Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Русские в Ладдере / Место открытого общения (НОВОСТИ, разговор на любые темы о Ладдере)
.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
True
Участник


Репутация: 1225(???)
# Дата: 16 Окт 2006 21:23:07 Поправил: Модератор Цитата

Место открытого общения (НОВОСТИ, разговор на любые темы о Ладдере)

True
Участник


Репутация: 1225(???)
# Дата: 16 Окт 2006 23:26:30 Цитата

Задавайте все интересующие вас вопросы здесь Улыбка

sharp86
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 17 Окт 2006 11:15:33 Цитата

Ну с почином нас в виде СВОЕГО ПРОСТРАНСТВА для общения Улыбка !!!

Uncle_Givi
Участник



Репутация: 1257(???)
# Дата: 17 Окт 2006 11:33:12 Поправил: Uncle_Givi Цитата

Вспомнил бородатую шутку:

-Скажи, Джо, зачем ты прыгнул в терновый куст?
-Тогда мне это казалось хорошей идеей. lol

Под впечатлением от постов True. Все оказалось намного серьезней, чем я думал, и это есть хорошо. А вопрос у меня один-будут ли
внутрикомандные тренировки 2 на 2, 3 на 3 и т.д. с анализом игр? Хорошо, если сам капитан будет принимать в них участие, чтобы видеть все воочию. Как показывает практика ум не заменяет опыта.
З. Ы.

И еще личный вопрос Улыбка, True, ты в ЛА2 не играл? Структура подфорума очень напомнила мне типовую структуру кланового форума в линейке, не хватает только устава.

//Убрал кое-что.

True
Участник


Репутация: 1225(???)
# Дата: 17 Окт 2006 11:56:36 Поправил: Модератор Цитата

Uncle_Givi:И еще личный вопрос
Ха, ГиВИ - у меня БРАТ ЛА2 СУПЕР-боец-лидер с 2-летнем стажем и сейчас продолжает активно играть. Но я так написал структуру , потому что мне так видется , брат кстати тоже делал форум клана - но я его не видел - так что совпадение - скорее чисто родственное !! Широкая улыбка


Uncle_Givi:-Скажи, Джо, зачем ты прыгнул в терновый куст?
Скажи Гиви, ты думаешь уже убегать Улыбка (шутка, мы ж на подлодке). ДА, я хочу чтобы кроме ФАНОВОЙ направленности КОМАНДЫ, ей была присуще ДИСЦИПЛИНА, УВАЖЕНИЕ между игроками, ВЗАИМОВЫРУЧКА и НАША ОБЩАЯ ЗАДАЧА - ПОКАЗАТЬ ХУ ИЗ ХУ на ЛАДДЕРЕ.

Сейчас амбиции не на первом месте - нужно очень много сделать для команды и команде - а так как КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ - то на первом этапе я ищу единомышленников, энтузиастов и просто хороших людей в первую очередь и уже к тому же - неплохо играющих в ЦИВУ4 Улыбка.
Ты хорошо заметил про ум и опыт - поэтому только воочию можно убедиться насчет класса игры кого-либо и увидеть потенциал развития игрока.
Так как многие из нас, в основном, работают /много учатся, то мне одному и вообще кому-либо одному из нас такой проект не потянуть - только сообща = это я к тому, что когда? и как? организовывать командные тренировки - например я ,по мере возможности, по выходным буду появляться и играть с командой (в эти выходные мы сыграли-выиграли 2 партии 3на3) - на лицо явная проблема не только со сбором в одном месте наших игроков (нас например было аж 5 из команды) - а найти соперника чтобы согласились играть 3на3 - ведь многие ладдеры одиночки, либо появляются одиночки из какой-нить команды и против сразу 3-х игроков одной команды играть отказываются. В связи с этим я говорю, что надо распространять 2на2 между игроками нашей команды и ктоны, как тренировки индивидуальные.

Что-то увлекся - тема то не ПРИВАТ - а инфа тут уже около приватная Улыбка... в общем думаю что ответил на твои вопросы . Вообще, касательно вопросов по команде - в ПРИВАТ Улыбка

vox2
Участник


Репутация: 1149(???)
# Дата: 17 Окт 2006 12:09:54 Цитата

Как віход - договаривать о тренировочніх матчах с другими кланами.
Но тогданадо организованно на них приходить - иначе забросают гнилыми помидорами.

True
Участник


Репутация: 1225(???)
# Дата: 17 Окт 2006 13:50:39 Цитата

Хорошая идея , Вокс, предлагай ее в ПРИВАТЕ - надо будет только найти ответственного(-ых) за организацию Улыбка

iliass
Участник


Репутация: 805(???)
# Дата: 17 Окт 2006 22:16:33 Цитата

Чур я не ответственный Улыбка

фдуч
Участник


Репутация: 932(???)
# Дата: 18 Окт 2006 11:38:24 Цитата

У меня вопрос. Недавно играл по инету, каждый за себя . быстро вынес одного чувака, остался один на континенте. Так вот все остальные просто сговорились против меня. Это возможно?

Uncle_Givi
Участник



Репутация: 1257(???)
# Дата: 18 Окт 2006 13:36:05 Поправил: Uncle_Givi Цитата

А сам ты что думаешь? Это технически возможно?

З. Ы.

Нет не возможно :dont:. И как такое только в голову придти может! Большинство играющих в геймспай очень дорожат своей репутацией, не порочат ее сомнительными сделками,
и ни в коем случае не заключают договоров, направленных на одного игрока. Это же не честно :abuse: ! Не бывает такого,
как доктор тебе говорю.

NeroWolF
Участник


Репутация: 1058(???)
# Дата: 18 Окт 2006 17:31:24 Цитата

фдуч:У меня вопрос. Недавно играл по инету, каждый за себя . быстро вынес одного чувака, остался один на континенте. Так вот все остальные просто сговорились против меня. Это возможно?
Из этой фразы не понятно, в чем собственно сговор? ты остался на континенте один, ты развиваешься спокойно, имеешь преимущество..они что вдвоем/троем высадились к тебе и убили?

True
Участник


Репутация: 1225(???)
# Дата: 19 Окт 2006 10:59:57 Поправил: Модератор Цитата

фдуч:У меня вопрос. Недавно играл по инету, каждый за себя . быстро вынес одного чувака
Так напиши свой ник в цивке в инете, как с тобой связаться? (аська -скайп, прочее) ( ты ладдер или нет?) есть ли желание попасть в команду?
Прочти форум поподробнее - мы осуществляем набор для команды вот здесь --->>> http://forum.civru.com/index.php?action=vthread&forum=22&topic=6035

Sergio_25
Участник


Репутация: 1104(???)
# Дата: 20 Окт 2006 21:34:47 Цитата

И что делать после регистрации?

Sergio_25
Участник


Репутация: 1104(???)
# Дата: 20 Окт 2006 21:37:23 Цитата

Ну прочитал я: Чтобы играть в LADDER, то есть на рейтинг, ничего собенного не требуется.

Все просто! Среди множества созданных игр ищите игры с названием LADDER в любой форме, например: "Ladder game", "ladder cton" и т.д. Можете создавать игру сами, только в поле названия игры указывайте "ladder", например: "ladder 1vs1", "ladder rus" и т.д.

Перед игрой желательно прочитать правила RULE ladder-игр на сайте http://www.myleague.com/civ4players/. Главное правило всего лишь ОДНО: проигравший должен сообщить о своем проигрыше. Делается это так: заходим на http://www.myleague.com/civ4players/ - REPORT LOSS - вводите свой ЛОГИН и пароль - далее в окошке вводите ЛОГИН того, кто победил - нажимаете "ОК".**


В такой форме это бред полнейший, тут даже комментировать нечего.

True
Участник


Репутация: 1225(???)
# Дата: 21 Окт 2006 13:19:28 Поправил: Модератор Цитата

Sergio_25:В такой форме это бред полнейший, тут даже комментировать нечего.
Н-да, прочитал я такое заявление и подумал - а не отправить ли мне это сообщение в корзину сразу (от глупой агрессивности автора сообщения) - потом еще подумал секунду и решил - нет оставлю! Пусть будет примером для других игроков, которые хотели играть в ладдере и мы им помогли, объяснили что за чем - потому что они вежливо просили им помочь, и для других игроков будет примером, которые только собираются стать ладдерами - но ввиду своей малой информированности либо стесняются, либо пока просто не решаются обратиться за помощью - НО ЗАТО СРАЗУ МОГУ СКАЗАТЬ - что ХАМАМ, которые агрессивно кидаются на любую информацию и ввиду своей многолетности (боже мой, нам уже исполнилось недавно 26 лет) - ПОМОГАТЬ ЛИЧНО Я НЕ СОБИРАЮСЬ.

З.Ы. Хотя возможна ситуация,что этот казачок (Sergio_25) залетный (от конкурентов) - и потому позволил себе спуститься до такого уровня
З.Ы.Ы. Если он своего поведения не изменит - предлагаю игнорировать его в ладдер сообществе (его ник в ладдере Sergio_26)

Sergio_25
Участник


Репутация: 1104(???)
# Дата: 21 Окт 2006 17:11:32 Цитата

True

Улыбка Трогательно написал. Обосновываю грубую реплику. Какой человек в здравом уме будет заходить на сайт и писать о своем проиграше? Такое возможно лишь в очень тесном коллективе близких друзей, но никак не в интернет сообществе. Каждый раз слать скрины это похоже на начало бюрократической эпохи до изобретения компьютера и где гарантии, что на сайте будут во время рассматривать подобные вещи? И более того нужно ли игроку каждый раз проходить такую процедуру? Это какие же амбиции нужно иметь, чтобы биться за каждое очко на сайте?

Ни в какую диверсионную группу не вхожу, по матери не выражаюсь, но всё человеческое мне не чуждо (вспылил).

True
Участник


Репутация: 1225(???)
# Дата: 21 Окт 2006 17:41:44 Цитата

Sergio_25:Ни в какую диверсионную группу не вхожу, по матери не выражаюсь, но всё человеческое мне не чуждо (вспылил).
Ну вот уже лучше... С самого начала как раз надо было написать что тебя интересует и раздражает. Короче, читай внимательнее правила ладдера, так много написано про пресечение подобного рода штук, конечно после проигрыша никто не обязывает тебя сломя голову писать репорт проигрыша, но у тебя есть 24 часа, после этого тот, кто захочет побороться за выигранное очко - напишет админу, что Х-игрок не сообщил о репорте, потом есть 7 дней на решение этого вопроса, потом Х-игрок наказывается предупреждением, после 3-х предупреждений = его аккаунт кикают Улыбка, кроме этого если несколько человек заявят о нерепорте Х-игрока - его могут кинуть раньше и еще главные админы часто находятся он=лайн и решают этот вопрос еще быстрее (скрин-шот нужен чтобы было меньше вопросов потом). Все админы обладают вполне прогрессивным ПО и отслеживают мульти-аккаунты (если создашь несколько аккаунтов на 1 ай-пи адресе) - точно также кикнутый аакаунт будет занесен в список блокируемых - дальше рассказ продолжать не имеет смысла.

ГЛАВНОЕ - ты еще даже не попробывал быть ладдером - а уже столько эмоций, ты еще и не сталкивался с ситуацией когда не репортят - а уже сделал много выводов Улыбка, если тебя это все пугает - просто играй в обычные игры (не ладдер) и гоняйся потом за теми, кто по среди игры выйдет и скажет ВСЕ ГУД БАЙ - я пошел за хлебом ))).. решать тебе во что играть...

Sergio_25
Участник


Репутация: 1104(???)
# Дата: 21 Окт 2006 21:43:16 Цитата

Всё это ровно то, что я сразу и представил. Бесконечные просторы для не сознательности и громадный "напряг" для желающего отстоять свое. Разочарован тем, что такие вещи как победа/поражение не считает техника. Человеческий фактор это слишком плохая вещь.

фдуч
Участник


Репутация: 932(???)
# Дата: 23 Окт 2006 09:43:32 Цитата

True:Так напиши свой ник в цивке в инете, как с тобой связаться? (аська -скайп, прочее) ( ты ладдер или нет?) есть ли желание попасть в команду?Ник Lopital ася 247984022. Есть желание играть в команде...

True
Участник


Репутация: 1225(???)
# Дата: 23 Окт 2006 09:57:58 Поправил: Модератор Цитата

фдуч:Ник Lopital ася 247984022. Есть желание играть в команде...
Понятно - у нас на форуме есть специальный раздел - как попасть в команду - набор рекрутов - запости там

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 23 Окт 2006 10:12:46 Цитата

Очень интересный раздел - хотелось бы больше информации типа (кто с кем играл - какой результат, коментарии победителей), иначе все это так и останется неким элитарным кружком (хотя может так и надо Улыбка ) , в обычные турниры люди как правило приходят прочитав о его ходе - им становится интересно самим попробовать, а тут слишком суховатая информация, все темы практически запаролены, ни тебе описания стандартных тактик, приемов - новичкам тяжело преодолеть себя. Помнится правда опять в закрытом топике по ISDG Агамемнум в одном посте написал больше информации, чем во всем данном разделе. Успехов вам в играх и моя моральная поддержка Широкая улыбка

True
Участник


Репутация: 1225(???)
# Дата: 23 Окт 2006 10:49:43 Поправил: Модератор Цитата

1. kaizer:Очень интересный раздел - хотелось бы больше информации - спасибо Улыбка - побольше информации только для ВИП-пользователей
У нас тут действительно определенный круг общения - это раз

2. НО! с другой стороны - этот топик открытый и каждый может писать про ладдер новости Улыбка - вот и начни, кайзер (ты ладдер?)

3.kaizer:все темы практически запаролены, ни тебе описания стандартных тактик, приемов - новичкам тяжело преодолеть себя
набор в команду сейчас еще остается открытый (нас уже 18 человек)- с минимальными требованиями Улыбка - поэтому получить доступ ко всему ПРИВАТНОМУ пока очень и очень просто Широкая улыбка

2 кайзер Помнится правда опять в закрытом топике по ISDG Агамемнум в одном посте написал больше информации, чем во всем данном разделе - ссылку не дашь?

З.Ы. Тебе тоже успехов

True
Участник


Репутация: 1225(???)
# Дата: 23 Окт 2006 12:06:04 Цитата

http://forum.civru.com/index.php?action=vthread&forum=22&topic=6037&page=0#4
Специально для кайзера Улыбка выложил уже сегодня...

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 23 Окт 2006 13:50:47 Поправил: kaizer Цитата

True:ссылку не дашь?
Ссылка в закрытый топик мало что даст, поэтому с копирую его пост, думаю он не будет возржать Улыбка

Агамемнум:
Ключевой вопрос это выбор нации. Тип победы не важен- на таких картах их может быть всего два - по очкам и конквест. При таком кол-ве человек на карте все происходит следующим образом - все играют от обороны - одна из первых наук медь с ахеманами можно ничего не боятся 4500 лет между прочим...
Люди абсолютно все играют одну единственную тактику -правильную. Не строят в диком колве войск а разведуют территорию -кто владеет информацией владеет всем. На холмах в лесах вдоль границ ставятся лучники , скауты да просто дуболомы -выбивать их оттуда никто уже не убдет до след поколения юнитов. Далее все пытаюся первыми дуболомами , лучниками закерпиться на холмах лесах у города противника- это не толкьо нервирует его и дает полную информацию по локации , но колоссально тормозит его развитие. Но главное не отвлекаться - нашему 2 юниту нужно время чтобы добраться противнику нет. Так что если нашего разведчика выбивают сразу дальше можно туда войска не посылать. Нужно в совю очередь предпринять контмеры дабы не допустить гостей к себе в гости. Игра такая скоротечнее чем вам кажется и уже к 500 ad на карте будет 3-4 игрока. Первых неудачников съест более ресурсо обеспечнный, везучии игрок. Что не надо делать нив коем случае - это оставлять много городов себе -брать только лучшие. За что стоит упереться рогом так это за медь (если она получается общей. Лощадей можно оставлять врагу он заведомо проиграет - они дороже и малоэффективней пикейщика в 4 раза. В каком случае лощади предсталяют для нас угрозу ? - это так называемый лощадиний раш - из-за невидимой вам области прискакивают 5-6 лощадок -которые берут пограничные города - обезопасить себя можно постоянным видением сопряженной территории. Все будут играть только ахеманами -универсальный унит - мчечников лучников колесниц вы не увидите никогда. После только катапульты. ( мы должны при атаке на наш город держать по 2-3 в своем городе- поубавит спеси). Психологический нюанс - игрок идущий с отрывом по очкам уже на подсознательном уровне признается человеком к которому лучше не лезть ( и правильно он лидирует обязательно по городам и производству).
Кардинал НАУКА ЗДЕСЬ ВООБЩЕ НЕ ИГРАЕТ РОЛИ - здесь идет постоянная война - времени библиотеку поставить не будет ( постоянный выбор а может 3 ахеманов еще а то левй враг уже лезет). Ахеман основной юнит -запомните.

К главному что надо делать.....
Основную роль играет производство - пускай на 1 ad вы не будете знать половину своих обычных наук но производство в приоритете - города небольшие но с кучей шахт. Это все подрузамевает фермы а не коттеджи ( никогда не видел чтобы их на ладдере кто-то строил)- не успевают они дать эффект - все решает правильное кол-во ахеманов в нужном месте.
Играть следует через рабочих и рубку на других рабочих - один лес это почти 50% ахемана. Города строить только в самых "шахтенных" местах и близко друг к другу. Судов у вас долго- долго не будет (до нашей эры точно) по ряду причин.

Какие чудеса строить а какие нет ? Вернее правильно задать вопрос что мы должны построить точно - вернее успеть ценой потери даже общего темпа. Стоунхедж - нафиг его ( строят обычно философы), оракул - обязательно и еще раз обязательно -строить сразу нет даже мгновенно как толкько сможем - все за ним охотяться. Всякие бюрократию оракулом не прокатят - даже свод не прокатит не успевает письменность изучить. Я всегда строю его первым (люблю его и беру литье металлов - самая дорогая наука позволяет строить кузницы и поднимать производсво - кузницы следует рубить мгновено за лес. Потери нам понадобиться для этого всего лишь (2700-2900).
Раняя религия нам просто необходима - без нее смерть ( к конфуцианству привыкли - хаха кто же вам его даст?%))
+1 к счастью это то что нужно для городов с 5-6 популяцией но главное это +1 к границам - важно дорасти до 2 уровня .
Гонимся за ранней - я гонюсь обычно так - мистицизм - полетеизм -(не успели) -бронза- массонство - иудаизм. Обычно успеваю. 2-3 человека уже повелись на медитацию (слаб человек на халяву). Далее -духовеснво -потери - оракул - литье - далее по обстановке.

Это оптимальный вариант изучения тех (проверерно на себе).
Парфеон - нафиг - нечем рожать - вы родите 3 ваш пртвиник 4 но цена парфеона это не оккупает.
Пирамиды обычно строит человек на камне или трудоголик с лесом либо просто фанатик - такого просто приходим и уничтожаем - у него же нет 14 лишних ахеманов

Расы - все зависит по каким правилам выбирать.
Если все как есть -то тогда Ганди (нач мистицизм гарантирует нам религию), рабочий -умница, 20-25% к скорости строительства, но главное это трудоголик - против людей это главное ( компы развиваются очень плохо без чудес - люди еще хуже).
Кузницы + трудолюбие -это 75% к чудесам - при правильном развитии это уже никто не побьет. Главное взять вис сады как только взяли математику - к которой все и попруться И рожать инженеров. - самый ценный спец против людей. И быстро построить военный эпос и экспансия экспансия при помощи катапульт.
Если не ганди то наполеон или хуанг. Больше вариантов нет - это явные лидеры.


True
Участник


Репутация: 1225(???)
# Дата: 23 Окт 2006 14:34:42 Цитата

kaizer:Ссылка в закрытый топик мало что даст, поэтому с копирую его пост, думаю он не будет возржать
Спасибо, по тексту ничего критиковать не буду Улыбка - человек выразил свое мнение - это его право, но мы уже играем Варлодс - там НИКТО столько axeman-ов не строит Улыбка, ибо шариоты их сильно рубят Улыбка. К тому же описывался тип игры semi cton (выбор наций доступен) - а вот на какой карте непонятно, наверное inland_sea (общепризнанная) и в ситуации, когда ну просто играют Агрессоры-люди. И несколько слов про производство - обычная тактика - это иметь города и с произодством+пища и аграрные+коттеджи (город с производством, но без пищи просто нелепость (не будет людей, которые должны в шахте работать Улыбка )

.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]