Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / "Совет по концепции" - "Мозговой штурм" / Собираю команду для цивоподобной стратегии
.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
superregistr
иностранный агент



Репутация: 607(???)
# Дата: 30 Ноя 2010 15:30:29 Цитата

Собираю команду по разработке стратегии, похожей на серию "Цивилизация". Рабочее название "Зарождение и гибель цивилизаций".

Основные особенности разрабатываемого движка игры:
* Круглая Земля (есть собственные наработки)
* Перемещение "юнитов" не-по-тайлам, а в любом направлении и на допустимое расстояние (есть собственные алгоритмы)
* Пошаговая игра с одновременным выполнением хода
* Наличие режимов сингл и мультиплеер

На данный момент разработки не оплачиваются.

Средства разработки: C++, OpenGL, Qt, возможно использование других кроссплатформенных библиотек.
Мои знания лежат в области: C++, OpenGL, Qt, создание алгоритмов.
Предыдущие мои наработки: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=137791 (сейчас находятся в стадии кардинального изменения в сторону оптимизации)

Проекту требуются:
* Художники для создания арта игры
* Программисты С++/OpenGL (разделяющие точки зрения относительно особенностей движка, особенно первые два пункта)
* Разработчики 3D-моделей (например вид "юнита", лес, внешний вид города и т.д.), 3D-роликов, заставок.
* Разработчики сайтов
* Составитель диздока/координатор проекта/тот, кто ищет компромисс (в некотором смысле человек с парламентерским характером)
* (?) Спонсор/руководитель проекта/геймдизайнер с материально-финансовой поддержкой участников (человек-зажигалка с большим кошельком )

Проект задумывается как коммерческий (т.е. рассчитан на получение прибыли)

Если вы заинтересовались таким проектом пишите сюда или на icq: 00000000000000-595-201-447-000000000000000000

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 30 Ноя 2010 20:30:24 Цитата

Просмотрел твою тему на Геймдеве - круто. Жаль, что не в самом нужном направлении - ИМХО форма мира далеко не 1е, да и не 2е по важности в стратегии. Конечно, каждый любитель делает лишь то, к чему лежит душа. Но вот так же и Сигизмунд, и Стеф, и Дэймон потратили кучу усилий - и все осталось лежать мертвым грузом.

Ну может я и ошибаюсь, и ты идешь в правильном направлении Улыбка

Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 30 Ноя 2010 22:23:40 Цитата

малек оф-топа:
искренне желаю удачи! Одобрение

superregistr
иностранный агент



Репутация: 607(???)
# Дата: 12 Дек 2010 00:28:32 Поправил: superregistr Цитата

Сделал арт-набросок, оцените

Штурман
штурман



Репутация: 1170(???)
# Дата: 12 Дек 2010 10:00:58 Поправил: Штурман Цитата

superregistr: Сделал арт-набросок, оцените



  • Минус: Калька с обложек любой из Цивилизаций. Не катит.
  • Плюс: Твоя работа у всех цивилизайцев ассоциируется с алгоритмами на сфере. Правильно делаешь, что обыгрываешь это.


superregistr
иностранный агент



Репутация: 607(???)
# Дата: 12 Дек 2010 11:07:30 Цитата

# Минус: Калька с обложек любой из Цивилизаций. Не катит.
# Плюс: Твоя работа у всех цивилизайцев ассоциируется с алгоритмами на сфере. Правильно делаешь, что обыгрываешь это.

Спасибо за оценку) Основной акцент сделан на "рыцарь против танка", сама идея показалась мне оригинальной. Остальное какой-то фон) А как ты представляешь арт?

Штурман
штурман



Репутация: 1170(???)
# Дата: 12 Дек 2010 11:19:16 Цитата

superregistr: Основной акцент сделан на "рыцарь против танка"

Любой цивилизаец, глядя на этот "акцент" сразу вспомнит знаменитый парадокс копейщика, закалывающего танк. Не думаю, что твоей целью была эта ассоциация. Подмигивание

superregistr: А как ты представляешь арт?

Это сложный вопрос. Тут важно знать, как именно у тебя зародилась идея новой игры. Если сумеешь вспомнить этот момент, придумаешь самый лучший эскиз.

Den9510
Участник



Репутация: 672(???)

# Дата: 12 Дек 2010 11:23:36 Цитата

Суперрегистр. Хорошо ресуешь.Набросок хороший.
Набросаю тебе пару своих идей:

1 Рыцари не должны крушить танки.
2.Караваны,которые можно грабить. Боеприпасы для армии
3 Разнообразные ландшафты такие как каньоны и овраги.
4 Укрепления.
5 Возможность создавать ловушки юнитам.
* Перемещение "юнитов" не-по-тайлам,
6 Можно реки сделать судоходными. И научить рабочих сроить каналы.
7 Меня всегда беспокоило содержание/цена постройки улучшения местности. Может добавить цену им?
8 Возможность строить города на воде в Будующую эпоху.
9 Юнитам сделать построения (клином и т.п...)
10 Всё то,что Фираксисы в пятёрке не сделали (религия,организации типа НАТО,шпионаж) и такие проекты как ЮНЕСКО,чудеса природы всё внеси в свою чудесную игру!!!!


Штурман
штурман



Репутация: 1170(???)
# Дата: 12 Дек 2010 11:37:19 Поправил: Штурман Цитата

Вдогонку:

Коллаж для подобных вещей вообще одна из самых неудачных идей. Потому что ты подсовываешь зрителю уже готовый мир. Попробуй наоборот. Заставь воображение зрителя работать, пусть он сам представит картину. А твой эскиз его вдохновит, заинтригует и пощекочет воображение.

Ты в Мист играл? Посмотри на эту картинку:



Что на ней видно? Да в общем ничего. В тумане какие-то островки. А что на этих островках? Да чёрт его знает, что там... Но! Перед тобой подзорная труба. Картинка как бы говорит тебе: "Возьми трубу, посмотри, что там на островах? Ведь не просто так тут на смотровой площадке труба смонтирована! Значит, там есть на что посмотреть..." И зритель тут же начинает представлять себе что он там на этих островах увидит... Художник как бы заманивает зрителя в свой мир.

Просекаешь?

P.S.
Земля на картинке круглая, кстати! Подмигивание

P.P.S.
Не забывай сообщать о ходе работ. Опираясь на друзей единомышленников ты сможешь больше. Одобрение

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 12 Дек 2010 11:39:59 Цитата

Мужики, блин, не тем вы занимаетесь: сколько я уже таких перевидел, которые весь запал сливали в картинки, модели шариков, и дело заглохало... Огорчение

superregistr
иностранный агент



Репутация: 607(???)
# Дата: 12 Дек 2010 14:20:22 Цитата

Штурман: Любой цивилизаец, глядя на этот "акцент" сразу вспомнит знаменитый парадокс копейщика, закалывающего танк. Не думаю, что твоей целью была эта ассоциация.
Я имел в виду как бы разные эпохи - глобальная историческая стратегия. Хотя чем то похоже на копейщика)

Штурман: Что на ней видно? Да в общем ничего. В тумане какие-то островки. А что на этих островках? Да чёрт его знает, что там... Но! Перед тобой подзорная труба. Картинка как бы говорит тебе: "Возьми трубу, посмотри, что там на островах? Ведь не просто так тут на смотровой площадке труба смонтирована! Значит, там есть на что посмотреть..." И зритель тут же начинает представлять себе что он там на этих островах увидит... Художник как бы заманивает зрителя в свой мир.
Раскрытая книга, а что в ней будет написано, зависит от игрока)

Yorick: Мужики, блин, не тем вы занимаетесь: сколько я уже таких перевидел, которые весь запал сливали в картинки, модели шариков, и дело заглохало...
Будь оптимистом Улыбка

superregistr
иностранный агент



Репутация: 607(???)
# Дата: 12 Дек 2010 14:30:41 Цитата

Yorick:
Мужики, блин, не тем вы занимаетесь:

Чем по-твоему надо заниматься в первую очередь?

Invictus
Участник


Репутация: 1283(???)
# Дата: 12 Дек 2010 15:12:51 Цитата

А во время игры пользователь все время будет смотреть на сферу?

superregistr
иностранный агент



Репутация: 607(???)
# Дата: 12 Дек 2010 15:59:09 Цитата

Invictus: А во время игры пользователь все время будет смотреть на сферу?
Не понял суть вопроса.

Rins
Участник



Репутация: 1212(???)
# Дата: 12 Дек 2010 18:08:24 Цитата

superregistr: Чем по-твоему надо заниматься в первую очередь

superregistr: Invictus: А во время игры пользователь все время будет смотреть на сферу?
Не понял суть вопроса.


Это в смысле - лучше начать с какой-то заготовки - кода, реализующего мир игры, пускай с костылями, схематической графикой, без ИИ, главное - чтобы было видна перспектива развития проекта, того, что может получиться.
А арты - дело наживное, это как раз сообщество помочь может. Особенно если напрячь знакомых, умеющих рисовать.

Invictus
Участник


Репутация: 1283(???)
# Дата: 12 Дек 2010 18:23:05 Цитата

superregistr: Не понял суть вопроса.
Суть вопроса такова: основным стратегическим экраном в игре будет вид сферы сбоку?

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 12 Дек 2010 18:32:40 Цитата

superregistr: Чем по-твоему надо заниматься в первую очередь?
Улучшением модели, а не графикой и шариками, пусть и планетными.

superregistr
иностранный агент



Репутация: 607(???)
# Дата: 12 Дек 2010 20:33:45 Поправил: superregistr Цитата

Yorick: Это в смысле - лучше начать с какой-то заготовки - кода, реализующего мир игры
Я делаю графический движок, чтобы не было "сферического коня в вакууме") Без движка - все разговоры не более чем миф)

Invictus: Суть вопроса такова: основным стратегическим экраном в игре будет вид сферы сбоку?
Это 3D, камеру можно устанавливать как захочешь.

Yorick: Улучшением модели, а не графикой и шариками, пусть и планетными.
Модели чего? Опять же: без движка - все разговоры не более чем миф. Я придумал алгоритмы механики на сфере и ты предлагаешь мне о них забыть, потому что это сложно?

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 13 Дек 2010 00:26:20 Поправил: Модератор Цитата

superregistr: Модели чего? Опять же: без движка - все разговоры не более чем миф.
АБСОЛЮТНО то же самое говорил Deimon (а до него Сигизмунд, если кто помнит еще одного Великого Цивера) - мол, сначала работающая модель шаро-мира, потом все остальное. Есть Solid Ground - но нет ни Дэймона, ни игры. Ты изобретаешь следующий велосипед - бег о кругу?

Я придумал алгоритмы механики на сфере и ты предлагаешь мне о них забыть, потому что это сложно?
Так я ж об этом: не на то вы тратите усилия - люди, умеющие что-то делать и не ленящиеся. Велосипеды и фантики делаете. Вполне можно было бы остаться и на цилиндре, и в клетках - хоть гексах, хоть квадрах. Не это главное - пока это не поймете, велосипеды будут изобретаться и изобретаться, "старушки все падать и падать" Огорчение.

Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 13 Дек 2010 01:17:53 Поправил: Ктулху Цитата

superregistr:
Я делаю графический движок, чтобы не было "сферического коня в вакууме") Без движка - все разговоры не более чем миф)

делай ради бога свой графический движок.
мне не понятен момент, где ты к своему граф. движку приплетаешь альтер-циву. это - цивохульство.

тебе нравится заниматься 3D? хочешь общаться с людьми, разделяющими твои интересы? ради бога

причем тут цива?

Invictus
Участник


Репутация: 1283(???)
# Дата: 13 Дек 2010 05:12:29 Цитата

superregistr: Это 3D, камеру можно устанавливать как захочешь.
Так вот при приближении к планете на играбельное расстояние, на экране поверхность выродится в плоскость. Зачем нужно париться с рендером сферы?

Кстати, Земля не круглая и даже не сферическая :crazy:

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 13 Дек 2010 15:47:37 Цитата

Ктулху: мне не понятен момент, где ты к своему граф. движку приплетаешь альтер-циву. это - цивохульство.
тебе нравится заниматься 3D? хочешь общаться с людьми, разделяющими твои интересы? ради бога
причем тут цива?

+1 - четко сформулировано. Надеюсь, никто не обидится, но задумается.

ks7758k
Участник


Репутация: 1007(???)

# Дата: 9 Янв 2011 01:12:04 Цитата

чем смогу - помогу
можно писать на аську и E-mail

superregistr
иностранный агент



Репутация: 607(???)
# Дата: 9 Янв 2011 08:14:33 Цитата

Напиши в асю, но скорый ответ не жди - лежу б больнице. Впрочем время не теряю, скоро выйдет моя статья: OpenGL на Qt4. Это просто!

ks7758k
Участник


Репутация: 1007(???)

# Дата: 9 Янв 2011 15:44:38 Цитата

уже написал в асю
сегодня, кстати, купил книжку по OpenGL ..

.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]