Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Другие Цивилизации / Твоя Цивилизация - командная стратегия
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Valery_yourciv
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 3 Янв 2017 22:53:09 Поправил: Valery_yourciv Цитата

Историческая онлайн-стратегия по мотивам Sid Meier’s Civilization



Всем привет!
Твоя цивилизация была задумана еще в 2012 году, но в виде играбельной альфы появилась только сейчас.

Краткая предыстория

Мой друг, MaiklIl в далеком 2012 году придумал идею Твоей цивилизации. Это должна была быть онлайн-игра, стратегическая, по реальной истории как Цивилизация Сида Мейера, и главное - командной игрой. В те времена я мало участвовал в ее создании, однако уголек интереса тлел постоянно и с новой силой вспыхнул в конце 2015 года. Я позвонил Майклу и мы договорились на базе текущей идеи делать новую инкарнацию игры, с современной графикой и с использованием последнего слова игростроя. Кроме нас, был привлечен профи-художник, он же UI-дизайнер. Однако, в январе 2016 Майкл был вынужден менять работу и жить на два города. В связи с этим времени на проект катастрофически не хватало, мне пришлось искать других разработчиков. Работа шла практически весь год, хотя активное программирование началось только в сентябре.


Игра задумывалась в духе Цивилизации Сида Мейера:

  1. Историческая. Игра начинается в каменном веке и проходит через разные эпохи: античность, средневековье, ренесанс, новое время, современность.
  2. Игра на победу. В каждой партии игры побеждает тот кто первым построит и запустит космический корабль. Есть и другие варианты победы.
  3. Нации, великие люди, чудеса света, уникальные войска и многое другое. Все-все-все будем приближать к максимальному историзму.


А теперь поговорим об отличиях. Самое главное, наша игра это не сингл, а многопользовательствая онлайн-стратегия. И не просто многопользовательская, а командная - эффективно играть и побеждать могут только команды игроков, в 80-120 человек.
Для победы необходимо не только грамотно играть, но и построить команду, где практически каждый игрок имеет определенную уникальность. Таким образом, стратегия имеет не только геймплейный, но и социальный пласт.
Игра ведется партиями, до победы одной из команд. Как только победа достигнута, игровой мир закрывается и открывается новая партия.


Сейчас готова альфа версия игры, и на 15 января 2017 запланирован старт открытого альфа-тестирования. Приглашаем вас поучаствовать, оставьте электронную почту чтобы получить приглашение.

А теперь несколько слов о том что получилось в альфа-версии:
1) Экран города

Игра про историческое развитие, поэтому достаточно много параметров и аж 21 ресурс необходимо производить и распределять в стране. А страны большие, обмен и торговля внутри собственной команды это очень большая часть игры. Придется искать выгодные предложения и эффективно меняться.

2) Карта мира

Любимые гексагоны, как в Циве. На карте 6 видов климата, 9 видов рельефа, 49 видов месторождений из которых добываются ресурсы. Можно будет строить дороги, ирригации, ЛЭП, шахты.

3) Война

На картинке - иконки самых первых юнитов, которые будут в самом (почти) начале игры. А всего будет 52 сухопутных видов войск.
Будет три разные боевые системы: сухопутная война, флот, авиация. И еще ядерное оружие.
Принцип боевки: атакует один, оборона коллективная. Бои обсчитываются мгновенно, с выдачей лога. Тут конечно не так как в Циве, однако для онлайна это самая разумная система.

Игра делается на движке Unity3D. Несмотря на наличие 3D в названии, никакого 3D в игре нет и пока не планируется. Этот движок прекрасно подходит и для 2D-игр. А выбран он был из-за хорошей кросс-платформенности. Именно благодаря Юнити уже на альфа-тесте будет доступен десктопный клиент для Windows, приложение для Андроида (смартфоны и планшеты) и браузерная версия (требуется браузер с поддержкой WebGL). В дальнейшем будет и яблочное приложение, и клиент для популярных соц.сетей.

Таким образом, мы надеемся, у всех будет всегда комфортный вариант игры. В пути - на телефоне. В офисе - через браузер. А вечером, дома можно будет насладиться красивой полноценной графикой десктопного приложения. Оно же получилось и самое шустрое, браузерная версия работает помедленнее из-за тормозов самого браузера. Ну а телефоны, понятно дело, маломощны.

Для комфортной игры желательно иметь не менее 4+ гб оперативной памяти, что в общем-то практически у всех есть.

Пока наверно все, потихоньку буду выкладывать другие материалы.
Подробнее об игре спрашивайте в этой теме или читайте на сайте игры.
Всех ждем на альфа-тестировании))

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 3 Янв 2017 23:52:46 Поправил: Модератор Цитата

Выглядит красиво. Вы "Пути истории" видели?

Сколько у игрока городов, не будет ли это клоном "веселой фермы" в городе и боевки по типу "травиана" и подобным играм в поле?

Valery_yourciv
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 3 Янв 2017 23:54:21 Цитата

Да, видел. Я играл в пути начиная с самого первого мира. В первом мире был в команде ПроРыв, воевали с CRC Подмигивание

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 3 Янв 2017 23:55:06 Цитата

У меня там еще вопрос наверху.

Valery_yourciv
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 4 Янв 2017 00:12:20 Поправил: Valery_yourciv Цитата

fantakt: Сколько у игрока городов, не будет ли это клоном "веселой фермы" в городе и боевки по типу "травиана" и подобным играм в поле?

Клон веселой фермы мы точно не планируем делать. Упор на элитарность - "игра для умных", командность - побеждает страна, легкий уклон в хардкор, хотя конечно тут главное чтоб он был именно легким. Ну и как можно более полное раскрытие главной идеи Цивы - развитие от каменного века до космоса + историзм. Это самое главное.

Военка. Тут конечно тему в 2 предложения не раскрыть... но попробую))
Я изучил практически все варианты боевок во всех сколь нибудь значимых онлайн-стратегиях. По крупному, их все можно разделить на 2 группы:
1. Движение войск по карте. Так сделано в The Fate of Nation. Для ММО-игры это вырождается в задротство, кто больше ночей не будет спать чтоб двигать солдатиков.
2. Войска посылаются по адресу и мнгновенный бой с логом или с видео.

У нас предполагается второй вариант, но с двумя большими дополнениями: (а) тактическая расстановка войск до начала атаки, которая будет сильно влиять на возможный итог, (б) генералы в армии или в отдельных отрядах, которые могут добавить или убавить(!) характеристики и перки войск.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 4 Янв 2017 00:25:18 Цитата

То есть бой на автомате, а там у кого куча больше и все как обычно... Хотя с самим боем вариантов много - простой расчет "кто сильнее" с учетом тактической расстановки, пошаговый попеременный или одновременный бой со сближением армий (например в variworld, умерший сейчас проект, армии роботов сходились и давали три залпа). Если предполагается видео, то скорее всего бой будет пошаговый но на автомате Улыбка Все-таки время движения до цели должно какое-то быть, это будет исторично Улыбка

А размер карты какой, как вы собираетесь команду из 120 игроков размещать на карте, да еще 120 противников? Сколько места будет под расселение, игрокам обычно одного города мало Улыбка Как высаживать игроков на карту, рендомно или будет какой-то принцип: от центра на края, от края в центр, тех кто раньше начал в один регион, тех кто позже в другой (тут напрашивается региональный раздел на провинции к примеру "Греция", "Италия" или по нациям, если они будут "Европа", "Африка" и т.д.

Жаль, что вы раньше не появились, у нас народ огня давно не дает, но дым еще идет иногда Улыбка

Valery_yourciv
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 4 Янв 2017 00:38:01 Цитата

Ух сколько вопросов!

fantakt: А размер карты какой, как вы собираетесь команду из 120 игроков размещать на карте, да еще 120 противников? Сколько места будет под расселение, игрокам обычно одного города мало Как высаживать игроков на карту, рендомно или будет какой-то принцип: от центра на края, от края в центр, тех кто раньше начал в один регион, тех кто позже в другой (тут напрашивается региональный раздел на провинции к примеру "Греция", "Италия" или по нациям, если они будут "Европа", "Африка" и т.д.

Мы делаем глобальную стратегию! 5 континентов, 3 варианта победы. Поэтому, чтобы партия была интересной - игроков надо много. Мы планируем по 10.000 заселять в один мир. Таким образом нам нужен мир в 1000х1000 гексов. Миллион гексов.

У одного правителя (игрока) будет 5-8 городов и каждый город будет сильно отличаться от других, а точнее сказать - будет уникальным и незаменимым. Не как во многих стратегиях, где города практически идентичны друг другу и можно их наклепать десятками.

Заселение будет очень по разному. Команды отдельно, одиночки в свой уголок континента. Новички на отдельный континент сразу. И так далее.

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 4 Янв 2017 01:18:29 Цитата

Valery_yourciv, доделали? Молодцы!
Я в конце июля смотрел концепцию и мне очень понравилось, особенно динамичный интерфейс очень приятно удивлял после путей истории.

Valery_yourciv
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 4 Янв 2017 13:13:01 Поправил: Valery_yourciv Цитата

kaizer: доделали?

Нельзя сказать что доделали, еще только альфа-версия но она уже "условно-играбельна", т.е. немного потыкать можно, полноценно играть - нет. Немного потыкать мы вас зовем 15 января.
А полноценно играть ближе к августу можно будет.

Valery_yourciv
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 15 Янв 2017 23:14:33 Цитата



Альфа-тест стратовал!

Чтобы присоединиться прочитайте инструкцию тут http://ru.yourciv.com/otkryityiy-alfa-test-instruktsiya-kak-zahodit

Заходите!

Valery_yourciv
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 31 Янв 2017 08:38:24 Поправил: Valery_yourciv Цитата

Итоги первого альфа-теста, анонс второго и приглашение на краудфандинг

Всего зарегистрировалось 599, а приняли участие 488 человек, было создана 51 тема на форуме и написано более 300 сообщения. Плюс почти 100 разных сообщений в соцсетях. А уж в нашем скайп-чате… невозможно счесть. Тысячи сообщений.

В результате теста мы получили важные данные по нагрузке на сервера, а также вами были найдены два очень серьезных бага. Подробнее об итогах первой альфы читайте здесь.

Краудфандинг

Мы открыли сбор денег на площадке Бумстартер, и теперь можно нас поддержать рублем, гривной, баксом или лайком! Пожалуйста поддержите здесь!
Мы принципиально не желаем брать деньги у капиталистов, чтобы Игра не превратилась в очередную "поделку от майлру". Мы делаем игру за свои деньги, и на деньги игроков, сейчас собирается финальная сумма которая поможет нам запустить игру быстрее.

Альфа-2
Назначена на 5 марта, записаться на нее можно здесь. В ней будут реализованы страны, наша игра наконец станет командной)) Кроме этого, куча других нововведений, которые я анонсирую чуть позже!



Valery_yourciv
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 4 Мар 2017 12:49:03 Поправил: Valery_yourciv Цитата



Второй открытый альфа-тест готовится к старту!

Начинаем 5 марта, уже завтра. Что будет нового? Отвечаем:
1) Страны. Командная игра наконец становится командной! Пока в черновом варианте, страну можно создать, в страну можно вступить. Ограничений по расстоянию и количеству на прием нет. Выйти из страны нельзя, перейти в другую страну тоже нельзя. Пока так.
2) Потребление ресурсов.
3) Много разных изменений в график: домики, климаты, кнопки. Слегка изменили интерфейс.
4) Большое количество технических доработок, все даже и перечислять не буду. Окошки будут открываться быстрее, исправлены ошибки верстки. Существенно улучшится игра в браузере.

Подробнее о нововведениях читайте тут.

Еще можно успеть записаться на альфу.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 4 Мар 2017 13:30:01 Цитата

Снимите какой-нибудь ролик с геймплеем,сейчас же много всяких прог с захватом экрана

Valery_yourciv
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 4 Мар 2017 13:45:22 Цитата

Завтра можно будет собственными руками все пощупать, без ролика.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 4 Мар 2017 15:44:02 Цитата

Можно, но это же надо записываться Улыбка Ролик он как бы более информативен будет.

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]