Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / "Совет по концепции" - "Мозговой штурм" / Проект возрождения е-civ: теперь re-civ
.   . 2 . 3 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 16 Апр 2012 18:41:00 Поправил: Модератор Цитата

По адресу RE:CIV.

Вас приветсвует команда RE:CIV ! Наша команда работает над проектом многопользовательской пошаговой стратегии в духе Civilization, где будет существенно переработана концепция обработки ходов. Основные особенности будущего прототипа игры:
Flash-клиент, в перспективе, работающий на интеренет сайтах партнеров
Игроки создают задания, которые выполняюмся игрой в определенное время, одновременно для всех игроков
Изометрическая проекция


Движок а-ля Цив3 делает renych. Уже можно погонять дуболома и замочить вражеского воина, масштабировать и подвигать карту. Некая группа с участием незабвенного Аку, начав разговор на НашФанатиках, на сайте RE:CIV вроде разрабатывает концепцию, что потом делать с этим движком Улыбка

Den9510
Участник



Репутация: 672(???)

# Дата: 16 Апр 2012 19:51:50 Поправил: Den9510 Цитата

Пометка для Йорика онли
Йорик, здесь вам ничего не светит. Цивру-форум об обсуждении общества и днях мирских. Цива тут забыта. Да и я, говоря откровенно, хожу сюда лишь потому, что сюда ходит Штурман. Может его петух клюнет и он снимет с себя админскую должность. Тогда у меня будет больше времени, чтобы думать о деле, а не о вытаскивании Цивру из болота.


Я желаю удачи команде рециверов.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 16 Апр 2012 19:57:49 Цитата

Рециклеры Улыбка А стоит ли из хлама восстанавливать давно в мусор превратившееся?

Den9510
Участник



Репутация: 672(???)

# Дата: 16 Апр 2012 20:34:22 Цитата

Фантакт, закрывай тему.

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 16 Апр 2012 21:23:03 Цитата

Yorick: Некая группа с участием незабвенного Аку, начав разговор на НашФанатиках, на сайте RE:CIV вроде разрабатывает концепцию, что потом делать с этим движком

Смех
До боев разведотрядов модель уже дошла?

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 17 Апр 2012 23:34:27 Цитата

Поправил адрес в 1м посту.

Den9510: Я желаю удачи команде рециверов.
Я тоже - надеюсь, у них хоть что-то получится. Что-то уже получилось - Реныч там же на сайте вывесил прототип, уже можно погонять воина и помочить врагов, поредактировать терру - и все это в браузере, не надо устанавливать прогу, что на работе важно Улыбка

fantakt: А стоит ли из хлама восстанавливать давно в мусор превратившееся?
э-цив не может превратиться в хлам, это нетленка Улыбка

Yazverg: До боев разведотрядов модель уже дошла?
Модели еще нет - renych делает только движок, учится пользоваться графикой из Цив3. И кое-что уже получилось Улыбка Другая бригада (вроде Peter, Aku-Aku, iDesperado) вроде в скайпах что-то обсуждают, какой будет модель.

Уточню: эта тема - не инициатива рециверов, может они даже и не в восторге от моей инициативы, но мне действительно было интересно погонять прототип, хотелось поделиться. Тем более, что все время вижу продвижение: попросил прицепить стрелки - направления приказов, как в КтП2 - Реныч прицепил, работают. Просил уже устраивать бои 2х2 с одновременным выполнением приказов - вроде намекают, что... Ждут какого-то сервера Улыбка

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 18 Апр 2012 10:50:12 Цитата

В прототипе появился туман войны.

Den9510
Участник



Репутация: 672(???)

# Дата: 18 Апр 2012 18:45:53 Цитата

учится пользоваться графикой из Цив3.
А из четвёрки не получится?

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 18 Апр 2012 19:34:50 Цитата

Спасибо человеку за то что вообще взялся. Поначалу он хотел реплику Цив1 делать. Я (может еще кто) ныл, ныл, что зачем реплику-то делать? - и вот.

А графику Цив4 я все равно терпеть ненавижу :akm: Хотя Солвер меня во многом убедил - в Цив4 кое-что есть толковое в геймплее, и ИИ наверное посильнее. Но хочется чего-то принципиально нового, прорыва.

Надеюсь теперь на Ре-цив.

Den9510
Участник



Репутация: 672(???)

# Дата: 18 Апр 2012 21:00:50 Цитата

Ничего, скоро вы поймёте, как это тяжело-создавать игры.

goo
Участник


Репутация: 1166(???)
# Дата: 19 Апр 2012 23:52:46 Цитата

Привет, народ. Я давно наблюдаю за вашими (и не тлько вашими) попытками создать игру, да и сам тоже пытаюсь что-то сделать. И в процессе наблюдения у меня родилась идея как можно помочь этому сложному процессу, точнее как его систематизировать. Недавно я закончил воплощать эту идею, которая представляет собой систему принятия решений. Согласитесь что часто бывает сложно придти к общему решению по какому-нибудь вопросу, тем более когда у каждого куча своих замечательных способов как можно реализовать ту или иную идею. Конечно можно устроить голосование на форуме и здесь же подробно все обсудить и поспорить, но в итоге сложно потом найти и собрать все в единое целое. В общем я приглашаю вас опробовать мою систему на создание которой вы меня вдохновили: http://dss.man2club.com

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 20 Апр 2012 00:47:52 Цитата

goo, мы пытались что-то подобное сделать на вики, когда еще был задор у энтузиастов, но в конце концов все разбежались.

goo
Участник


Репутация: 1166(???)
# Дата: 20 Апр 2012 00:56:40 Цитата

fantakt, а с какими проблемами, трудности или неудобствами столкнулись при использовании вики?

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 20 Апр 2012 01:07:22 Цитата

Редактирование сообщений, неумение работать с вики вообще. Вроде поначалу начали что-то туда писать, но быстро все заглохло. Надо Аку пнуть, он лучше объяснил бы Улыбка

goo
Участник


Репутация: 1166(???)
# Дата: 20 Апр 2012 01:30:07 Цитата

Уверен что в моей системе подобных проблем не будет, а даже если какие-то сложности и возникнут - так мы их быстро устраним. В отличии от вики DSS предназначается именно для создания(придумывания) игры. А так же генерации документации.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 20 Апр 2012 02:08:08 Цитата

Это все замечательно, мы даже сфрмулируем дизайн-документ. Дальше что? Кто реализовывать будет? Улыбка

goo
Участник


Репутация: 1166(???)
# Дата: 20 Апр 2012 10:00:51 Цитата

Если игра будет интересной, то желающие реализовать найдутся - в этом я не сомневаюсь. Да я первый войду в команду разработчиков если мне понравится или если я поверю в то что с этого можно будет получить доход. Вот, например игра MAN2 - там желающих программистов достаточно, чтобы разрабатывать её. Проблема только в том что компания не хочет отдавать права на эту игру. Но народ не отчаивается и взялся за разработку новой игры.

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 20 Апр 2012 10:20:42 Цитата

goo,

У нас была примерно такая же система... Улыбка Главная беда в том, что в момент когда от разговоров требовалось перейти к работе к этому никто не оказался готов. Улыбка А особенно беда была с воплощением и реальными действиями. Т.к. программисты были тоже люди с собственным видением... Улыбка
Каждый продвигал свою идею по инерции, а когда инерция кончилась - кончился раздел. ИМХО раздел можно реанимировать... Улыбка

Виктория, День победы и Цива5 многие из идей реализовали. Короче для того, чтобы составлять концепции - я за. Кроме того на форуме подобрались люди готовые что-то воплотить. Пусть даже это будет их...

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 20 Апр 2012 10:23:29 Цитата

Поговори со Штурманом, о, самый часто встречающийся персонаж из вселенной fallout.

Согласен помогать по мере сил. Нашему форуму нужен движнячок подальше от политики и поближе к стратегическим играм на ПК,

goo
Участник


Репутация: 1166(???)
# Дата: 20 Апр 2012 10:41:25 Цитата

Yazverg, а на тему чего поговорить со Штурманом? Предложить ему реанимировать создание игры? Много вообще ещё народу можно сподвигнуть на реанимацию, как думаешь?

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 20 Апр 2012 11:36:48 Цитата

Yazverg: У нас была примерно такая же система... Главная беда в том, что в момент когда от разговоров требовалось перейти к работе к этому никто не оказался готов
+1 - не главное принять решение, главное - что-то делать; как правило, делальщики - сами по себе, и у них не стоИт вопрос с кем-то согласовываться, сами делают - то, что сами и хотят. Вот сейчас в Ре-цив интересная ситуация: уже есть карта, по ней бегают юниты, я...

Во-1х, сразу определил свое место - что я не программист, пробовал - получалось плохо, понимаю свое место под солнцем, уважаю тех кто умеет программировать и надеюсь, что кто-то из них таки что-то сделает, но и не осуждаю тех, кто попробует и обломается.

И вот я предложил воспользоваться моментом, что у Реныча есть хоть какой-то протодвижок, и не замахиваться на целую игру, что практически нереально, - а прям сейчас отработать взаимодействие разработчика движка Реныча (которому респект, что не разговаривал годами, а пришел и начал делать) - и теми, кто МОЖЕТ БЫТЬ возьмется делать геймплей. Ведь если сейчас, в простейшем случае, люди не смогут сделать простейшую игрулю - какой смысл надеяться, что "потом" удастся сделать сложную игру?

А предложил я лишь чуть доработать то, что уже есть: генерировать пару юнитов одному игроку, пару другому, пусть они сыграют в игру "защити флаг": т.е. каждый из 2х игроков отдал команды, сервер одновременно их выполнил, кто захватил чужой флаг - тот победил. Крайне просто, но уже на этом этапе можно пощупать, насколько интересно было бы играть в такую игру.

И вот пока что никто не поддержал Реныча Огорчение Особенно не понимаю людей, которые тут и там годами рассказывали, какие языки программирования лучше, какие к ним классные библиотеки, как надо пользоваться багзиллами и как бороться с реалом, который заедает и мешает прогерам. Если ты типа (?) столько знаешь - что, трудно наваять прогу в несколько десятков строк?

А Штурман - да, немало толкового сделал, но увы, сейчас выпал из темы. Надолго ли, навсегда ли - не знаю, не выходит на связь. Я видел нескольких полу-избранных (полу - потому что ни у кого не получилось в конечном итоге), которые немало сделали в направлении новой игры, но скрылись в "тумане войны": Сигизмунд, Deimon, Steph. Теперь вот renych - надеюсь, пройдет дальше остальных, т.к. вроде идет правильным путем.

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 20 Апр 2012 11:39:33 Цитата

Ну, я так понял, что:
goo: в процессе наблюдения у меня родилась идея как можно помочь этому сложному процессу, точнее как его систематизировать

Т.е. ты хочешь систематизировать Мозгоштурм.

goo: я закончил воплощать эту идею, которая представляет собой систему принятия решений

Т.е. у тебя есть какая-то идея. (Из того, что написано по ссылке понятна суть, но не детали).

Площадку воплощения я вижу одну - Форум Циврукома, раздел Мозгоштурма.

С Штурманом необходимо оговорить именно детали ИМХО. Идея-то твоя... Может быть тебе потребуется Вики (она по идее где-то валяется, а сейчас переносят форум) или темы с возможностью добавления каких-нибудь объектов... Или... да мало ли что? Твоя же идея. Кому же знать лучше?

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 20 Апр 2012 11:46:33 Цитата

Нужна общая схема описания и с каждого автора по описанию. Желательно, чтобы и в описании были некие системные правила. Воплощатели - действуют сами... Как-то так.

goo
Участник


Репутация: 1166(???)
# Дата: 20 Апр 2012 12:14:08 Цитата

Yazverg, Может ты меня не совсем верно понял, моя идея состоит не в том что я придумал игру, а в том как систематизировать этот самый Мозгоштурм (как ты сам написал). Т.е. я так полагаю эта система могла бы стать и площадкой для воплощения, вместо форума или вики.
Yazverg: Т.е. у тебя есть какая-то идея. (Из того, что написано по ссылке понятна суть, но не детали).
Я описал вкратце полагая что этого достаточно, но если возникают вопросы и потребности в деталях - скажи какие именно, а то мне как разработчику все кажется просто. Нужен, как говорится, такой вот взгляд со стороны

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 20 Апр 2012 12:47:18 Цитата

Как будет выглядеть конечный продукт?

.   . 2 . 3 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]