Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / "Совет по концепции" - "Мозговой штурм" / Великие племена (The Great tribes)
.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Zemlaynin
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 17 Май 2016 17:22:54 Поправил: Zemlaynin Цитата

Не хотел я раньше времени писать данный пост, но меня подвигли к этому новости о шестой Цивилизации. В частности вот эта:

Так вот, главному изменению подвергнут города и их планировку. Теперь наши города в прямом смысле этого слова занимают всю полезную площадь вокруг — максимум 36 шестиугольников. Дело вот в чём: если в той же Civilization V все городские постройки устанавливаются в центральной клетке с городом и как бы являются его частью, то в Civilization VI городские постройки будут размещаться непосредственно на клетках вокруг центра. Городские улучшения вроде университетов будут соседствовать с фермами, рудниками, плантациями и так далее.

Забегая вперед скажу, что данный механизм постройки и роста городов заложен в разрабатываемой мной игре.

Я уже на протяжении 7-8 лет вынашиваю в своей голове план по разработке стратегии своей мечты. Все это время почитывал и собирал информацию формируя в голове ту самую стратегию. Ознакомился со всеми работами на основных сайтах просвещенных данной тематике. Очень огорчали, проекты которые остались на стадии начальной разработки.

В последнее время начал понемногу систематизировать все свои записи и наброски, собирать все это дело в коде.

Пока не буду раскрывать все карты. Ниже, в зарезервированных постах дам малость информации для затравки. Так как на формулирования всех своих мыслей и их изложение требуется не мало времени,буду постепенно выкладывать информацию.

И конечно же ищу единомышленников готовых помочь в этом нелегком деле. Хотелось бы увидеть, есть ли вообще интерес к подобным проектам.

Кто требуется проекту в помощь:
- В первую очередь проекту нужны 2д художники, а то мои тайлы, нарисованные на коленке, выглядят жутковато Улыбка
Скрытый текст, щёлкните чтобы прочитать


Ссылка на большое разрешение



- Нужен человек который будет собирать различную необходимую информацию и систематизировать ее, назовем его сценаристом.
- Ну и коллективно, в жарком споре, нужно решить несколько ключевых, так сказать основополагающих вопросов.

Коротко о себе. Призыв к действию.
Скрытый текст, щёлкните чтобы прочитать
Я Юрий Ладик, 35 лет отроду. По образованию инженер-математик, с уклоном в программирование. В свое время попробовал большое количество языков программирования, но прикипел к Java.
Являюсь владельцем и автором большей части материалов http://javaportal.ru/ (сайт уже не обновляю 7 лет, о причинах ниже).
По профессии работал первые 3 года, потом организовал свой бизнес, до 2008 года все было в ажуре, но после кризиса малость просел в бизнесе и до 2012 года не было возможности работать в свое удовольствие и заниматься разными хобби (4ре потерянных года жизни считаю).

С 2012 года дела пошли в гору. Я вернулся к своему любимому делу программированию. Посчитав свои финансовые возможности и силы, я занялся проектом http://zemlayne.ru/ В проекте участвовало 5 человек, я, три художника и сценарист. Все сидели на зп. В 2014 году случилось неожиданное для меня событие, которое поставило всю мою жизнь и долгосрочные планы в непонятную точку, я развелся. Чуть позже пришло осознание того что я не тяну финансово данный проект, поиски инвесторов провалились, хотя проект был уже практически на финальной стадии. Так что опыт, хоть и не удачный по организации масштабных проектов имеется.
1,5 года блужданий и раздумий заставили меня вернуться к мысли о стратегии своей мечты Улыбка
На сегодняшний день мой бизнес работает и у меня есть время и силы для нового масштабного проекта. Данному проекту я могу уделять время в полной мере с ноября по апрель месяц, т.е. пол года я могу заниматься проектом практически фуллтайм, но вот оставшиеся пол года, я могу заниматься лишь в редкое свободное время, так сказать заколачивать бабки Улыбка

Почему я выбрал именно этот проект для разработки?
1. В данном проекте я могу сделать практически все сам, включая кривую графику.
2. Мой бизнес приносит стабильную прибыль и я пол года свободен, а это не мало.
3. Интерес к данным проектам есть, большое и достаточно активное комьюнити которое может позволить найти единомышленников которые будут готовы помочь проекту
4. Ну и воплотить мечту в жизнь Улыбка

Сейчас могут прозвучать слова, о том, что я опять ввязываюсь в авантюру. Но я замечу, что уже не раз жизнь меня учила, я отдаю себе полный отчет об объеме поставленной задачи. И оцениваю поставленную задачу если все делать самому — 5-7 лет в моем темпе работ (это если будет нарисованная на коленке графика).
С вашей помощью все это достижимо в более короткие сроки.
Кто готов подключиться стучите в скайп yura.ladik с пометкой по проекту.


Zemlaynin
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 17 Май 2016 17:23:24 Поправил: Zemlaynin Цитата

Тут выложу сгенерированные случайные миникарты с разным количеством материков.
1 материк
Скрытый текст, щёлкните чтобы прочитать



2 материка
Скрытый текст, щёлкните чтобы прочитать



3 материка
Скрытый текст, щёлкните чтобы прочитать



4 материка
Скрытый текст, щёлкните чтобы прочитать



5 материков
Скрытый текст, щёлкните чтобы прочитать



6 материков
Скрытый текст, щёлкните чтобы прочитать



2 материка с остравками
Скрытый текст, щёлкните чтобы прочитать



6 материков с остравками
Скрытый текст, щёлкните чтобы прочитать




Устройство карты, городов, клеток с ресурсами.

Вся карта разбита на большие тайлы, по ним строиться карта:
Скрытый текст, щёлкните чтобы прочитать



В свою очередь тайл делится на 9 субтайлов (районов в случае если это городской тайл):
Скрытый текст, щёлкните чтобы прочитать




В каждом районе может содержаться от 1 до 4 строений.
Если это городской тайл то в его центре в обязательном порядке содержится административный район.
Административный район — в данном районе строятся административные здания: административный комплекс, суды, тюрьмы, разведывательное упр и т.*д.

Жилой район — район напрямую влияющий на «вместимость города».

На свое усмотрение игрок может создавать любые районы в подконтрольных городу тайлах. Например игрок может создать город в котором будет только административный район и и пара десятков жилых районов... Как же город будет выживать? Придется свозить сюда продовольствие из соседних городов. Но такой город будет городом неучей, нужно построить научный район.

Научный район — район для строительства библиотек, обсерваторий, лабораторий , научных центров, мед учереждений и т.*д.

Промышленный район — район где сосредотачиваются производственные здания. Для нормального роста города одним таким районом не обойтись.

Прибрежные районы — позволяют строить гавани, порты, рыбацкие пристани, верфи.

Культурно развлекательные районы — для постройки соответствующих строений.

Экономические районы — для строительства банков, рынков, торговых рядов.

Есть строения которые будут занимать весь субтайл, например это чудеса света или масштабные постройки такие как космопорт или полигон для испытания ядерного оружия (не рекомендуется строить в близи города Улыбка ).

Также целый субтайл занимают следующие строения: сельхозфермы, сады, скотоводческие предприятия, строения связанные с добычей полезных и строительных ископаемых.

Клетки с редкими ресурсами занимают субтайл.

Передвижение по карте производится по субтайлам.

Рост городов и населения
Расширение городов происходит на большие тайлы, и это не связанно с ростом населения. Присоединить тайл к городу можно следующим образом: сперва тайл исследуется специальным юнитом разведчик-исследователь-геолог и затем данный тайл уже рабочими присоединяется к городу методом разметки пограничными столбиками. Теперь данный тайл может обрабатываться городом, он может служить для постройки городских районов, сельхоз угодий или добывающих производств.

Рост населения в городе зависит от количества жилых районов и их вместимости. Население растет быстрее если есть свободные жилые районы. Но главным фактором роста становиться состояние здоровья человека, доступность пропитания и настроение Улыбка . В свою очередь здоровье человека зависит от разнообразия пищевых продуктов, а настроение зависит от доступности предметов роскоши и внутренне-внешне политических факторов (в стране которая находится в затяжной войне, да еще и проигрывает, настроение будет не ахти).

Zemlaynin
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 17 Май 2016 17:23:39 Поправил: Администратор Цитата

Добываемые ресурсы
Пища

На первых этапах игры (лесной промысел, собирательство):
Грибы
Лук
Ягоды
Корнеплоды
Бананы
Позже, земледелие, фермерство (фермы)
Зерно
Рис
Гречка
Кукуруза
Картофель
Бобы
Кабачки
Перцы
Тыквы

При открытии садоводства, плодоводства
Вишня
Грецкий орех
Груши
Каштаны
Сливы
Персики
Яблоки
Орех пекан
Цитрусовые

Животноводство
Коровы (мясо, молоко, кожа)
Овцы (мясо, шерсть)
Свиньи (мясо кожа)
Куры (мясо, яйцо, перо)
Олени (мех, мясо)
Лошади (мясо, кожа)

Рыбная ловля
Рыба
Моллюски (жемчуг)
Крабы
Киты (жир)

Ресурсы роскоши
Соль
Драгоценные камни
Пряности
Хлопок
Красители
Пушнина
Золото
Благовония
Слоновая кость
Мрамор
Жемчуг (моллюски)
Шелк
Серебро
Сахар
Киты
Вино
Трюфели
Фарфор
Алмазы

Промышленно-строительные ресурсы
Алмазы
Уголь
Нефть
Природный газ
Торф
Дерево
Камень
Глина (глина, фосфорит)
Известняк
Мрамор
Гранит
Графит
Доломит (+ стекольный песок)
Железо
Медь
Алюминий
Олово
Никель
Платина
Хром
Титан
Кварц

Zemlaynin
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 17 Май 2016 17:23:58 Цитата

Резерв 3

Zemlaynin
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 17 Май 2016 17:24:16 Цитата

Резерв 4

fantakt
Участник



Репутация: 1256(???)

# Дата: 17 Май 2016 18:34:11 Поправил: Модератор Цитата

Ты только учти, что правка поста через десять что ли дней закроется Улыбка

7-8 лет назад тут страсти кипели, а где ты был тогда? Сейчас обратно всех собрать будет проблематично...

GenuineGold
Профессор



Репутация: 1213(???)

# Дата: 17 Май 2016 20:35:57 Поправил: GenuineGold Цитата

fantakt: Ты только учти, что правка поста через десять что ли дней закроется
7-8 лет назад тут страсти кипели, а где ты был тогда


если что я ему от модера поправлю))

Zemlaynin:
Я уже на протяжении 7-8 лет вынашиваю в своей голове план по разработке стратегии своей мечты

Вот она. Вот она стратегия моей мечты.. (с)

Zemlaynin: Так вот, главному изменению подвергнут города и их планировку. Теперь наши города в прямом смысле этого слова занимают всю полезную площадь вокруг — максимум 36 шестиугольников
Интересно не требует ли эта фича общего увеличения количества тайлов в игре? Потому что со второй-третьей части их число каждый раз уменьшали.
Непонятно, как будет отображены постройки на карте, как все это будет выглядеть графически.
Если город на небольшом острове , то он получается только и гавани сможет строить?

fantakt
Участник



Репутация: 1256(???)

# Дата: 18 Май 2016 00:45:30 Цитата

А потом все города срастутся в один большой мегаполис, будет городская агломерация размером с континент...

Дмитрий2001
Участник


Репутация: 1324(???)
# Дата: 18 Май 2016 06:00:13 Поправил: Дмитрий2001 Цитата

А мне вот показалось, что система роста городов в шестерке будет похожа на Endless Legend. Тоесть при росте население за каждые там сколько то человек к городу можно пристроить таил и хапнуть ещё ресурсов:)

Zemlaynin
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 18 Май 2016 07:46:11 Поправил: Zemlaynin Цитата

fantakt: 7-8 лет назад тут страсти кипели, а где ты был тогда? Сейчас обратно всех собрать будет проблематично...
В то время, я как раз только загорелся этой идеей, да и не было особо свободного времени.

GenuineGold: если что я ему от модера поправлю))
Буду благодарен!

GenuineGold: Интересно не требует ли эта фича общего увеличения количества тайлов в игре? Потому что со второй-третьей части их число каждый раз уменьшали.
Непонятно, как будет отображены постройки на карте, как все это будет выглядеть графически.
Если город на небольшом острове , то он получается только и гавани сможет строить?

Тайлов у меня получается конечно больше, но не все тут так очевидно. Количество тайлов у меня больше в первую очередь из-за более длительной сессии в ходах.
И раз вопросы начались с устройства городов, я первым делом расскажу о них.

fantakt
Участник



Репутация: 1256(???)

# Дата: 18 Май 2016 08:56:54 Цитата

Что-то картинки в спойлерах отвалились, ты сервер дома выключаешь на ночь?

Zemlaynin
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 18 Май 2016 09:54:31 Цитата

fantakt: Что-то картинки в спойлерах отвалились, ты сервер дома выключаешь на ночь?
У меня хостинг на 1gb.ru, что-то за последние 3 дня сервер с моим аккаунтом 3раза падал, какие то у них технические там проблемы...

Zemlaynin
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 18 Май 2016 09:55:23 Цитата

fantakt: А потом все города срастутся в один большой мегаполис, будет городская агломерация размером с континент...

Дмитрий2001: А мне вот показалось, что система роста городов в шестерке будет похожа на Endless Legend. Тоесть при росте население за каждые там сколько то человек к городу можно пристроить таил и хапнуть ещё ресурсов:)

Добавил информации во втрой пост.

fantakt
Участник



Репутация: 1256(???)

# Дата: 18 Май 2016 10:55:40 Цитата

Кстати, идея про деление клетки на кучку подклеток вроде тоже обсуждалась лет восемь назад в этом разделе форума Улыбка Надо бы покопать...

Zemlaynin
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 18 Май 2016 13:26:12 Цитата

fantakt: Кстати, идея про деление клетки на кучку подклеток вроде тоже обсуждалась лет восемь назад в этом разделе форума Улыбка Надо бы покопать...
Возможно, но я не помню такого, может на подсознательном уровне и отложилась информация

Добавил информацию о себе в первом посте.

Yazverg
Участник


Репутация: 1176(???)
# Дата: 18 Май 2016 14:56:42 Цитата

1. Интересно. Очень
2. Рек нету. Жаль. Но материки вменяемые. Интересный алгоритм, который явно учитывает и реалистичность и играбельность. +10.
3. Подклетки и детали интересные. Но я могу только поболтать. В принципе есть большая вероятность, что я займусь благотворительным фондом, а значит теоретически можно будет найти и людей и отработать методики на всяких бумстартерах и планетах.

Zemlaynin
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 18 Май 2016 16:32:55 Цитата

Yazverg:

1. Спасибо, стараюсь.
2. Сейчас работаю над генерацией гор, потом будут реки, леса и ресурсы.
3. Будет неплохо пойти у же по накатанному пути Подмигивание

fantakt
Участник



Репутация: 1256(???)

# Дата: 18 Май 2016 18:47:46 Цитата

Поболтать то мы всегда пожалуйста Улыбка
Zemlaynin: Нужен человек который будет собирать различную необходимую информацию и систематизировать ее, назовем его сценаристом

Это о чем вообще? Там сюжет будет? Или надо энциклопедию собирать?

fantakt
Участник



Репутация: 1256(???)

# Дата: 18 Май 2016 21:19:08 Цитата

Да, если редактор карт и скриптов накидаешь, то уже можно запускать альфа-версию и начинать тестить Улыбка

Rins
Участник



Репутация: 1222(???)
# Дата: 19 Май 2016 00:07:09 Поправил: Rins Цитата

Или хотя бы встроить что-то типа встроенного интерпретатора, чтобы самим запиливать свои скрипты. Можно и стандартные луа или пайтон встроить.

fantakt: Кстати, идея про деление клетки на кучку подклеток вроде тоже обсуждалась лет восемь назад в этом разделе форума Надо бы покопать...
Было точно. Это вообще, думаю, единственно правильный способ для глобальной стратегии и добавит реалистичности.

Zemlaynin
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Май 2016 07:52:52 Цитата

fantakt: Это о чем вообще? Там сюжет будет? Или надо энциклопедию собирать?
Да это по большей части энциклопедическая информация.

fantakt: Да, если редактор карт и скриптов накидаешь, то уже можно запускать альфа-версию и начинать тестить

Пока будет генератор случайнайных материковых карт, редактор карт это в последнюю очередь. Обработчик скриптов конечно нужен, но это послде того как будут отработанны все механики.

Yazverg
Участник


Репутация: 1176(???)
# Дата: 19 Май 2016 09:47:15 Цитата

Zemlaynin: Да это по большей части энциклопедическая информация.

Эт можно. Только памятуя о мозгоштурме и десятках идей воплотившихся у наших партнеров ИМХО можно оставить интригующий анонс и тему скрыть, оставив постоянных пользователей. Права на добавление в обсуждение Фантакту. Улыбка

fantakt
Участник



Репутация: 1256(???)

# Дата: 19 Май 2016 10:31:48 Цитата

Думаешь нас отслеживают фираксисы? Улыбка

fantakt
Участник



Репутация: 1256(???)

# Дата: 19 Май 2016 10:33:54 Поправил: Модератор Цитата

Zemlaynin, я понимаю, что своя идея тебе ближе к сердцу, но я могу рассказать тебе про астероид Улыбка По сути тот же цилиндр, но карта не снаружи, а внутри Улыбка И не первобытное общество или постапокалипс, а космос...

Yazverg
Участник


Репутация: 1176(???)
# Дата: 19 Май 2016 10:50:39 Цитата

fantakt: Думаешь нас отслеживают фираксисы?

К сожалению, нет.

.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]