Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Обсуждение / компьютер не строит армии в Civilization III Conquests
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
mitiya
Участник


Репутация: 1047(???)
# Дата: 5 Апр 2011 23:28:38 Цитата

не знаю с чем это связано, но сколько играю в Conquests ни разу не видел у компа арию , видел лидеров, но ни разу не заметил чтоб из него появилась армия. В обычной 3й цивилке вроде строил, ну на сколько я помню.
Может кто знает в чем проблема?

Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 5 Апр 2011 23:58:36 Цитата

это не баг, а фича

mitiya
Участник


Репутация: 1047(???)
# Дата: 6 Апр 2011 00:39:07 Цитата

мм, а можно это изменить ?

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 6 Апр 2011 11:12:50 Цитата

Когда я первый раз появился на этом форуме, мой первый вопрос был - строят ли компы армии в цив 3 Улыбка Строят, потом я начал с ними сталкиваться Улыбка

mitiya
Участник


Репутация: 1047(???)
# Дата: 6 Апр 2011 13:25:14 Цитата

я чисто в конквест играю уже года 4 и ни разу не видел у компа армии. вот просто в 3й вроде были как мне помнится. меня интересует именно в конквесте можно его заставить строить их.

Rins
Участник



Репутация: 1212(???)
# Дата: 6 Апр 2011 22:49:22 Цитата

mitiya: я чисто в конквест играю уже года 4 и ни разу не видел у компа армии. вот просто в 3й вроде были как мне помнится. меня интересует именно в конквесте можно его заставить строить их.
У меня такое ощущение, что на высоких уровнях сложности у компа не получается создать юнита-героя. Я лично в конквесте армии у компа видел только на невысоких уровнях сложности...

mitiya
Участник


Репутация: 1047(???)
# Дата: 6 Апр 2011 23:10:33 Цитата

хм. я играю на среднем обычно, видел героев у него, видел юниты у которых в названии есть * , но вот чтоб хоть одну армию кто создал не видал. может где в ini можно что подправить?

Sungirl
Участник



Репутация: 1240(???)
# Дата: 10 Апр 2011 10:28:34 Цитата

mitiya, полностью согласна с тобой. В Конквесте ИИ не строит армии (по крайней мере, я ни разу не видела) Подмигивание

fantakt: Строят, потом я начал с ними сталкиваться
Ну в Классике ИИ еще пытался это делать Улыбка В Конквесте не видела ни разу Подмигивание

Что лучше сделать?
Проще всего отключить в редакторе возможность у лидера создавать армии.
Заходишь в редактор сценариев идешь в пункт Rules>Edit rules и на вкладке General Settings справа будет строка Build-Army Unit с выбором из списка поставь там другой юнит (не Армию), можно None Улыбка

Только не играйся с файлом conquests.biq, лучше создай свой отдельный мод Подмигивание

А еще лучше Лидера и вовсе выкинуть Широкая улыбка

Кстати, в Конвкесте ИИ не пользуется также наземной артиллерией (по крайней мере, в атакующих целях). Я выкинула из игры всякие катапульты, пушки и иже с ними Подмигивание Проще всего это сделать так - идешь в пункт Rules>Edit rules и на вкладке Units есть табличка Available to со списком стран, которые могут строить данный юнит - сними там выделение со всех стран (чтобы в случае необходимости легче было вернуть эти юниты в игру Подмигивание ) Хотя если свой мод делаешь, можешь и просто удалить эти юниты Подмигивание

Так что лучше всего выкини из игры наземную артиллерию и Лидеров Широкая улыбка

mitiya: может где в ini можно что подправить?
Если бы все было так просто Улыбка Не думаю, что достаточно правки ini.
Я, по крайней мере, не знаю.
Скорее всего, разработчики где-то напортачили при написании игры, а потом исправлять это то ли не смогли, то ли не захотели wink

Artakon
Участник


Репутация: 1020(???)
# Дата: 9 Мар 2012 16:05:56 Цитата

Блин, бесит это! Как вернуть компу возможность строить армии?

Artakon
Участник


Репутация: 1020(???)
# Дата: 9 Мар 2012 16:07:14 Цитата

Кстати, в Конвкесте ИИ не пользуется также наземной артиллерией (по крайней мере, в атакующих целях)
У меня использовал! Но только в индустриальную эпоху, раньше не видал.

мистер ХХХ
Участник


Репутация: 889(???)

# Дата: 9 Янв 2013 13:27:01 Цитата

mitiya, Artakon, Sungirl, Rins, fantakt, ребята играл в эту игру не знаю как у вас у меня на сложности Сид комп строит армии после трех побед потом он строит ставку и может свободно строить армии,на счет катапульт, требушетов обьявляя мне войну комп почти всегда тащит их,хотя в совр.эре ему нужны только танки и вертолёлы

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 9 Янв 2013 13:42:19 Цитата

мистер ХХХ, и тебя с Новым годом! Улыбка

мистер ХХХ
Участник


Репутация: 889(???)

# Дата: 12 Янв 2013 12:06:36 Цитата

fantakt, большое спасибо

Insolent
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 6 Дек 2013 18:31:18 Цитата

Проблема нехватки армий у ИИ в Конквесте решилась через лидера-армию и постройки дающие армию раз в несколько ходов, но ИИ упорно не хочет в армию пихать больше 1го юнита...
Причём в простой версии и ПВ всё работает отлично, а в Конквесте что-то напортачено(и в 1.0, и в 1.22).

Каким тыком можно заставить ИИ комплектовать армию по полной и воевать ей, а не в городе мариновать?

Chinvat
Участник


Репутация: 982(???)

# Дата: 6 Дек 2013 19:54:46 Цитата

Insolent: Каким тыком можно заставить ИИ комплектовать армию по полной и воевать ей, а не в городе мариновать?


Может быть попробовать добавить какие-либо свойства для "Армии" в редакторе, которые типа и "заинтересуют" ИИ наполнять армии.

Insolent
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 7 Дек 2013 08:05:52 Цитата

Chinvat, дык там есть в редакторе "стратегии ИИ", для армии только 2 доступны - разведка и собственно Армия.
И от переключения галочек результат не меняется.
С настройками по умолчанию тож не работает.

Знать бы где содержатся сами файлы тактики ИИ, если они зашиты в ехе файле - тогда совсем печаль.

Chinvat
Участник


Репутация: 982(???)

# Дата: 7 Дек 2013 12:12:52 Цитата

Insolent: Chinvat, дык там есть в редакторе "стратегии ИИ", для армии только 2 доступны - разведка и собственно Армия.
И от переключения галочек результат не меняется.
С настройками по умолчанию тож не работает.

В ПТВ и первой нормально загружаются?
А "Radar" убрать не пробовал в установках, он ведь только в Конквесте вроде поставлен.

Insolent
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 7 Дек 2013 13:44:58 Цитата

В ПТВ и обычной Армия сразу заполняется на фул.
В конквесте - никак. 1н юнит.

Уже всё что можно перетыкал в редакторе, ставил разные версии, ехе файлы. "Радар" отвечает за увеличение обзора на 1 клетку.
Именно со стратегией ИИ что-то не так, мб повредили сами фераксы и не заметили. Ток как исправить, без Армий у ИИ не так интересно играть.

Ща единственно смотрю мб моды какие есть, где такой проблемы нету.

Chinvat
Участник


Репутация: 982(???)

# Дата: 7 Дек 2013 15:53:39 Цитата

Insolent: "Радар" отвечает за увеличение обзора на 1 клетку.
Да я в курсе, просто попробовать без него - мало ли.



Insolent: Именно со стратегией ИИ что-то не так, мб повредили сами фераксы и не заметили. Ток как исправить, без Армий у ИИ не так интересно играть.

Ща единственно смотрю мб моды какие есть, где такой проблемы нету.

Попробуй на их-фанатиках задать вопрос, если там не решили проблему, то видимо никак уже не исправить.

Insolent
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 7 Дек 2013 16:08:18 Цитата

Ща попробую, ток с инглишом у меня фигово, буду надеяться что поймут :DDD

В забугорном моде, например, сделали в армии 1н юнит по умолчанию, но добавили сверху ХП. Походу пока единственный вариант, хоть и убогий.

Insolent
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 7 Дек 2013 22:18:25 Цитата

Реально ето фераксис намудило.

Вот то что написали на их фанатиках:
Скрытый текст, щёлкните чтобы прочитать
It is a matter of movement points.

In Vanilla and PTW the AI used armies just fine. But they were programmed never to put a unit with higher movement into an army after the first unit had added. For example if it added a Swordsman it would only add other units with 1 movement point, if it added a Knight, it could add units with two movement points and so on.

In C3C they added an extra movement point to an army, without changing the programming. This means that if the AI adds a Knight as first unit it can only add Cavalry or Modern Armor as these are the only units with 3 movement points. If they add a Cavalry or Modern Armor as their first unit, they can never add a second (because there are no units with 4 movement points).

The solution I usually use is to only allow one unit in each army, and then give them a hitpoint bonus instead. That way the human player does no longer have an advantedge in the use of armies.


Сейчас попробовал - реально так и есть.
Так что буду танцы с бубном устраивать, мб получится что-нить.

На крайняк сделаю тож с бонусом хп при 1м юните.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 7 Дек 2013 22:40:12 Цитата

А гугла это переводит так
Это вопрос очков движения.

В Vanilla и ПТВ ИИ используется армии просто отлично. Но они были запрограммированы никогда не поставить блок с высшим движения в армии после того, как первый блок добавил. Например, если он добавил Фехтовальщик было бы только добавить другие единицы с 1 очком движения, если он добавил рыцарь, он может добавить единиц с двумя точками движения и так далее.

В C3C они добавили дополнительное очко движения к армии, не меняя программирования. Это означает, что если А.И. добавляет Knight как первый блок это может только добавить кавалерийский или Современный Броня как только эти блоки с 3 очков движения. Если они добавляют кавалерии или современными образцами бронетанковой как их первый блок, они никогда не могут добавить вторую (потому что нет единиц с 4 очков движения).

Решение, которое я обычно использую это, чтобы только один блок в каждой армии, а затем дать им бонус HitPoint вместо этого. Таким образом, человеческий игрок уже больше не имеют AdvantEdge в использовании армий.


Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]