Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Другие Цивилизации / Технологическое развитие в Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Dunkans
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 28 Июл 2014 16:25:31 Поправил: Dunkans Цитата

На одном из сайтов появилась отличная статья раскрывающая всю тему технологического развития в Sid Meier's Civilization: Beyond Earth. Статья небольшая, но интересная, узнал для себя много нового. Думаю, всем фанатам "Цивилизации", читать будет интересно.

Сам то я и не знал, что в новой игре Сид Меер пойдет на такой шаг: сделает технологическое древо, ветви которого отходили бы от центра к краю, а не линейно с лево на право, как было раньше.

Сами то что про статью думаете?

Yazverg
Участник


Репутация: 2406740(???)
# Дата: 28 Июл 2014 17:03:28 Цитата

Думается, что эти те же яйца, но с другим видом. Изменение научной системы у нас обсуждалось в Альтерцивизации. Здесь же сохраняется и линейность (когда царь приказывает исследовать что-то и ему исследуют) и ступенчатость (когда исследования чего-то можно начать только на базе другого исследования) и наверняка наука будет копиться в виде колб основываясь так или иначе на еде-молотках и монетках, добытых с тайлов любой формы.
ИМХО это ребрендинг петуха в гея, что сильно изменяет внешний вид и философию вокруг, но едва ли изменяет саму суть явления.

Отдельно хочется сказать и о том, что 3 новых вида победы выглядят согласно статье так:
1) Гармония с местными (культурная победа?)
2) Строительство портала с сюжетной целью (перевезти на планету землян)
3( Строительство портала с сюжетной целью (перевезти инопланетян на Землю)

Путем нехитрых сопоставлений невооруженным глазом заметно, что о трех вариантах победы говорить не приходится. Огорчение

Секретный вариант победы - исключительно маркетинговый ход. Что впрочем не делает игру менее ожидаемой.

Dunkans
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 28 Июл 2014 17:43:29 Цитата

Даже посмотрев геймплейное видео Beyond Earth, можно увидеть чисто интерфейсное сходство с пятой "Цивой". Но вот только мне кажется, что Сид предложит совершенно новый вариант геймплея в новой игре, мне так левая пятка подсказывает))

Yazverg
Участник


Репутация: 2406740(???)
# Дата: 28 Июл 2014 17:49:35 Цитата

Dunkans: мне так левая пятка подсказывает

Знакомое предчувствие. Перед каждым выходом новой цивы или пошаговой стратегии точно такое же ощущение было. Что вштырит на сей раз также и еще с новыми нюансами... Примерно также ощущается (помнится) перед новым свиданием. Вот-вот. Вот эта точно будет другой. Тут будет что-то новое и неизведанное.

А по факту ни у одной женщины поперек ничего не расположено, цива остается цивой в разных упаковках, а ничего нового в геймдеве не происходит. Огорчение

Dunkans
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 28 Июл 2014 18:25:13 Цитата

В принципе, ваше мнение безусловно имеет право на жизнь, просто закавыка в том, что на мой взгляд, допустим, Civilization 5 и Civilization 4 отличаются друг от друга очень сильно. В чем-то они конечно схожи, по другому и быть не может, но вот например, война поменялась в пятой части совсем кардинально

Yazverg
Участник


Репутация: 2406740(???)
# Дата: 28 Июл 2014 18:26:51 Цитата

Dunkans: война поменялась в пятой части совсем кардинально

(шепотом) При этом если почитаете форум по поводу боевки, то увидите, что ваш покорный слуга это нововведение приветствовал, поддерживая любое развитие серии. Правда вот нафти аргумент против рухнувшей сложности боя с ИИ мне так и не удалось.

Dunkans
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 28 Июл 2014 18:46:24 Поправил: Dunkans Цитата

Соглашусь с вами, что в игре, которую в какой-то мере можно даже назвать "интеллектуальной", уровень сложности противостояния с противником крайне важен. А так выходит, что уровень сложности игры влияет лишь количество бонусов, которое получает ИИ. Но всё-таки мне кажется, что время "умного" ИИ еще не пришло, ибо количество нюансов в Civilization 5 очень велико, а противостоящий ИИ человек зачастую очень хитер. Поэтому бедному ИИ и не остается ничего боле, как безбошно тупить и сливать свои войска в бестолковом раше

kicks
Участник


Репутация: 3111540(???)

# Дата: 28 Июл 2014 19:28:10 Цитата

имхо, у современных компьютеров просто элементарно не хватает вычислительной мощности. Думаю, код написать не проблема, просто над каждым ходом будет думать по пару часов. По этому программеры и упрощают.

Dunkans
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 28 Июл 2014 19:40:18 Цитата

Совершенно верно, я именно это и имел ввиду

Rins
Участник



Репутация: 2542260(???)
# Дата: 28 Июл 2014 22:32:14 Поправил: Rins Цитата

kicks: . Думаю, код написать не проблема, просто над каждым ходом будет думать по пару часов. По этому программеры и упрощают.
Алгоритм игры цивы сложнее шахмат, а даже шахматные программы были очень сложны в создании. И то сейчас шахматные программы практически не используют полные просчеты позиций (разве что в эндшпилях), а используют базы знаний - это сильно экономит время.
А вообще есть хорошая возможность для искусственного интеллекта "цивилизации" использовать нейросети, то есть использовать некое подобие самообучения, но почему-то ни у кого до этого руки не доходят, наксколько я знаю. Мне кажется, что создание такой ИИ вполне реально, особенно если использовать онлайн-отправку отчетов работы модуляя ИИ - это ускорит совершествование ИИ.
Насколько я видел, все ИИ в разных цивах используют фиксированные наборы правил поведения, в них в лучшем случае могут меняться разные параметры и коэффициэнты, или использовать переключения между правилами, не более того (вспоминается civ-evo, где модуль ИИ можно было написать самому). Но возможности создавать новые правила - не было. Создание новых правил поведения и их изменение вовсе не так сложно, как многим кажется, сложнее предусмотреть все возможные связи между состояниями, чтобы не упустить многих игровых возможностей. В общем, ждем, когда программисты захотят сделать такое и вряд ли юзеры будут так уж рады этому, равзе кроме некоторых любителей настоящей сложности игры, а не сложности за счет "читерства" ИИ или форы.

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]