Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / "Совет по концепции" - "Мозговой штурм" / Концепция Ё-Цив By Hommer
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Deimon
Кибердемон



Репутация: 1287(600)
# Дата: 11 Окт 2004 16:43:54 Цитата

Пока нет времени спорить по глобальным пунктам, так пара идей:
QUOTE
Любое здание может быть повреждено. Концепция повреждения зданий - в разработке. Повреждённые здания работают с уменьшенной в линейной зависимости от степени повреждённости продуктивностью. Повреждённые здания могут быть починены аналогично строительству; трудозатраты на починку = Стоимость_Здания*Степень_повреждённости.

Предлагаю степень повреждения выражать в процентах (0 - неповрежден, 90% - почти уничтожен), а продуктивность - как квадрат данной величины. Обоснование: любое здание неоднородно, поэтому при выносе половины здания оно потеряет какие-то важные инфраструктурные объекты, поэтому должно работать где-то на 25%.
QUOTE
В случае, если за ход производится менее одной единицы промышленной продукции, продукция не производится.

Почему? Просто дробная часть считается незаконченным производством...
QUOTE
Существует тип работ - глубокое бурение (Deep Borehole), добавляющее к клетке местности 1% случайного вида месторождений ресурсов (Gold, Bronze, Iron, Oil). При этом существующий ресурс клетки удаляется

В каком смысле 1%?

Hell
Участник



Репутация: 1390(???)
# Дата: 11 Окт 2004 17:21:39 Цитата

QUOTE
Предлагаю степень повреждения выражать в процентах (0 - неповрежден, 90% - почти уничтожен), а продуктивность - как квадрат данной величины. Обоснование: любое здание неоднородно, поэтому при выносе половины здания оно потеряет какие-то важные инфраструктурные объекты, поэтому должно работать где-то на 25%.

Что касаеться данного алгоритма, то я считаю как раз наоборот. При повреждении более половины, здание должно работать cв 50% мощности.
Пример: в здание разбили пару стёкл. Здание повреждено? Да. И что теперь оно намного менее эффективно? Помоему 100% останеться.
Потому мне кажеться линейная зависимость более правдива.
Вопрос в другом, нафик это нужно? Просто здание требует содержания, за счет которого оно и чиниться!

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1287(600)
# Дата: 12 Окт 2004 06:21:19 Цитата

QUOTE
Пример: в здание разбили пару стёкл. Здание повреждено? Да. И что теперь оно намного менее эффективно? Помоему 100% останеться.

ОК, пара стекол это пусть 0.01% от здания. Итого здание работает как (0.9999)^2=0.9998, то есть почти так же как новое.
А вот если разнесли полздания, то уничтожили не просто половину станков и стекол - уничтожили лабораторию контроля за качеством, которая была единственной на заводе, и теперь качество изделий проверяют по старинке - долго и нудно, а в щели дует ветер и рабочие часто бегают в бытовку погреться, и т.д.
Иначе говоря, любое более менее сложное здание - это СИСТЕМА, теряющая свои характеристики гораздо быстрее, чем ее компоненты.

Банальный пример: если в компе 128 метра памяти и стоит XP, то во сколько раз снизится его производительность если память уменьшить до 64?

Hell
Участник



Репутация: 1390(???)
# Дата: 12 Окт 2004 08:32:57 Цитата

Согласен. Убедил.
При каком то проценте здание вообще перестанет фунциклировать.


Hommer
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 12 Окт 2004 09:04:04 Цитата

Насчёт повреждений - граждане, не стоит сильно заморачиваться, повреждение здания должно быть редким моментом.

При захвате города сильно падает мораль, что является аналогом повреждений зданий - люди всё делают медленнее и хуже, безо всяких изысков. Разве что озоровать террористами на дорогах.

В принципе можно и квадратичную зависимость приделать: целостность здания измерять от 0% (уничтожено или не построено) до 100% (полностью готово), продуктивность сооцно завязать на целостность:

Продуктивность = БазоваяПродуктивность*((целостность/100)^2).

То есть при 100% - база, при 50% - 0.5*0.5 = 0.25 базы. Ниже предлагаю не рассматривать - типо здание повреждено в хлам. То есть поставить порог повреждений здания, при котором оно полностью теряет работоспособность.

Кстати, это можно просто сделать параметром билдинга. Например, ферма может работать и при 20% целостности, а вот рисёч-лабе или нано-заводу нуно 90% целостности минимум.

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1287(600)
# Дата: 12 Окт 2004 10:14:13 Цитата

Hommer, дело гутаришь! =)


Hommer
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 12 Окт 2004 13:50:44 Цитата

В той концепции, на самом деле, есть три огроменных провала:

1) Шпионаж не троган фактически вообще. В е-цыв он реализован криво, там юнит-шпион - это некая абстракция, состоящая из ничего (условно говоря, из денег - ибо он на 100% зависит только от казны государства). Я предложил переделать концепцию - создавать юниты со свойством "Шпион", которые будут работать как шпионы в е-цыве, но у которых есть все остальные параметры обычных юнитов - и они состоят таки из людей. То бишь при шпионских разборках также будет не побитовая бойня, как в цыве, а стенка на стенку, как, собстно, в е-цыве. wink.gif

2) Концепция механизьмов требует серьёзной доработки.

3) Манёвры на поле боя и приказы армиям не продуманы. Надо детализировать.

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1287(600)
# Дата: 12 Окт 2004 14:03:55 Цитата

Я собираюсь туда еще щедро добавить идей снабжения и экономики (тут должна быть дьявольская ухмылка) =)

akasoft
Участник



Репутация: 1576(???)

# Дата: 12 Окт 2004 14:31:46 Цитата

С удовольствием почитаю про экономику.

Пока загруз в цифрах и таблицах... Надо что ли литературную описательную форму отделять от деталированной конкретики, цветом ли, запахом...

Hell
Участник



Репутация: 1390(???)
# Дата: 12 Окт 2004 16:00:12 Цитата

Аб чём таблицы еси не секрет?

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 12 Окт 2004 19:20:22 Цитата

Мужики, тут у вас все классно. По-моему, один вопрос для голосования уже созрел. Здания, сооружения, постройка, строение - копался я в словаре Ожегова, четкой разницы не нашел, назовем общим словом "строение".

**********************************************************
Строения при бомбардировке, катаклизмах, диверсиях могут быть ЧАСТИЧНО повреждены или ПОЛНОСТЬЮ уничтожены.
***********************************************************

Если кто считает, что вопрос не созрел или не согласен с формулировкой - поправьте.

Если кто-то меня поддержит, я открою обсуждение формулировки.

Hommer
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 13 Окт 2004 09:02:02 Цитата

А при чём тут голосования? Щщитаем это свершившимся фактом, и всё.

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 13 Окт 2004 23:32:31 Цитата

Хоммер, этого мало - считаем свершившимся. Давай ближе к определенности - проголосуем и запишем в Концепцию, я и тему голосовальную открыл.

Поддержите начинание! (скорее продолжание smile.gif ).

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1287(600)
# Дата: 14 Окт 2004 05:36:51 Цитата

Можно пойти и дальше. При постройке здания, если оно построенно выше того самого минимального процента, если остановить строительство его можно будет начать использовать с соответсвующим уменьшением эффективности.
Ведь в принципе с точки зрения абстрактной модели здание построенное на 50% не должно сильно отличаться от здания поврежденного на 50%? Тогда степень повреждений и степень построенности будут лежать в одном свойстве здания...

Hommer
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 14 Окт 2004 06:33:16 Цитата

Естессно. Записывать эти параметры в Целостность здания - и всё. Сооцно при небольшой недостройке здание можно запускать в производство. Но по сути всё равно из-за квадратичной зависимости надо будет все здания достраивать.

Тогда дополнительно возникает вопрос к суппорту (поддержке) зданий:

1) Когда начинать брать суппорт по построенным зданиям? С начала строительства - бред; с окончания - тоже (тогда все будут достраивать до 99% и всё).
2) Не логичнее было бы брать суппорт только с рабочих зданий? То есть пока люди работают - саппорт идёт. Нет - никакого саппорту не надо.

Ваши варианты?

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1287(600)
# Дата: 14 Окт 2004 07:15:04 Цитата

QUOTE
Когда начинать брать суппорт по построенным зданиям?

Как вариант можно брать его по схеме
требуемый_саппорт=саппорт_для_всего_здания*(целостность-мин_целостность)/(100%-мин_целостность).

Но второй вариант - с рабочих зданий мне нравится больше. А почему бы не вогнать его в постоянные издерки производства?

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 14 Окт 2004 09:39:12 Цитата

Господа концепщики!

Не сочтите за перетягивание одеяла - но почему му взялись обсуждать ТОЛЬКО концепцию Ё-Цив г-на Хоммера?

Я предлагаю перенести уже начавшееся обсуждение в тему "ЭКОНОМИКА" - так будет и справедливее- будем обсуждать РАЗНЫЕ подходы, и методологически вернее- будет ясно, о чем речь и куда пихать результаты обсуждения.

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1287(600)
# Дата: 14 Окт 2004 10:08:30 Цитата

Просто это удобно! В экономике мы обсуждаем вопросы экономики, а тут - любые вопросы, связанные с концепцией, писанной Хоммером.

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 14 Окт 2004 10:39:09 Цитата

Дэймон, обсуждая здесь, какую цель ты ставишь - просто обсуждать концепцию Хоммера или едлать ОБЩУЮ Концепцию?

Обсуждение Ё-Цив неизбежно вызывает обсуждение ВСЯКИХ идей, и это имхо будет бессистемно потраченные усилия, которые вряд ли пойдут в общую Концепцию.

При всем моем уважении к Хоммеру предлагаю все же не распыляться - если проработка концепции ё-Цив вызывает у вас идеи, лучше их обсуждать в соответствующих темах.

Согласны? Если нет - пжл, приведите аргументы.

Hommer
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 14 Окт 2004 11:21:05 Цитата

Лично я не воспринимаю Концепцию как какую-то сущность. Так, болтовня - если без обид. А тут - готовая вещь. Почему б её и не пообсуждать.

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1287(600)
# Дата: 14 Окт 2004 11:48:09 Цитата

Yorick. есть док, написанный Хоммером. Ты его читал, я его читал. Если какой-то момент мне не ясен, то где лучше всего спросить об этом? По мылу - теряется коллективность обсуждения, в темке по экономике - может получится явный оффтоп.


Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 14 Окт 2004 14:03:14 Цитата

Ваше дело, но просьба не забывать об общей (не моей - я надеюсь, все-таки общей) Концепции.

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]