Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Обсуждение / Пара вопросов по механизму игры
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
yankeedudlizz
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 27 Ноя 2007 12:59:21 Цитата

Всем привет. Недавно начал играть в цивилизацию, появилось несколько вопросов.

1. Military advisor говорит, что расход на армейские юниты больше, чем надо и что за них надо доплачивать. Как увеличить это максимальное количество, при котором не доплачиваешь?

2. Другие нации в переговорах требуют от меня какие-либо научные открытия, угрожают войной, если я их им даю, у меня они не пропадают. Смысл тут только в том, что эти открытия сделают более сильными моих конкурентов?

3. Как заключать с кем-либо альянс против кого-либо?

4. Может есть в интернете какой-нибудь более-менее подробный гайд для новичков с ответами на такие вопросы? Можно на английском.

Спасибо.

yankeedudlizz
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 27 Ноя 2007 13:09:57 Цитата

5. Почему рабочие могут присоединиться не ко всем городам?

6. По какому принципу распределяются жители по клеткам города?

7. Влияет ли как-то на их распределение проведение дорог к нужной клетке (с золотом, допустим)?

Улыбка

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 27 Ноя 2007 13:17:35 Цитата

1.Поддерживаемое количество юнитов определяется количеством и развитием городов и госстроем. Это позволяет содержать бесплатно какой-то минимум. Все что выше - оплачивается из казны опять же в размерах (цена за юнит) определяемых госстроем. У военного министра видно какая армия поддерживается и сколько юнитов всего. В цивилопедии есть все необходимые цифры. Можно строить и развивать города, можно поднимать доход в целом (банки, биржи, продажа бонусов и т.д.)
2.Они не пропадают, а становятся известны другой циве. Лучше не отдавать бесплатно, а отказывать по последнему пункту, не ведущему к войне (Там что-то типа "Спасибо, до свиданья"Подмигивание, а потом на этом же ходу предложить купить.
3.Необходимо открыть соответствующую технологию.

В цивилопедии многое описано, вполне доходчиво.

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 27 Ноя 2007 13:22:49 Цитата

5. Иногда питание в городе не позволяет содержать большее количество жителей и они вымирают на следующем ходу. Но присоединить вроде можно. Только помрут.
6. Автоматом в зависимости от приоритета (на еду, на золото, на щиты) или, что лучше - руками на карте города, ставишь сам.
7. Вроде нет, но дорога добавляет клетке золото, так что при автомате на деньги - они будут выбираться сами. Хотя я точно не помню, губернатор в 3 циве раскидывает приоритеты сам или нет.

Timms
Участник



Репутация: 1522(???)
# Дата: 27 Ноя 2007 13:44:29 Цитата

3 Иногда за деньги и/или технологию/технологии комп согласен воевать
yankeedudlizz:5. Почему рабочие могут присоединиться не ко всем городам
По-моему могут присоединяться к городам где положительное сальдо пищи/население не выше 12
6-7 Лучше руками на карте города

yankeedudlizz
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 28 Ноя 2007 00:07:46 Поправил: yankeedudlizz Цитата

Спасибо оперативные ответы. Ещё три вопроса:

а) В игре ходы какие-то ломаные и прерывистые, механизм ходов мне представляется тёмным и непонятным. Ощущение, что некоторые юниты ходят через ход -- такое возможно? Непонятно почему не сделали так что сначала одна цивилизация отходила, потом другая и т.д.

б) Технологии открываются посредством производства бутылочек, а где посмотреть необходимое кол-во оных для производства конкретной технологии, или доступно только кол-во ходов?

в) И там рядом с некоторыми позициями перечёркнутый круг -- значит тупиковая ветвь?

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 28 Ноя 2007 01:19:31 Цитата

Юниты ходят в указанную точку по пути наименьшего сопротивления, то есть если путь вокруг горы будет длиннее, но быстрее - юнит пойдет вокруг. Так же они очень не любят сами залезать в туман войны, если только не стоит приказ исследовать территории. Юнит может стоять, если у него ход через гору занимает 2 хода. Но в 3 циве такого нет, если только в модах где. Цивы ходят по очереди, юниты только обороняются или отступают во время чужого хода. Ты точно не в мод играешь?

Посмотреть количество тех затруднительно, можно только прикинуть, первые например стоят около 60 мензурок-колбочек. И дальше по нарастающей. Наверное где-то есть точные цифры, но я например всегда ориентировался на необходимое количество ходов, а не на стоимость. Вот ограничение по минимальному количеству ходов на открытие есть. На высоких эпохах - это 4 хода, хоть всю карту универами застрой, быстрее не получится. Для третьей цивы удобно на последнем ходу изучения сбрасывать вложения в науку, чтобы получить больше золота. Особенно удобно в начале игры.

Некоторые технологии являются конечными в своей ветке. Опять же в модах этого полно. Но такие техи иногда дают достижения и юнитов, недоступных без их изучения. Например чудо света или нового юнита. Литература к примеру, дает библиотеки и Великую Библиотеку. Библиотека - это конечное развитие данного здания. Поэтому и стоит "кирпич". Военные Традиции дают кавалерию, которая тоже выше не апгрейдится. И к тому же ВТ стоят в конце эпохи. Возможно дело в этом. В модах иногда встречаются техи, открытие которых ведет к техам в следующих эпохах. А в 4 циве - там можно вообще пропустить половину тех.

yankeedudlizz
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 29 Ноя 2007 11:56:06 Цитата

thx )

yankeedudlizz
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 30 Ноя 2007 22:12:55 Цитата

Всем хороша игра, напрягает только, что если у тебя город строит чушь, которая тебе не нужна, надо тут же её переключать. Я по привычке (из других игр, видимо) отхожу сначала допустим активным юнитом, а после этого неожиданно ход прерывается, и чушь уже получается построена.

Timms
Участник



Репутация: 1522(???)
# Дата: 30 Ноя 2007 22:59:40 Цитата

yankeedudlizz
Выставь в интерфейсе, чтобы ход заканчивался после нажатия клавиши enter

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 1 Дек 2007 01:13:56 Цитата

Кстати, да. На автомате он моментом перескакивает. Но можно в любое время забить на юнита и переключится на советников, а там уже корректировать, или задать в городах, чтобы спрашивали - что дальше строить. Хотя при большом количестве городов - тоже напрягает Широкая улыбка Хороший выход и облегчение в управлении - оставить часть рабочих на ручном режиме, для строительства дорог например, а остальных пустить на автомат. Но для этого надо не меньше полусотни работяг Улыбка На первых ходах все же лучше всем и во всем рулить руками.

yankeedudlizz
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 3 Дек 2007 22:54:51 Цитата

Спасибо. Ещё вопросик, вытекающий из автоматизма в развитии: как сделать так, чтобы автоматом строились только постройки? Manage production в настройках governor я поставил, но меня как-то не особо спрашивают, так и производят армейские юниты. Приходится каждый ход корректировать.

shOO_Ufa
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 27 Дек 2007 14:40:26 Цитата

никогда не задумывался, про автоматич натсройки. мой совеи- поставь сложный уровень и не оч.большую карту Улыбка вот где будет релаьно интересно играть, и будешь постоянно следить за каждым своим городом, что и как тот производит

JediSiD
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 25 Фев 2012 18:54:03 Цитата

Это делается с помощью губернатора, заходишь в производственные задачи к нему и ставишь "никогда" на отрядах всех, ну что надо оставляешь, вот и весь секрет.

metalsams
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 6 Мар 2012 20:30:40 Цитата

О да он щаслив полпучить ответ через 5 лет) прямо сидел и каждый день просматривал форум ждал)))

мистер ХХХ
Участник


Репутация: 889(???)

# Дата: 9 Янв 2013 13:38:21 Цитата

fantakt,вообще это сависит от того сколько еды на клетке и сколько денег ,например если это роскошный ресурс на речке или нет он положит на неё,или пойма он на неё автоматом кладет.yankeedudlizz, fantakt, На счет отрядов и зданий тоже напряги были но потом зашёл в город и увидел,что если зажать shift и нажимать на нужные тебе здания и отряды

bricklight
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 26 Май 2013 13:41:26 Цитата

Век живи век учись. Теперь только до меня доходит, что захваченные рабочие могут увеличить номер города! В циву поигрываю очень давно. Никогда не обращал внимания на кнопку "присоединится к городу". Щас играю на уровне "Божество", думаю забабахать отчетец(AAR) может быть. Когда рушишь большие чужие города то-то работяги отдают пионерские салюты минуту-две аж тоска берет. Дорогу-железную дорогу строят в тот же ход, если нагнать чел 10-20 и дальше идут. При бомбежках ваще смех, строят то что разбомблено влет. Улыбка

А вот при деспотии орошения помоему работает, ибо с первых лет помогает размножению и какой бы в древнем мире толк от рабочих был. Чушьfantakt, Число города выше 6 - нужен акведук(если город на реке то халява), выше 12 - больница. У меня версия игры сидишка от "Фаргус". А какие бывают еще версии игры, аддоны, патчи, моды?

Жалко что в авианосцы не берутся вертолеты с десантниками - ИМХО.

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 26 Май 2013 15:23:52 Цитата

Точно, археология в этом сезоне процветает Смех

bricklight, bricklight: А какие бывают еще версии игры, аддоны, патчи, моды? здесь искал? Улыбка

bricklight
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 26 Май 2013 16:03:23 Цитата

fantakt, Это вечная игра. 018sml Те же шахматы. sml088

Не обижайсо. 0sml71 Расскажи лучше про аддоны, помоему игра итак хороша сама по себе. В 80е это была первая стратегия, там юниты двигались со скоростью клетка в секунду когда много обьектов было. Смех Еще принц персии и абрамс. Первая ртс Age of impires, и счас она неплоха, имхо. 083

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 26 Май 2013 16:47:08 Цитата

Шахматы умерли по моему с развитием компьютеров. Интересно играть с человеком своего уровня, но не с компом.

bricklight
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 26 Май 2013 17:31:05 Цитата

И как долго играют в онлайне? Неужели сутками и неделями? 075 B032 sml060

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]