открывается технология будующего 7. Солнечную и ядерную эл. станцию до сих пор не могу построить. Нет ни самолетов, ни танков. По поводу ресурсов, облазил всю карту-необходимых нет. Они могут потом сами появляться? Спасибо.

.   . 2 . 3 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]