Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Турниры и Игры / Правила раздела
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Levich
Участник



Репутация: 1323(???)
# Дата: 24 Апр 2005 12:36:44 Поправил: Модератор Цитата

Если вам есть, что дополнить к ниже написанному, то напишите об этом сюда: play#civru.com или напишите в эту тему .
Если вы впервые зашли в раздел «Мультиплееры и Турниры», то прочитайте, пожалуйста, написанный ниже текст, быть может, в нем вы найдете ответы на большинство ваших вопросов и поймете зачем мы все здесь собрались и чем, собственно, занимаемся.

На нашем форуме проходит несколько классов игр и под разные версии третьей цивилизации.
Игры условно можно разделить на 4 типа:

1.Офлайн.
Регулярно проводятся 2 турнира, один по civ3conquest v1.22f, второй по civ3 Классической v1.29f.
Они считаются официальными и резульаты по этим играм идут в рейтинг: rating.civru.com, раздел "Несетевой рейтинг".
Что представляют из себя "офлайн" игры?
Офлайн турнир - игра в которой вам дается стартовый сейв, который вы загружаете у себя на компьютере дома или на работе и играете, пока не достигните одного из типов победы, либо специальных условий оговоренных организаторами в правилах турнира.
Правила турнира - это правила по которым проходит турнир, и нарушение которых влечет штрафные санкции, либо исключение из участия в турнире.
Время проведения турнира - на каждый турнир выделяется определенное время, как правило, это месяц, точные сроки указаны в правилах конкретной игры. К окончанию срока турнира игрок должен отправить свой итоговый сейв на почтовый адреса организаторов saves@civru.com, либо попросить отсрочку в теме турнира, но не более чем на 5 дней, в отдельных случаях могут быть сделаны исключения и срок отсрочки увеличен.
Отсечка - Сейв турнирной игры за определенный год(ход) определенный в правилах турнира, который необходимо отослать на адрес организаторов турнира к определенному времени указанному в правилах. Отсечки делаются для сравнения результатов игроков на определнном отрезке игры.
Подведение итогов турнирной игры
После того как все участники турнира сдали сейвы и , организаторами подводятся итоги по специальной формуле описанной в правилах турнира. Итоги турнира помещаются в виде таблицы в тему турнира на форуме и вносятся в общий рейтинг игроков. После чего турнир считается завершенным. Но даже после того как турнир завершился игрок может сдать сейв, чтобы узнать сколько очков он заработал чтобы сравнить себя с участниками турнира, но его очки не идут в зачет и не заносятся в рейтинг.
Также после окончания турнира дается ссылка на сейвы всех игроков, чтобы каждый мог ознакомиться с ними, проверить честность игры своего соперника или чему-то научиться. Если игрок обнаружил нечестные действия одного из участников турнира, то может сообщить свои доводы организаторам лично, не оглашая на форуме, если они подтвердятся организаторами, то участник может быть лишен полученного места даже после окончания турнира, а также получить запрет на дальнейшее участие в турнирах.

2. PBEM
Расшифровывается как Play By E-Mail. Другими словами игра по электронной почте.
Игра относится к классу игр с людьми. Игра для неторопливых игроков, на каждый ход дается достаточно времени, чтобы всё обдумать и прийти к правильному решению.
Для новичков - стратегия игр онлайн и РВЕМ разбиралась здесь.
Процесс почтовой игры выглядит так:
Вы получаете сейв, включаете цивилизацию, загружаете игру, делаете ход(Жмете кнопку конец хода), появляется окошко с предложением сохранить игру, либо продолжить. Необходимо выбрать сохранить игру. После чего отправить сейв следующему игроку на почту, либо прикрепить к теме на форуме. На всё это уходит примерно 5 минут. Когда увидит соперник это сейв – неизвестно, он может быть на работе, отдыхе или просто отсутствовать в Интернете, поэтому темп игры 1 ход в сутки для 3-х и более участников считается нормальным. Игра 1 на 1 проходит, как правило, быстрее. Игроки часто договариваются о времени и за короткий промежуток времени(2-4 часа), быстро делая ход, могут сделать серию ходов, что значительно ускоряет время прохождения игры.
Почтовая игра может проходить несколько дней, а может затянуться и более чем на полгода.
Игра 1 на 1 очень редко затягивается более чем на 60-80 ходов.
Сейв игры 1 на 1 на карте 60*60 весит в среднем 50-60кб, а это значит что входящий трафик за игру составит у вас 3-4мб.
Что необходимо для того, чтобы начать почтовую игру:
1.Найти соперника или соперников:
Сделать это можно здесь
2.Заказать карту у организаторов:
Сделать это можно здесь
Заказ карты производится с указанием всех правил игры, в том числе, обязательно указывать нации и почтовые ящики всех игроков. Для упрощения процедуры заказа карты есть так называемые Стандартная форма:
Стандартные установки карты:
1.Размер 60х60 (Указываете размер карты, 60х60 при 60 и более % воды – оптимально для быстрой игры 1 на 1)
2.Карта и ресурсы симметричны (Карта может быть сделана симметричной – на это требуется много времени(на качественную хорошу карту может уйти 3-4 часа), может быть сгенерирована с выровненными позициями- время изготовление среднее, может быть сгенерирована – делается быстро, но позиции могут быть очень не равны)
3.Ускоренное производство (Для РВЕМ оптимально ускоренное производство, чтобы сократить время игры)
4.Сложность: монарх
5.Тип местности: Пангея (Пангея – быстрая встреча, короткая игра. Материки, Острова – более долгая игра)
6.Лимит потерянных городов - 4 (Вводится для ускорения победы одного из участников)
7.Научные лидеры отключены. (Убираем с карты случайный рандом)
8.Победа завоеванием. (Часто играют на завоевание так как это самый быстрый способ победы)
10.Preserve random seed включен (Перезагрузка не изменят ряд случайных чисел, используемый в игре для определения победителя в битве и некоторых других действий)
11.Два поселенца и два суперрабочих в начале (Суперрабочий - это рабочий с удвоенной производительностью, 2 поселенца даются для ускоренного роста и быстрого перехода к активным действиям)
12.Релоад- разрешен в пределах своего хода (Это приводит к тому, что с каждым ходом ход все более и более затягиваются, очень много времени отнимает подбирание оптимальной комбинации ходов)
13.Варвары - нет
14.Запрещен просмотр карты и использование бага артилл. стрельбы на
любое расстояние. (нарушение правил приводит к дисквалификации участника, участник попадает в черный список РВЕМ)
15. Любые читы, эксплоиты запрещены. (нарушение правил приводит к дисквалификации участника, участник попадает в черный список РВЕМ)
16. Запрещены все баги, кроме Номер1, Номер2(список багов ниже).

Если вы сомневаетесь, знает ли Админ РВЕМ ваши почтовые адреса, то укажите их в заявке. Ваши адреса нужны, чтобы отправить вам пароли для игры.
Таким образом, заказ стандартной карты будет выглядеть следующим образом:
Стандартные условия.
Ник игрока1 - нация1
Ник игрока2 - нация2
Почта игрока1, Почта игрока2
Претензии по виду карты, если это не было оговорено в заказе не принимаются.

Список багов почтовых игр:
1. Манипуляции в междутурье
Все запрещено. Вообще лучше не переключать города.

2. Автоматизация и Go to
Запрещено автоматическое движение юнитов которое занимает более одного хода.

3. Обмен картами
Меняться картами и контактами до изобретения соответсвующих технологий запрещено.

4. Double Duty
Нельзя дарить друг другу, рабочих, артиллерию чтобы получить двойной эффект от одного юнита.

5. Военные учения
нельзя устраивать военные учения для получения лидеров и т.д.

6. Торговля городами
торговля городами только с согласия судьи.

7. Манипуляции с сейвами
никаких манипуляций с сейвами, кроме загрузки в Civ III Улыбка

8. Окапывание юнитов в кораблях
если окапать юнит в корабле то можно увидеть больше территории. Запрещено.

9. Артеллерийская стрельба на любые расстояния
При умелом пользовании клавиатурой и мышкой артиллерия стреляет на любые расстояния.

10. Просмотр карты
При окончании хода возможен просмотр карты противника, если нажать клавишу "продолжить".

3. Сетевые игра на GameSpy
Тут дожно быть описание этого типа игры.

4. SCG игры.Так называемые "Сосиски"
Суть игры заключается в том, что одну игру играет не один игрок, а несколько, поочередно сменяя друг друга и подробно походово, описывая все свои действия в литературной форме или просто сухом изложении достижений. Каждый игрок, после окончания своего этапа, как правило это 20 ходов, выкладывает сейв, скриншот или несколько, если есть, что показать и описание своих действий. все вместе мы разбираем его действия. Затем сейв берет другой игрок и продолжает игру с выложенного сейва. Через несколько этапов первый игрок снова может продолжить игру, такие образом игра представляет собой как бы правление нескольких династий правителей, как хороших, приводящих страну к процветанию, так и не очень хороших, приводящих страну к стагнации или ввзяывающих в погибельную войну
Для того, чтобы принять участие в игре "сосиске" на нашем форуме надо:
1. Иметь желание играть.
2. Найти тему игры сосиски, в названии темы есть слово "сосиска".
3. Иметь подходящую версию игры указанную в правилах сосиски.
4. Дождаться сейв, взять его, отыграть свои 20 ходов и вернуть вместе с подробным описанием ваших ходов. Сейв может взять первый же человек, выразивший желание в теме игры (принцип "кто успел, тот и съел

Версия для печати . Вверх
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]