Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Другие Цивилизации / freeciv по сети
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
scunk
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 15 Янв 2010 22:25:02 Цитата

Если есть желающие сыграть блиц во freeciv по сети, пишите сюда.

scunk
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 15 Янв 2010 22:28:38 Цитата

У кого есть вопросы по freeciv, могу помочь.

lasty
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 27 Янв 2010 14:24:49 Цитата

Я готов поиграть, только у меня нету freeciv и никогда в неё не играл, но я так понял, что это втора цива?

Ктулху
Участник


Репутация: 1776350(???)
# Дата: 27 Янв 2010 14:37:34 Цитата

scunk:У кого есть вопросы по freeciv, могу помочь.
у меня есть вопрос: когда ICS искоренят?

lasty
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 27 Янв 2010 15:30:57 Цитата

Народ, нашел сайт этого freeciv, скачал, установил, посмотрел поверхостно (иба на работе) - очень понра, тема офигенная Широкая улыбка
Сегодня поставлю дома и пощупаю более глубоко.
Пара вопросов:
1. Чем она отличается от Ц2, если не считать кол-ва наций и приятной графики?
2. В ней есть редактор карт? Чёта я не увидел Улыбка

Рокмэн
Участник


Репутация: 2019950(???)
# Дата: 24 Окт 2010 02:22:59 Поправил: Рокмэн Цитата

От цив2 отличается некоторыми нюансами, например правительствами, рабочий и поселенец разделены и т.д. Хотя в настройках можно выбрать набор правил Цив1 или Цив2, тогда она станет копией одной из этих игр. Могу найти время сыграть по сети. icq 252322086

Mahler
Участник



Репутация: 2151250(1800)
# Дата: 18 Июн 2018 20:15:35 Цитата

Я иногда играю в freeciv, только с компьютером. Там довольно интересный искусственный интеллект. Например, когда заключаешь перемирие компьютер начинает следить: ходишь ли ты по его территории. Если не ходишь, то через некоторое время мир можно заключить. И еще там много интересных особенностей, отличий от Civ II.

Mahler
Участник



Репутация: 2151250(1800)
# Дата: 23 Авг 2018 19:14:27 Цитата

Что-то два месяца тишина... Никто не играет что-ли?

Rins
Участник



Репутация: 2542260(???)
# Дата: 23 Авг 2018 20:53:48 Цитата

Я играю, но только иногда и только с компом. Нет времени на сетевки.

Mahler
Участник



Репутация: 2151250(1800)
# Дата: 25 Авг 2018 22:01:22 Цитата

Я тоже с компом играю, не всегда выигрываю. Корабли сила. Намного мощнее наземных юнитов.

Rins
Участник



Репутация: 2542260(???)
# Дата: 26 Авг 2018 16:43:56 Цитата

Первым делом крейсера изучить (а потом линкора) и ну их лепить, все побережья терроризировать ) Потом остается только подхватывать прибрежные города и понемногу внутренние города уже давить танками. Ну это, конечно, если до этого времени игра доходит.

Mahler
Участник



Репутация: 2151250(1800)
# Дата: 26 Авг 2018 20:41:32 Цитата

Да, часто наоборот получается, все компы против человека объединяются и давят кораблями. Береговые укрепления даже не помогают. Я сейчас играю, пока еще начало игры, один на острове, только варвары на фрегатах приплывают. В общем выиграть не всегда получается.

Rins
Участник



Репутация: 2542260(???)
# Дата: 26 Авг 2018 22:29:05 Цитата

Строить массово подлодки немного помогает в таких случаях.

Mahler
Участник



Репутация: 2151250(1800)
# Дата: 1 Сен 2018 21:12:42 Цитата

Rins, как меняться технологиями с компом? Если не меняться он меня опережает по развитию. Сейчас играл, приплыли броненосцы и меня разбили. На самый слабый город напали.

Rins
Участник



Репутация: 2542260(???)
# Дата: 2 Сен 2018 18:43:26 Поправил: Rins Цитата

Кстати, можно дипломатом спереть технологию, если что.
Противник опережает по развитию просто потому, что у него городов больше - у ИИ стартовый бонус в виде удвоенного числа колонистов на сложных уровнях и вообще ИИ заточен на максимальное расширение Как во всех цивах вплоть до третьей, очень важно иметь как можно больше городов, поэтому на самом старте игры нужно озаботиться тем, чтобы были города-доноры колонистов, то есть нужны города с быстрым ростом населения и столбить как можно большую территорию. Ну и всякие детали типа стройка нужных чудес света караванами и максимальное возможно использование рабочих очень важны.
Ну а как меняться технологиями... В народах (F3) в дипломатии (p) выбираешь переговоры (M), добавляешь статьи для обеих сторон, если у второго кулак зеленый, значит можно подписать соглашение. Обычно обмен технология на технологию одного ранга прокатывает, иногда приходится доплачивать (можно и наоборот, просить дополнительно денег), иногда можно давать/просить карты или посольство. Но вообще я делаю так - на изучение второстепенных технологий забиваю, иду напрямик по ключевым технологиям (гончарное дело-монархия-торговля-(если успеваешь, то и грамотность)-феодализм-изобретательство-порох-теория гравитации и т.п), так, чтобы чудеса света столбить за собой, а прочие технологии вымениваются, иногда попросту по два-три за одну свою более крутую. И да, это действительно работает - тот же кодекс воина или обработка бронзы тупо вымениваются уже при первых контактах.

Mahler
Участник



Репутация: 2151250(1800)
# Дата: 7 Сен 2018 21:49:30 Цитата

Rins, а у тебя версия какая? У меня 2.5.10.
Поселился сейчас вдвоем на континенте, так мне даже посольство не дали. Только я им разрешил. Мирного договора похоже тоже не дождаться. Надо стены строить побыстрей.

Rins
Участник



Репутация: 2542260(???)
# Дата: 8 Сен 2018 17:39:54 Цитата

Ну прям сейчас стоит 2.5.7. Но обновиться не проблема.
То, что посольство не дают - это нормально. Боятся ) Вдвоем на континенте не ужиться, обязательно надо выносить, мира не будет сразу.
А если серьезно, на каком уровне сложности играешь и с какими правилами?

Mahler
Участник



Репутация: 2151250(1800)
# Дата: 8 Сен 2018 19:13:20 Цитата

на каком уровне сложности играешь и с какими правилами?
Уровень компов Легкий (classic)
Правила стандартные (я ничего не менял) - т.е 5 противников.

Вдвоем на континенте не ужиться, обязательно надо выносить, мира не будет сразу.
У меня так технологии выменять не получается. В результате они уже с мушкетерами, а я с легионами. В этот раз играю за Римскую Империю.
Наверно библиотеки еще надо строить. У меня стандартый город амбар и стены. Вот.

Rins
Участник



Репутация: 2542260(???)
# Дата: 9 Сен 2018 01:42:03 Поправил: Rins Цитата

Mahler: У меня так технологии выменять не получается. В результате они уже с мушкетерами, а я с легионами. В этот раз играю за Римскую Империю.
Наверно библиотеки еще надо строить. У меня стандартый город амбар и стены. Вот.

Да, непросто. Ну, надо много играть (как и в любую игру), чтобы уловить нюансы.

Главное - как можно раньше уйти с деспотизма, проще всего на монархию, но можно и на республику (напомню, при деспотизме жуткие потери от коррупции, и с клеток, где есть более двух единиц ресурса, собирается на единицу ресурса меньше). Порядок изучения такой - гончарное дело, захоронение, алфавит, свод законов, монархия.
Многие исследования не стоит изучать раньше времени, те же строительство из камня и верховая езда стоит изучать уже после феодализма! Обработка железа нужна, только если столкнулся с тяжелой войной с соседями, а так ее обычно изучаю уже после пороха (то есть этих самых мушкетеров). С картографией-навигацией тоже можно особо не торопиться, если только не на островах играешь или если уже некуда расширяться.

Первый город, то есть столицу, особо распланировать к размещению не получится, но следующие города нужно ставить прежде всего на богатых ресурсами еды местах, перехватывая важные участки территории. А уже позже ставятся города с заполнением "внутренние территории". Очень важно наклепать достаточно много воинов и разослать их на разведку во все стороны, даже пересекая границы других государств, обязательно собирать все деревни (шанс 1/4, что деревня даст халявную науку, шанс 1/6 - воина, 1/12 - колониста, 1/12 - варвары, остальные шансы - деньги, 1/12 - по 100, 1/12 по 50 и 1/4 по 25). Разведка почти всегда важнее, чем ранние войны. Иногда, конечно, есть возможность быстро захватить город, но не всегда это стоит того, ресурсы ранней игры будут уходить на войну, прочие государства уйдут вперед в развитии, поэтому надо либо сразу заканчивать войну (хотя бы и уничтожением противника), либо и не начинать ее вовсе. Рабочие, в общем, поначалу должны сразу делать по паре клеток ирригаций на город и дальше строить дороги по направлению к будущим местам размещения городов.

Второе - колонистов делать надо сразу! Как только город достигает размера 3, он уже должен выпустить колониста! И сразу ставить города так, чтобы перекрывать расширение территории противника в твоем направлении. Когда будет четыре-пять городов, можно некоторые города уже укреплять в рост населения, как раз к этому времени в городе будут и амбар (он строится в любом городе сразу же) и храм, городские стены строить не надо, их строят позднее и только на пограничных городах. Обязательны для каждого города также рынок и гавань. Библиотеки на ранней игре строят только там, где много лампочек научных исследований, потому что лишний колонист/караван выгоднее. Караваны нужны для ускорения строительства чудес (да, Мастерскую Леонардо и Путешествие Дарвина нужно заполучить во что бы то ни стало, да и прочие чудеса не помешают).

Ну, для начала пока хватит )

Mahler
Участник



Репутация: 2151250(1800)
# Дата: 9 Сен 2018 15:15:54 Цитата

Да, непросто. Ну, надо много играть (как и в любую игру), чтобы уловить нюансы.
Я много не играю, так время от времени. Я кстати по очкам лидирую, колонистов хватает, но по развитию отстаю. Буду разбираться потихоньку.

Ну, для начала пока хватит )
Да, толмут целый написал.

и храм
а зачем храм? у меня в городе 2 лучника стоит обычно, храма нет, беспорядков не возникает. Только когда варвары приплывают, и один лучник погибает, возникают волнения.

Rins
Участник



Репутация: 2542260(???)
# Дата: 9 Сен 2018 15:41:14 Цитата

Mahler: а зачем храм? у меня в городе 2 лучника стоит обычно, храма нет, беспорядков не возникает. Только когда варвары приплывают, и один лучник погибает, возникают волнения.
Вот и сам ответил - уйдут войска из города, будут волнения. Не надо бояться оставлять города без защиты, если этого потребует тактическая обстановка. В условиях развитой сети дорог можно быстро войска перебрасывать.

Mahler
Участник



Репутация: 2151250(1800)
# Дата: 9 Сен 2018 21:23:57 Поправил: Mahler Цитата

городские стены строить не надо
стены не помешают, они все равно 0 содержание. А то варвары высадятся в центре страны.

А что за опция каравана "прибыть на рынок"?

Rins
Участник



Репутация: 2542260(???)
# Дата: 10 Сен 2018 18:32:54 Поправил: Rins Цитата

Mahler: городские стены строить не надо
стены не помешают, они все равно 0 содержание. А то варвары высадятся в центре страны.

А что за опция каравана "прибыть на рынок"?

Ну, просто стены долго строятся, жалко на это время тратить. Варвары появляются только из неисследованых территорий (поэтому важно территории открывать быстрее) и их надо просто перехватывать. Напомню, бонус защиты в лесу/болотах/реке плюс 50% к зашите юнита, в холмах 100%, в горах 200%. Варвары обязательно атакуют твоего юнита, обходить они не будут. Поставишь (укрепленную, конечно) фалангу на горе, легион с колесницей об него просто расшибутся. Ну и самому надо смотреть, где атаковать. Для сравнения, городская стена дает 100% бонус к защите - столько же, сколько на холмах, сам по себе город защиту не улучшает (хотя город может быть на холме, с сопутствующей защитой).

А караваны, как в цив2, создают торговые пути между городами. Торговые пути приносят доход в казну каждый ход, но каждый город может держать только две торговые пути (считаются и входящие и исходящие пути вместе). Причем, если второй город свой и находится на том же континенте, то доход 100%, если же не свой и на том же континенте или если свой, но на другом континенте, то доход 200%, а если город чужой и на другом континенте, то доход от торговли будет сразу 400%. Создание нового торгового пути сверх второго отменяет первый. На всякий случай - караваны могут проходить мимо чужих войск (то есть они игнорируют ZOC - zone of control военных юнитов). Но не забывай, главное их предназначение - это ускорение строительства чудес света )

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]