Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Другие Цивилизации / 1991 год. Самая первая Цивилизация
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
khaletski
Участник


Репутация: 2017220(???)

# Дата: 21 Сен 2012 12:51:12 Цитата

Небольшое видео об истоках серии Sid Meier's Civilization! А как вы первый раз познакомились с Цивой?



Видео про Civilization V:
здесь - Gods & Kings. Новые цивилизации
здесь - Gods & Kings. Обзор военных юнитов
здесь - Стратегия быстрого развития до Chivalry
здесь - Стратегия за Египет "Четыре гробницы"
здесь - Стратегия за Ацтеков "Плавучие сады"

Ramile
Восставший из бана



Репутация: 2042560(???)

# Дата: 21 Сен 2012 20:04:12 Поправил: Ramile Цитата

khaletski, Спасибо, было очень познавательно, сам я начинал играть с 3-й, действительно, третья повеселее будет Улыбка, чем первая, до сих пор в третью поигрываю Улыбка

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 26 Окт 2016 14:38:47 Цитата

История первой «Цивилизации»
https://geektimes.ru/post/281740/

...Классическая игра Мейера всегда манит начать её снова, даже если вы насытились ею в последний раз шесть-десять часов назад. Аддиктивность Civilization легендарна. Настолько, что у неё есть своё название: феномен «ещё одного хода»...

...Мейер передал Civilization в отдел тестирования MicroProse для финальной отладки геймплея. На этот момент самой большой проблемой игры была огромный размер исходной карты. Мейер вспоминает это так: «Помню, я начал мощный удар через весь континент. Против моих танков у компьютера были только слабые юниты. Я захватывал город за городом и думал, что карта слишком большая». Огромная карта была слишком утомительной для новых игроков, и она значительно снижала темп игры. Уменьшив размер карты, Мейер понял, что можно получить «то же веселье на половине площади». Этот урок привёл к созданию новых проектов.

Ради упрощения Шелли и Мейер вырезали целую ветку дерева технологий с незначительными технологиями. «Многое, что мы сделали, нужно было для уменьшения игры», — говорит Мейер. Ирония заключается в том, что Шелли сожалел о нехватке времени для добавления и балансировки ещё большего количества технологий. Однако Мейер чувствовал, что технологий ровно столько, сколько нужно, и остаётся место для будущих версий Civilization, таких как Civilization II, чтобы расширить и улучшить оригинал. Бóльшую часть оставшегося времени разработки Мейер и Шелли посвятили дальнейшему усовершенствованию технологий. При добавлении или отбрасывании новых юнитов или технологий наудачу игра могла превратиться в хаос. «Мы осознавали, что игру легко поломать», — добавляет Мейер. Они продвигались не спеша, чтобы сохранить индивидуальный и лёгкий стиль игры.

В качестве последнего штриха Брюс Шелли написал исчерпывающую и не имевшую аналогов «Цивилопедию», справочную игровую энциклопедию о каждом юните, технологии, здании, ресурсе, типе рельефа и форме правления. Шелли также написал большое и подробное руководство, поставлявшееся с каждой коробкой игры. Он и Мейер до сих пор гордятся этим. «В то время руководства по играм MicroProse занимали 200 страниц, — вспоминает Мейер, — и думаю, они добавляли играм особое качество. Игрок чувствовал, что игра содержательна и в неё стоит играть»...

Интервью с Сидом Мейером

Какой компьютер был для вас первым?

Сид Мейер: Ну, наверно, я тогда учился в колледже. Это был мейнфрейм IBM 360. Мы передавали в мейнфрейм пакеты заданий и изучали программирование на FORTRAN. Это было в начале 70-х.

Каким был ваш первый персональный компьютер?

Сид: Моим первым персональным компьютером был Atari 800 с 16 КБ памяти...

Когда у вас впервые появилась идея создать Civilization?

Сид: Думаю, к идее «Цивилизации» привели две вещи. До Civilization я работал над Railroad Tycoon. Это была моя первая игра, которую можно отнести к жанру «игры в бога», а не к перемещению на самолёте, танке или подводной лодке. Она была более творческой: я создавал что-то, брал карту и делал на ней что-то своё. И это частично вдохновило меня.

Это была интересная в разработке игра и я искал ещё более интересную тему для игры «божественного» жанра. В то время я довольно много играл в SimCity. И это тоже был очень хороший пример того, как интересно самому что-то строить. Думаю, что ещё меня вдохновляла настольная игра «Риск», в которую я играл в детстве. Там тоже было завоевание мира.

Понятно.

Сид: Так два этих источника смешались вместе. Уже была настольная игра Civilization, но я не играл в неё. В ней был другой подход. [Моя Civilization] была как бы воплощением «Риска» на компьютере. В этом был мой первоначальный замысел. А затем мы добавили технологии и общую историчность. Соединив всё вместе, я получил вдохновение для создания Civilization...

(Прим. пер.: статья написана в 2007 году, до выхода Civilization V и VI)

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]