Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / "Совет по концепции" - "Мозговой штурм" / NEW CIVILIZATION
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
ks7758k
Участник


Репутация: 1007(???)

# Дата: 27 Фев 2012 02:08:51 Цитата

Меня зовут Кузьмич Сергей Константинович.
Сайт - http://peligrim014.narod2.ru/
Рад буду помочь в создании новой игры.
Программным кодом.
Идеями.
За бесплатно.
Не первый раз у Вас на форуме.

Дома:
лицензионная цива 5
лицензионные герои 6
прочие игры

Жду Ваших предложений ..

Aku_Aku
Участник



Репутация: 636(???)
# Дата: 27 Фев 2012 11:18:53 Цитата

С такими предложениями лучше не сюда, а на форум GameDev.ru хотя бы... там постоянно идут анаонсы наборы в команд.

Ну или, на худой конец сюда -- Своя Игра
Или сюда -- http://mosc-portal.bursa.ru/

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 27 Фев 2012 11:28:49 Поправил: Модератор Цитата

Энтузиазм - это интересно. А как со свободным временем? Можно в скайпе пообщаться, написал в личку.

ks7758k
Участник


Репутация: 1007(???)

# Дата: 27 Фев 2012 12:32:52 Цитата

добавлю
свободное время есть

Den9510
Участник



Репутация: 673(???)

# Дата: 27 Фев 2012 15:00:00 Цитата

Холост?

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 27 Фев 2012 17:43:21 Цитата

Характер нордический? Улыбка

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 27 Фев 2012 23:59:18 Цитата

Привет, Кузьмич - так и просится называть тебя так - ясно почему Улыбка

Биография богатющая.

Симпатичный, умный
Шо симпатичный - по аватарке на персональной страничке видно Улыбка

На всякий случай к адресам, предложенным Аку, добавлю еще strategium.ru - там тоже хозяин форума Стратег заявил создание "форумной игры" - браузерки. Но я так понимаю, реально там никто ничего не делает (для ясности - я тоже ничего не делаю, вон Аку подтвердит Улыбка ).

Максимум, что мне известно, из живых проектов - Armin делает Fate of Nation. Беспереспективная травианоподобная ММО-гейма, стратегической ее язык не поворачивается назвать - и т.к. любая мультиплеерная стратегия не может быть достаточно глобальной, хотя бы на уровне Цивы (мое твердое ИМХО Улыбка ), ждет ФоН такая же участь, что и Травиан - прозябание. Но Армину все равно респект - за настойчивость, за сайт игры, неплохую графику, форум. Я конечно не буду играть в такую игру - мне нужна игра УРОВНЯ как минимум Цивы (ясно, что многое в Циве надо менять).

Последние, кого я помню, кто смог объединять усилия - это команда по доводке Call to Power II на Apolyton'е, которые сделали The Ages of Man. Но нет уже того Аполитона, заброшен АоМ4, разбрелась команда - один сейчас в команде сидовцев.

Из тех, кто в одиночку добрел хоть до какого-то логического конца - это Рашид Измайлов, сделавший в одиночку незабвенную (но забытую) почтовку e-civ, да "Генерала" вроде один человек делал.

Да, на НашФанатиках Генерал делает CardWars - тоже неплохо выглядит, и тоже респект за трудолюбие - но это конечно и близко не Цива.

Так что даже не знаю, кому тебе "помогать" Огорчение

Мой вижн игры здесь, по-другому не вижу смысла делать игру, делать сам практически ничего не умею Улыбка , да и уже нет того запала, чтоб даже приврать даже себе, типа "вот если бы начала собираться команда, то и я бы..."

Тем не менее, совсем забыть эту тему - новой реалистичной стратегии - не могу.

Вот такой спич. Предложений в нем практически нет. Тем не менее - что скажешь?

ks7758k
Участник


Репутация: 1007(???)

# Дата: 1 Мар 2012 06:21:48 Цитата

Den9510: Холост?

да

ks7758k
Участник


Репутация: 1007(???)

# Дата: 1 Мар 2012 06:22:03 Цитата

fantakt: Характер нордический? Улыбка

да

ks7758k
Участник


Репутация: 1007(???)

# Дата: 1 Мар 2012 06:23:24 Цитата

Yorick: Кузьмич - так и просится называть тебя так - ясно почему Улыбка

представляешь так даже в паспорте написано Улыбка

ks7758k
Участник


Репутация: 1007(???)

# Дата: 1 Мар 2012 06:34:36 Поправил: ks7758k Цитата

класная идея у йорика

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 1 Мар 2012 13:13:42 Цитата

Ты почитай более подробно описание "e-civ" и "Call to Power II" (КтП2)- лучшего до сих пор не сделали, лучшие идеи из КтП2 в Цив3,4 перетаскивали, и то не все сподобились (Цив5 - это просто уже упадничество серии); а e-civ - вообще другая, во многом лучшая игра.

Но я повторял и буду повторять: главная идея - это как заинтересовать разрабов. Потому я и предлагал 1. сколачивать типа "акционерного общества" игроков, т.е. наперед платить разрабу какой-то аванс (за какие-то плюшки), и 2. играть в сингл на сервере ПЛАТНО - платить небольшую денежку за каждый ход/отрезок времени: тогда если игра будет интересной и развиваться, разрабы получат больше, чем условные 50 баксов от одного из 10 (или 100) игроков, а игрокам не надо будет сразу тратить 50 баксов - а можно будет за копейки распробовать игру.

ks7758k
Участник


Репутация: 1007(???)

# Дата: 15 Окт 2014 00:05:14 Цитата

чё нового ?

Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 17 Дек 2014 21:55:54 Поправил: Ктулху Цитата

из материального ничего
вот тут (анг.) я выложил своё видение игры

пока видение надо дописывать. как соберусь с мыслями - допишу и переведу.

ks7758k
Участник


Репутация: 1007(???)

# Дата: 5 Сен 2016 20:53:46 Цитата

кто жив в этой ветке ?

ks7758k
Участник


Репутация: 1007(???)

# Дата: 2 Ноя 2016 21:56:05 Цитата

где Йорик ?

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 2 Ноя 2016 22:08:36 Цитата

Йорик в Киеве.

Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 8 Ноя 2016 13:13:52 Поправил: Ктулху Цитата

ks7758k: кто жив в этой ветке ?
я жив Широкая улыбка

ks7758k: где Йорик ?
Йорик не просто в Киеве. глянь на его подпись на нашфанатиках. Йорика мы больше не увидим.

у самого какие успехи?

одна из основных проблем игры это ИИ и длина хода. как бы сделать так, чтоб ИИ "думал" во время ходов других игроков. есть идеи?

Rins
Участник



Репутация: 1210(???)
# Дата: 9 Ноя 2016 00:24:35 Поправил: Rins Цитата

Самое простым, по-моему, будет такой подход. Тот же самый, который применяет живой юзер, когда ждет своего хода и видит ходы других. Чье-то действие изменяет состояние игры, для ИИ это будет значит указание на соответствующую реакцию, которую можно 1) выполнить силами близлежащих юнитов (конечно, для этого в памяти должна быть таблица расположения юнитов, которая не вычисляется после хода, а должна быть доступна, так как корректируется постоянно); 2) перегруппировать юниты; 3) изменить приоритет и порядок очередей строительств в городах (вероятно, что и покупки). Придется для ИИ сделать некий конечный автомат игры. Он будет немаленький, но тем не менее, вполне реализуемый.

А вообще, можно вспомнить c-evo. Там был режим прогонки, когда модули ИИ выбирались в разных количествах и сочетаниях и игры проходили без участия юзера вообще, причем полноценные игры (режим AI-Tournament). Так можно было протестировать качество ИИ, саму игру можно было просмотреть в Supervisor mode, во всех подробностях, с прорвой юнитов, доступен даже редактор. Так вот, полная игра с 8 ИИ (в игре их было несколько разных модулей на выбор) генерилась меньше чем за десяток секунд (разумеется счетчик лет подтормаживался к концу игры, но тем не менее проходило все быстро) на компьютерах десятилетней давности! Ясно, что ИИ там отнюдь не самые сложные были, но все же очевидно, что проблема скорее в n-сложности алгоритмов игроделов, чем в возможностях ИИ.

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]