Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Обсуждение / Захват городов
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
DedMazay




# Дата: 22 Мар 2004 22:48:31 Цитата

Сейчас столкнулся с проблемой, что не могу захватывать города - они сразу уничтожаются=( Какое правила игры убирает это в начале игры?
И вообще можете написать - какие правила что делают в самой игре?

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 3367740(???)
# Дата: 23 Мар 2004 07:14:29 Цитата

QUOTE (DedMazay @ Mar 22 2004, 20:48)
Сейчас столкнулся с проблемой, что не могу захватывать города - они сразу уничтожаются=( Какое правила игры убирает это в начале игры?
И вообще можете написать - какие правила что делают в самой игре?

Города с населением 1 без культурных строений уничтожаются всегда. Есть мнение, что культурного строения недостаточно-надо, чтобы успели расшириться культурные границы. Это утверждение не проверял.

BOPOH
Участник



Репутация: 1645160(600)
# Дата: 23 Мар 2004 16:40:26 Цитата

QUOTE (Boris @ Mar 23 2004, 8:14)
QUOTE (DedMazay @ Mar 22 2004, 20:48)
Сейчас столкнулся с проблемой, что не могу захватывать города - они сразу уничтожаются=( Какое правила игры убирает это в начале игры?
И вообще можете написать - какие правила что делают в самой игре?

Города с населением 1 без культурных строений уничтожаются всегда. Есть мнение, что культурного строения недостаточно-надо, чтобы успели расшириться культурные границы. Это утверждение не проверял.

У меня была обратная проблема. Комп умудрялся уничтожать даже мои "культурные" города, а мне он почему-то не всегда предлагал уничтожить по моему мению совсем уж отстойные города. Меня эта фишка в PTW жутко бесила, не люблю я няньчиться с чужими нациями. Да и нападал я на города иногда только из эстетического соображения, например терпеть не могу когда комп разместит внутри моих владений свой никчемный анклав. Очень часто комп обустраивает города вблизи моих границ абы как придется, т.е. я бы на его месте выбрал совершенно другое место. Теперь в конквесте я провожу очень часто захватнические рейды на приграничные территории. И оставляю город после захвата только в том случае, если удовлетворен его местоположением. В противном случае, - разрушаю безжалостно, а затем высылаю своего поселенца и основываю город там, где, по моему мнению, целесообразно.

Проверил следующее:
1. Допустим был греческий город с населением 7. (культурный радиус 2)
2.На моих глазах его захватили арабы, понизив статус до 5-6., а культурный радиус после захвата пропадает, т.е становится =1
3.Следующим ходом я захватываю этот греко-арабский анклав, понижаю статус до 4-5. Город мне предлагали разрушить, но я его оставил (место отличное, 2-3 хода голодовки, а затем курс на ассимиляцию - и не нужно отрывать свои города на постройку поселенца.
Итак, я захватил город БЕЗ КУЛЬТУРНЫХ ГРАНИЦ (если, конечно не рассматривать предисторию).
4.Города со статусом 1 разрушаются даже при наличии культурных границ.

Trollyan
Администратор


Репутация: 2684510(???)

# Дата: 23 Мар 2004 17:53:12 Цитата

Я бы претпочел при отправке поселенца помнить о тех жителях, которые ты в него вложил, плюс работа, плюс сокращение производства щитов в городе, что создал поселенца.

Котяра
Участник



Репутация: 2655040(???)
# Дата: 10 Апр 2004 22:07:07 Цитата

QUOTE (BOPOH @ Mar 23 2004, 18:40)
Допустим был греческий город с населением 7. (культурный радиус 2)

В таких случаях город на уровне сложности больше или равно - МОНАРХУ отходит обратно...

Изобрел "противоядие" в PTW строить улучшения (ессесно после подавления повстванцев) заточенные под твою рассу, поясню;

Религиозные - строим храмы;
Научные - библиотеки;
Милитаристы - вводим войска.


Да, отсель вопрос, а ты какими играл.. Что за преоритеты у твоей "цивы"?

P.S. Возмомжо у тя не пропатченная игруха, (не знаю), но у мя всегда задает вопрос (в PTW) - отправлять губера или уничтожать город...

Котяра
Участник



Репутация: 2655040(???)
# Дата: 10 Апр 2004 22:12:21 Цитата

Извиняюсь. "Цивы" т.е. цивилизации.
Есть вероятность, что ты строишь храмы, а играешь "ЭКСПАНСИОНИСТЦКОЙ и НАУЧНОЙ" цивилизацией (коими являются Русские), то для них ХРАМЫ и "КАФСОБЫ" нифига не значят... "БИБЛИОТЕКИ" и "УНИВЕРЫ" дают больше преимуществ.

Котяра
Участник



Репутация: 2655040(???)
# Дата: 10 Апр 2004 22:15:29 Цитата

Да, еще... Я стараюсь в захваченный город, который по "культуре" превосходит мой собственный, "залить" максимальное количество рабочих, и продать как можно больше сооружений. Город так или иначе отойдет "врагу", но в нем будет "оч.много" лояльного населения...

Тут приемущества, но о них в другом разделе...

Trollyan
Администратор


Репутация: 2684510(???)

# Дата: 11 Апр 2004 04:38:41 Цитата

Не нашел "другого раздела". Поэтому отвечу здесь, кратко:
Слишком дорогая затея, перед осуществлением которой нужно хорошенько подумать:
1 твой раб = 1 твой житель - это потерянное население и потерянные щиты. Лояльное же население не вполне понятно что дает, если, конечно же, ты не продал город, находящийся близ столицы, на культурной границе с ней.

Котяра
Участник



Репутация: 2655040(???)
# Дата: 11 Апр 2004 05:24:48 Цитата

В город с населением больше 3-х, отправляю опять-же трех, максимум четырех рабочих, если город отходит обратно, большая вероятность того что "мои" восстанут, но тут есть и другая сторона медали, город вовсе может не возвращаться исконному владельцу...
О этом нужно крепко подумать...

Котлета
Участник


Репутация: 1380490(???)
# Дата: 4 Май 2017 09:08:04 Цитата

есть темы, которые давно уже изжили себя

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]