Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / "Совет по концепции" - "Мозговой штурм" / Игра за 2 месяца
.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Airapport
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 7 Авг 2016 01:15:39 Поправил: Модератор Цитата

Чтобы проект не превратился в очередной долгострой и, всё-таки, увидел игрока, я поставил жёсткие сроки. Нужно успеть сделать свою первую Цивилизацию до того, как Сид выпустит шестую.

Вот, как моя сейчас выглядит:


Какой будет игра
  • Юнитов не будет. Всё выражается цифрами на гексах: превосходство на море, сила центральной власти, деятельность подполья, обороноспособность региона.
  • Не будет даже рабочих и поселенцев. Всё: основание нового города, разведка, расширение территории, война, рост города - это проекты, которые потребляют ресурсы или государства в целом, или отдельной провинции.
  • Будет происходить образование новых государств. Например, удалённая провинция может провозгласить незвисимость. Самостоятельно, или по найщению других государств.
  • И навсегда государства с карты не будут исчезать. Если вас захватили, у вас сохраняется некий остаточный контроль над территорией, с которой сможете получать очки восстания. Если захватчик не озаботится замирением, можно будет вернуться в игру полноценной нацией.
  • То, чем вы занимаетесь, влияет на ваш научный уровень и бонусы. Здесь не будет "идёт к катапультам через алфавит".
  • Стиль плоский, стратегичный, без 3Д.

На данный момент реализовано:
  • генератор карт
  • движок проектов (разведка, расширение, рост и основание городов)
  • простой ИИ
  • движок роста империи

Ближайшая перспектива:
  • баланс центробежных и центростремительных сил в империи
  • балансировка существующих параметров
  • строительство улучшений


fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 7 Авг 2016 02:21:32 Поправил: Модератор Цитата

К катапультам так-то через математику Улыбка Но все равно удачи Улыбка И на гексах нарисуй нормальный лес-горы, это же не сложно...

Airapport
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 7 Авг 2016 07:55:03 Цитата

Ну правильно, а математика - через алфавит. Да, над графикой поработаю. В прошлый раз бросал, так как не мог нормальную графику сделать, но сейчас решил сначала довести движок до ума, а там уже и визуальную сторону отладить.

Спасибо!

Rins
Участник



Репутация: 1210(???)
# Дата: 7 Авг 2016 17:01:29 Цитата

Если с графикой будут проблемы, не найдется никого, кто поможет с тайлами, то на время можно взять тайлы из набора hex2t из состава Freeciv. Все же получше будет. Разумеется, это подойдет, только если игра тоже будет GPL, если не ошибаюсь.

Airapport
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 9 Авг 2016 10:18:48 Цитата

Симпатичная у них графика, спасибо, подумаю. Пока я взял пипеткой со скрина третьей цивы цвета. Но до причёсывания ещё время есть.

Занляся технологиями.
Вот, что получается сейчас (на примере моря).

За каждую клетку берега игрок получает +1 морского развития. Эти очки накаливаются и открывают следующие уровни морской технологии. Игрок последовательно получает:

+1 еды с береговых клеток 
+1 коммерции с береговых клеток
возможность исследовать клетку, путь к которой идёт через прибрежные воды
возможность рапространить своё влияние через 1 водную клетку
возможность распространить своё влияние через 2 водные клетки
возможность исследовать клетку, путь к которой идёт через морские клетки
возможность распространить своё влияние через 2 водные клетки
возможность исследовать клетку, путь к которой идёт через океанские клетки
возможность основать город на другом континенте
... и т.д.

Вся эта ветка прогресса зависит от географического расположения цивилизации и её развития. Хочешь скорее поселиться на другом континенте - скорее осваивай береговую линию на своём.

Airapport
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 27 Авг 2016 10:25:10 Цитата

Текущий вид игры




Что ещё будет в игре:
Некоторые нации будут появляться со старта игры, некоторые - на неосвоенных землях по ходу игры. В циве Сида так появляются варвары, а у меня будут новые полноценные цивилизации, с бонусом на быструю экспансию (типа пассионарности).
Сопровождаться ировой процесс будет выдержками из будущего учебника истории вашего мира. Скажем, так:
История государства Фраокия началась с города Даане. Он располагался в западной части континента Парулия в долине реки Дузанго. Первые упоминания о нём относятся к 4000 г.до н.э. (объекты на карте при генерации мира получают случайные, но гармонично звучащие названия)

Космиброск, основанный в 3000 г. до н.э. переселенцами из растущего города Даане, поддерживал дружественные отношения с метрополией, однако постепенно в городе сильнее был слышан голос сторонников полной независимости. От восстания удерживала в основном военная мощь столицы, а также её эффективная дипломатическая работа. (парировать накапливающиеся "очки восстания" можно будет очками военной мощи и очками мягкой силы)
Сейчас думаю над стройной системой международных и внутригосударственных отношений

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 27 Авг 2016 13:09:14 Цитата

Тебе бы генератор текстов под это

Airapport
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 27 Авг 2016 21:21:44 Цитата

Да-да, вот прикидываю типовые фразы, их структуру, но вплотную займусь после скелета дипломатии

Airapport
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 3 Сен 2016 22:47:46 Цитата

Что сделано:
Добавлена логика информеров (пока только логика, графика - потом)

При расширении своей цивилизации вы основываете города. Но они являются подчинёнными вам колониями. Вы с них собираете 25% производства и за счёт этого богатеете сами. (Обратите внимание на население в столице, Комсон и в других городах). Оборотным эффектом является накопление в колониях центробежных очков, соответствующих отданным в метрополию ресурсам. Эти очки нужно парировать своей мягкой или жесткой силой, чтобы территории не ушли (пока не реализовано, следующее по плану).


Также на очереди баланс первых ходов (сейчас часто территория застраивается полностью задолго до того, как произойдёт расширение). И введение эффективности тренспортной связности.

Airapport
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 9 Сен 2016 07:18:21 Цитата

Научил колонии восставать (восстание произойдёт тем быстрее, чем больше ресурсов выкачает метрополия из колонии). Теперь берусь за подгонку регулирующих коэффициентов.

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 9 Сен 2016 09:57:02 Цитата

Бостонское чаепитие будет? Улыбка

Airapport
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 9 Сен 2016 12:07:51 Цитата

Да-да, хотелось бы Улыбка

Airapport
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 10 Сен 2016 14:58:31 Цитата

Вот и Бостон (только в этом мире город назывался Ис)

Снял гифку по игровому процессу


Что происходит:
Начинаем развивать наш город (Патритабор). Задаём проекты: обработка земли (серп) и разведка (подзорная труба). Проект "расширение" (стрелка) автоматически создаётся при основании города. Но можно будет указать предпочтительное направление расширения.

Через некоторое время основываем новый город, Ис. Он является нашей колонией. Обратите внимание, что у города нет флажка, и внешний слой границы такой же, как у нас.

Мы создаём проект "повышение нашего влияния" в Исе, чтобы держать колонию в своей орбите. Сам Ис в это время занимается обустройством своей территории. Для отладки я показываю все проекты всех стран, в рабочей версии игроку будут видны только собственные проекты, а из чужих - те, которые взаимодействуют с игроком, ну и те, которые видеть позволяет свой уровень разведки.

Затем Ис всё равно сбрасывает наш гнёт (TODO: поработать над регулировкой параметров) и получает возможность самостоятельно основывать колонии.

Мы же основываем город Дия, который почти сразу же выходит из-под нашего контроля (тут просто я как игрок не делал вообще ничего для его удержания).

Всё это заняло примерно 80 ходов. Снимал видео через GifCam и захватил только часть экрана.

Теперь после добавления более удобного интерфейса и информеров можно дать первую версию людям поиграть.

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 10 Сен 2016 15:39:33 Цитата

Взял и отвалился. А завоевать его обратно можно?

Airapport
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 10 Сен 2016 15:48:10 Цитата

Да, в альфе будет присоединение колоний мягкой силой, а так - и военным путём и путём интриг.

Airapport
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 18 Сен 2016 02:15:37 Цитата

Приглашаю поиграть в первую версию игры "Строитель Цивилизаций".

В ней можно расширять территорию, улучшать город и окрестности, основывать колонии и, постепенно, включать их в свою империю.

Но будьте осторожны - На планете со старта есть 2 компьютерные цивилизации, которые могут захотеть включить в свою сферу влияния вас.

Перед игрой изучите, пожалуйста, инструкцию: http://www.airapport.com/p/blog-page_17.html

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 18 Сен 2016 05:37:05 Цитата

Так ты ее для андроида забабахал Огорчение А для ПК версия будет?

Airapport
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 18 Сен 2016 10:42:46 Цитата

Да, сейчас собираю для ПК

Airapport
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 18 Сен 2016 17:04:34 Цитата

Сделал пока веб-версию для мозиллы: http://www.airapport.com/p/civilization-builder-web-version.html
Разбираюсь со сборкой на ПК

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 18 Сен 2016 18:51:04 Поправил: Модератор Цитата

На кнопках белое на желтом не читается совсем, сделай черным или коричневым. Я правильно понимаю, что разведка и расширение территорий идет автоматом, но можно при желании указать нужное направление?

Все-таки без краткой инструкции не сразу втыкиваешь, что куда Улыбка Например открыть столицу я догадался на 50-м ходу Улыбка

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 18 Сен 2016 21:01:39 Цитата



fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 18 Сен 2016 21:06:51 Цитата

Картинка видна? Пришлось через вконтакт заливать Улыбка

Я не знаю, как на мобилах, а на компе этого экрана уже явно не хватает. Было бы неплохо в ПК-версии предусмотреть оконный и полноэкранный режим с хорошим разрешением. А то тесно на экране. Белый текст на светлом фоне читается плохо. Особенно на желтых кнопках Улыбка Рыбацкая деревня явно не работает. Впрочем и озера не включаются в границы, может дело в этом.

Rins
Участник



Репутация: 1210(???)
# Дата: 18 Сен 2016 21:22:48 Цитата

Нужны хотя бы всплывающие подсказки к иконкам в интерфейсе, хотя желательнее бы чтобы они были подписаны (снизу, сбоку, как-то еще). Хотя бы для того, чтобы не гадать, что же делает эта кнопка? При выборе зданий для производства надо сразу указывать его параметры/пользу - не стоит заставлять пользователей искать руководство. И еще, кликать сотни раз на иконку "конец хода" мне совсем не понравилось, надо с этим что-то делать.

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 18 Сен 2016 21:36:39 Поправил: Модератор Цитата

Конец хода можно повесить на пробел или энтер. У меня все закончилось на 550 ходу, сиреневый отрезал меня с юга и задавил дипломатами похоже, так как боевых действий вроде не было. Непонятно Улыбка При этом он захватывал по клетке за ход, как? Войска качал? Строил кузницы?



fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 18 Сен 2016 23:45:19 Цитата

Соседи слишком близко и слишком резвые. Я не понимаю, как они ухитряются так быстро захватывать территории Улыбка На первом этапе самое главное - отрезать противника, не дать ему расширяться. И непонятно, что важнее, обелиски или дипломатия. Дипломатия дает влияние на соседей, а обелиски вроде власть. Только толку с той власти?

.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]