Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Другие Цивилизации / Обсуждение статьи: 2.1.0 beta для FreeCiv
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
mt1
Участник


Репутация: 1084(???)
# Дата: 4 Сен 2006 22:29:59 Цитата

Для FreeCiv появилась бета-версия 2.1.0. Ссылки приводим ниж...
(Полная версия: http://civru.com/index.php?id=2558)

xelaok
Участник



Репутация: 1221(???)
# Дата: 23 Окт 2006 15:09:49 Цитата

Кто нибудь смотрел? Как оно?

Uncle_Givi
Участник



Репутация: 1257(???)
# Дата: 23 Окт 2006 15:33:55 Цитата

Да там по-моему ребята тоже больше "Мозговым штурмом" занимаются, т.е. играть в нее нормально нельзя. Никакая это не бета... Хоть бы описали, что там сейчас можно посмотреть.

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 9 Янв 2015 01:00:02 Цитата

Я сейчас играю в версию 2.3.1. Очень интересно. Пока не выиграл ни разу. В современную эпоху кораблями меня добивают. Развиваюсь на уровне с другими цивилизациями. Не успеваю защитные юниты строить. Никак не получается в мире поиграть, все время война постоянная идет. Хотя бывает иногда союзы предлагают. В общем, мне понравилось - очень продуманный AI, где противники умеют развиваться и воевать.

Rins
Участник



Репутация: 1212(???)
# Дата: 9 Янв 2015 13:19:01 Цитата

Mahler: очень продуманный AI, где противники умеют развиваться и воевать.
В принципе да, хотя его все равно легко обмануть. До сих пор все же лучше играть с живыми людьми, чем с ИИ. Хотя, дейставительно, я и сам за последние годы из всех цив только ее и запускаю.
Постарайся на опасные союзы не соглашаться - частенько они как раз втягивают в войну, без которых можно обойтись, надо смотреть по ситуации. Вообще, по хорошему, защитные юниты в игре против ИИ в фрициве почти не погибают (в отличие от атакующих), их легко беречь, главное - расчет и ротация юнитов. Да и с апгрейдами бывает, что юнит с первых ходов доживает до финала игры. Жаль даже, что нет счетчика убитых, как в старкрафте, у некоторых защитных юнитов в моих играх он мог бы зашкаливать за десятки, если не сотни Улыбка
Против вражеских кораблей, это да, иногда сложновато бывает. Нужно строить береговую оборону (здание такое), не оставлять юниты на прибрежных клетках (кроме как в городах). Надо клепать субмарины пачками, если не получается делать адекватный по силе надводный флот, ну и беречь их - не выходить без надобности из портов. Перемалывать вражеский флот в крошку - тоже удар по экономике врага.

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 10 Янв 2015 00:20:06 Цитата

Есть идея поставить в каждый прибрежный город линкор для прикрытия. ИИ намного реже тогда на город нападает.

Rins
Участник



Репутация: 1212(???)
# Дата: 10 Янв 2015 00:29:38 Цитата

Mahler: в каждый прибрежный город линкор для прикрытия
Очень дорого! Дешевле береговую оборону и корабль попроще. Особенно когда городов достаточно много и активные действия на суше, то столько линкоров просто не построить. Ну разве что на более поздней стадии игры, но тогда и ракеты будут доступны и самолеты разведки позволят держаьт территорию под контролем.

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 10 Янв 2015 01:37:23 Цитата

Не знаю, 12 линкоров надо всего построить. Я почитал про республику и понял, что больше 12 городов лучше не держать, а то с 13 городами один недовольный житель в каждом городе появляется. А после 14 городов два недовольных жителя в каждом городе. Поэтому я застраиваю свой континент 12 городами, а дальше особо ничего не захватываю и не расширяюсь. До появления пароходов спокойно можно развиваться, другие страны особо не нападают. Как у них появлятся пароходы нужно успеть построить береговую оборону в городах. До появления крейсеров ИИ не атакует города с береговой обороной. Если я их опережаю по науке, я сам строю несколько эсминцев и крейсеров и их параходы уничтожаю. Но их очень много, мне кажется, что все страны в альянсе против меня воюют. Я вот, кстати, не знаю, где посмотреть в каких отношениях другие страны между собой. Хорошо бы их между собой поссорить, чтобы их флота друг против друга воевали. Как у ИИ появляются крейсера и линкоры, они атакуют города, где береговая оборона построена. У меня там по несколько танков или альпийских стрелков стоят, но с потерями своих кораблей они мою защиту уничтожают. По производству они меня опережают, а я их по науке. Своим большим количеством кораблей ИИ уничтожает все защитные юниты в прибрежных городах, а потом осуществляет высадку морского десанта. Приходиться держать прибрежные города пустыми, а группы танков далеко от берега.

В дипломатии я еще плохо разобрался, иногда ИИ меняется картами и все. Может сам предложить мир или альянс. Торговать технологиями возможно, но ИИ у меня все время отказывается. От чего это зависит не знаю.

Иногда попадаю на континенте вместе с другой страной. Тогда наземная война идет. Города со стенами очень трудно захватить. ИИ в атаку без подготовки не идет. Если у ИИ сильный отрыв по науке и превосходящие атакующие юниты, тогда наступления происходят.

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]