Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / "Совет по концепции" - "Мозговой штурм" / что надо сделать в цивилизации 6
.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Михаель9058
Участник


Репутация: 925(???)
# Дата: 30 Апр 2012 18:34:54 Цитата

здесь пишем все пожелания для новой цивы.

Михаель9058
Участник


Репутация: 925(???)
# Дата: 30 Апр 2012 19:23:13 Цитата

По моему надо в новой цивилизации сделать много изменений. Пятая была шагом вперёд но не большим, шестая должна сделать огромный шаг вперёд. Шаг не обязательно должен быть, шагом в графике, надо чтобы он был шагом в геймплее, надо добавить ИИ, так сказать мозгов, чтобы он принимал более адекватные решения в той или иной ситуации. Систему дипломатии надо очень хорошо пополнить функциями. Сделать список цивилизаций ну хотя-бы штук 50, со своими плюсами и минусами, хорошо сбалансировать их. Я бы оставил шестигранную систему карты, сделать ограничение на количество юнитов в одной ячейке сетки. Стрельба лучников через клетку это нормально, что позволяет ставить их за пехотой, а значит вне досягаемости врага. Стоимость содержания юнитов не должна увеличиваться с их количеством, а оставаться на одном уровне. Что позволит создавать армии достаточных размеров, а не 16 юнитов на 15 городов (чего явно не достаточно для нормальных битв). Вернуть уменьшение населения на 1 ед при постройке поселенца, что добавит реалистичности в игру. В пятой цивилизации правильно было сделано что рабочий теперь не замедляет рост города. Стоимость зданий немного уменьшить, но не слишком. У любого юнита должна быть опция маскировка, которая при активации делает юнит невидимым (но не даёт юниту возможность перемещаться пока маскировка включена) для ИИ и Людей, до того момента пока на эту клетку не попробует встать юнит враждебного ИИ или не будет отжата маскировка. Надо разделить авиацию на три класса: истребительная авиация (большой урон самолётам, кораблям, возможность перехвата вражеской авиации любого класса, низкий урон сухопутным юнитам и городам), бомбардировочная авиация (не возможность перехвата авиации, урон самолётам только при защите, большой урон городам, средний урон сухопутным и морским юнитам), штурмовая авиация (средний урон авиации и городам, большой урон сухопутным войскам, без возможности перехвата). Вернуть возможность строительства аэропорта рабочими (на свободных гексах) но сделать ограниченное количество воздушных юнитов, которые там могут находится, в городах ограничения не делать. Так-же на счет ценны содержания юнитов, самые дорогие юниты должны быть военно-морскими, следующие военно воздушные юниты, за ними содержание великих личностей, далее должна идти рабочие и лучники (у них примерно стоимость одинаковая), последними идут пехотинцы (причём более новые юниты дороже обходятся своих предшественников, к примеру если воин стоит 0.1 золотой в ход, то мечник уже 0.3 и так далее, для того что бы игроки не открывали технологии только военные и не строили "почти" только солдат и военные здания, а приходилось развивать экономику для поддержания более новой армии)
На этом пока-что всё. Придут новые идеи выложу.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 30 Апр 2012 19:23:25 Цитата

Сид Мейер?

Михаель9058
Участник


Репутация: 925(???)
# Дата: 30 Апр 2012 19:35:51 Поправил: Михаель9058 Цитата

fantakt:

Цивилизация 5, имел в виду цивилизацию Сида Мейера. Что ты имел в виду не понял, а всё что я написал это, то, что хотелось бы увидеть в цивилизации 6.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 30 Апр 2012 20:31:58 Цитата

Я к тому, что на форум пришел Сид Мейер? Улыбка

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 30 Апр 2012 20:32:39 Цитата

Михаель9058: а не 16 юнитов на 15 городов

А мне хватает... Чем больше юнитов, тем больше времени нужно на то, чтобы ими управлять. А на поле боя вполне достаточно. 16-20 юнитов. По факту для фактической победы на Кинге хватает и 4-5.

Михаель9058: У любого юнита должна быть опция маскировка, которая при активации делает юнит невидимым (но не даёт юниту возможность перемещаться пока маскировка включена)

Интересная и простая фенька. +1

Михаель9058: Надо разделить авиацию на три класса: истребительная авиация (большой урон самолётам, кораблям, возможность перехвата вражеской авиации любого класса, низкий урон сухопутным юнитам и городам), бомбардировочная авиация (не возможность перехвата авиации, урон самолётам только при защите, большой урон городам, средний урон сухопутным и морским юнитам), штурмовая авиация (средний урон авиации и городам, большой урон сухопутным войскам, без возможности перехвата).

Штурмовики лишние ИМХО.

Михаель9058: содержание великих личностей

Мне тоже кажется, что возможность сохранять ВЛ долгое время до того как они потребуются это имба.

А ты вообще циву 6 видишь примерно такой же или полностью другой?

Михаель9058
Участник


Репутация: 925(???)
# Дата: 1 Май 2012 06:40:43 Поправил: Михаель9058 Цитата

Yazverg:

Цивилизацией 6 я её наверно зря назвал, потому, что в голове у меня сидит всё та же пятая но с колоссальным модом. Идей собственно очень много, но все пока-что не выложу, ещё подумаю над ними.

Yazverg: А мне хватает... Чем больше юнитов, тем больше времени нужно на то, чтобы ими управлять. А на поле боя вполне достаточно. 16-20 юнитов. По факту для фактической победы на Кинге хватает и 4-5.

Но дело то в том ,что я же хочу что-бы компу добавили мозгов, а так же если будет дешевле содержать юниты то у компа их будет тоже больше, а значит и более интересные и крупно масштабные битвы.

Yazverg: Штурмовики лишние ИМХО.

Ну не знаю по моему специальная единица воздушной техники для уничтожения наземных единиц, это не плохая идея.

Yazverg: Мне тоже кажется, что возможность сохранять ВЛ долгое время до того как они потребуются это имба.

Есть ещё идея на их счёт, сделать их содержание больше воздушной техники, но зато когда великий человек сидит у тебя в городе он даёт плюсы. К примеру, если ВУ сидит в городе то к твоему обычному показателю науки добавляется ещё колб 30; ВХ + к культуре, ВГ + (уже нормальный у него плюс есть добавлять не надо); ВП + к росту населения(может быть что нибудь другое).

Из тех изменений которые очень бы хотелось увидеть в моде(теперь буду так его называть).Надо вернуть эпическую музыку из четвёртой(которая звучала в меню), она подбадривала делать великие дела.А так же, простой но может быть просто приятный для глаза мод, вместо просто синего интерфейса сделать что бы он менялся в зависимости от эпохи в которую ты вошёл. К примеру: древний мир: интерфейс напоминает шкуры, иногда можно увидеть каменное копьё; античность: все панели разрисованы греческими узорами, а вертикальные линии напоминают колонны; средневековье: повсюду каменная кладка, можно где нибудь впихнуть рыцарские доспехи; ренессанс: всё должно быть ярким(т.к. в это время родилось большое количество художников); индустриальный век: можно сделать что-то в виде железной обшивки чего либо, где нибудь можно вставить паровой котёл; современность: сделать что-то футуристическое(что именно не знаю).

Михаель9058
Участник


Репутация: 925(???)
# Дата: 1 Май 2012 06:42:54 Цитата

fantakt: Я к тому, что на форум пришел Сид Мейер?

Нее. Ты что. Как ты мог подумать. Я и Сид Мейер? Это небо и земля (Небо конечно Сид Мейер). Улыбка

Михаель9058
Участник


Репутация: 925(???)
# Дата: 1 Май 2012 07:10:01 Поправил: Михаель9058 Цитата

.Надо вернуть эпическую музыку из четвёртой(которая звучала в меню), она подбадривала делать великие дела
Ошибся не в меню, а при начальном видео, уже забыл. Вроде автор песни Baba Етти(Етти на английском)

Михаель9058
Участник


Репутация: 925(???)
# Дата: 1 Май 2012 08:34:27 Цитата

А вот уже и новые идеи.
Скрытый текст, щёлкните чтобы прочитать

Сделать более большое количество юнитов с более узкой специализацией. Притом, чем ближе к современности, тем уже специализация войск.

Генератор карт должен создавать более похожие на реальные карты, то есть более изрезанная линия берега, если ты выбираешь карту континенты, то она не должна состоять из двух больших кусков земли, а быть с большим количеством различных островков, помимо континентов, но с правилом: "Игрока и ИИ не должно забрасывать на острова".

Вернуть возможность увидеть земной шарик как в четвёртой. Да и сама графика четвёртой по моему лучше.

На счёт дипломатии:Вернуть функцию обмена технологиями, но совместное исследование тоже хорошая идея её убирать нельзя; договора лучше чтобы заключались пока не отменишь, а не на 90-30 ходов(в зависимости от режима игры).Убрать такой способ зарабатывания денег, заключаешь договор "ты мне сейчас 300 монет, а я тебе потом буду платить по ходу" после этого объявляешь войну и договор рассыпается, А надо сделать что бы подобные договора на деньги не рассыпались при объявлении войны(или можно сделать чтобы при его разрыве ты выплачивал ему всю суму денег взятую у него). Продажу стратегических ресурсов, разделить на два типа: "с моментальной выплатой и ресурс остаётся у него навсегда" и "походовой выплатой, тогда при разрыве договора ресурс возвращается к тебе".

Города государства, хорошая идея, но можно много чего добавить, на подобии покупки у них юнитов(будет немного дешевле чем покупать в городе), а не спонтанного их появления у милитаристических. Возможность за деньги попросить у ГГ напасть на страну врага(без объявления войны игроком).

Сделать такую фишку некоторым критикам это понравится: ты выбираешь государство и каждые тёнов 40 меняется правитель(можно будет сделать что бы их бонусы были разными, но идея не очень потому, что живёшь ты себе живёшь при одном привык уже за 39 тёнов к одним из бонусов и вдруг другой со своими бонусами(хоть это и добавит реалистичности) и ты не знаешь что делать)

Количество природных чудес надо и вправду увеличить, хороший плюс.

Есть идея сделать для каждой страны свой список чудес, чтобы не было так пирамиды в дели, великая библиотека в Лондоне, а Стоунхедж в Москве.(Но тогда ты при выборе какой либо страны теряешь много чудес)

Зря в пятой убрали великого инженера, он мог построить чудо быстро.Есть ещё идея на их счёт, сделать их содержание больше воздушной техники, но зато когда великий человек сидит у тебя в городе он даёт плюсы. К примеру, если ВУ сидит в городе то к твоему обычному показателю науки добавляется ещё колб 30; ВХ + к культуре, ВГ + (уже нормальный у него плюс есть добавлять не надо); ВП + к росту населения(может быть что нибудь другое).Для него есть идея, когда он в городе строительство зданий в городе начинает занимать меньше времени.


BouH
Участник


Репутация: 1274(???)
# Дата: 1 Май 2012 09:49:08 Цитата

Михаель9058,
Идей много здесь
http://forum.civru.com/index.php?action=vthread&forum=24&topic=10327

Михаель9058
Участник


Репутация: 925(???)
# Дата: 1 Май 2012 10:40:21 Цитата

BouH:

У меня сложилось ощущение, ещё когда я это читал, что у егора ну слишком много идей, большинство из них, просто облегчат игру и в циву станет неинтересно играть.

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 1 Май 2012 11:25:52 Цитата

Самая главная идея, Михаель9058, которая перевешивает ВСЕ твои идеи - как заинтересовать разработчиков реализовать в игре хоть что-то из идей.

Ты можешь радостно исписывать тонны бумаги и тысячи экранов постов - но это все не будет стоить ровно ничего, по сравнению с теми, кто реализовал хоть одну идею. Даже модеры, сделавшие мод к неинтересной для меня линейке Цив4-5, сделали больше, чем мы, мозгоштурмовики, так и не разродившиеся ничем конкретным.

Алег
Участник


Репутация: 844(???)
# Дата: 1 Май 2012 13:03:55 Цитата

Лично моё мнение такое, надо взять цив 4 эпоха огня и вставить в неё графику с цив 5 и все выйдет шедевр

Егор Шатров
Участник



Репутация: 431(???)
# Дата: 1 Май 2012 13:07:02 Поправил: Егор Шатров Цитата

Воину поставил 2000. Михаэль - всё дело в том что мои предложения изложенные и ещё нет группируются по системам, например, если игрок любит банки ифинансы он подключает сверху "СИСТЕМУ БАНКОВ" и она интегрируется в игру, там около 20-25 разных банков с отличающимися функциями, а также валюты, финансовые инструменты и т.д.. Не нравится игрок это не включает, а включает систему "Великих людей" там их около 25 тоже самых разных, с пролонгированными функциями или некоторые как Герой, Император, Патриарх, Волшебник, Суперзвезда, Революционер - остаются в игре и как фигурки изображены на карте перемещаются. заявляют и т.д. Так что повторяю, можно включать и отключать навороченные системные опции. С приветом Егор.

P.S. Михаэлю поставил 2000, хер 0

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 1 Май 2012 13:17:51 Цитата

Егор Шатров: С приветом Егор
Эх, когда мы перестанем уже "думкою багатіти"... Огорчение (надеюсь, не надо переводить?)

Михаель9058
Участник


Репутация: 925(???)
# Дата: 1 Май 2012 14:04:50 Цитата

Yorick: Эх, когда мы перестанем уже "думкою багатіти"
Как мы тебя все понимаем.

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 1 Май 2012 14:07:02 Цитата

Михаель9058: Как мы тебя все понимаем
Если бы действительно понимали - перестали бы мечтать, а думали бы, как дело сдвинуть.

Михаель9058
Участник


Репутация: 925(???)
# Дата: 1 Май 2012 14:14:51 Цитата

Yorick: перестали бы мечтать, а думали бы, как дело сдвинуть.
Думать то может и подумаем(возьму смелость ответить за всех), может даже, что нибудь и придумаем

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 1 Май 2012 14:26:57 Цитата

Михаель9058: Думать то может и подумаем(возьму смелость ответить за всех), может даже, что нибудь и придумаем
Придумаешь что - новых 100500 юнитов, наций, улучшений, идеек и т.д.? Или что-то полезное, что позволит завтра же начать работу?

Егор Шатров
Участник



Репутация: 431(???)
# Дата: 1 Май 2012 16:08:03 Цитата

Перед кем я тут распинался, непонимающие недруги или по-простому враги. Чёрт меня дёрнул тут отметиться у этих однобоких..

Михаель9058
Участник


Репутация: 925(???)
# Дата: 22 Май 2012 05:55:24 Цитата

Егор извини уж что проигнорировал, просто с Yorickом говорил и как то о тебе забыл, а потом с форума на какое то время слинял. А идея у тебя правильная. Одобрение

march_cat
Участник



Репутация: 578(???)
# Дата: 25 Май 2012 15:55:45 Цитата

На мой взгляд давно напрашивается изменение боевки. Ну разная она в разные эпохи... А это никак не отражено... И если во всех предыдущих цивах древний тип боевки был во время всей игры, то в 5-ке наоборот, современный тип боевки с древнейших времен... - универсальность в данном конкретном случае играет злую шутку.

Так же хотелось бы кастомизацию юнитов.

В остальном все весьма неплохо - главное развивать дальше поступательно.

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 25 Май 2012 16:39:52 Цитата

А какпо мне то, изменение боёвки есть. Первые ходы на карте боя только фронтлайнеры. Дальше присоединяются лучники. Дальше появляется кавалерия. Сильно меняются фронтлайнеры и артиллерия (да и кавалерия) при появлении серьезных огнестрельных юнитов. А дальше (когда игра уже давно выиграна) появляются авиация, танки и десантники.

Отдельные стратегические окна здравой идеей не кажется.

march_cat
Участник



Репутация: 578(???)
# Дата: 25 Май 2012 16:55:22 Цитата

Yazverg: А какпо мне то, изменение боёвки есть. Первые ходы на карте боя только фронтлайнеры. Дальше присоединяются лучники. Дальше появляется кавалерия. Сильно меняются фронтлайнеры и артиллерия (да и кавалерия) при появлении серьезных огнестрельных юнитов. А дальше (когда игра уже давно выиграна) появляются авиация, танки и десантники.

Вопрос не в этом. Древние и даже средневековые армии не растягивались на растояния размером с государства... Они все же бились на одном поле.. Поэтому логичным выглядит в те эпохи объединение юнитов на одной клетки в армии, но при условии их одновременного участия в бою - как заставить игрока начать строить линии фронта - способов много. И постепенное расширение маштабов действий на территориях.
Отдельный экран для этого не нужен.

.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]