Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Другие Цивилизации / Horizon — космическая пошаговая стратегия
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 11 Июл 2013 13:57:55 Поправил: Модератор Цитата

Этим летом выходит новая масштабная космическая стратегическая игра — Horizon. Канадская студия-разработчик L3O Interactive вложила в эту игру немало сил и времени, а издатель Iceberg Interactive, собаку съевший на 4х стратегиях (издали такую классику жанра как Endless Space, Armada 2526, Gemini Wars и множество других), поверил в них и решил дать «зелёный свет» их детищу.



В игре Horizon вы попадёте во времена не очень далёкого будущего, когда человечество, объединив усилия, только начинает делать первые робкие шаги за пределами Солнечной системы. Как лидеру всего человечества, вам предстоит исследовать глубокий космос, расширять границы человеческой империи и находить загадочные артефакты древних цивилизаций, на давно покинутых планетах. Повстречать представителей десяти внеземных цивилизаций, каждая из которых обладает своей уникальной культурой, историей и технологическим развитием. Наладить с ними дипломатические отношения: от откровенно враждебных, до полных дружбы и доверия альянсов. Вы сможете познакомиться с полностью интерактивной галактикой, в которой нет ограничений на перемещения и которая живёт своей собственной жизнью.

Патрулируйте границы вашей империи, а в случае вражеской агрессии, выводите своё боевой флот и сокрушите силы противника в детальном тактическом бою. Также вам предстоит заниматься развитием новых колоний вашей цивилизации. Создавать и развивать из захудалых форпостов настоящие торговые, промышленные и научные галактические центры. И, конечно же, не стоит забывать и о военной силе империи. Для постройки будут доступны разнообразные военные базы, форпосты и корабельные верфи для создания и ремонта вашего космического флота.

Что обещают разработчики?

Поистине масштабные игровые галактики, включающие в себя более сотни звёздных систем и тысячи разнообразных планет. А также свободное, ничем не ограниченное, перемещение межзвёздных кораблей в пределах всей галактики.
Более сотни различных высоких технологий, с десятью уровнями улучшения каждая.
Возможность разработки своих собственных космических кораблей, оснащение их новейшими системами вооружения и поддержки.
Высокий уровень дипломатических отношений – возможность координированных совместных действий вместе с вашими союзниками.
Расширенное управление при тактическом бое – возможность абордажа вражеских космических кораблей, ввод неограниченного количества подкреплений, бои с использованием планетарных и орбитальных систем обороны и многое другое.

http://rugames-online.ru/?p=4141

Релиз игры Horizon намечен на 2-е июля 2013 г. Выйдет она эксклюзивно для ПК

Ктулху
Участник


Репутация: 1776350(???)
# Дата: 13 Июл 2013 18:31:09 Цитата

второе июля 2013 года уже прошло.

где продолжение сказа про игру?

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 14 Июл 2013 00:42:50 Поправил: Модератор Цитата

Ты прям все сразу хочешь Улыбка ее еще найти надо, скачать, попробовать... В стиме вроде есть она.

http://www.horizongame.com/ вот их сайт, можешь полазить



Ктулху
Участник


Репутация: 1776350(???)
# Дата: 15 Июл 2013 08:59:14 Поправил: Модератор Цитата

посмотрел видео геймплея. новаторства не видно. игра напоминает Ascendancy. по мне в Ascendancy сделано качественней, не смотря на её почтенный возраст.



fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 15 Июл 2013 11:38:17 Цитата

Ролик поправил немного

kaizer
Судья



Репутация: 3595910(???)
# Дата: 15 Июл 2013 12:16:42 Поправил: kaizer Цитата

Ктулху: игра напоминает Ascendancy
Играл, очень нравилось


В стиме горизонт или как там его по русски в продаже с 7 июля http://store.steampowered.com/app/236130/

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 4 Мар 2014 23:36:16 Цитата

Horizon – пошаговая космическая стратегия с вшитым русификатором

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 5 Мар 2014 21:08:24 Поправил: Модератор Цитата



Вступительная заставка
Прикрепленный файл: _1.jpg (326 Кб)

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 5 Мар 2014 21:10:21 Поправил: Модератор Цитата


Прикрепленный файл: _2.jpg (342 Кб)

Выбор расы

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 5 Мар 2014 21:11:27 Поправил: Модератор Цитата



Настройка Галактики
Прикрепленный файл: _3.jpg (364 Кб)

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 5 Мар 2014 21:12:03 Поправил: Модератор Цитата


Прикрепленный файл: _4.jpg (307 Кб)

Поехали... то есть полетели. Миссия "Вояджер" встречается с аномальным НЛО где-то за орбитой Плутона

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 5 Мар 2014 21:15:47 Поправил: Модератор Цитата


Прикрепленный файл: _5.jpg (170 Кб)

Первое задание построить скаут, частичная русификация Улыбка Но в игровом английском в целом все понятно

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 5 Мар 2014 21:16:59 Поправил: Модератор Цитата


Прикрепленный файл: _6.jpg (319 Кб)

Начинаем с родной Солнечной системы

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 5 Мар 2014 21:18:44 Поправил: Модератор Цитата



Тактический экран сектора, тут будут проходить бои звездных флотов.
Прикрепленный файл: _7.jpg (248 Кб)

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 5 Мар 2014 21:19:43 Поправил: Модератор Цитата



Родная Земля...
Прикрепленный файл: _8.jpg (253 Кб)

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 5 Мар 2014 21:24:10 Поправил: Модератор Цитата


Прикрепленный файл: _9.jpg (438 Кб)

Экран колонизированной планеты (в данном случае - Земля)

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 5 Мар 2014 21:25:39 Поправил: Модератор Цитата



Дизайн кораблей
Прикрепленный файл: _10.jpg (358 Кб)

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 5 Мар 2014 21:26:18 Поправил: Модератор Цитата



Экран исследований, ничего непонятно Улыбка Но есть подсказки по текущим наукам - что получится в итоге. Новые техи появляются неожиданно Улыбка К примеру - совершенно непонятно, что надо учить, чтобы выйти на терраформинг планет.
Прикрепленный файл: _11.jpg (492 Кб)

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 5 Мар 2014 21:29:18 Поправил: Модератор Цитата



Колонизация планеты, ролик
Прикрепленный файл: _12.jpg (244 Кб)

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 5 Мар 2014 21:30:15 Поправил: Модератор Цитата



Кривой до невозможности интерфейс управления кораблями Улыбка
Прикрепленный файл: _13.jpg (319 Кб)

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 5 Мар 2014 21:32:38 Цитата

В целом игра напоминает всех своих предшественников, то есть является полноценным клоном Улыбка Пока поковыряюсь, может тут есть какие-то свои изюминки, хотя надежды мало Улыбка Посмотрю еще, что там за тактические бои. И сюжетные миссии, привязанные к расам.

kaizer
Судья



Репутация: 3595910(???)
# Дата: 5 Мар 2014 23:01:01 Цитата

у всех игр такого типа есть несколько непреодолимых неприятностей.

1.очень много мелких деталей, в результате которых качественно сделать ход очень долго и нудно когда планет много
2.Обычно крайне убогий АИ, сложность делается прачей АИ огромных скрытых бонусов, так чтосравнивать его развитие со своим стратегически неверно
3. как правило всегда находятся читы, благодаря кторым можно победить гораздо белее сильного соперника

из-за этих недостатков меня так и не хватило на 3й орион, умереть там можно было от кучи параметров, при этом в тактическом бое можно было вынести в 10 раз сильнее тебя армию, еще доставала дипломатия, когда абсолютно непонятно почему были резкие смены настроения у компа
А так стоит посмотреть, давно в этом жанре ничего приличного не было

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 6 Мар 2014 00:29:40 Цитата

Пошаговые бои, но как-то все мудрено, чтобы взять корабль на абордаж надо его заблокировать. Как это сделать - пока непонятно Улыбка Как будет развиваться в системе пошаговый бой двух флотов - даже представить страшно Улыбка В основном сейчас, в начале игры, самое муторное - раздавать приказы скаутам исследовать поочередно планеты в системах и делать раскопки, если там есть что копать. То есть прилетел, исследовал первую планету, посмотрел результат, дал команду археологам, посмотрел результат, пошел исследовать следующую планету... И так по кругу. Нет автоматизации почему-то в этом.

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 16 Мар 2014 00:16:07 Цитата

Найдено по ссылке ниже

Позволю небольшой отзыв об игре, так сказать краткий ФАК, поскольку в сети информации по игре нет еще практически.
1. Исследования ведутся во многом спонтанно. Т.е. вложенные по веткам в исследования отдельных технологий иногда приводит к прорыву в совершенно иной области. Но есть и закономерности. Например, в оружии, если исследовать дающийся людям лазер, после 4-5 уровня появляется открытие в ином виде оружия. Если повезет, то это будет кристаллическая или лучевая пушки. Но может и никчемные нейтронные торпеды. Никчемные потому, что станции и корабли выпускают их в пустоту, прежде чем они могут достичь цели. Т.о. весь боезапас ракет и торпед как правило полностью бесполезен. Рулит лучевое оружие. СО временем, даются все пушки, но вот сколько на это потребуется времени - увы и ах, неизвестно. Теперь по имбовой штуке, именуемой в игре щитами. Они появляются в исследования как правило после 4-5 уровня в открытии титановой брони, но один раз повезло и нашел технологию при раскопках. Тоже и с терраформингом, но он выдается, когда открыто не менее чем 6-7 изобретений 4-5 уровня в ветке "Биотех". Собственно, вот и все, что требуется знать в науке.
2. Враги. Они есть простые (мирные агрономы и купцы) и древние (воинственные и очень продвинутые в науках). Как правило, игра хотя бы с одной древней расой означает войну с ней и комп не пойдет на перемирие, если не почувствует вашу мощь (как правило, надо убрать у него пару-тройку планет). Если древних рас много, это почти точно означает - вам ппц! Кроме того, каждая древняя раса начинает со своим набором бонусов и со своим фирменным оружием. Самое опасное среди них - кристаллическая пушка и лучевая пушка (игнор брони). Изменение уровня сложности не показывает особых расслабонов для играющего, имеют нас щестко и коварно. Единственное оружие в борьбе с древними расами - взятие кастомного трейта, позволяющего с самого начала колонизировать планеты любого (кроме газовых) типа. Тогда металлически миры как огромные заводы позволят вам наклепать достаточно кораблей для обороны. Все, что дается людям по умолчанию - шлак. Дипломатия в игре работает, поэтому никто не поведется на договор о ненападении со слабаком. Проще его раздербанить.
3. Шпионаж. В игре не замечен.
4. Дизайн кораблей. Тут рулит прежде всего щит. Тот что энергетический. Очень облегчает жизнь в версии 1.0.0.80. Но в версии 1.0.0.81 уже урезан (до уровня соответствия силе оружия". Т.е. в следующей версии щиты не панацея. Дальше, как МОО2 установленное оружие делится на легкое (360 град.), обычное (120) и тяжелое (120). Как всем ясно, легкое - это аналог point defence, что делает ракеты еще большим шлаком. 6-7 скаутов полностью нейтрализуют залп планетарной ракетной обороны, а пара более тяжелых кораблей в это время делает фаршмак из обитателей. Спасают звездные базы, но они дороги. Да, забыл добавить, в игре есть апгрейд кораблей, но происходит это не традиционно для 4D игр. Никаких денег не перевооружение не тратится, просто если корабль находится в системе со звездной базой, на его борту все лазеры или щиты 3 уровня автоматом меняются на 4 (если вы его изучили). Но вот главный облом: если вам не понравился лазер или нейтронный луч и вы решили оснастить новую серию кораблей (в том же самом корпусе) плазменными пушками, то прежние приходится просто пускать под откос, но получая ни малейшего дохода. Поэтому в начале игры всегда кастомизируйте свою расу и выбирайте свое фирменное оружие (тут можно любое, кроме дисрапторов), броню и щиты. После этого исследуйте эти три технологии до 10 и не парьтесь новым дизайном.
4. Объекты в космосе. По прилету в новую систему исследуйте КАЖДУЮ (кроме газ.гигантов), приносит хорошие плюшки иногда. По планетам все понятно: на земных нет артефактов, они как правило на пустынных, бесплодным или вулканических. Все "металлы" (орфография переводчика) - богатые, тут хорошо делать корабли. Аномальные зоны (черные дыры, как правило) нафиг не нужны и для чего нарисованы ваааще не понятно.
5. Экономика простая как веник - на каждой планете по торговому дому и развлекаловке. Все довольны и денег вагон. Не забываем про исследовательские центры везде, только на 4-5 уровень надо кучу денег. Здания 5-го уровня даются как правило в виде наследия от древних цивилизаций (если найдете).
6. Бои. В ручную - полный ппц. Можно 15-20 минут разыгрывать одно сражение из 7-10 кораблей. Если вы фанат тактики - вперед. Предпочитаю бои на автомате.

Вот собственно и все, что пока понял. Игра сырая, особенно добивают бои + безкомпромисный ИИ, предпочитающий войну всем другим развлечениям. Война - удовольствие дорогое и если бы комп развивал свои цивилизации, а не тупо брал себе все, что потребно, чтобы испортить игроку жизнь, было бы интереснее. Поведение ИИ напоминает школьников 10-12 лет, которые в любых онлайн - играх предпочитают рубиться сразу же, хоть голыми руками и палками. Считаю, что это разработчики сделали зря.

http://kinozal.tv/details.php?id=1183431

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]