Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Турниры и Игры / "Ганди: Вы у меня еще попляшете"_тема победителей
.   . 2 . 3 . 4 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Thug
Друг народа



Репутация: 1595(1800)
# Дата: 27 Мар 2006 09:41:39 Поправил: Модератор Цитата

Приславшие сейв: CAHEK,Timms,qqazzaqq,oknaveka2,Pilip77,Suturn,chimeras,shOO_Ufa,Bred

Thug
Друг народа



Репутация: 1595(1800)
# Дата: 27 Мар 2006 09:45:28 Цитата

можешь прикрепить сейв сюда? прости за беспокойство.)
так. идеи как проходил турнир Улыбка какие пожелания к следующему?

я тоже опытом поделюсь вечером, когда с увниера приду =)

CAHEK
Участник



Репутация: 1067(???)
# Дата: 27 Мар 2006 10:53:44 Цитата

Легко могу прикрепить. Также и турнир проходил. Наибольшую трудность представляло:
1) успеть изучить свод законов и философию вперёд всех и как бонус получить республику и тут же перейти на неё. Несколько раз релоудился.
2) Дальше всё шло как по маслу. Сначала мочил Ацтеков и Византию мечниками и древней кавалерией, потом слонами и кавалерией всех остальных. После республики изучил монархию и до конца игры на другие формы правления не переходил. В войнах всегда использовал союзников.
ВБ решил не строить - компы сильно отставали от меня по наукам, да и стоило изучение этих самых наук мне совершенно некритические суммы.
Пожелания: карту поменьше, уровень сложности посложнее, чтоб компы до ядерного оружия доживали. На архипелагах интересно было бы поиграть. Сценарии новые разные, например окружить все архипелаги океаном и чтоб куры и галеры не могли по океану плавать. Все цивы до астрономии развиваются изолированно, а дальше победа доминированием или завоеванием. Я в такой сценарий играл победа культурой гораздо проще, за неё можно меньше баллов давать.
Прикрепленный файл: CAHEK_of_the_Indians_550_AD.sav (287 Кб)

Thug
Друг народа



Репутация: 1595(1800)
# Дата: 27 Мар 2006 18:22:00 Поправил: Модератор Цитата

Timms,qqazzaqq тоже будут иметь доступ к теме

по сабжу. я начал игру с быстрого освоения галер. затем начал переселяться на материк, построил города, закрыл всю свободную территорию. потом, кажется, допустил ошибку. - начал накручивать культуру в маленьких городах и строить города через один в надежде, что вражеские города сами сдадутся. этого не произошло. первыми провинились византийцы.. виноваты они были в том, что у меня была армия, а у них не было Улыбка я договорился с ацтеками о проходе и войне против византии. так как знаю я этих компов, они как начнут против тебя сговариваться это пипец. ну убил византийцев. как прошел проход с ацтеками, за два хода убил и их, потом начал быстро заселять все пустые территории. и индустриализация - вырубать все джунгли, В каждом городе сделал по 5 рабочих. далее, храмы и прочее. а потом орды войск набросились на все и вся вокруг =)

--
релоуды использовал, впоследствии перешел на феодализм =)

Timms
Участник



Репутация: 1522(???)
# Дата: 27 Мар 2006 19:07:57 Цитата

Спасибо, Thug

1. Философию успел открыть первым, играл на монархии. Проблем не испытал никаких, релоадов практически не использовал - один раз попробовал когда культурным влиянием греки отобрали город, но при перезагрузке ситуация повторилась - потерял город уже со много большим количеством войск, оставил как есть - не было принципиально.

2. Вообще играл как в он-лайне, т.е. не цеплялся за стратегически незначимые города на краю карты, просто их разрушал, стремился избегнуть возможности культурного захвата городов (за всю игру случилось это раза 4 - трижды греки с сопоставимой культурой, однажды испанцы), более-менее наверняка атаковал, поэтому задержался по времени.
Пожелания: неускоренное производство, поменьше карту, выше уровень сложности, без заведомых бонусов в ресурсах (к примеру Iron Work в текущем сценарии - вещь полезная, после него армия в Дели за 3 хода, но в других играх мне случалась всего однажды - так что расцениваю как заведомое послабление Широкая улыбка. Ну и желательно какое-нибудь "хитрое" условие/условия победы - например захвата удаленного государства, постройки/владение опр. количества чудес света и т.п. - чтобы победа была не такая предсказуемая Улыбка
Прикрепленный файл: Gandhi_of_the_Indians_1140_AD.rar (366 Кб)

Thug
Друг народа



Репутация: 1595(1800)
# Дата: 27 Мар 2006 19:25:24 Поправил: Модератор Цитата

в следующем турнире разрешить релоуды, запретить или сделать ограничено? вот например, я играл вне зачета, исходя из разрешенности релоуда, нередко этим пользовался. зато не проиграл ни одного сражения =)
Timms:Ну и желательно какое-нибудь "хитрое" условие/условия победы - например захвата удаленного государства, постройки/владение опр. количества чудес света и т.п. - чтобы победа была не такая предсказуемая
над этим я подумаю Широкая улыбка придумаю что-нибудь
я делал несколько чудес, в основном военных и великий маяк. столицу перенес. а где вы делаете секретный дворец?

qqazzaqq
Участник


Репутация: 933(???)
# Дата: 27 Мар 2006 22:40:57 Цитата

Я играл ,как обычно на на сложном уровне при хорошей стартовой позиции и алфавите (рассчитывая на ВБ),но в этом
и прокололся .Поздно понял ,что на монархе ,с ускореным производством ,слоны рядом ,да еще галеры после письменности
можно и вначале войну начинать ,даже с острова. Переигрывать было лень (карта большая) ,решил так и играть.
Всего на игру потратил 4-5 часов ,почти не релоадися ,т.к почти не воевал ,только от балды (чтобы постоянно конец хода не жать).
Не знаю ,как по формуле получится ,хочу просто посмотреть ,что важнее очки ,культура ,год или еще что.
Вообще-то я не люблю такие победы ,предпочитаю завоевание или доминирование ,но еще больше не люблю большие карты.
В следующий раз хотелось бы уровень повыше или вообще по выбору (где-то видел чем выше уровень ,тем выше
коэфициент) ,карту поменьше и действитель что-нибудь нестандартное (например дать сильный старт одному из
компов ,чтобы по развитию его догнать было нереально ,а достать до определенного момента невозможно)
Не удалось загрузить файл.

qqazzaqq
Участник


Репутация: 933(???)
# Дата: 27 Мар 2006 22:52:25 Цитата

Попробую еще раз.Кстати ,кто знает это так и долно быть ,что отослать раза в 3-4 дольше ,чем скачать
Прикрепленный файл: Gandhi__Indians_900_N.E..zip (401 Кб)

CAHEK
Участник



Репутация: 1067(???)
# Дата: 28 Мар 2006 06:33:51 Цитата

По постройкам: я во всех городах стороил только 1)казармы (пока не захватил Афины с Шань Цу) 2)библиотеки 3)рынки. Всё. Дальше только юниты и акведуки по мере необходимости. Iron Work построить так и не удосужился.

Thug
Друг народа



Репутация: 1595(1800)
# Дата: 28 Мар 2006 09:04:47 Цитата

а еще храмы , стены, разную культурную лабуду =) а секретный дворец сделал максимально далеко от столицы, на континенте =)

CAHEK
Участник



Репутация: 1067(???)
# Дата: 28 Мар 2006 10:18:19 Цитата

Ну далеко от столицы секретный дворец это чтоб суды не строить...

Thug
Друг народа



Репутация: 1595(1800)
# Дата: 28 Мар 2006 10:34:44 Цитата

не только. чтобы уменьшить всю коррупцию. у меня в итоге производство выросло на 60%, доходы на 40% посел постройки секретного дворца. а какой в нем толк близко к столице?

CAHEK
Участник



Репутация: 1067(???)
# Дата: 28 Мар 2006 11:33:15 Цитата

Вот я и не сторою его никогда близко к столице. Особенно бывает удачно когда уже есть армия: второго лидера я в этом случае трачу на постройку секретного дворца и как можно дальше, хорошо в какой-нибудь высокоразвитой столице со всеми постройками.

А ещё я всегда использую мор голодом, превращаю месных жителей в налоговиков пока не останется один, это уменьшает вероятность свержения губернатора жителями.

Timms
Участник



Репутация: 1522(???)
# Дата: 28 Мар 2006 11:44:18 Цитата

Города укомплектовывал полностью-на ускоренном производстве это легко - первая постройка всегда храм, секретный дворец всегда стараюсь строить не поздно, возможно даже в ущерб максимальной эффективности месторасположения, как правило в 1-й или 2-й захваченной цивилизации - дает преимущества при ведении непрерывной войны. На большие чудеса забил - за явной ненужностью.

Timms
Участник



Репутация: 1522(???)
# Дата: 28 Мар 2006 11:53:26 Цитата

Thug, а ты не мог бы рассчитать предварительный результат - хочется разобраться в формуле, что максимально значимо для итоговой оценки?

Thug
Друг народа



Репутация: 1595(1800)
# Дата: 28 Мар 2006 19:33:05 Поправил: Модератор Цитата

в сегодняшней формуле учитывается культура, количество ходов и прочее, но желательно больше СМ и пораньше закончить игру. чем раньше закончишь , тем лучше.
формула выглядит так:

Score=((5000+CM)/(Turn^0,035)+(50000/(150+Turn/K))*150+Cult^0,31/Turn*160000)*10000/55000
где
CM - очки по F8 после сообщения о победе.
Turn - ход победы.
Cult - Общая культура по F5
K – Коэффициент победы:
Domination.............1,15
Conquest ...............1,1
Diplomatic...............1,05
Space Race.............1,05
Culture....................1,0
2050.......................0,85
Defeat.....................0,5

соответственно, наиболее желаемая победа доминирование, за ней дипломатия
===
скорее всего,к следующему турниру формулу полностью переделаю

Timms
Участник



Репутация: 1522(???)
# Дата: 29 Мар 2006 10:59:13 Цитата

Thug:Cult^0,31

Я так понимаю, что это культура в степени 0,31?

Timms
Участник



Репутация: 1522(???)
# Дата: 29 Мар 2006 11:08:20 Цитата

Кстати, где-то на форуме проскользнуло сообщение, о переносе дворца в город, где построен секретный дворец и, соответственно, наоборот. Никто не пробовал? Дей

Timms
Участник



Репутация: 1522(???)
# Дата: 29 Мар 2006 11:09:25 Цитата

Извиняюсь, не туда нажал. Действительно дает какое-либо преимущество?

Thug
Друг народа



Репутация: 1595(1800)
# Дата: 29 Мар 2006 11:31:36 Цитата

Timms:Я так понимаю, что это культура в степени 0,31?
ага, эту формулу не я придумывал. и это было сделано давно. к следующему турниру будет новая формула
Timms:Кстати, где-то на форуме проскользнуло сообщение, о переносе дворца в город, где построен секретный дворец и, соответственно, наоборот. Никто не пробовал?
я не пробовал.. большого преимущества это не даст.. хотя что-то можно выиграть

Timms
Участник



Репутация: 1522(???)
# Дата: 29 Мар 2006 12:41:17 Цитата

Господа просвятите "сирого" как возвести в дробную степень? Видимо это корень сотой степени из cult в 31 степени? Только как это посчитать... У меня матанализ был нелюбимым предметом Улыбка

Thug
Друг народа



Репутация: 1595(1800)
# Дата: 29 Мар 2006 14:32:12 Цитата

MS Exsel сам посчитает Улыбка
а вообще, возведение в дробную степень вполне приемлимая вещь Широкая улыбка если она оправдана, конечно

Timms
Участник



Репутация: 1522(???)
# Дата: 29 Мар 2006 14:36:11 Цитата

Timms:MS Exsel сам посчитает

Точно, не подумал

Thug
Друг народа



Репутация: 1595(1800)
# Дата: 29 Мар 2006 15:56:54 Цитата

есть идея:
делать сейвы на всех уровнях сложности... как на наш-фанатиках
например, вождь - победа на вожде, коэффициент 0.2
полководец 0.35
регент 0.5
монарх 0.7
император 0.8
полубог 0.9
божество 1.0
сид 1.2

что победители думают по этому поводу?

Timms
Участник



Репутация: 1522(???)
# Дата: 29 Мар 2006 17:40:33 Цитата

Я - за; и еще - сегодня посмотрел их текущий турнир - не более пяти городов, усложненная карта, победа конквестом, заинтересовало весьма

.   . 2 . 3 . 4 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]