Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Техническая Поддержка / Изменение стоимости содержания юнитов в действующей игре
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Askr
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 6 Апр 2015 14:11:54 Цитата

Здравствуйте.
Я хочу изменить стоимость содержания юнитов. Пробовал 2 способа через GlobalDefines и CIV4CivicInfos. Однако при редактировании файлов, к старым сохранения новые параметры не применяются, а мне как раз необходимо применить это к старому сейву. При начале новой игры всё отлично работает.

Решил попробывать через Worldbuilder сохранить старое сохранение как сценарий и начать новую игру по этому сценарию, однако не сработало.
При сохранении старого сейва сохраняется сценарий на 9 мб (файл сохранения весит 5,2 мб), при этом я не могу начать с ним новую игру или загрузить его через Worldbuilder - крутится шар загрузки на курсоре - и в течении 2 часов никакого результата не было. Пробывал сохранить более ранний сейв - 2,5мб, смог открыть сценарий из него в 3 мб.

Вопрос: необходимо каким-либо способом изменить в старом сохранении стоимость содержания юнитов, иначе просто уже невозможно играть от сотен юнитов на 1 клетке. Подскажите как это сделать, может есть какие-нить редакторы сейвов, или по новой как нить можно загрузить параметры в игру с новых xml файлов и т.п.

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]